MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM - что ЛУЧШЕ?


Покупай игры со скидками до 90% на https://gabestore.ru/ashking

Сравним 3 великих игры серии The Elder Scrolls - Morrowind, Oblivion и Skyrim и рассмотрим плюсы и минусы каждой игры.
  • AshKing

    Ютуб видимо болеет, так как до сих пор не прогрузил даже 480p качество. Обычно 1080p появляется сразу после публикации или максимум спустя 5 минут. Ждем.

  • Vlad DarkCat

    Это один из тех вопросов, что такое жизнь, что такое любовь, и What is cheese?.За отсылку на Доку 2, отдельно лойс.)

  • Dart Veyder

    Морровинд - СюжетОбливион - Гильдии, Дополнительные квестыСкайрим - Качественный Открытый Мир.

  • Lisenochka Samoylova

    Я хочу чтобы в тес 6 можно было играть за эльфа педофила и вытаскивать кишки на протяжении 10 минут

  • Artem Galuhin

    Морра, однозначно. 1. Левитация, и действительно, Свобода действий. 2. Артефакты, шмот, лут и ощущение их внутриигровой ценности, не только в плане красоты/эпичности, но и на практике. Сколько счастья завалить урода в эбоните у храма в трибунале и заиметь +25 к удаче амулет...3. Сюжет и погружение там, однозначно, топ. Одна загадка гномов чего стоит и попытки её разгадать, которые до сих пор не оставляют фанаты. Это ж прямо троллинг игрока. Мне до сих пор не хочется верить, что её так и не разгадать в рамках игры. 4. Реиграбельность. Несмотря на то, что рандома нет в игре, но обилие вариантов прохождения и развязок сюжета дают возможность проходить с удовольствием. И с ощущением собственного превосходства, когда уже знаешь что и где искать/красть.5. Ощущение, что ты реально находишься в параллельном мире, в котором есть завершенные и продуманные правила. И есть варианты, как их можно обходить. Это подталкивает на исследование мира, и тебе хочется этого. Ты создаешь бретона и бежишь за сапогами слепящей скорости, чтобы быстро перемещаться, варишь зелья, зачаровываешь каждый предмет на себе, таскаешь десяток колец, которые нужны. Ни в обле, ни в скайриме я не ощутил такого. Обливион даже не закончил, так как он надоел с этими бесконечными унылыми подземельями. Скайрим вроде бы хорош, интересен и красив, но это уже обычная экшн-рпг, всё "как у всех". Плюс-минус, стандартный мир, драконы, всё те же квесты. Автолевелинг - абсолютное зло, он один уже ломает кайф напрочь. Приводит к тому, что тебе не хочется прокачиваться и уже не нужны артефакты, когда ты их получаешь. А что ещё делать в рпг? Получается уже какой-то Sims во вселенной свитков, купить дом-столы, жену завести, друзей. Но это же не то, что в рпг цепляет, да и не таком оно уровне сделано, чтобы вызывать "вау", это всё-таки побочные механики, для изюминки. Стандартизация и уравнивание "для среднего геймера" испортили много игр, свитки, к сожалению, тоже. Думать больше не нужно, строить логистику между разными поселениями, расставлять пометки у торгашей и придумывать схему для продажи даедрического оружия за 50000 торгашу, у которого 5000 на кармане, тоже. Уже нафиг не нужно карту бумажную на стену вешать, хотя, играя в морровинд, вешали и рисовали транспортные линии, отмечали локи. Уже не к, собственно, играм в упрёк, но отмечу, что морроу в своё время перевернул игровую индустрию, рвал по всем фронтам. А в добавок, это было время со слабым распространением интернета и из уст в уста передавались всякие фишки и хитрости. Могу хвалить морроу вечно, для меня это топ1 всех времен. Жаль, что, скорее всего, больше ничего подобного в серии свитков можно не ожидать. Всё идет к тому, что игра за тебя будет играть по максимуму и голову включать нафиг не нужно.

  • Mwave

    Пацаны с Балморы такой хуете с ходу дизлюмпена ставят. Пздц. Давай раз на раз на плато Одай выйдем? Слыш ты, н'вах сраный? У кого там 7 баллов? Не слышу? Слышь, чужеземец, неси любые свитки, неси любые зелья и го драться.

  • Dmitriy Tarasyuk

    Я на седьмой секунде! Видео пока на паузе. Выдаю прогноз. В таких сравнения, как правило, сперва задается весьма конкретный и нагнетающий интригу вопрос, типа "что лучше?", прямо как тут. Но в процессе обозревающий пытается сесть сразу на все стулья и порадовать фанатов всего, дабы не терять аудиторию и в итоге обязательно выдает что-то типа "ну вот это лучше по-своему, а это лучше в таких-то аспектах, так что сказать что лучше в целом нельзя, у всего свои сильные стороны и если вам нравится, то бла-бла-бла". И это всегда расстраивает. Отличается ли Эшкинг от унылых игровых блогеров, стремящихся всем угодить или он, вопреки законам горе-маркетинга возьмет и даст четкий и конкретный ответ на свой вопрос? Узнаем через 13 с половиной минут!

  • Aleksandr Kstatidis

    Эш, это все здорово, но зря утрировал боевку Морровинда. Уверен сделал это специально, но зря, надо было пояснить что она дико сложная. Фраза про короткие клинки - 5 и 5% попаданий и если 100 то 100% попаданий - это не серьёзно, даже при утрировании.Если и ругать систему боевки Морровинда, то за дикую замороченность. А тут внимание. На попадание по цели, зависит, навык оружия, это да, ловкость (обязательно), удача (про которую забывают) и о ужас - запас сил. Но и на сладкое. На все это, только наоборот влияют (кроме навыка оружия) характеристики вашего противника. То есть после огромной формулы вашего попадания, если атаковать НПС, а не монстра, ещё сыграют роль его, ловкость, удача, выносливость, ну а так же такие эффекты вроде "светоч", которое и даёт так называемый "evasion", уворот тобишь. Вот сколько всего.Не говори что не дрался с эльфом который клянчил деньги в трибунале, может даже проверял его через конструктор плагинов, в чем его секрет... Многие знают - высокая удача, только и всего. И самые крутые воины имеющие скажем длинные клинки на все 100, попадают 1 раз из 5. Вот где боевка Морровинда, вот где беда. Поэтому если и говорить про отличия, то говорить про это. И утрирование вообще не уместно. Это просто огромное уравнение с 10-ком переменных. Только компьютер и в силах посчитать все это и дать короткий ответ: "попал' или " не попал" персонаж.Всем спасибо за внимание.Кстати удача реально крутой навык. Помню баловался с ней, ставя в приоритетные характеристики и создавая шмот на увеличение, тогда имея скажем клинки на 40, мог попадать процентов в 80 случаев. Вот такая интересная деталь.Ну а теперь уже делайте выводы про боевку.Ну и главный промах твоего обзора- после которого Морровинд должен победить имея на пол балла больше Скайрима. Это пункт про открытый мир. И вот почему: серьёзно, сравнивать и промолчать про интерьерность локаций (городов) Облы и Скайрима, где вы уже никогда не будете стрелять со стены, не полетите левитацией, не будите прыгать под жабой Тинура и любоваться красотами. Ничего этого нет. Так что все твои доводы верные, но именно этот факт говорит о том что Морровинд таки круче своих последователей именно в плане открытости мира, на который можно посмотреть даже "из космоса" взлетев на посохе волшебника скажем, и после окончания эффекта ещё и упасть разбившись в дребезги. Такие дела.

