5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6


Какой хотят видеть грядущую новую часть The Elder Scrolls? В этом ролике вы получите мой ответ, а также сможете поделиться своим виденьем ситуации в комментариях, дабы общая картина ожиданий была как можно более полной и ясной.

Группа во Вконтакте: https://vk.com/club153767548
  • Bransen

    дамы и господа, хочу прокомментировать несколько моментов, о которых часто пишут под этим видео.1. в этом ролике показаны все моды, которые я использую: https://www.youtube.com/watch?v=EjMqFgXCitk2. некоторые считают безоружный урон более эффективным, чем он есть на самом деле, из-за неправильно описания способности "Стальные кулаки" из ветки тяжелой брони. эта способность повышает урон лишь на процент от БАЗОВОГО значения брони перчаток. у даэдрических оно составляет лишь 20 единиц, что является каплей в море. дальнейшее ее повышение на урон влиять не будет (в чистом Скайриме без сторонних модификаций). подробнее я расскажу в своем руководстве по безоружному бою.3. нет, я не сравнивал ТЕС с ММО. загляните глубже, в корень проблемы. я сравнивал развитие двух фэнтезийных вселенных. а этом развитие не зависит от жанровой принадлежности игр. я мог бы сравнить хоть со вселенными настольной ролевой системы Dungeons & Dragons. это все несущественно. а пример с путешествием на другие планеты вообще был шуткой! как была сарказмом и фраза о том, что Беседка - маленькая инди-кампания. господи, люди, пощадите...4. люди просят примеры багов и неправильно работающих механик, о которых я говорил в одном из пунктов. держите парочку: баг с зельем восстановления, который позволяет улучшать экипировку бесконечно; сочетание вампиризма и способности "некромаг", которые дают больше, чем написано в описании, позволяя создать терминатора; способность "наука страха", которая, вопреки описанию, повышает урон огненных заклинаний; когти каджитов, которые, исходя из описания, должны добавлять 15 единиц урона, но добавляют 12, и многое, многое другое. всего перечислить не могу.5. почему магию природы некоторые считают противоречащей лору? в TES Online был введен класс "хранитель", который преспокойно ею пользуется. и ничего, никто не умер. более того, насколько я знаю, ТЕСО не характеризуется какой-то анлорностью, и в этом плане не вызывает у игроков нареканий. что мешает восстановить эти древние, давно забытые знания в новой части Свитков? главное, сделать это гармонично, с логическим фундаментом. не ограничивайте себя лишь знакомыми вещами. ЛОР - это то, что должно развиваться. всегда. без развития он не стал бы таким богатым, как сейчас.спасибо за внимание!)

  • Edvard Wolf

    Правильно всё сказал, но косяков в Скайриме я вижу ещё больше. Прямо сильно больше. При этом тоже его люблю)Напишу о трёх самых раздражающих вещах.1. Как по мне, один из самых обидных косяков - это полная бесполезность артефактов по сравнению с крафтовым оружием/бронёй. Простой стеклянный меч, заточенный до легендарного уровня и с наложенным двойным зачарованием, превосходит по силе ЛЮБОЙ артефакт. Ну вот как можно было сделать Вутрад таким слабым артефактом? Почему Шкура Спасителя даёт так мало брони? И ведь можно до любого арта так докопаться, потому что все они проигрывают по силе артефактам Морровинда, например.2. Уровни сложности. Они бесполезное говно. Я хардкорщик, поэтому всегда играю на легенде. И разница между легендой/адептом заключается в простом повышении/понижении урона по врагу/игроку. Игровой процесс превращается в рубку леса. Ты подходишь к какому-нибудь бандиту-грабителю в убогих шкурах, достаёшь свой эбонитовый меч, наносишь бандиту 20 ударов, и только после этого он подохнет. По сути, тому, кто играет на легенде, не оставляют иного выбора, кроме как качать крафтовые навыки, потому что без них слишком скучно и долго убивать врагов.3. Отсутствие поощрения за принципиальность. Это косяк всей серии. Ты можешь быть даэдропоклонником, людоедом, предателем и убийцей, но Мара всё равно благословит тебя. Быть плохим в TES более выгодно, чем быть хорошим, потому что злодей получает всё. Эту гадость очень круто пофиксили в реквиеме, потому что там боги отворачиваются от тебя НАВСЕГДА, если ты выполнишь хоть один квест даэдра (кроме Меридии, конечно), убьёшь хоть одного невинного непися, наворуешь на энную сумму или вступишь в Гильдию Воров/Тёмное Братство . При этом благословения богов там - это офигительный буст героя, и чем дольше ты поклоняешься богу, тем сильнее буст. Ты реально задумываешься, хочешь ли ты встать на сторону зла и пройти квест Молаг Бала ради офигенной булавы (в Реквиеме она прямо очень крутая), или же лучше остаться верным Джулианусу и иметь +200 к мане и дополнительное сопротивление магии. Внезапно слово "паладин" становится не пустым звуком. Получение всего без потерь чего-то гордо называют свободой действий, я же называю это отсутствием ролевой системы.

  • Porosyonok Svin

    Мне пофиг на баланс, пофиг на автолевелинг, пофиг на однообразные пещеры и крохотные города. Я хочу, чтобы когда я разговаривал с Мавен, будучи главой гильдии воров, тёмного братства, архимагом, человеком, который переломил ход гражданской войны, победил ЕБАНОГО ПОЖИРАТЕЛЯ МИРА, ПОБЫВАЛ В СОВНГАРДЕ, ПЕРЕБИЛ ВАМПИРОВ, ОБОССАЛ МИРАКА, ЯВЛЯЯСЬ СЛУГОЙ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДОГО ДАЭДРИЧЕСКОГО ПРИНЦА, САМЫМ БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В ПРОВИНЦИИ, она проявляла немного уважения. А про всякий сброд типа алкашей или бандитов-самоубийц я вообще молчу. "КОГДА ТЫ УМРЕШЬ, ТЕБЯ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ГРАБИТЬ." Я в драконей броне, а он выдает такое. Я и после 800 часов игры в Скайрим не перестаю улыбаться с этого.

