Morrowind: как получать больше удовольствия, не совершая ошибок


Довольно сумбурное видео, в котором вы сможете найти всевозможные полезные секреты и советы для Морровинд. Надеюсь, они помогут предотвратить совершение некоторых ошибок, позволят играть с большим комфортом и получить больше удовольствия от игры!

Плейлист с другими видео данной рубрики: https://www.youtube.com/watch?v=axeWFC-llEU&list=PLwxeh5HGRV9fUgdaVJDpzjb0fsJvdeipT

Группа во Вконтакте: https://vk.com/club153767548
  • Bransen

    Последний ролик, посвященный WoW, привел на канал довольно много новых подписчиков, поэтому быстро введу вас в курс дела. Это – рубрика, призванная сделать ознакомление с Морровинд более комфортным для тех, кто пропустил эту чудную игру в свое время. В описании к ролику есть ссылка на плейлист, где вы сможете ознакомиться и с другими моими работами этой рубрики. Следующий мой ролик, скорее всего, в этом году будет последним, т.к. времени перед праздниками остается все меньше, а сделать еще предстоит многое. Но это будет довольно большой ролик. Так что мы еще свидимся, и я расскажу о планах на первые месяцы следующего года. А планы довольно большие! До встречи!

  • Horoshiy Medved'

    13:05 - господи, это лучший звуковой эффект в истории игровой индустрии.Bransen, как всегда огромное спасибо за ролик! Ностальгия

  • ToxicalTerror

    Видео, скорее, наоборот, о том, как испортить все удовольствие, не совершая в Морровинде ошибок. Первый раз играл в него в 2003, и самые яркие воспоминания - как я в сейда-нин прямо сходу дал кому-то кулаком в бубен, сбежал от стражников куда-то в поля, наглухо заблудился на закате, всю ночь слепо бродил, на рассвете пришел на плантацию, с чередой сейвлоудов таки убил какого-то орка и отжал у него даэдрическую дайкатану стоимостью 120 тысяч дрейков. Или как обшаривал очередные руины, заплыл в комнату вынурнув из воды, какое-то необъяснимое чутье заставило меня посмотреть вверх когда уже собирался уходить - а там над головой висел артефактный щит. Все удовольствие от игры происходит именно во время дефицита всего - навыков, ресурсов и прочего. Тогда радуешься каждой найденной относительно ценной вещи, несешь ее на продажу, и ругаешь торговца, покупающего ее по грабительски низкой цене. Вот это запомнилось. А когда начинаешь пользоваться легальными читами игры, носить скампу с крабом вещи на продажу по номиналу и спишь возле него сутками чтобы отреспавнить деньги, когда на эти деньги качаешь у особых учителей навыки до 100, когда собираешь себе самые лучшие шмотки, зная изначально где они - в один прекрасный момент понимаешь, что дальше играть просто незачем. Нет мотивации. Прокачка не имеет смысла, все награды будут бесполезны, квесты по бОльшей части однотипны, и к ним тоже пропадает мотивация. Резюмируя - все гайды и легальные баги просто убивают игру, она становится как затянувшийся секс - и продолжать скучно, и прекратить жалко.

  • Ruslan ßer

    А теперь самый топовый гайд о том как получить бесконечность удовольствия от ИГРЫ В МОРОВИНД ДА И ВООБЩЕ В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ИГРУ: 1.Устанавливаем саму игру и может быть какие нибудь нормальные и не забагованые моды немного приукрашивающие игру ,чтоб можно было играть.2.Отрубаем на*уй интернет и забываем про его существование.3.Начинаем играть погрузившись в игру.Для того чтобы получаться удовольствие от игры нужна только игра ( ну и пк на которой она пойдет) и больше ничего. Не ищите в интернете "Топовые мечи в моровинде" или "Как пройти [квест нейм]" тем более если это моровинд ибо вы проспойлирете всю игру и будете играть тупо для галочки.