  • Andrey Zobov

    Ну вот честно: по первому параметру Role play или ролевой отыгрыш очень натянутые оценки. Игры совершенно не равны. Лучший, безусловно лучший он в Морре. Фракций больше (кроме тех же гильдий есть ещё и великие дома). Классов значительно больше. Вариативности гораздо больше. Всё сделано до мельчайших деталей, особенно радовала кастомизация брони и возможность носить поверх неё плащи, мантии и вообще одежду. Квесты приходится читать. Диалоги с НПС километровые. Шедеврально.А вот по боёвке я бы ещё снизил оценку Морре. Это просто жесть — промахи кинжалом в упор, миссы стрелами при хорошем наведении. Больно играть. А сражения со скальными наездниками — отдельный сорт извращения. Да, мы, олдскулы, привыкли и любим вопреки. Но это не просто единица. Это 0,5 или даже вообще ноль в сравнении.По рол плею тому же можно сильно ударить по Скайриму. События майн квеста никак не отражаются на мире, можно сказать. Всем NPC срать на драконов просто невероятно. Никто особенно не беспокоится, не считая квестовых персов. Это жёсткий минус. Плюс бессмертные драконы, которые крайне слабы и из-за автолевелинга убиваются легко на любом уровне. ФИ. Кроме того, здесь очень тухлые гильдии, и это правда. Маги вызывают удручающее впечатление, воины весёлые, но это больше линия оборотней, чем воителей, если сказать честно. Про убийц после роскоши Обливиона лучше вообще промолчать. Плюс у каждой игры есть своя фишка. Если в Морре это атмосфера совершенно странная и ни на что не похожая (грибы Тельванни, силт страйдеры, храм и его странные существа, шестой дом, да и вообще просто сам дизайн мира), то в Обле это конкретно Обливион и очешуительные декорации мира даэдра, эпичность сюжета для вселенной, арена, одиозная гильдия убийц — кто не знает ответа на вопрос «What's the color of night?», а в Скайриме это возможность отыграть за вервольфа и вампира с плюшенциями, система перков, драконы и Партурнакс лично...и то, что на него ещё делают моды и они лучшие, потому что мододелы тоже на месте не стоят. Без них Скай — самая красивая, но самая слабая игра серии, с Requiem и некоторыми другими очешуительными модами — сильнейшая. Итог:1). Morrowind. Лучшая ролевая игра, что неудивительно. Раньше деталям уделяли больше внимания, лор писали, как книгу, а казуальности почти не было. Но боёвка там лютое говно, что сильно бьёт по впечатлению.2). Oblivion. Сюжет рассказан очень круто, несмотря на шаблонность самой идеи. Очевидных минусов не очень много, разве что facegen. Но по сумме мелких недоработок всё же на первое место не претендент.3). Skyrim. Крутая игра среди других, но не смотря на красивые твики сюжета и прекрасные дополнения Dawnguard и Dragonborn имеет слабейший сюжет и role play, что в мире Свитков считается моветоном. Как сказано выше, моды спасают игру очень сильно. При отключённом автолевелинге и хардкорности Requiem'а, игра просто бомбезнейшая, с самым лучшим экшоном, красивейшим миром, суровостью севера, по-настоящему сильными и впечатляющими драконами и всеми прочими приятными плюшками.

  • Miss Kate

    Мне больше всех нравится Обливион. Я не говорю, что он лучший в серии, каждому свое. Морровинд и Скайрим чем-то похожи, Скайрим вроде и делали похожим на Мору. И как то я услышала у одного человека такую фразу-"Обливион не лучший, Обливион другой" и я полностью согласна с ним.

  • Sergey Rybak

    Здесь, в большинстве случаев, решает принцип "кто с какой части начал играть, та часть и любимая". Это как первая любовь, в сознание бьет первый ностальгический опыт погружения в эту серию, и уже последующие не будут так цеплять. Но бывают исключения, моя личная статистика опроса показывает стабильно 80% этой тенденции.

  • ORDY

    Я думаю если взять морроу и бонально сделать ремастер , то Скайрим будет нервно курить в сторонке , в Морроу просто графончик подтянуть и боевку перелопатить.

  • Sutulaya Sobaka

    Впервые поставил тебе дизлайк. Объясню наверное почему.К моему сожалению, ты совершенно не разбираешься в вопросе понимания своих собственных же категорий. Т.е. Ролевая система, это в первую очередь не набор циферок, а циферки влияющие на геймплей и создающие для игрока выбор, так же это возможности выбора в течении игры. Что это нам говорит? А то, что система "промохов" в морре, это часть ролевой системы, да топорная, но рабочая, ибо шанс провала крайне важен, и влияет на геймплей серьезней всех этих ваших перков. Она полностью отображает специализацию персонажа, так же стоит не забывать о системе репутации, которая так же влияет на игру, а именно меняет игровую экономику для игрока, что так же дает ощущение последствий выбора. Так же, в морре есть требования для повышения в рамках гильдии, этот элемент ролевой системы то же крайне важен, он создает выбор и чувство реального прогресса для игрока. То есть в ролевой системе морра получает максималочку, ибо она работает на всех уровнях, и имеет большую глубину. В обле же ролевой системы как таковой нет, игрок не имеет выбора, а имеет набор квестов, прокачка навыков не на что не влияет из за сломанной системы автолевеленга, статы нечего не определяют, и не как не затрагивают геймплей, так что обла в рамках ролевой системы получает 0. Скайрим в рамках ролевой системы лучше облы, в нем появились перки, которые влияют хоть как то на геймплей, но выбора вновь нету, и последствий тоже, но 1 бал ему таки можно дать. Я не понимаю, почему ты отправил сайды в открытый мир, а основной сюжет объединил с лором, и не выделил все квесты в отдельную категорию, но я это сделаю за тебя. Квесты в море отчасти хороши, и отчасти плохи, да 90% кестов моры, это подай принеси, но есть 10% уникальных квестов, где роль играет твой внешний вид, или определенный статус, так же мы имеем самые крутые описания задачь, и мотиваций для игрока и нпс заниматься всей этой квестовой активностью, что есть несомненный плюс, но все же из за однобразности, самой активности мора не может тут взять больше 1. Обла, ту прекрасна, квесты в ней интересные, с большим количеством вариантов прохождения, таким образом она спокойно забирает 2. Скайрим же сильно проигрывает обоим, первой в глубине вовлечености, второй в проработке квестов и получает 0. Отрытый мир. Если мы берем открытый мир, то первый его критерий похож на твой, а именно наратив окружения, который в море безумно глубок, почти каждое место игры рассказывает какую то историю через окружение, этим немогут похвастаться не обла не скайрим, так же есть второй критерий, а именно скрытые награды, если в море это сделанно правильно, ведь огромные пласты игры скрыты под исследованием, скайрим тут хуже но все же имеет эту деталь, обла же тут даже слабей скайрима, таким образом мор 2 скай 1 обла 0. Боевая система, в каждой игре плоха, но экшон какой никакой в скае дает ему 1 балл, а в морре боевая система работает на ролевую систему и так же дает 1 балл, обла тут опять проиграла поэтому янов 0 баллов. Игромеханика, тут странно, что ты не выделил ее в отдельный вид, но ок. Стелс в морре не работал, но система магии в нем шикарна, так же вариативность сборки брони и эффектов очень круто сделаны, и многие механики работают правильно, та же ломкость оружия, и т.д. таким образом мор берет 1 бал, в обле из механик, интересна разве что механика стелса, но чисто за не довать бал, смысла особо нет, и того обла 0, скай же унаследовал механику стелса, но улучшил многие другие механики, и заслуженно так же получает 1 бал. Ну и далее, ты очень слабо вник в категории отличающие игры, а также не вывел многие значимые категории. Такие как персонажи, атмосфера, общая визуальная стилистика (И тут не про графон). И очень поверхностно разобрал игры, так же, создается впечатление, что ты готов давать балл за простое наличие элемента, что тоже полностью не верно.