  • Spawn

    Самый главный косяк!Стреляешь ты в голову противнику и он такой-Тут кто-то есть?И второй его друг так скажем тоже-Что это былоХодят с стрелой в голове , а потом забивают будто ничего не случилось

  • Marty Borya

    Лично меня в Скайриме больше всего взбесила концовка. Проходя игру первый раз я представлял как в конце один на один сойдусь с пожирателем мира и от нашей битвы будет дрожать земля, в итоге я ударил его несколько раз заточкой и он сдох

  • Sasik

    Учитывая, как поступила беседка с Фолычем 4, очень переживаю, что Тес 6 ещё сильнее деградирует в плане ролевой составляющей в угоду какой-нибудь недоэкшеновой боевке с кучей красивых и возможно кривых одновременно анимаций, ещё более упрощённой магии. Да и то, как нам анонсировали Тес 6, показав пару холмиков да название игры, без указания даже на место ее действия, отлично отражает отношение к фанатам свитков, которые не бог весть когда получат Тес 6, ибо Тома Говарда пока интересует несильное превращение Фоллаута в мультиплеерную игру на подобии Rust, с микротранзакциями естественно. Понятно, что Беседка издатель и не она прорабатывает внешний вид игры во всех аспектах, но боюсь тенденции Фоллаута могут затронуть и сами Свитки, ибо фанаты давно изголодались по подобным РПГ, коих нынче мало на фоне всяких мультиплеерных шутеров, и чтобы их разочаровать разрабам надо неплохо постараться, ибо все их недоделки можно или потом исправлять патчами, либо как и со Скайримом - модами сами доделывайте как вам угодно. Лично я считаю, что в Тес 6 нужно как-то органично объединить ветки талантов из Скайрима и характеристики из прошлых частей с добавлением новых, ну и просто провести работу над балансировкой ролевой составляющей, за квесты в игре я не особо переживаю, ибо засрав их они банально угробят игру, ибо патчами квесты и сюжет не исправить, и они сами это понимают. В Скайриме действительно нужны моды, чтобы создать ролевого под себя персонажа, ибо перки зачастую кривые и не работающие или слабые, про половину кастрированных бесполезных заклинаний школы изменения я вообще молчу, как и про вообще слабую пользу эффектов от регенерации маны и ее увеличения, так как зачоравания позволяют и вовсе забыть о наличии синей полоски внизу. Также я лично бы хотел пускай и не возвращение классов, но нечто вроде "специализации", схожей с престиж классами в Невервинтере (1,2). То есть имея необходимые ветки талантов, могли бы открываться новые отдельные ветки специализации, качать которые нужно, например, призванным луком в бою, становясь "волшебным стрелком", либо объединив ковку доспехов и пускай даже расу Орка, стать кузнецом-шаманом, создавая уникальные для себя виды доспехов из тяжело-искаемых материалов. Это бы дало большой простор для отыгрыша и выживания в роль своего уникального персонажа. Привел в пример Невервинтер, ибо только там я смог нормально создать сфантазированного мною персонажа. И ещё я считаю, что излишняя свобода в плане гильдий - это плохо и бьёт по отыгрышу и нужно сделать так, что либо нельзя стать главой каких-нибудь Соратников и главой академии маги одновременно, либо позволить своей гильдии напасть и захватить другую, открывая альтернативные ветки квестов, либо даже сделать отдельные квесты по, так сказать, объединению этих гильдий, тем самым став первопроходцем по созданию воинов-магов. Было бы прикольно, если бы в игре даже писали книги по таким подвигам нашего персонажа, внося его в легенды)

  • Maksim Repnikov

    1. Влияние одежды на отношение к ГГ окружающего мира.2. Мешок с вещами, который можно скинуть.3. больше комбинаций ударов, а не дубовая: банц-банц.4. Износ оружия и брони и его поломка в бою.5. ТЕМНОТЫ, БОЛЬШЕ ТЕМНОТЫ!!!!

  • Kristina Wolf

    Играю в TES с Обливиона.Так как в комментах много чего написали, я скажу только об одной вещи ( хотя, возможно, об этом тоже писали) - кольца. Эти чёртовы кольца, между выбором которых игрок разрушается на части. У человека же не один палец, а целых 10!!! Я, конечно, не говорю, что на всех десяти надо нацепить, но хотя бы 4. В Обливионе было два - и на том спасибо, а в Скайриме... Я модами вообще не интересуюсь, люблю играть по оригиналу, поэтому не знаю, есть на кольца модов или нет, но даже если есть, очень неприятно, что чисто в игре нет возможности носить больше одного кольца(((

  • Yuriy Mazur

    Чего реально не хватало в скайриме это продвинутой системы иерархии, в том же легионе твои звания это просто слова, ничего абсолютно не значат, возможности стать ярлом или тем же королем нет. И было бы здорово что бы игровой мир на это реагировал полноценно. Не делать из игры М/Б конечно, но что то придумать можно.

  • Aleksandr Balaev

    Скайриму очень не хватает закрученного сюжета! А также не передается никакого ощущения последствий тех или иных выборов, не существует ни какого контекста моральных выборов и тд...игра стала на столько лёгкой что привратилась в игру на час перед сном! После работы зашел, побегал, и баиньки)) Скайрим хорошая игра с очень хорошим лором и копаться в нем интересно, но в большинстве своем сама игра на это самое изучение истории тебя не двигает из-за чего большинство квестов выглядят ущербными!Пример : квест по уничтожении королевы волчицы!Если ты сам , до его прохождения, не прочитал все тома книг посвященные этому персонажу, то тебе вообще не понятно- какого хрена все кипятком от ее имени ссут!!! Честное слово! А когда ты их прочитаешь и идёшь в ее склеп чтобы убить, то ожидаешь чего сложного, многогранного, много ходового с каким-то влиянием на окружающих...- но нет!!! Ты просто приходишь, убиваешь и забываешь об этом навсегда, по тому что игре ни холодно ни жарко от того что ты сделал в этом квесте! И по этому поводу главный вопрос: зачем наделять такой прописанной и интересной историей персонажа, от которого в игре никакой пользы от слова совсем?!И на мой взгляд это главная проблема Скайрима.