  • mister KAN

    Игре уже 15 лет,а я до сих пор в восторге от нее,как в первый раз!Любовь на всю жизнь!Величайшая игра!)

  • Andrei Tupik

    Я конечно всё понимаю, но прежде чем списывать всё на низкий интеллект игроков, рассказал бы ребятам о том, что показатель точности в игре тесно связан с полоской виталки. Хочешь часто попадать - не налегай на бег.

  • Izimirus

    Использование подобных абузов из видео довольно быстро убьёт интерес и челенж. Игра и так очень проста.Тоже когда-то манчкинил, абузил торговлю у скампа, поломаную алхимию, прокачивал уровни 5-5-5 и т.д., но мы находили всё это сами без видосов на ютубе. Сейчас же считаю такой подход к игре чистейшим зашкваром, но тут уж каждый сам для себя решает, что он хочет получить от игры. Новичкам бы посоветовал просто играть, не юзать явно поломаные механики, прокачивать что хочешь, не смотреть в интернете где лежат имба вещи и прочие артефакты (гораздо приятней найти это всё самому). Прокачку в игре запороть все равно невозможно, рано или поздно вы все равно станете всесильным "богом".

  • beta boy

    Эххх... Морровинд... Не смог полюбить ни обливион, ни скайрим, слишком уж мало они дают свободы и возможности отыгрыша. Так не хватает сейчас таких рпг, но в свое время это было нечто. Придумываешь свою легенду, создаешь под себя класс и вперед. Хочешь будь пацифистом, который ходит в поломничества по святыням, а проблемы с агресивными существами решает с помощью страха, усмирения и подчинения. Хочешь будь магом иследователем или коллекционером, захвати свою башню или даже целый город или можешь вырастить с помощью магии свою крепость. Создавай разрушительные заклинания, которые выжигают целые поселения или уникальные предметы, ношение которых призовет целую армию нежити. Или может ты хочешь стать аргонианином, который перепрыгивает целые улицы, держит в подвале своего дома рабов эльфов, так еще и является главой клана вампиров, а пользуешься ты копьем, собственного производства, которое уничтожает доспехи прямо на врагах... Да было время ...

  • vitaliy voronin

    После каждого ролика чувствую сильное желание запустить моровинд. Есть что-то чарующее в завывании силт страйдеров, поверх звука ветра и тихой фоновой музыки.

  • GT delux

    Тащусь от твоего голоса

  • Yushchenkivets

    Чтобы стамины вначале было побольше, нужно родиться под знаком Леди.Кстати, вся эта зелень выглядит достаточно симпатично, но она же в значительной степени убивает атмосферу Вварденфела, чьи деревья уничтожила пыль Красной Горы. Это как "Фаллаут" без Пустоши или "Сталкер" без Зоны.

  • Vladimir Pushin

    12:45 утончённый тролль

  • Kamptz _

    Установил вчера Морровинд. Взял кв у Кая на Двемерскую головоломку, пошел искать подземелье, не нашел, зато встретил какого-то хрена, которого обокрала ведьма. Он такой говорит:" я знаю, где она, не далеко ушла, но ты же знаешь где это,да? Веди." Блять, какой же петух а, я взял его и убил, тварина, это же надо быть таким уродом. Откуда я знаю,где тебя обокрали и ты смеешь так говорить? Как же вывел из себя этот подонок. Ладно, бреду дальше, как на меня нападает отсосин из темного братства. Убивал 2 минуты. Дошел до пещеры,а там внутри 3 врага, одного еле убил,а другие убивают и бегу наружу. Теперь придется качаться заходя в пещеру и выходя, чтобы прокачать уровень и навыки, чтобы потом их выкурить. Я в шоке от игрульки конечно, атмосфера такая мрачная, збс. Страх берет, когда врага встречаешь, не то,что в скайриме. Я его на легендарке прошел, с нее и начинал. По началу тяжко было, помню 100 стрел на врага потратил. Но потом привык и режим стал, как самый начальный, только драконов стоило опасаться.