  • Something Channel

    В Моррке можно заблудиться в бесконечных пустошах Вварденфелла

  • Vasilii

    Лично мне, в Морре нравится самобытность. Ну, то есть, Обла - это классический фэнтезийный сеттинг, Скайрим - это варвары, драконы, медовуха, вот это вот всё. А Морровинд, Морровинд - это, мать его, ГРОМАДНЫЕ БЛОХИ, укуренные эльфы-демонопоклонники-работорговцы, неизвестная болезнь, превращающая людей в НЁХ, нелепые гуары и моровые бури. В общем, Морра цепляет именно своим уникальным и диковинным миром, который не имеет аналогов.

  • Vityaz Go

    Я не согласен с твоим мнением насчёт открытого мира Обливиона. У него и подземелья были интересные, и сам Сиродил был очень красивым. Гуляешь, и наслаждаешься красками великого Обливиона.))

  • Dikov

    Не согласен с тезисом про подземелья в Обливионе и Скайриме. На мой взгляд, в Обле прохождение имперских фортов и айлейдских руин наполнено мраком и постоянным чувством опасности - тем что и должно в любом РПГ-шном мире сопровождать героев в подземельях, где не было ни одной живой души, годами, десятилетиями а то и веками. Скайрим в этом плане немного скучнее - обычные пещеры, заброшенные крепости как при упадке цивилизации.

  • Fedor Banschikov

    Не согласен, какой дурак оценивает по 2ух бальной шкале?!

  • Gff Ffff

    А почему квесты не сравнивал? В Обле бесподобные побочки , просто лучшие. Да и вообще, когда сравнивал боёвку, ладно Морровинд, там все зависит от статов, но вот ты мне объясни, где ты увидел тактику в Скайримских боях?? Там такая же как в Обле система, разница в анимации только. Сам говорил тип анимацию сравнивать не будешь, а в итоге Скайрим чисто из анимации боёвки лучше Облы. Лол

  • Aydis 44

    Люблю я Морру за квесты где тебе дают только наводки на какую нибудь локацию, а не стрелку. К примеру:"Пройдите на северо-запад от Балморы прямо к холму со двумя полыми пнями. Потом развернитесь от левого пня на 46 градусов и после того как пройдете к берегу двигайтесь за потоком ветра со скоротью 4,5 км/милю 11 секунд . Там вы найдете пещеру Аддамасартус . Удачи в поисках!"

  • Graf

    Как я не старался затянуть себя в мир обливиона, так ничего и не вышло. В обливионе я вообще не ощущаю духа древних свитков, в отличие от того же морровинда и скайрима. Морровинд же меня зацепил буквально с первого запуска, с первых слов азуры, хоть и начал играть в морру я только после выхода скайрима спешл эдишн. И та старая механика меня не бесила а наоборот подогревала интерес, я начал смотреть разные туториалы и быстро освоился (морра лучшая имхо). Скайрим хоть и стал моей первой игрой серии тес, и наиграл я там порядочно часов, не могу сказать что он идеален. Куча багов которые отбивают желание играть, про главный сюжетный квест и говорить не о чем. Зато какие же там сочные дополнения, какая атмосфера. Чувствуется дух викингов и вся история нордов прописана идеально. По атмосфере скайрим как раз можно сравнить с моррой. С оценкой полностью согласен, но морру я бы всё-таки поставил на первое место, всё-таки по лору и квестам она идеальна 🎩👌🏻

  • Blind Villi

    Необъективное оценивание, объясняю почему: 1) "Открытый мир" не может быть открытым когда в половину локаций можно попасть только по сюжетному квесту, а сами квесты тебе навязывают. Да и бессмертные квестовые персонажи не способствуют его улучшению. 2) Система сложности "аля увеличиваем хп и урон неписям" не улучшает боевую систему, в том числе и "шикарному" Скайриму. 3) Ролевого отыгрыша от части к части все меньше, в Скайриме так и вовсе "играй как хочешь, но мы заставим тебя стать главой всех гильдий, выкачать крафтовые навыки на 100 и рубить врагов ЛЕГЕНДАРНЫМ крафтовым оружием". На этом канале всегда отличный контент, но тут огромный косяк...

  • Dmitriy Berdnikov

    Сейчас все будут бомбить и решать какая же часть лучше и все такое. Но ребят я считаю, что мы с вами фанаты Тес не должны воевать и спорить кто-лучше а объединится. Например всемеро того чтобы доказывать, что Морровинд лучше Обливион и обратно давайте вместе докажем миру что Скайрим лучше ведьмака, или старые игры лучше готики. Давайте объединимся братья мои!!!!!!