  • Vlad Azarenko

    Я конечно извиняюсь, но у порномодов на скайрим анимации лучше, чем в оригинале

  • Jo Jo

    Чего хочется видеть в новой части -- это отсутствия очевидных минусов прошлой, нежели их "компенсации" плюсами.И основные минусы Скайрима -- это 90%-ная стагнация игры и откаты к старому вместо нововведений . 1. Унылая мободрочь. Ее можно было бы частично компенсировать разнообразием мобов. А желательно не пихать в таких количествах. Мободрочи больше даже чем в прошлых частях. Получая квест ты уже морально смиряешься с тем, что следующие полчаса придется валить очередную сотню ебучих драугров. 2. Тухлый финал. Просто унылое полуминутное накуканивание "Пожирателя Мира". В контексте игры это как вызвать какого-нибудь Емельяненко за гаражи и просто отпиздить его в 2 жала. Не стоит размахиваться с финалом, если не можете реализовать ни его, ни его последствий. Здесь Скайрим сосет с заглотом. Даже в Обле после финала все врата на карте закрывались, да и Дагона не ты убивал. Поэтому не приходилось быть "спасителем мира" но лишь в своем манямирке. 3. Полное отсутствие экшона вне мейнквестов, и гильдии, которые тупо для галочки. Не хватает твистов, как в гильдии воров или темном братстве ПРОШЛОЙ части. Из более-менее запоминающегося в Скайриме только темное братство , и то игра опять обосралась с размахом. Ты убиваешь самого императора, а последствий как у убийства курицы (рофлю, намного меньше). Гильдии воров и музыкантов -- это вообще пиздец провал и отдельная тема для баттхерта. Это печально когда слепленные на коленке через месяцы после релиза любительские квест-моды на Обливион интереснее всего сеттинга Скайрима . 4. Суровая, малоразнообразная, оттого и не сильно затягивающая природа. Лучше Моры, но намного хуже Облы. Хочется наслаждаться видами, а не впадать в уныние. Скайриму не хватило игры на контрастах и гиперболизации (как с полярными сияниями -- они вышли охуенными).5. Деревянный редактор персонажа. -- "Так, парни, мы немного перестарались с редактором в прошлой части, и теперь игроки создают синих картофелеголовых гуманоидов. Надо это исправить".-- "Может доработаем редактор?" -- "Зачем, если можно сделать как в игре 10-летней давности?! (привет, Морра)" Скайрим -- это рпг. То бишь, ролеплей. Хочется создать своего, уникального персонажа, а не иметь выбор из 5 типов носов и губ на уже готовый уебищный шаблон. Дизайн лиц в сторону Морровинда -- это тоже лютый вин, особенно треугольные морщинистые рожи эльфов. Ну хоть орки теперь няшные, хоть за них и играй (Так и сделал. Данмеры, сосать!)6. Много дрочки на лор. Мне не интересна гик-дрисня. Любая объективно добротная игра должна цеплять сама по себе, а не только постфактум понимания тонны предыстории. На лоре повязаны многие побочные квесты. Например, про красный нирнут или бритву Дагона. Тот, кто не играл в прошлую часть, не поймет ни содержания, ни отсылок, а лишь проблюется от неимоверного уныния. 7. Искуственно создаваемая линейность. Скайрим убивает в себе элементы ролеплея и поиска приключений еще в начале игры. Выходя из подземелья, ты сразу получаешь стрелку в трех метрах от себя, потом еще в десяти. Игра с самого начала макает тебя в квестоебство. В Морре не было такого принуждения, в Обле первая стрелка была за полкарты, так что в прошлых частях ты успевал разобраться в игре, полюбоваться миром , расчистить пару данжей, качнуться и избрать свой путь задолго до того, как задрочил файналбосса. 8. Полное отсутствие жизни, социума и ИИ. Все это на уровне ТЕС 4 2006 года. Гуляя по городу, ты не ощущаешь там жизни. НПС -- говорящие головы. Если у них есть цели, мечты, эмоции и проблемы то только для квестов и только в рамках квестов. Им не хочется сопереживать. Искренне не понимаю, почему претензии большинства кончаются боевкой и отсутствием крафта уберартефактов. Это же Скайрим, блять, рпг, рассчитанная на глубокое погружение, а не райткликер мобов, типа дьяблы. Короч, подытоживая, единственный шанс не обосраться беседке с 6-й частью -- это отречься от шаблона скайрима, и перестать коллекционировать зашквары прошлых частей, не превращая игру в деревяную унылую мободрочильню. Улучшить РПГ составляющую, ИИ, вариативность НПС, создать что-то типа социальных биомов и межличностных связей, вместо множества говорящих голов со своей задачей как под копирку -- то бишь, создать интерес в уникальном взаимодействии с миром, а не линейную дрочильню с квестами, чего многие ждали уже давно. Фанаты-то в любом случае купят игру. В отличии от тех, кто познакомился с ТЕС через Скайрим, не говоря о рандомных юзерах, которые в 2к21 году будут уже рассчитывать на нечто большее, чем жмяканье ЛКМ по мобам.

  • Puziko Paravuziko

    1. Отсутствие бессмертных персонажей2. Больший упор на сюжет и взаимосвязанность сюжетных сегментов и ограниченность сюжетных веток. Например, если я становлюсь членом Соратников, я могу быть только членом соратников, я не смогу стать магом, убийцей, вором и охотником на вампиров в одном флаконе. Подобная вседозволенность лишает самого смысла достигать каких либо высот. Ты не чувствуешь, что твое достижение уникальное, ты не чувствуешь себя архимагом Коллегии, потому что достижение этого уровня ничем не тяжелее взятого пол часа назад звания легендарного Соратника или совершенное через час убийство МАТЬ ЕГО ИМПЕРАТОРА, что в целом по трудозатратности не отличается от зачистки какого-нибудь рандомного подземелья. А добивает всю ситуацию то, что любые твои сюжетные перемещения ни на что не влияют. Я даже не говорю про то, что всем плевать, что ты Довакин и спас мир, а тебя все равно посадят в тюрьму за украденный кочан капусты. Я говорю о более очевидных и глобальных вещах, как уже упомянутая возможность быть кем угодно и, при этом, это ни на что в мире не влияет. Став Соратником, максимум что ты получишь, это то что тебе скажу "от тебя воняет мокрой псиной", и то если ты решил стать и остаться вервольфом. К чему я веду? К тому, что нужно тщательней прорабатывать эту сюжетную составляющую приключений и ограничивать ее. Если ты становишься членом какой-то гильдии, то это должно значить, что к некоторым другим гильдиям тебе пусть закрыт, а некоторые будут тебя ненавидеть лютой ненавистью, в то время как с другими гильдиями отношения могут улучшиться, так же как и с важными нпс. Например, если ты будешь выполнять для командира какой-нибудь крепости задание, будучи лидером коллегии магов, то ты сможешь спокойно назначить себе цену в 4 раза бОльшую, чем если бы ты выполнял это поручение будучи оборванцем или зеленым студентиком. Хотя бы потому, что не каждый раз рандомному гарнизону соглашается помогать с мелкими проблемами архимаг, прошедший огромную подготовку, обладающей огромной мудростью и могуществом.3. Ограничение прокачки. Тут проблема та же, что и с сюжетом. Ты можешь делать все что угодно и, при этом, это ни на что не влияет. Ты можешь быть мастером на все руки, быть гуру магических искусств, убийцей, воителем, отлично скрываться в тенях, ковать доспехи, быть алхимиком. Ты фактически бог, но при этом эта божественность и убивает чувство какой либо значимости в том, чего ты достигаешь. Ты не можешь почувствовать: "вот я стал идеальным лучником и у меня теперь гораздо меньше проблем с этой частью игры, хотя да, вот с этой частью игры проблем стало больше, и надо превозмогать, а еще мне открылись новые типы поручений и приключений, но с другой стороны вот с этими поручениями я просто не смогу справиться, поэтому надо приспосабливаться". Нет. Не важно какой вызов тебе бросит игра, ты легко его преодолеешь просто переключившись в другой спек. Ты легко взломаешь самые потаенные хранилища, быстро расправишься в рукопашной с любой стражей, которая на тебя свалится, а завершишь все это ваншотящим убийством дракона из лука аки Леголайс.Я понимаю что серия Свитков славится своей свободой и свобода это хорошо, но всему нужна мера и не везде свобода уместна. Иногда обилие свободы и возможности делать все и сразу лишает самого смысла всем этим заниматься, потому что очень быстро любой вызов и приключение превращается в избиение беззащитного ребенка пьяным батей. Это скучно и это просто не мотивирует тебя инвестировать себя эмоционально и физически в твои тамриэльские приключения.