  • Nazjaka

    к слову о боевке, недавече поставил nwn2 вспомнить молодость. госпаде как же я заебался ждать пока этот пидораз попадет по сраному ящеру, на первых уровнях.

  • R3DTHR3AT

    Хотелось бы больше видео о Морровинде

  • Val'demar Fic-Urs

    Моя любимая игра! Помню сколько лулзов было поймано при обшаривании подземелий, или диалогах с интересными персонажами. Даа, уж лет 12 прошло, а ло сих пор как сейчас все помню.

  • Mephisto

    Шаг1. спиздить всё из комнаты где нужно взламывать шкатулку.Шаг2. продать ворованое добро торгашу и купить свиток наносящий урон.Шаг3. выйти за пределы города и ждать по часу через меню ожидания, и так пока на вас не нападет убийца.Шаг4. мочите его свитком и продаете его барахло, ну или носите сами)))

  • Dante Houk

    Аж снова в Мор потянуло....Видео отличное!

  • Aleksandr Anderson

    Лучшая РПГ по сей день

  • Dorubut 2k30

    Что то подобное можно и по Styx Master of Shadows сделать, ну не суть... Насчет боевки, читал что этот процесс от первого лица убого выглядит, (после Облы конечнООО...) в изометрии никто боевкой не возмущается, лично мне разницы нет. Если честно мне тоже не нравиться боевка Моррошинда, но в другом смысле, после того как я поиграл в БАГГЕРФОЛЛ и познакомился с местной боевой системой, я в нее влюбился! Начнем с того что ты не можешь просто так взять и нажать кнопку мыши, тебе надо, ее, ЗАЖАТЬ! Как и в Морке удары делятся на режущий, рубящий и колющий. Так вот, после того как у вас в руках будет оружие, вы зажимайте ЛКП и ведете мышь в одну из сторон: вперед - колющий удар, если я не ошибаюсь; лево, право - рубящий; назад - режущий, как то так. Дело в том что просто нажав ЛКП удара не происходит, надо обязательно ЗАЖАТЬ ЛКП и ПРОВЕСТИ мышку в одну из сторон. Из-за этого бои становятся мега динамическими и ты чувствуешь что сам дерешься и каждый удар, пот прям стекает по твоему лицу... Это незабываемое ощущение... Боевка не превращается в тупое закликивание, в Морке можно просто нажать кнопку мыши и нанести удар, весь шарм теряется.

  • Aleksey Lebedev

    "АС" тара-та-та "СА" тара-та-та "СИН"!!!! АС-СА-СИН!!!

  • Dmitriy Sizov

    Как всегда, просто замечательно! Всё-таки ролики по Морровинду получились, на мой взгляд, особенными. Конечно, прохождение ID запросто можно использовать в качестве аудиокниги. Всё что выходит по вселенной Fallout тоже смотрится прекрасно, хотя формат совершенно другой. Но видео посвященные TES III вышли какими-то особенно душевными. Пронизанные светлой грустью по ушедшим временам старых добрых РПГ, полные экзотических видов и звуков Морровинда, они, кажется, способны утащить в этот загадочный мир даже тех, кто вообще в жизни не играл ни во что кроме Доты. Или CS GO. Или подкидного дурака. Кем бы ты ни был, завораживающая атмосфера Вварденфелла и окрестностей в купе с отличной подачей и фирменным юмором увлекают моментально!

  • Cromartie Sforza

    Какой бретон, кругом болезни и вода - только аргонианин, только так можно выжить :)

  • G0hardr0ck

    Алхимия, друзья мои, алхимия ^.-

  • ArtemPro72

    Когда ты сказал про попадания и что на них влияют длинные клинки, я скажу: не только, ещё и удача влияет.З.Ы. Пожалуй подпишусь.