  • Something Channel

    На границе ключ переломлен пополам, А наш батюшка Септим совсем усоп,Он разложился на плесень и на липовый медА Великая война все идет и идет,И вся грязь превратилась в голый лед,И ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛААААНУ!(Х2)А моя судьба захотела на покой,Обещал ей не участвовать в Великой войнеА на шлеме на моем змей и камень, и драконКак это трогательно змей и камень, и драконДальше вы(если кто-то будет)

  • に退屈などのよう

    Морра по всем названным тобой параметрам превосходит 4 и 5 часть. Ролевая система - в Морре не было стрелочек указывающих куда тебе, казуалу топать и что делать, чтобы выполнить квест. Надо было вчитываться в каждую строку, искать подсказки, указатели пути, выуживать у НПС информацию, читать книги, ждать определенного времени (день \ ночь \ закат \ рассвет) и т.д и т.п. Было огромное колличество навыков, характеристик, созвездий, чего опять же в разы меньше в остальных частях. А колличество пасхалок и спрятанных вещей \ записок и прочего превосходило все мыслимые границы. Чего только стоит бутылка с запиской валяющаяся на дне моря почти у предела карты. Или же говорящий грязекраб торговец, ну или преобразование Золотой Марки в Клеймо Эльтона, в общем, вы поняли. По поводу боевой системы - это КЛАССИЧЕСКАЯ РПГшная боевка, боевая система Облы и Ская - ближе к экшену, чем они кстати и являются - Экшен-"РПГ". Про магию не слова не сказал, Морра одна из немногих в мире (если не единственная) с такими обширными и ничем не ограничеными магическими способностями (хотя свои косяки и некоторая "топорность" в этом была - несовершенство движка). Колличество экипировки - левая \ правая перчатка \ наплечник, пояса, юбки, бижутерия и т.д. В общем ты очень много моментов опустил. Типичное суждение казуала. В плане ЛОРа тут без аутов, в Морре можно прочесть \ поговорить ОБО ВСЕМ что связанно со вселенной ТЕС. В плане атмосферы так же, описывать нет смысла, кто играл тот поймет, Обла и Скай даже рядом не валялись. То, что не сравнивал музыку это зря, опять же тройка бы проехалась катком по четверке и пятерке, тут даже спорить нет смысла, звуковое сопровождение в 4 и 5 по сравнению с 3 неочем. Обьективно 3 часть проигрывает лишь своим техническим несовершенствием, плохим движком (что даже костылями не фиксится), 2002 год как никак, на тот момент можно было сделать и лучше, не спорю, но сроки поджимали, и с этим мы ничего не поделаем. Морра - лучшая РПГ из когда либо созданных на данный момент. Именно РПГ, в классическом понимании. Меня оскорбляет то, что ты какой-то высер дауна (Скайрим) ставишь в один ряд с шедевром. Ах да, забыл написать - алхимия и кол-во магических эффектов \ болезней, ну вы поняли кароч

  • Arkoth24

    боевую систему вообще не правильно описал, очень поверхностно, прокачанный лук там та еще имба, ваншотящий любую не зараженную живность, боевка там завязана на формулах, реализация такая же как в дагерфоле , к примеру удар мечом, навык владения на ловкость деленный на удачу + рандомная прибавка к удаче в любую сторону на 10-20%, параметры грязекраба, ловкость скорость на его удачу + теже 20%, далее сравнение если твое число больше ты попал, его не попал, урон рассчитывался также только бралась броня выносливость и навык владения и удача, в ТРИБУНАЛЕ был ублюдочный эльф который клянчил у тебя лям, его статы удачи были 100 + амулет с пасивкой на удачу, у него было больше 100 ее, ты по нему мазал практически всегда и пофиг что твои мечи вкачены на 100 и др навыки не маленькие. Я к тому что там не было вероятности от навыка владения и урон там был фиксированный у оружия, за урон отвечала сила и если выжрать 100 банок суджуамы можно было ваншотнуть дагот ура с одной тычки тем самым железным кинжалом без замаха, за рандом отвечала только удача, весь геймплей морровинда это математика и если разобраться в вопросе как он устроен то окажется что вся система удара мечем или каста любого заклинания намного продуманее чем весь скайрим вместевзятый, а хакать такую навроченую систему одно удовольствие, чего стоят абуз алхимии и создание комбо закленаний, за то что в морровинде можно самому придумывать себе развлечения ему можно накинуть еще пяток балов

  • Nurgali Kul'baev

    Брат смотрит видос -Хм Скайрим лучшая частьЯ-Ты Гэй? Ну да Скайрим хорошая игра но ты не играл в 3 4 частьЗабираю у мелкого комп захожу и скачиваю 3 и 4 часть-Брат -Ты ебл@н ? По твоему я должен играть в это ?-Ебнул брата -Забрал комп начал играть в моровинд-пришел старший брат-Нахуя его ебнул?-Я-Он сказал что скайрим лучшая часть теs-старший брат ударил младшего по затылку-Приехала сестра надавала всем пизды

  • kess

    Как бы я не обожал Морровинд и Скайрим, Обливион с его музыкой, сюжетом, переживанием за персонажей (Вот попробуй написать, что не пытался спасти Уриэля Септима в начале игры), с это побочным квестами, приятной графикой становится, для меня, естестна, лучшей игрой серии.

  • Serapion

    При всем уважении ко мнению автора и поклонникам тех или иных игр, но основной сюжет в Скайриме, как и ветки гильдий, просто донельзя убог и примитивен. Порой при прохождении складывается такое ощущение. что игру создавали для американских школьников младше 16-ти лет.

  • Karpet 4life

    Хочешь сказать,что обла самое говно?Слушай а давай сравним ГТА 1 и ГТА 5 на сюжет, боевую систему, качество открытого мира.В игре один из самых главных вещей является атмосфера,да в Скайриме больше спецефектов при использовании магии,но в Обливионе и морре есть душа,ты словно сам находишься в таверне "Серая крыса" и берешь квесть у Сениза Кораниона,словно ты выпил несколько зелий что бы исцелить свои раны.В Скайриме же ты прошел сюжет,побегал по миру и ты устал.По моему это Скайрим заслуживает 6.5 балов чем обла.Что же ты не сравнил интерес от прохождения гильдий?Почему ты не розсказал нам про большинство урезанных возможностей из облы в Скайриме?По мне ты слишком поверхностно прошёлся по возможностям и их отсутствию в серии.Может быть я дебил,по этому кто со мной согласен если хотите можете поставить лайк.