  • Stich

    Иду я такой в эбонитовом сете на 50 уровне к соратникам , ну кароч Вилкас пошёл со мной во двор чтоб тип потренироваться (1 задание ) ну крч выписую его с 3 ударов и он мне "ты щенок и тд" , ещё сказал что его меч дороже меня -_- в чем прикол? Эйла блять шлюха ты ссаная это твоя работа убивать великанов , ты лучше еше к стражнику подойди и скажи ему "ладно с этим разобрались , без тебя" я позырю на его реакцию

  • MakSteve

    Насчёт пункта про бесшовность - пусть крупные поселения будут ЗАКРЫТЫМИ. А вот здания и прочее - открытыми, как в Ведьмаке, тк производительность важнее

  • Korrespondent Pavlusha

    Главная проблема TES V - масштабность. Великие города ощущаются каменными деревнями чтоли

  • Hex Phill

    только мне не хватает интерфейса на главном экране? удобной карты, например, часов, индикаторов времени существования атронахов, маркеров для компаньонов и другого? Я понимаю, что это нужно далеко не всем, но это хотя бы опционально можно было бы включать/выключать?- Что насчет квестов, где ты становишься архимагом, выполнив 3(!!!!) задания. А в награду дают не секретные знания, ни уникальные заклинания, ни прибавки к характеристикам, а ТРЯПКУ. - А что насчет НЕВЕРОЯТНО убого инвентаря, который только извращенцы не меняли на скайЮИ?- Я уже молчу о бреде с переключением заклинаний, когда во время боя тебе нужно 100 раз нажать на паузу, чтоб поставить нужное заклинание. Я понимаю, что вот эта идея с руками это фишка свитков, но может пора уже делать игру играбельной, а не уникально неудобной?- А прокачка и добыча заклинаний? Лол качаешь в начале игры огненный шар, который наносит 30 урона и всё, чем ты можешь его улучшить это перком в школе разрушения, который добавляет ему 25% урона. В итоге в начале игры убиваешь врага с трех шаров, под конец надо 100 выпустить. Я облазил весь скайрим вдоль и в поперек и нашел только одно заклинание уровня эксперт. Это ж пиздец. О каком разнообразии магии идет речь, когда ты все заклинания можешь купить на первом уровне, но всю игру пользуешься только двумя-тремя?дальше даже писать лень......конечно, после обливиона это был шедевр, но сейчас открыл, поиграл и сижу думаю, что это блять за ебаный стыд был и чем они там вообще думали

  • Dmitriy Ionov

    Беседка как старый расжиревший писатель. Вот он был молодой, написал эпопею, движимый энтузиазмом с умом. Но года летят. От пытливого ума уже мало что осталось. Его заменили прибыль и чувство важности. Он расжирел настолько, что не может нормально контролировать свой двигательный аппарат.Будем честны. Гиганты игропрома любят клепать шаблон, т.к вся креативность и гениальность рубится на корню эффективными менеджерами и жадными акционерами. Атсасины, call of a shame. При этом, вложить минимум сил. Опять же. Современность подарила нам фемок, трансов и прочих некомпетентных меньшинств на ключевых управляющих постах, которые могут лишь обосрать все вокруг, вознося своих заднеприводных над остальной черню. Какой тут контент...Беседка уже давно переживает кризис. Фол4-76 показал, насколько сейчас ущербна компания и выезжает исключительно на малолетках, а такие фигуры как Тодд пиздящий пидарас Говард как кость в горле компании. Хочется верить в то, что создадут что-то хорошее, но это иллюзия с самообманом. Просто смотришь на предыдущий опыт работ.Хочешь шедевр - делай игры для более правдоподобные для взрослой аудитории. Хочешь лёгких денег - делай для малолеток.

  • azaVap

    В целом, в общих чертах согласен, кроме первого пункта, ибо место действия обусловлено лором и даже в игровых книжках говорится о сокральном значении Тамриэля в жизни Нирна и Аурбиса в целом (возможно, из за наличия башен) и все значимые события происходят именно там. Но вот на главное, по моему мнению, автор внимание не обратил - упрощение механик от одной части к другой, проработку мира, качественный основной квест, интересные сторонние квесты со своими маленькими историями, то же лорное развитие. Ибо я, например, играю в тес не ради текстурок, анимаций или безшовного мира, а для погружения в интересный, детализированный фентезийный мир, которого, к сожалению большинство "фанатов" свитков и в особенности Скайрима просто не замечают, концентрируя свое внимание на пустой оболочке.

  • ander dark

    Слишком притянуто за уши, давайте сделаем скайрим в космосе._. а почему нет, чувак, свитки - это канон с глубоким лором и от такого не отходят, как можно было сравнить жопу с пальцем - вов и скурим? Вов - ммо рпг Фэнтези с большой буквой ФФФФ, а свитки это свитки, и хоть и расшибись не будет тебе ничего сверхъестественного. Ну хорошо Акавир, ну извиняюсь люди акавир захотели еще со времен 3их, а может и 2ых свитков, это что ошибка тес? Неееее, чувак ты либо зажрался и лишь бы сделать мувик, либо хз что еще. Вот магия да, можно было бы разнообразия, но сам смотри есть канон, если он допустим школа не показана в свитках до, она не будет в следующих, потому что ничего вот так просто никогда не появлялось

  • Hron

    давайте создадим новые расы, новые школы магии, отправимся на другой континент, а лучше планету....чувак...это уже будет ДРУГАЯ игра, а не тес. далее. давайте наворотим кучу новшеств, дабы разнообразить геймплей и игровой мир. у нас будут орки летать на пони и стрелять из бластеров...все хорошо в меру. а на сегодняшний день разработчики меры не знают. и в погоне за деньгами мы видим в какую неимоверную и нелепую дичь превращаются игровые серии...баги баги баги, несоответствие описаниям...послушаешь, так тес это один сплошной кусок бага...насчет подзагрузок не понял...в морровинде было то же самое. каждый дом, каждый толчок (если бы он там был) были отдельной локацией, все погружалось и подгружалась сама открытая карта во время путешествий...ну а конечно косяки и спорные моменты и решения в серии есть, безусловно. но потому мы их и предъявляем тес, потому что она пожалуй лучшая фентези рпг(экшон)...)

  • Worldowner

    И насчёт "через час вы выходите из города в лучшем прикиде" ты не прав категорически. Откуда куча народа взяла эту глупость что если начало игры то ты обязательно деревянный меч в руки и иди геноцидь мышей и келтуров, пока не выпадет каменный меч? Нет, не отвечай, вон куча хулиганов во главе с качком ВОВ мерзко хихикают... Гринд - это самый гнусный способ, которым игроделы затягивают геймплей. ТЕС - это одна из немногих, если не единственная серия, оказавшаяся способной полностью избежать гринда, да к тому же имеет свою, работающую (!!!) механику небоевой прокачки (а единственная игра, которая в этом с ней может конкурировать - это Симс), игра в которую ты играешь не потому что надо зафармить 10 слитков железа, 100мышиных хвостов и 1000 лягушачьих лапок, а потому что ИНТЕРЕСНО посмотреть что там в этой чёртовой дыре откуда доносятся мерзкие щёлкающие звуки... И это определённо огромный плюс игры.

  • KsenomorF TV

    Самое бесячее: баги. Да, они очень часто возникают, по большей части моя реакция будет положительной (угарать), но когда пропадают персонажи, или багается квест начинаешь думать, что Скайрим реально делали какие-то уборщики.