  • Igor' Duh

    Когда игра по началу сложная, а потом под конец ты уже сильный терминатор - то это заслуженно, я в начале натерпелся что бы сейчас блестать. Самый лучший гайд по любой игре это сесть и самому проходить как получится. Истинный фан когда сам шишки набиваешь, а не делаешь все по гайду, да еще и используя уязвимости игры. Морик не такой уж и сложный что бы юзать всякие баги которые тут показаны, типа с кражей тарелок.

  • Pavel Cherpak

    Ничего личного, ноКак вообще связана художественная литература и способность человека к алгоритмическому/логическому мышлению? Что за бред? Это совершенно разные вещи. Ещё и Каффка, лол, вот я не думаю, что прочитав "Замок" у человека произойдёт скачкообразная гипертрофия мозга. Это устоявшийся псевдоинтеллектуальный стереотип. Подобные проблемы решают логические задачи (логично, не правда ли?) Задачи связанные с точными науками. Можно прочитать все романы Достоевского, но это всего лишь романы, максимум что мозг будет делать - размышлять о жизни и представлять картинки в голове, тренировать воображение. Но уж точно не тренировать область логики и алгоритмического мышления.

  • Pupyryshek Grigoriy

    насчет промахов, ради интереса брал лук персонажу с неразвитым навыком стрельба, и в упор расстреливал грязекраба, так не 19из 20 а наверное 1 из 50 выстрелов вообще попал))) все довольно просто и понятно работает )))

  • Oleg Agafonov

    Можно ли как-то шрифт в игре увеличить в 2-3 раза? Чтобы не был таким мелким на большом мониторе.

  • Erik Bakytkazy

    6:28О нет, ты же не сделаешь этого!?Он это сделал......эхх(

  • Serzhant Dornan

    Мда. Использует баги для более лёгкого прохождения, советует использование багов остальным. В РПГ. Фу, блять.

  • Akeinar

    плюсую за лайфхаки от Брэнсона)

  • Damir Asanbaev

    Переназначьте прыжок на MOUSE SCROLL DOWN как в CS, что бы убрать задержку между прыжками, что позволит передвигаться быстрее

  • zik_rey

    Глуп не тот человек который не читает книги, а тот, кто считает что прочитав книгу стал умным.

  • Youbi

    Начал игру, дали бумаги и послали к Каю Косадесу...до которого я не дошел, так как решил зайти в гильдию бойцов. Зашел и не вышел, пока не стал ее гильдмейстером, потратив около 20 часов. Потом также зашел в гильдию воров и магов, потратив правда уже поменьше времени. И вот я такой, гильдмейстер трех уважаемых гильдий и обскакавший (ну вы поняли XD) почти весь Вварденфелл, вспоминаю про Кая, иду к нему и он мне, перекАчу, говорит после первого же задания "Иди, качнись еще немного" и сует горсть золотых...люблю эту игру =)p.s. Вообще без понятия каким боком вылезло в рекомендациях твое видео про сборку модов к Морровинду, но именно благодаря ему спустя кучу лет я еще раз окунулся в этот удивительный, а теперь еще и весьма красивый, мир. И, кстати, совет про смену управления весьма дельный, ибо с тяжестью вспоминаю, как "скакал" на Е-шку при том далеком первом прохождении...да, в те года я был юн и зелен XD

  • Vlad Taylakov

    брансен я могу сказать ещё в дополнение к боёвке отзывы касаются того что в обле и скае хоть помечаются краденные вещи,а в морре хрен поймёшь что украл,а что нет

  • Best Provizor

    А как же секира, спрятанная в пеньке, рядом с мояком в сейда-нине?! Всегда с неё начинал.

  • Rostislav Poroh

    От автора немного ЧСВ пахнет.

  • Nikita Il'chenko

    Ты когда сделаешь билд для машины убийцы?