  • Enuard Skayrimskiy

    Забавно, ролевой системе Скайрима давать столько же, сколько давать Морровинду. Когда в скайриме, большая часть атакующих умений не имело дополнительных возможностей, а основной урон набирался за счёт зачарования и кузнечного мастерства, что позволяла экономить десятки навыков, которые приходится вкладывать в другие направления. Вот у того же лучника - по сути 0 полезных скилов. Крит удар - вообще бесполезная вешь, даже полностью прокаченный даёт чтото вроде 25% шанса нанести 150% урона, тогда как скрытый выстрел имеет 100% шанс нанести 300% урон. Натягивание тетевы и замедление времени - так же практически бесполезные умения, так как натягивание тетевы практически не увеличивает ДПС, а замедление время слишком короткое, да и твоего персонажа не особо ускоряет. давало бы замедление времени ускорение персонажа в 2 раза (как стрельбу, так и перемешение), давало бы натягивание тетевы увеличение ДПСа хотя бы на 50%, то был бы толк прокачивать данные навыки для лучника. А так - только банальное "увеличение урона". То же самое касается и боевой магии. Вообще, на уровнях выше 40-го боевой маг становится практически бесполезным на легенде, так как большая часть оппонентов имеют сопротивление к контролю, а пробивать ограниченным уроном этих противников - крайне печально. Боевому магу катострафически в лейте не хватает ДПСа, но при этом, расход маны в лейте остаётся диким. А дополнительные школы, которые проходят проверку сопростивлений - это вообще бред. Как то пытался я на 48-ом уровне скастовать страх под множеством бафов на заклинания - противник с 10-ти кастов испугался только 1 раз. То же самое и с подчинением и с бешенством. И насколько же школа колдовства выглядит пососной на 40+ уровне, когда максимум 3 юнита, которые отлетают за 2-3 тычки Драугра - Военачальника, а ему самому практически не наносят урона. Даже поднятые Драугры лишаются своих статов, становясь обычной нежитью. даже ситуация, когда 3 твоих Военачальника пинают вражеского военачальника - тебе в минус, так как вражеский разберётся с тремя менее чем за 1 минуту, а они ему даже 50% хп не снесут. В плане ролевой и боевой системы Скайрим явно сильно уступает морровинду. Введённые навыки - это интересно. но процентов 80 из них - бесполезные. без кузнечного дела милишник и лучник делают глубокий посос, а без зачарований - маг почти не играбелен.

  • Sergey Mal'cev

    Очередное мнение запылившегося олдфага. Не хочу запускать камень в огород фанатов морровинда, но пора бы уже принять реалии и расстаться с мыслью «раньше было лучше». Не было лучше! Я также начинал знакомство с серией с третьей части, но то, что автор возносит в плюсы Морровинду не то, что плюсами назвать нельзя - не отнести бы к минусам. Сложная система прокачки в Морровинде понравится лишь игровому задроту, пропадающему в игре месяцами. Сюжет написанный на сотнях книг - ок, но в плюс это никак не отнести. Игра должна погружать в свой мир через диалоги и квесты, а не через книги. И в морровинде это лишь один из вариантов решения проблем геймплея, который в 4 и 5 частях решили иначе. Проработанный мир Морровинда?! Вы серьезно?! Атмосфера, безусловно, в нем притягивает, но мир пустой (хотя признаюсь раньше так не казалось). И пустота в сравнении с пятой частью ощущается как нельзя сильно. Боевой системы в Морровинде нет. Больше полубалла система "рандомного затыкивания» не заслуживает. А тот факт, что это был эксперимент беседки, пусть и не удавшийся, игру не оправдывает. В общем, ожидал что-то подобное. Очередное обожествление давно почившего Морровинда, игровых механик конца 90-х и начала нулевых от еще одного олдфага. Примите уже изменения. Индустрия для массовых игроков, хардкорным олдфагам места в ней нет. Сорян, если кого-то задел.

  • Tylr Nukem

    каждая из игр хороша в разных аспектах, но я влюблен в Обливион и ниче не могу с этим поделать)

  • BarD

    Мне всего 14 лет но я не отношусь к людям которые тащатся от Скайрима.Да игра очень хорошая, но в ней мало атмосферы.Вы можете посчитать меня безумным но я иногда сравниваю игты Tes со вселенной S.T.A.L.K.E.R. Можно рассуждать так что эти вселенные обе замечательны. Морровинд как и первая часть Сталкера отвечает за атмосферу. Обливион как и аддон Чистое небо имеет кучу захватывающих моментов и жёстких битв. Ну а Скайрим сравним с аддоном Зов Припяти где мы выступаем в роли какого то сыщика. Что насчёт какая Тес лучше это конечно же Морровинд.

  • Jadoba

    Ах ты хитрюга)) Грамотно рекламу вставил, хахах)

  • Magomed Kostoev

    Лучшая рекламная интеграция эвер!

  • Yuliya Panferova

    Какая неожиданная подводка к рекламе

  • Dmitry Vasilyev

    Технически Морра безнадёжно устарела, в ванильную версию даже олдфагам вроде меня сейчас играть не захочется. И да, боёвка там была просто жуткая) И поэтому можно только посочувствовать тем людям, которые родились слишком поздно, чтобы насладиться легендой.Не впадая в ностальгические сопли про уникальность, ламповость и прочее, скажу так:Ты берёшь задание в Гильдии бойцов Альдруна и выдвигаешься в сторону Красной горы. Ты спокоен и уверен в себе потому что доспехи отремонтированы, а в рюкзаке лежит два десятка дешёвых зелий лечения, которые ты выторговал у орчихи из Балморского отделения Гильдии магов.Спокойная музыка изредка сменяется боевой, когда на тебя напрыгивает алит или фуражир квама, но никакой опасности нет.Однако ты чувствуешь, что атмосфера сгущается. Отчасти потому, что время уже 3 ночи а тебе завтра на пары. Но ещё больше - от крепчающего ветра, и мелкого песка - предвестников зарождающейся бури.Видимость падает. Твой персонаж прикрывает лицо от летящей в глаза бурой пыли, но ты упрямо идёшь вперёд. И тут тебя накрывает тень - это скальный наездник.Он начинает рвать тебя своим клювом и когтями. Ты безнадёжно тычешь в него кинжалом, промахиваясь девять раз из десяти. И когда беспощадный наездник заражает тебя лихорадкой и кажется, что всё уже кончено, ты замечаещь ещё двух его собратьев, медленно приближающихся к тебе сквозь моровую вьюгу. Ты бежишь.Закидываешься зельями лечения, невидимости - всем, что есть. Ты видишь даэдрические развалины, из последних сил протыкаешь незадачливого скампа и попадаешь внутрь здания, архитектура которого напоминает извращённую церковь. Внутри темно, но хотя бы не дует. Прогуливаясь по жуткому храму, ты попутно опустошаешь сундуки, находишь несколько ипорченных зелий, доспехи, драгоценности - дары даэдропоклонников, но самих даэдра тут нет, храм давно покинут.Ты поднимаешь бриллиант лежащий у ног гигантской статуи в центре зала и внезапно за твоей спиной появляется дремора. Он орёт и колотит тебя двемерской дубинкой. Ты тоже орёшь. Ты левитируешь на второй ярус храма и, выбравшись наружу, обещаешь себе больше не ходить в даэдрические развалины, хотя бы до тех пор, пока не подрастёшь в уровне.Прокладывая себе путь сквозь холмы, ты как минимум десять раз сворачиваешь не туда, возвращаешься туда, где уже был, чертыхаешься, грабишь попутные пещеры, спасаешься от скальных наездников и заражаешься всеми известными болезнями, кроме разве что, корпруса.Наконец, выполнив задание, перегруженный, без единого зелья, ты с боем вырываешься из района Красной горы. Снова звучит мирная музыка, вокруг не видно мерзких скальных наездников, твой комп больше не подтормаживает от летающей в воздухе пыли, а впереди маячит Альдрун со своими торговцами, магами, кузнецами и причудливыми зданиями. Всё, дома. Чувство облегчения смешивается с предвкушением хорошей торговли и в этот момент ты чувствуешь, что это ТЫ вернулся из тяжёлого и опасного похода и теперь можешь посвятить себя более мирным занятиям - до следующего приключения.Вот этого ощущения мне не давала больше ни одна игра.