  • Aleksandr Blazhenko

    Моя кул сториЯ люблю скрытность, скрытные нападения и луки. Создал подобного персонажа. Из первых же двемерских катакомб вынес все, что не было прикручено. Так я качнул на максимум кузнечку и сделал топ броню. После этого пришлось поднять уровень сложности. После изучения зельеварения и зачарования пришлось поднимать сложность на максимум, иначе играть было уже не интересно. Все падали с 1 стрелы. А так же по игре у меня частенько подвисали квесты. Притом иногда второстепенные, а иногда и вовсе основные, чтобы могло просто застопорить прохождение полностью. Поставил патч, перепрошел игру и взял на вооружение делать больше сохранений, а то знаете ли... Беседка... мало ли что пойдет не так.Итог, Скайрим мне запомнился по трем вещам а) увлекательный сюжет б) баги в) абсолютный дисбаланс

  • Ekaterina Kuz'mina

    Играю в серию ТЕС с Морровинда. Что я не хочу видеть в ТЕС6:1. Автолевелинг2. Бессмертные неписи3. Невозможность играть магом на высоких уровнях сложности (просто надоедает пулять по 50 файерболов, чтобы убить 1 противника)4. Хочу более интересный основной квест (не как в Скайриме) и более наполненный мир5. Хочу меньше линейности в сюжете6. Согласна, что интереснее лучшую броню и оружие получать с помощью квестов, а не крафта, как в Морре

  • Nordavind

    Касательно прокачки.....Играя за воина и нося эбонитовою кольчугу ( которая просто офигительна ! ) я решил прокачать навыки в древе тяжёлой брони , как итог после пары вложенных очков способностей защита этой кольчуга поднялась с 57 до 107....Чувствуете баланц ? Вот и я нет

  • Semen Znakhar

    Больше гильдий, открытых, а также секретных чтобы ты их искал говоря с людьми и вчитываясь в подсказки, а не так : Они тебя нашли и сразу короновали за ложку варенья и пачку печенья! Я понимаю некоторые моменты упрощаются ввиду молодой школоло аудитории, но свиткам необходима капелька хардкора))) как в старых частях)))

  • Kita Voronkov

    Зачем тратить на всё это деньги, если и так сожрём? У них нет никакой мотивации делать проработанную глубокую игру, а сами они явно не наслаждаются перфекционизмом. Для Беседки их игры просто торговый продукт, который нет смысла вылизывать, если цель в том, чтобы просто его продать.Было бы это иначе - они бы и делали всё иначе. Взрослые люди же.

  • Adolf Dastler

    Магия. Магия гавно. Вначале да, вначале интересна но, ультимативные заклинания... Что за ужас отвратительный. Огонь что? огонь позволяет дать фир противнику? Но епта мы его убить должны, а не спугнуть. Можно было бы сделать типа обожения тела и шанс того, что противник выбросит оружие от ожогов, а не убежит и по нему еще нужно будет попасть чтобы добить. Воровство. Я наркоман абузерства и угадай кто начинает первые квесты уже с легендарной веткой воровства? Сразу в голову не приходит фикс этой ветки но, ее бы как-то пофиксить надо было, хотя отчасти все идет правильно но, это правильно влияет на твой уровень и прокачку других веток. И про магию+инчант: либо 3 шмотки по 25% резиста манакоста, либо 4 по 20%, но не как 4 по 25%. Бесконечные касты фаерболов, которые дают стан это конечно прикольно но, я хочу поиграть в качественную рпг, а не в гриндилку

  • Draugr Rus

    Бедный уборщик из Беседки...

  • Dewiray

    Парень, я с тобой полностью согласен.У игры есть раздражующие моменты, но забавно то, что я включил это видео как раз из-за того, что я искренний ее фанат и она для меня 10/10, и я не мог понять какие это "недостатки" нашел этот холоп?! Но ты прав во-всем, кроме последнего, загрузки на локации созданы для того, чтобы твой ПК не сгорел во время загрузки, ты только подумай, всего мира игры, а так ты загружаешь различные куски и ПК не охреневает от происходящего. (Если я не прав поправьте в комментариях)Эти переходы как раз собираются убрать в Cyberpunk 2077 и хочу посмотреть на то, как реализуют эту идею, возможно это будет прорыв, а возможно все компы сгорят и на этом все..

  • moysha vanderdzhu

    так хочу чтобы вернули кулачный бой, который был в морре и обле, но который безбожно обрезали в скайриме. перк в ветке тяжелой брони и бонус у каджитов, серьезно, это всё? кстати, анпопьюлар опинион, но мне нравились классы в прошлых частях. выбрал в начале один класс и проходи с ним до конца, без сброса навыков и вкачивания перков в другие ненужные для твоего класса ветки

  • Vasya Pupkin

    Я бы хотел увидеть в ТЕС 6 контрастный мир, который бы был полон разных ярких персонажей, конфликтов и историй и вот, что позволит это сделать:1. Модель поведения НПС вне боя: а именно свой набор целей и черт харрактера, который бы определял их поведение. Конечно это потребует много ресурсов, но и интерес от игры вырастет в разы. Например, бандит в лесу не просто сидит на попе ровно в ожидании героя, а ходит по окрестностям и грабит мирных жителей, а мэр города выдает приказы в зависимости от своей адекватности, т.е. реагирует на окружающие события.2. Влияние решений игрока на окружающий мир в большей степени. В Скайриме все квесты приводят почти к одному результату, и вот что можно изменить чтобы это было не так: *НПС не ждут героя в местах квеста - кто не успел, тот опоздал, а значит и квест пропал; *нету неубиваемых НПС и потеря персонажа, может просто закрыть доступ к определенному квесту;*изменение окружающей среды в зависимости от действий персонажа, пример, если в городе перебить половину стражи, то вырастет риск ночью нарваться на бандитов;3. Статусы персонажа, по аналогии с системой навыков - чем больше ты чего-то делаешь, тем выше этот статус: много убиваешь - получишь статус кровожадного, грубишь в диалогах - статус хама, а не выполняешь полученные квесты - статус неудачника и наоборот. И вот зависиости от характера НПС и черт твоего персонажа он будет по разному с тобой общаться, а может и не общаться вовсе. Статус персонаж получает от поступков, фраз в диалогах, одежды, принадлежности к фракциям и должности в них, поэтому если ты принадлежишь к одной фракции тебя вряд ли примут в другую, а если у тебя высокий статус, то ты можешь отдавать команды подчиненным. Расса тоже является статусом, но не приобритенным, а постоянным.4. Изменение механик и баланса игры:*нельзя таскать горы скарба на себе, хочешь лутать все и вся - бери с собой мула, а то и телегу*противники окружают героя, если их больше и атакуют одновременно*минимальная потребность в сне и еде, чтобы востанавливать здоровье и силы, причем происходит это не мгновенно, а за длительный период, само по себе ХП не востанавливается*вкачать несколько ветвей из разных областей сложнее, чем родственныенапример, выбрав алхимика вы почти не сможете драться, зато при должном умении сможете буквально взрывать своих соперников гремучими зарядами. Или решать все вопросы договорами, например, вам поручили убить человека, но вы вместо того, чтобы сделать это самому, находите при помощи своих навыков дипломатии врага своей жертвы, спаиваете его в трактире и уговариваете его убить вашу цель.*сохранения доступны лишь в храмах божеств*во многие локации тебя не пустят с оружием, если только ты не спрячешь его очень хорошоВсе это позволит создать много интересных историй и уникальных прохождений, заставит игрока отыгрывать роль и думать о последствиях своих действий, Кроме того, вам придется создавать команду, так как в одиночку, вы при всей своей крутости будете не в состоянии перебить целую банду или дракона, а конфликты с НПС чьи цели противоречат вашим, или союзы с теми чьи цели совпадают, сделают игру еще интересней.