  • Aset Kayyr

    Название видео больше напоминает уроки секса😂

  • ra messe

    ИМХО, самая самобытная игра в серии ТЕС. Чего стоят квесты "пойди вон к той горке, дальше от рассвета до забора на восток и там где-то будет двемерская башня. Записочку передай. Правда, там пылевые бури, но ты увидишь! А маркер на карте и быстрого перемещения тебе не положено!". Вначале выбешивало, потом после 20 промахов и рысканью по всех окрестностях я поняла, что несмотря на устаревшую уже графику это делает мир живым. Когда ножками, ножками. В Скайриме же большое искушение скакать по карте как кролик. В результате квест прошел и не заметил.Периодически я перепрохожу Морру. Классный основной квест, огромное количество заданий, гильдии, затопленные пещеры, даэдричесике руины, левитация... Я до сих пор Солтсхейм еще весь не облазила! А Скай надоедает как-то сильно быстро. Красивая графика, интересные локации вроде Черного предела или башни Консельмо. Жуткие противоестественные лошади. Ну и все...

  • Vladimir

    Странно, что ты так среагировал на вопрос о 19 промахах из 20 попыток. У меня, например, такой же вопрос возникал: почему не сделать просто меньше наносимого урона если оружие не прокачено? Это выглядит намного адекватней. Ещё в 1 и 2 фоллауте эта тема была: в упор с 2см промахиваешься. Если игрок сам-по-себе неопытный, он никогда и не будет имбовать в игре, а будет вместе с ней развиваться и нарабатывать мастерство. Я так понимаю, ты никогда и не задумывался, как глупа идея с промахами сама-по-себе, просто это игра твоего детства и весь неадекват воспринимаешь как само-собой разумеющееся, а гораздо больше адеквата в боевке скайрима уже не воспринимаешь

  • Buddhist and Silence

    Отличный гайд! Спасибо за работу!

  • Carnage 0_0

    Очень интересно как ты решил проблему с понижением FPS? Учитывая что данная игра писалась под одноядерные процессоры и установив предложенную сборку модов, увидел просадки до 20-30 FPS, возможно ручное подключение ядер или какие-то особые программы?

  • SPNN 13

    Лично я привык что прокачка владения орyжием влияет на yрон и скорость атаки, потомy и не подyмал что точность зависит от навыка. Если быть ещё более точным, я ни в одной игре ещё не встречал такого, чтоб прокачка навыка влияла на точность, кроме как в первом масс эффект. Но там это было предельно отчётливо написано - +n точность, +n yрон. В этой же игре не написано про точность. И когда я дрался с рыбой в прyдy, и не мог оглyшить её yже шесть перезагрузок подряд, я просто сгорел. Мне никто не писал, что y орyжия точность вообще есть. Нет, я не отрицаю что в рпг часто бывают заклинания которые лишают возможности попадать по противникy, миссы срабатывают. Но ведь это заклинания. Откyда мне было догадаться, что моя вероятность попасть по этой проклятой рыбине палкой бyдет около 5-10%?Ладно бы точность была хотя бы 30%, раз на три yдара попадать хоть и неприятно, но приемлимо. Но 5-10%, мать! Что это? Спасибо конечно что чyть не инвалидами назвал тех кто гневится на боёвку, но если бы в каждой игре без навыков 90-95% вероятности мисса при атаки было, о чём не писалось бы вообще нигде, дyмаю на них орали бы тоже. Это как тебе джокера на комп поставить, который при нажатии клавиш в определённые минyты бyдет менять их местами виртyально, и ты вот поди догадайся, какое комбо в какyю минyтy активируется. А тебе лишь напишет что установлена программа-шyтка, ожидаются проблемы устройства ввода. А вся планета бyдет орать над тобой, пока ты орёшь на окаянный компьютер, который тебе текст в кашy превращает. И ты не смей гневиться, а то посчитают что ты инвалид ебаный, нихyя не смыслишь в софте, и не знаешь как и что работает, как и своей программы для yчёта действий какого-то чёрта ещё не написал, чтоб отследить какие клавиши в какие часы вызывали кашy. Хyли ты не догадался, такая прога y каждого программиста своя есть, основной инструмент дебага.А, ещё, если вдрyг y тебя возникают проблемы с софтом, можно почитать yчебник по ассемблерy, и через какое-то время ты чyдесным образом наyчишься отлавливать посторонние колбы, которых не ставил ни ты, ни система. Правда для этого понадобится пара лет, но ты же yмничка. ты же не тyпой. Каждый современный человек такой же олдфаг классических рпг, как и программист. Грех не yметь.