  • Yushchenkivets

    3) Обливион; 2) Скайрим; 1) Морровинд.

  • mister 40000

    какая не заметная рекламная интэграцыя : )

  • Haosit

    Ты учитывал основной сюжет и лор, но не учитывал квесты гильдий, которые не менее важны и не отличаются по объему от основной сюжетной ветки, а в обливионе квесты гильдий - лучшие в серии.

  • Kurinye Nozhki

    Ох, у "олдов" бомбит)0))

  • Rik Sanchez

    это сравнение проплачено... судьи куплены... даже обидно как-то

  • rereture

    Морровинд.Дизайн локаций - 5 балов из 5 - уникальный мир с запоминающимися локациямиРПГ составляющая - 4 бала из 5. Почему четыре? Нет баланса, слишком много навыков.Боевая система - 3 бала из 5. С одной стороны зависимость урона от типа удара что плюс, с другой стороны вероятность блокирования щитом, и тупое использование луков. Разнообразие оружия что плюс.Магическая система - 5 бала из 5.Система экипировки - 5 балов из 5, можно одеть робу под доспехи, наплечник левый и правый, штаны, поножи и т.д.Сайд квесты - 2 бала из 5.Основной квест - 4 бала из 5.динамичность мира - 2 бала из 5. Мир не ощущается живым.Итого 30.Обливион.Дизайн локаций - 3 бала из 5 - 3-4 типа пещер, и мертвых земель, фортов.РПГ составляющая - 3 бала из 5. Лишние навыки убрали, добавился какой никакой баланс. Но тупой автолевелинг все портит.Боевая система - 4 бала из 5. Лучше чем в морровинде, но не помешал бы вероятностный урон.Магическая система - 4 бала из 5. Конечно урезана по сравнению с морровиндом, но все еще хороша.Система экипировки - 3 бала из 5. Объедены элементы экипировки, что плохоСторонние квесты - 5 балов из 5. Интересные линейки квестов в гильдиях.Основной квест - 4 бала из 5. В меру длинный, не обременительный.динамичность мира - 5 бала из 5. Мир ощущается живым, НПС едят, пьют, ходят на работу, в пещерах попадаются искатели приключений, курьеры перевозят почту. Горожане перетирают слухи. После вторжения дагона - повреждения имперского города, и каждая собака знает нашего героя как спасителя тамриеля, и относится соответственно.Итого 27.Скайрим:Дизайн локаций - 3 бала из пяти - 3-4 типа пещер, фортов, руин, представляющих собой закольцованную кишку либо линейную кишку с лифтом\лесницей в конце.РПГ составляющая - 2 бала из 5. Сильно упростили, большинство навыков бесполезны, атрибутов нет.Боевая система - 4 бала из 5. Лучше чем море либо чем в обливионе. НО баланс плачет кровавыми слезами, например отыгрывать варвара с двуручной секирой намного сложнее чем воина щитовика. Тактики как таковой особо нет(закликивание врага до смерти), поэтому чем выше урон в секунду тем быстрее враг скопытиться. Длинны двуручного оружия не хватает для удержания врага на расстоянии, а медленный замах сводит все приимущества большего урона на нет, перк веерная атака не прибавляет полезности. Так же нет износа снаряжения, что делает кузнецов и навык кузнечное дело бесполезным.Магическая система - 3 бала из 5. Сильно урезана, некоторые школы магии типа иллюзии, изменения. колдовства на высоких уровнях сложности становятся абсолютно бесполезны, единственное ради чего нужны пассивные способности. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ, а так же нет торговцев перезаряжающих магические предметы.Система экипировки - 3 бал из 5. ВСЕ ДОСПЕХИ И ОДЕЖДА - КОМБИНЕЗОНЫ. При наличии 10 пальцев одно кольцо.Сторонние квесты - 2 бала из 5. Линейки квестов в гильдиях очень упрощены.Основной квест - 3 бала из 5. В меру длинный, не обременительный.динамичность мира - 3 бала из 5. Хоть и случаются случайные встречи, но они чересчур рандомные и не логичные.Толпа пьяниц в лесу - пожалуйста! 1001 орк желающий славной гибели в бою? Вот у каждого моста стоит.Ты довакин, спас город от дракона? Ждешь лавров? Да залупу тебе на воротник. Для всех ты бродяга-доходяга. Итого: 23Морровинд переусложненная экшен РПГ, с интересными механиками и уникальным левел дизайном.С миром который интересно исследовать, хотя мир и относительно статичен, это не сильно бросается в глаза из-за дизайна.Обливион на ступень ниже, механики немного упростили как и мир, от чего игра приобрела более дружелюбный геймплей и баланс но немного оконсолилась. Главный квест хоть особо не выделяется, но сторонние на высоте. Минусы в однообразии подземных локаций, но мир на поверхности живет.Скайрим... был бы коопчик был бы топчик. А так механики были похерены ради консольщиков.Единственное что его вытягивает открытый мир который интересно исследовать, все остальные аспекты присущие РПГ похерены. Линейки квестов короткие(нормальные линейки квестов только в дополнениях) мир с одной стороны слишком статичен(внутри городских стен и поселений), с другой слишком уж наполнен повторяющимися случайными событиями. В итоге логика в скайриме немного хромает.

  • Mister Twiggy

    Уу. Косяк. В Морровинде уровень навыка оружия никак не влиял на урон, а только на частоту попаданий. Это в обле ток сделали.

  • Syn Kripa

    Как в МОРРОВИНДЕ пройти эльфа педофила?