  • Harrison

    Не согласен с автором насчёт того, что место действия 6 части неплохо бы развернуть не в Тамриэле, а где-либо еще. У серии TES есть так называемый ЛОР, который крутится исключительно вокруг Тамриэля и сделать 6 часть где-либо еще это значит просто уничтожить серию TES, потому-что после 5 части осталось очень много недосказанного по части ЛОРа. Поэтому и серию игр TES нужно рассматривать с учетом ЛОРной составляющей, которая неотделима от игры.

  • Nikolas Louder

    Хотелось бы вставить свои 5 копеек о размере карты. Надоело видеть огромные города в 20 домов с 30 неписями и данжионы понатыканые через каждые 30 метров.

  • Droval Naper

    Ещё одна хотелка. Я понимаю, что вряд ли реализуют в игре, но хотя-бы в виде мода. Почему стальную пластинчатую броню с норда можно надеть на босмера? Босмер вдвое меньше, аллё!! А броню с босмера на норда? Было бы здорово, если бы пластинчастая броня делилась на большую(норды, альтмеры), среднюю(имперцы, редгарды, бретонцы) и маленькую(босмеры). Плюс отдельная броня для зверорас.Т.е. набедренную повязку из шкур так или иначе можно намотать на каждого, а латы однажды выкованы и их размер не меняется.

  • niki6737

    16:57 это что за лилипут?

  • Top Shmot

    Мод Requiem сделан больным п*дорасом для больных п*дорасов

  • Alexander Domalewski

    В итоге со всем несогласен, от автора не слова про боевую систему а только кококо вот бы Свитки на Марсе, где оргии инопланетян плетут вселенский заговор! Что за бред, Брансен это же Свитки, а не WoW или Saints Row! Вобщем везде безумные идеи так еще и попытался потролить игроков играющих от первого лица. Ну играйте от третьего лица, надевайте стринги на свою бабу или мужека и играйте от третьего лица!

  • Aleksandr Kulikov

    Хочу батлрояль, лутбоксы и ускоренную прокачку за донат))9)))

  • Veniamin Rozov

    Фоллаут беседка уже фактически похоронила, похерив систему SPECIAL в четвертой части, и только Нью Вегас благодаря чувакам из Обсидиан и создателям первых двух частей вышел действительно годным и не менее РПГ, чем экшон. Но если у них в мозгу что-то правильно не щелкнет, они и свитки так же похоронят, гоняясь за баблом через йоба-казуальность...ррррр кошаков в Скайриме реально обделили, в Обле хотя бы ночное зрение имело смысл и ощущалось, как преимущество. Думаю, систему прокачки персонажа надо вернуть из Даггерфолла вообще. Убрать нахрен автолевелинг, ну и хотя бы вернуть ограничения по уровню на даэдрические квесты, которые в Обле не позволяли слишком рано разжиться мощными артефактами (типа хочешь скелетный ключ, не покупать отмычки и нахаляву качать взлом не ломая мозг? Достигни 10 уровня). Вот это я понимаю! Взяли бы пример с того же Фоллаута, причем не только 1 и 2, но и очешуительной Resurrection (1,5), которая НАСТОЛЬКО беспощадна к игроку, что реально приходится думать, как прокачиваться и в каком порядке посещать локации и проходить квесты. Именно тот факт, что при первых двух прохождениях этих самых частей я понимал, что мой билд нихрена не работает, и что многие квесты я простш принципиально не смогу даже получить, заставляло проходить эти игры снова и снова, и каждое прохождение реально отличалось. И даже при почти совершенном билде, допустим, огнестрельщика с 10 ловкости и восприятия, всегда находился тот, ктотмог на раз тебя ушатать, а плыть в Анклав во второй части всегда было страшно. Вот как надо! А в свитках, начиная, пожалуй, даже с Морровинда, да и в фоллаутах 3 и 4, довольно быстро становишься ходячей имбой, и уже плевать на твой класс, можно просто тупо выкашивать всех, а они тебя даже поцарапать не могут. Для этого, блджад, установки сложности есть, и этого достаточно, при этом даже на легчайшем уровне всегда должно быть что-то, что ты с наскока сделать ну никак не можешь - надо либо качаться, либо искать напарника соответствующего класса. И вот ЗДЕСЬ я б как раз допустил автолевелинг - напарник не должен бвть сильно круче тебя, чтоб в итоге он всех атата, а ты за его спиной прятался, и не должен быть слишком слабым, чтоб не пришлось, как в той же Дайкатане, постоянно за него бояться и при каждом его бздохе подпрыгивать.Вот, вролд все основное сказал, но ведь также важны и нюансы...тысячи их...

  • Liphy

    Взять лучшее и TES и Ведьмака, добавить топового графона (чтоб моды не понадобились), нового сюжета и квестов, как спонтанная, так и скриптованных, + больше живости мира (например, если ты где то увидел и убил дракона, а потом СЛУЧАЙНО, не скриптованно попал в деревушку, там появился квест, а если бы не убил дракона, то нпс бы умер и не было бы квеста или чтоб от того что ты делаешь, вне квеста всм, менялся мир, скажем в одном случае торгаш разбогател, в другом его убили/ ограбили / стал бомжом, и чтоб очень много чего менялось, чтобы начиная игру заново, казалось что играешь в другую игру, естественно огромную работу придётся выполнить, но лично я готов за такой проект отвалить хоть 5к, и ждать лет 5, пусть он только окупится охуенными эмоциями от игры) все.

  • TECH 49

    Хех, судя по тому, какая анимация в ТЕСО, делать хорошую анимацию они принципиально не хотят (((

  • EPIC BIRD

    Пусть с пещерах и в криптах будет тьма как у Рикардо Милоса в жопе, а то там факела несколько тысяч лет горят.

  • Digmon4eg

    ИМХО.В первую очередь игре нужно определиться с жанровой принадлежностью. Объясняю:Если они хотят быть РПГ, то нужно:1) Ввести проверки навыков2) Вернуть классы и специализации3) Вернуть красноречие4) Сделать фракции и гильдии весомой силой, влияющей на репутацию, на дружелюбие или враждебность, на уникальные возможности etc.5) Расы должны перестать быть лишь моделькой и набором атрибутов. У них должны быть уникальные задания, отношение в различных регионах и гильдиях, пункты в диалогах и пр.6) Квесты должны иметь различные пути прохождения, в зависимости от вышеперечисленного (расы, класса, принадлежности к гильдии) и возможность их, прости господи, провалить.7) Мир должен реагировать на действия игрока: расстановка сил, отношение, цены, квесты и так далееЕсли они хотят быть экшеном, то нужно:1) Добавить нормальные хитбоксы, чтобы отличался удар в ухо и удар в ногу, чтобы било оружие а не перекрестие на экране. 2) Добавить навыки влияющие на бой и непосредственно боевые приёмы (уклонение, криты, баланс, скорость, парирование...)3) Увеличить влияние ландшафта, потому что сейчас не имеет значения, дерётесь вы с противником в воде, в полёте, в узком коридоре или стоя друг на друге.4) Добавить уникальных противников. Бой с бандитом, великаном или драконом должен быть абсолютно разным.5) Заклинания должны быть не только типом и количеством урона. Хотелось бы влияния на местность, манипулирование противником и его положением в пространстве.6) Стелс механики без игры со светом или отвлечением противника смысла почти не имеют. Это тоже требует большой доработки.В обоих случаях хотелось бы следующего:1) Отсутствие автолевеллинга противников и лута. Иными словами жёсткое закрепление оных за конкретными персонажами и локациями. Я хочу знать, кого и каких мест мне пока что стоит избегать, а кто при всём желании и царапины на мне не оставит. Инвентарь торговца должен представлять значительно больший интерес, чем инвентарь бомжа (а пока что в карманах и сундуках обоих мы встретим 5-10 септимов, салат-латук и пряжу). Если я захочу взять штурмом королевский дворец — я хочу жёсткого сопротивления и значительной награды, а не стражей, стабильно выше тебя ровно на 10 уровней и стальной щит с кронциркулем в королевской сокровищнице.2) Разнообразие геймплейных ситуаций.3) Влияние игрока на мир и влияние мира на игрока.Это не писанина из серии "Я джва года ждал такую игру". Всё вышеперечисленное делают другие игры и другие разработчики. Понятное дело, что Bethesda жаждет охватить ещё большую аудиторию и получить ещё больше, сука, денег, эти "недочёты" незначительны а их "исправление" грозит усложнением игрового процесса и отпугиванием чересчур нежного игрока. Но существуют игры, собирающие не меньше денег, охватывающие не меньшую аудиторию и, при этом, не считающие игрока тупым дегенератом, который без поводка испугается, забьётся в угол и рефанднет игру.Tl;drЯ хочу, чтобы TES 6 был игрой, а не продуктом. Хочу, чтобы эти потрясающие лор и мир было изучать интереснее в игре, а не на страницах википедии. Я хочу принимать и справляться с вызовами, которые будет бросать мне игра, а не "хардкор-мод", в котором тупо делятся на 10 характеристики игрока и умножаются на 10 характеристики противников.Но игроки им нахер не нужны, им нужны покупатели. Если лутбоксы не введут и то хорошо.

  • Max N.

    Больше всего бесит баланс в скайриме он очень убогий и не продуманный. Более подробно......1. Ты легко можешь увеличить свою броню и силу своего оружия на 1000% и больше, а вот магию можешь усилить лишь на 50%2. в скайриме очень убогие и дисбалансные бои на любом лвле, кстати автор забыл сказать что в скайриме система автолевеленга намного более убогая чем в обливионе. К примеру когда ты уже серьезно прокачан, к тебе подходит полуголый бандит с самым хреновым оружием которое наносит 20 урона и с одного удара снимает тебе 200+++ хп это несмотря на то что у тебя тяжелая броня которая имеет более 1000 единиц защиты. Бред. Кстати этой тупости в обливионе не было.3. бесполезные умения..... Начнем к примеру с магии лечения, бьешься ты с толпой на легендарном уровне сложности, тебе по бошке настучали ты нажимаешь кнопку и ты опять здоров это ппц как скучно и тупо. Тем более теряется смысл в еде и в алхимии. Далее сама алхимия читерный навык, его нужно исправить чтоб нельзя было читерить или убрать читерные возможности.4.Сделать красивую боевую систему, а то она не изменилась со времен обливиона , а даже наоборот стала намного тупее. Если в обливионе ты дерешься с кем-то, то примерно сможешь оценить противника по его экипировке, то в скайриме экипировка и внешний вид роли не играет. Да и сами бои скучные, что ты лупишь по дереву или по монстру разницы особой нет, все смотрится одинаково хреново и быстро надоедает. Приходится заставлять напарников драться вместо себя, чтоб окончательно интерес не пропал. Такие бои делали 18лет назад, когда жанр 3д рпг только зарождался, а для нынешнего времени такая система полный провал.5.Да и кстати зачем то убрали очень интересную фишку которая была в обливионе , но ее нет в скайриме. Я говорю сейчас о модели повреждения, в обливионе можно было сломать и оружие и броню, а в скайриме ничего этого нет. Возможно еслиб дабавили эту систему, то она разнообразило не только бои, но и прокачку. Больше не надо было крафтить сотни кинжалов для прокачки кузнечного ремесла.Остановлюсь на этом, а то я еще долго могу перечислять недостатки скайрима.

  • CvanTi

    Опрос о разношёрстности скайрима в ответах к комменту.(просто лайком выбери вариант ответа) Чем выше в топ по комментам, тем лучше видны соотношения "шерсти". :)

  • Lyubitel' Skumy

    Про каджитов ты не прав. У них 15 урона от когтей, что на начальном уровне очень много, а если ты еще возьмешь перчатки борца, прибавится еще 10 урона. А если считать, что рукопашные атаки самые быстрые и тратят меньше всего сил, то это лучшее оружие, вплоть до 20-го уровня.

  • Om G

    В фолыче вроде анимации более-менее, да и герой перестал быть немым

  • Prowka -

    Изменённая система боя. Добавить увороты, кувырки, контр-атаки и т.п. Было бы классно)

  • Yawning Fox-Girl

    Это не перегибы... Бронзовые драконы могут управлять временем... И хотят исправить самые большие ошибки смертных!

  • AbADDoN MGTOW

    Где то на 90% согласен, есть конечно своя точка зрения на лут и крафт, лично считаю что здесь с одной стороны нужно оставить сильные возможности крафта (даже с некоторыми лайфхаками которые были в Скайриме) но при этом следует улучшить лут в плане легендарных артефактов (Во первых легендарные артефакты должны иметь недоступное другим способом особое зачарование, во вторых нужно сделать так чтобы их можно было в кузнеце точить в меру своих способностей, при этом заточка легендарных артефактов должна быть на 10-15% эффективнее чем заточка стандартных крафтовых предметов) в этом случае и крафтовые способности не утратят своей значимости и легендарные артефакты при любом раскладе будут топ контентом так как в независимости от умения игрока в плане крафта Легендарные артефакты будут сильнее, интереснее и уникальнее . Ну и конечно возможность ставить моды должна присутствовать, вкусы у игроков разные (у некоторых даже странные), моды как раз и позволяют настроить игру по вкусу любой аудитории.

  • GERMAN ·

    Какой графон текккуууу

  • BaHTy3

    Щас бы порождения пепла огнём валить...

  • Varguk

    Бля у тебя голос ахуенный, я ебу))!