  • Sketlaver

    Вот бы сюжет моровинда на графику скайрима ))) А так да, обливин слабоват но местами стреляет лучше всех ))

  • nyashni sss

    Лол боевая система скайрима хуета же Луки в голову наносят столько же урона как и в тело если качать мага то тебя будут все убивать с 1 удара тк кк ударов ты практически не будешь получать вначале от автолевеленга любой дракон пролетая над тобой будет убивать тебя по кд и прийдется перезагружатьсяОт щитов нет никакого смысла на начальных левелах а на последуйщих пока щит докачается броня будет куда выше уровнем и к тому же защищаться им нет даже желания когда можно взять двуручный меч и закликивать им врага

  • Not Today

    Объективно я всё понимаю и согласен, что скайрим это доведенный до ума обливион, но честно почему то именно обливион моя любимая часть. Мне всегда казалось что искуственный интеллект в обливионе гораздо лучше, чем во всех частях . Я много раз видел всякие фишки, как стражник приезжал в таверну, переодевался, хавал, выходил пострелять из лука, а потом его самого расстреливали бандиты. ИИ был более непредсказуемый из-за багов и прочего) но он казался более живым) Очень нравились гильдии и иконки твоего ранга, а в конце с них даже можно было деньги собирать. Почему этого нет в скайриме? очень странный вопрос. Проблем с автолвленгом у меня не было, ведь я по началу не шарил, что надо спать, так и бегал ) Хотелось бы чтоб вернули арену, доработали её и сделали бесконечной)Помню когда увидел еще до выхода игры ролик с геймплеем, у меня просто крышу сорвало) Крутая графика, офигенное на тот момент освещение, открытый мир, а момент когда в ролике чел из лука выстрелил в ведро и оно по законам физики отлетело, ваще вау! Грубо говоря, мне уже по видео продали игру. Жаль, что сейчас от игр нет такого эффекта.

  • Andrey Yankovskiy

    Лично для меня - Oblivion

  • Abu Nasir

    В Морровинде не прочитав задание его было не выполнить. Вдобавок нужно было вслушиваться в диалоги жителей, читать книги. Просто представьте, если бы например на гробницу Уршилаку или Корпрусариум показывал маркер и был фасттревел. Еще огромным плюсом было то, что флора и фауна Вварденфелла, которая разительно отличается от той, что я могу за окном увидеть. Это позволяло глубже погрузиться в саму игру и побуждало стремление узнать обо всем что тебя окружает. Но на каждую игру будет свой ценитель, кому-то может вообще лень во всем этом разбираться, да и графика Обливиона и Скайрима будет казаться приятнее. В Обливионе было очень много эпичных моментов, которые дух захватывали, одна только "Дверь в Нибенейской бухте" чего стоит, до сих пор помню как комната разлетается сотнями бабочек, эх Шеогорат. Я бы всем трем 10/10 поставил, потому что от каждой получал удовольствие.

  • Dmitriy Pokladov

    так се обзор, если честно. Самых острых вопросов поднято то и не было. Ни в ролевой системе (увеличение количества магии/запаса сил/здоровья в скайриме вместо нормальной прокачки характеристик, отсутствие влияния многих навыков на действия в нем же, тотальная порезка магии и ее создания, +куча всяких мелочей), ни в открытости мира (в морровинде можно идти куда угодно и убивать кого угодно, в обливионе есть несколько закрытых дверей и пара неубиваемых НПС, в скайриме сотни закрытых на ключ дверей, сотни неубиваемых нпс (и это не считая детей)), ни в боевой системе (как раз играю в скайрим за мага на легенде, и это, господа, полная жесть. При полной прокачке в мага, единственный вариант хоть кого-то крупнее крысы убить - это спутники (которые тоже жесть как не сбалансированы) и призываемые существа. Полной полоски маны не хватает, чтобы сбить даже четверти хп большинству врагов. Впрочем, боевая система во всей серии не идеальна. Но говорить, что в скайриме она хороша - это бред) Я понимаю Аша как блогера (именно потому что фанаты есть у каждой части), но ролик - попытка угодить всем, а не разобраться в проблемах или провести адекватное сравнение.

  • Ander Bander

    Я не играл в Моровинд, но говорят - он круче всех. Играл в Обливион и Скайрим. Обливион понравился больше: и картинка приятнее, сказочнее что ли, и сюжет интереснее гораздо.

  • aka_sektor

    Морро игра своего времени. Я начинал с Обливиона, году так в 2006-2007.Не представляю, как сейчас можно играть в Морро, но уважаю эту игру, как ту что положило реальное начало замечательной РПГшке от беседки.

  • Pavel Ktv

    Кастомизация в морровинде в разы круче. Чего стоят левая/правая перчатка, левый правый наплечник. Когда находишь в каком то богом забытом ручье перчатку даэдрического доспеха, можно сознание потерять... и полных комплектов этой брони было всего 2 на всю игру, один из которых добывался убийством квестового персонажа.В морре было ощущение приключения, Балмора родной город и как не крути, а обставляли дома книжечками, доспехами и ресурсами игроки только в Морровинде, помню на форумах были фотоотчеты, этакое подобие передачи "по домам" с мтв. Это тебе не мебель у нпс за бабки покупать

  • illogicalriddle

    По графике. В Oblivion какие-то криворукие художники, лица, тела, доспехи, всё какое-то некрасивое. Так же и по самой графике в мире, какое-то замыливание, добавили всяких эффектов, но на деле они только ухудшают. В этом плане, как не парадоксально Morrowind лучше, текстуры и модели без особых эффектов, но придираться не хочется, потому в этой простоте всё ровно и чётко выглядит. Разве что какой-нибудь мод на лица даже во времена релиза был нужен.В Morrowind всегда поражала глубина ролевой системы, вот есть разные эффекты, огонь, яд, ослабление брони, левитация и пр. И из всего этого можно создать заклинание любой мощности, зачарование на экипировку, и никто не будет ограничивать, можно хоть что-то нелогичное сделать, хоть себе вред наносить. Не пытаются ограничить игрока каким-то набором, обрезать возможности игры. Такой элемент творчества и конструктора создаёт ощущение свободы, когда всегда знаешь, что ещё что-то тебе неизвестно, какая имба или редкое сочетание хитрое.

  • Manuh

    БОЕВКА МОРРОВИНДА как много в этих двух словах...для школьников и людей которые не знакомы с жанром РПГ она конечно стремная...ведь как так шансы попадания и урон зависят от навыка!1!!!!11 ШОК!!11 но это и есть механика классического РПГ...она не странная она такая и должна быть как во всех РПГ...все что было дальше это не РПГ а экшн РПГ где был порезан смысл каждого навыка почти вдвое...и это все кается не только свитков и конкретно морровинда но так же и других подобных игр

  • Lal Shash

    !ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!Паломничая с крестоносцем между алтарей девяти богов забрести в деревню... Стырить еду и поболтать с жителями, узнаешь что один из жителей наследник какого-нибудь богатого рода и ему нужно вернуть фамильную драгоценность! Выполняя этот квест узнать что эта драгоценность была спизжена дедом того жителя у ельфийского принца! Отправиться к схрону где лежит драгоценность (попутно узнав место схрона) забрать и... На тебя нападает отряд бандитов в серебряной броне которые тоже охотятся за ней, и потом после превращения бандитов в слитки отправиться обратно в деревню... Она вся в огне а тот крестоносец здох (чисто случайно) по деревни бегают эльфийские воины, а капитан отряда стоит над тем жителем "выпрашивая" местонахождение реликвии, и потом либо отдать реликвию либо перебить эльфов (можно и жителя крякнуть если реликвия приглянулась) потом дальше паломничать...Обливион мне очень понравился тем что в каждой деревне есть уникальный квест и уникальная награда, в каждом форте и подземельи есть уникальный лабиринт и всякие уловки и тоже неплохой лут! (длс дверь в нибелийскую бухту, квесты темного братства, канализация имп. города это вообще пипец!..)Скайрим больше своей бойовкой да и наверное все...Морровинд своей диковиностью, особенностью того чудного мира... И термоядернымы файерболамы!Но каждому своё!