  • Andrew Dragonsoul

    Самая главная проблема Tes это абсолютно дубовый интерфейс,он должен стать более понятным и дружелюбным к новым игрокам в Tes6

  • Dailen Channel

    Самое главное: НИКАКОГО ОНЛАЙНА и мультиплеера. Только сингл история.

  • Vladimir Kulik

    Если в TES6 добавят диалоги, как в Фалаут 4, я буду бомбить

  • Dzangor Den'akha

    Хотелось бы менее деревянный мир, так как в том же скайриме любое крупное действие меняет мир ровным счетом никак(исключение гражданская война и то не сильно); Квесты по разнообразнее, пусть ничего прорывного, но пожалуйста больше ОДНОГО решения(дипломатии и под ковёрных интриг нехватает); И напоследок смысл собирать книги, записки.... например шантажировать кого то случайно найденным компроматом(привет Ульфрик), информацией о сокровищах, загадки и т.д.

  • Etrionn

    выскажусь по данному вопросу. начну с твоего 1 пункта. я рад, что нет путешествия между мирами и даже нет Акавира. что там делать? этот остров будет полностью враждебный к тебе, ведь ты захватчик. с чем взаимодействовать, когда за пределами лагеря тебя будут пытаться убить все и вся? путешествия между мирами и в космосе? оставьте подобные безумные идеи никчёмному ВОВу (пояснять не стану, т.к. разговор не о нём). в противовес этому замечу, что твоё желание так или иначе удовлетворено, т.к. в Обливионе были острова Шеогората, тут же план Хермеуса Моры. насчёт прокачки. это не освежение гемплея, а деградация. я начал играть с Обливиона (в Моровинд играть не могу, графика отталкивает) и множество вещей от туда не просто безвозвратно исчезло или же изменилось до неузнаваемости в худшую сторону. мне этого не нужно. мне безумно не понравилось, что игра меня заставляет проходить одним персонажем всю игру. я так не люблю делать, у меня, обычно, десяток персонажей и каждый развивается в одном направлении. но тут меня к этому подталкивают путём невозможности выполнить некоторые квесты (амулет Голдура, необычные камни и т.д.), невозможность получить ту или иную драконью маску или крик. существенное ослабление дейдрических артефактов. с одной стороны это позволяет тебе самому создать лучший меч\щит и т.д. и не оглядываться на уже имеющиеся аналоги, но чисто логически это не правильно. почему легендарные предметы, созданные самими Богами настолько никчёмны по сравнению с творениями нашего заурядного героя?! пустой мир. тут по прежнему по дорогам никто не передвигается. крайне мало случайных событий и встреч. кузнечное дело. вынес его отдельно, т.к. мне он слишком не нравится. настолько, что я его не качал. вообще. но меня заставили. и это сделала не игра, а сообщество, которое при создании модов не хочет добавить возможность получить их оружие\броню как либо ещё. всё куется только в кузнице. так проще,согласен, но от этого мне это нравится больше не начинает. и отдельным пунктом выделю Мавен Чёрный вереск. нет, серьёзно, что эта женщина о себе возомнила? она пытается запугивать убийцу Алдуина, главу Соратников, Гильдии магов и далее по списку в одном лице?! она дура что ли?! =)) теперь о "+". ролевая составляющая. появилось больше сцен и мне это очень приятно. и если в рамках главного квеста (на котором по логике и строится сюжет) так и должно быть. но у меня был культурный шок, когда меня хозяин таверны стал провожать к моей кровати, когда мне давали деньги за связку двор, а что я испытал, когда при первом посещении коллегии магов мне устроили обзорную экскурсию и вовсе сложно передать словами. сюда я так же отнесу случайные квесты в гильдиях, которые нужно выполнять для продвижения по основному квесту. да, это было в Моровинде, а в Обливионе убрали и тут снова вернули. но ведь вернули же и это правильно! система случайных квестов. вот это развивается. ничего подобного не было в предыдущих частях. получение случайных квестов через письма, объявления в таверне и т.д. всё это то, что мне нужно. пусть они и дальше развиваются в этом направлении. компаньоны. можно сказать, что получились они так себе. но раньше их вообще не было - это раз. а во-вторых, в дополнении появилась великолепная Серана, которая покорила всех на столько, что каждый третий мод в разделе изменения внешности относится именно к ней =))

  • The Ihor

    Насчет сюжета не соглашусь. На мой взгляд как раз те франшизы, которые уходят в подобные сюжетные линии в итоге доходят до бреда. А близы придерживаются основной идеи, оставляя сюжет вполне вменяемым. Просто в скайриме они с этим аспектом прохалтурили. В той же обле ты вон в забвение проваливался , врата закрывал. Морра - ваще лучший сюжет из всего, во что я играл. В скайриме - прилетели драконы. Ты избранный, Нео. Иди и вломи. ИМХО конечно.

  • Kroshkin

    В TES 6 определенно должно быть то, чего не хватало всем игрокам Скайрима, а именно убийство курицы. У меня всё.

  • Ney Man

    АААА Я НЕ МОГУ!! КТО ЭТО ИДЁТ ПО ПРИСТОНИ С ПРАВА!?! 16:55 !!!!1

  • Anvi

    А ещё есть такая херь: прошёл всю игру, имеешь драконью броню, у тебя крутые вещи. Но нееееет! Приходишь в Солитьюд, а тебе стражник говорит "ты бомж. Купи нормальную броню!" Ты ему говоришь "сам ты бомж! У меня лучшая броня!" а он, "нет, ты бомж". И тебе ска приходится с этим мирится.

  • YARE YARE EMPEROR

    Мне почему-то всегда хотелось увидеть Скайрим в ещё одной части свитков. Посетить знакомые локации, посмотреть, как Довакин, гражданская война и время повлияли на страну.Мне на самом деле больше нравится Ведьмак. Сюжет там намного интересней, много разнообразных НПС, да и игра не сделана так криво. Хотел бы я посмотреть ТЕС от этих разработчиков, как бы они, например, сделали бы тот же самый Скайрим.P.S. Про анимацию.Всегда дико бесило то, что когда достаёшь оружие ГГ садится на корты, аки гопник Сёма из третьего подъезда.

Кровь, пот и боль. Ведьмак: История создания шедевра
Skyrim: рыцарь обливиона - лучший билд воина/мага
The Elder Scrolls: раньше было лучше?
TES VI на старом движке! Хорошо или плохо?
Skyrim СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ которых вы пропустили
Fallout 4: ассасины должны использовать силовую броню?? Поразительные факты о скрытности!
Skyrim КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ ЛЮБОЙ НАВЫК ДО 100 УРОВНЯ
Fallout: New Vegas - КОВБОЙ. Билд через пистолеты, криты и V.A.T.S.
Skyrim: РЫЦАРЬ ФЕНИКСА - лучший билд мага разрушения
[ТОП] The Elder Scrolls 6: 10 вещей, которые мы не хотим видеть
SKYRIM - СЕКРЕТЫ И НЕ ОТМЕЧЕННЫЕ МЕСТА
Skyrim: постоянные эффекты, которые НАВСЕГДА УСИЛЯТ вашего персонажа!
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.