  • El_ Vengador

    У Morrowind-a только один недостаток- боёвка.И Эш, ты забыл указать "фишки" конкретно взятых игр, к примеру у Morrowind тебе приходилось внимательно прислушиваться к диалогам и подробно читать журнал заданий, т.к. 1-е тебе никогда не указывается точное местоположение задания и 2-е ты не так мог понять его суть.

  • Erken Aralov

    Лично для, меня Oblivion лучшая из трех игр, чарующий лучший саундтрек в серий, интересные квесты,запоминающиеся персонажи, тайнственный атмосферный сиродил, скайрим к сожалению все это утратил,да еще эти серые и унылые пейзажи скайрима не зашли,в скае мне понравилась в основном боевка и графика, морру пытался проходить несколько раз пока полностью не забросил попытки не понравилась мне морра

  • Dima Gubin

    На мой взгляд зря осудили боевку, потому что там многое зависит от уровня сложности который вы себе ставите в настройках есле на легком уровне сложности, то физ урон проходит легко и не нужно даже запаритваться.. А есле высокий уровень сложности, то тут физ уроном не обойдешься, сюда придется подключать магию. Мне кажется разрабы сделали это не с бухты барах ты. На счет магии- тебе не обязательно вызывать зомби :D , есть куда более сильные заклинания и такими заклинаниями могут пользоваться далеко не все жители сиродила, есть сильные маги и есть не очень. На счет автолевлинга - что мне понравилось дк то, что достать мощную броню в начале игры практический невозможно, повышается лвл - сильнеют противники - улучшается броня, но броня не самое главное, потому что она не поможет есле не вкачал боевые навыки которые были бы наиболее полезны. Я считаю, что это дает более тонкую прокачку персонажа и отигровку РП, ты не сможешь быть силен во всем и вся, у тебя будут сильные и слабые стороны)

  • Taganay

    Очень поверхностноФишка Морровинда - самобытность и чрезвычайная продуманность лора до суперских мелочей. Больше такого нигде не было.

  • Igor Leontev

    Я из тех, которых "очень мало" - для меня лучшая игра серии - Daggerfall. Буду, возможно, не объективен - но в РОЛЕВОЙ игре сюжет должен занимать первое место. В Morrowind и Daggerfall он абсолютно шикарен, в Обливион - победнее, а Skyrim этот аспект очень разочаровал. В TES5 он действительно похож на одноразовый фильм, с кучей экшена и красивыми спецэффектами, но с линейным и очень предсказуемым сюжетом, для которого ЛОР такой эпичной серии, в общем-то, не очень и нужен. Надеюсь, в TES6 Bethesda сделает упор на сюжет, и не важно где будет серия - хоть в Хай Роке, хоть в Акавире (хотя вряд ли все-таки это будет за пределами Тамриэля).А еще мне очень понравился TESO - там все пронизано ЛОРом - это очень здорово.

  • Viktor Drom

    Не понимаю, как ты мог скайрим уровнять. Там сценарий для всего писали люди, с комплеком героя. Все гильдии в абсолютном упадке, и ты, великий г... спасешь и станешь главой в итоге. И похрен, что глава магов новичок. Дополнения также же ставят вопрос падения всего мира, так или иначе. Бред какой то. Пещеры зачищаем, великанов и бандитов убиваем. Круть и разнообразие. Жаль что нет.

  • Pechen'ku budesh'?

    Чтобы не говорили, Oblivion one love)

  • Andrіy Novic'kiy

    Буду казати лише за Morrowind та Skyrim, бо свого часу Oblivion розчарував заплатками, багами, та і комп'ютер не тягнув.Багато чого було сказано, але відмічу бойову систему. У Morrowind можна було регулювати напрям удару, в залежності від направлення миші, різні типи зброї мали різні показники цих ударів (Колющий/ Режущий/Рубящий урон), тобто заколоти молотом ворога таке собі рішення. Хоч не було комб і гарних добивань, але чітко було зрозуміло куди рухаєшся під час удару, а у Skyrim інколи бісить серії ударів, які проходять повз ворога, який вже давно ззаду. А те що не попадаєш по ворогові через вміння, то все виправляється прокачкою і вибором напочатку гри, за який клас грати.Кількість і якість предметів. Morrowind безперечно нагинає Skyrim. Варіативність броні, різні частини броні, зброя більш різноманітна. Наприклад, у Skyrim мене якось дуже бентежили ельфійські секири і молоти, наче не дуже ельфійська зброя, на мою думку. У Morrowind таких приколів було менше, а деяка зброя і обладунки були зовсім рідкістю, навіть не артефактні (ебонітова, даедрична, скляна). Згадати хоча б три даедричні маски, або різні хитинові шоломи/ маски, наче броня однакова, а вигладає по різному.З приводу градації рівнів монстрів в Morrowind таке теж було. Якщо зачистити, наприклад, поховання/ склеп, прибрати усі трупи, прокачатися на 10 рівнів і зайти знову, то там будуть монстри твого рівня.Вибачте, багато літер ).Взагалі, дякую за відео та канал з чудовим контентом.

  • Anton G.

    Худший твой ролик. Крайне поверхностные суждения.

Skyrim: рыцарь обливиона - лучший билд воина/мага
Почему я РАЗОЧАРОВАЛСЯ в лоре Средиземья? (Властелин Колец, Толкин)
Skywind | Бомбануло
ТОП-10 сильнейших сущностей Нирна | TES Лор [AshKing]
The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.
Skyrim СЕКРЕТЫ ЖИТЕЛЕЙ о которых вы могли не знать ТОП 5
Трибунал, живые боги Морровинда | TES Лор [AshKing]
Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать идеального убийцу
Дикая Охота босмеров Валенвуда | The Elder Scrolls Лор
Хронология мира The Elder Scrolls | TES Лор [AshKing]
Мирак, первый Драконорожденный | TES Лор [AshKing]
О чем был TES 3: Morrowind?
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.