  • Drakkara Mirukuni

    Спасибо тебе, добрый человек, за обзоры столь же потрясающей, сколь старой игры. Надеюсь, благодаря твоим трудам, у Джиуба всегда будут попутчики ))))

  • Peter Korytin

    Моя самая 1я РПГ и 1я игра из серии ТЕС. Спасибо тебе за настольгию.

  • GreyArgonian

    Брансен, расскажи, как выжить в Морровинде магу.

  • Kirill Golubev

    Можете считать меня графодрачером, ньюфагом и т.д., но я не могу играть в морровинд, не могу привыкнуть к его графике, даже улучшенной, к отсутствию речи, к малоонимированной боёве, уж слишком он стар!

  • Oleg Ivanov

    За классиков отдельный лайк)))

  • Andrey Verhovnikov

    Это обучающее видео о том как себя нужно душить во время мастурбации и не покончить с собой?

  • masta ex

    За шутку про чтение книг царский лайк

  • mandarin kvadratovych

    чтобы получить больше удовольствия, надо удалить этот высер с винта и поставить хотя бы готику 1, вот это рпг!

  • Strazhnik Solit'yuda

    А теперь уберите из названия Morrowind...

  • Sergey V'yard

    Лайк за классические РПГ и классическую литературу! (И он, как ни странно, стал 666м)некоторый недостаток в использовании СуперТорговцев в том, что прокачка скилла торговли так и не состоится.

  • WallMan

    Сделай прохождение моры со всеми фишками , если хочешь конечно. Я думаю не только мне интересно смотреть как другие играют))

  • Izimirus

    Вкусовщина конечно, но сборка с визуальной точки зрения просто ужасна.

  • Erik Bakytkazy

    Есть вариант куда проще1:Берешь алебастрово блюдо2:Берешь колечко, даешь всратому Фарготу3: Арил хоть и стал дружелюбнее, но за 650 гривен не купит у вас(не велика беда), продаем.3.5:Попутно собираем 4 гриба(все 4 разные грибы(названия не помню))4:Берем путевку в город продажных ублюдокв(ой простите, Балмору)5:Не используя звездочки, берем все оружия, которые повешены на стену. Далее встаем за небольшую деревянную колону, что возле кровати.6:Ориентируясь на значок скрытности тыбзим все из шкафа, попутно на месте никуда не двигаясь, прыгаем достаем до Мечи скорби(ога)7:Идем в Кальдеру, продаем все что успели по пути стыбзить барабанщику.8:Идем на верх, к архитектору-орку рядом если повезет(вообще советую сохраняться перед заходом в поместье, т.к. при заходе происходит рандомный лут в одном ящике на верху)и находим целый комплект оркской брони.Далее бежим что есть мочи к балкону поместья.9:Возвращаемся в Балмору(ога) и идем к Гильдии магов.10:Идем к Ажире и сразу же даем ей грибы.11:По заданию Ажиры тырим камни душ что на верху охраняет альтмер.Итог:Имеем меч скорби, имеем целый комплект доспехов, и камни душ(можно зачарить броню как раз, но только не альтмера, а то поймет что мы её же камни в обиход пускаем)

  • Kirill Ivanov

    А где ссылка то на модпак, который ты пол видео расхваливаешь? )

  • Mihail Saar

    У торговца в Кольдере покупаю кольцо антипатии 10 секунд невидимости имба для вора подошел исчез забрал вещь исчез и не надо кидать звездочки

  • Stig Daniels

    Эх, Моровинд!!! Как давно это было. Всем советую самим играть в нее, без помощи. Попробовать железную, стальную, хитиновую броню. Они хоть и слабые, но красивы по своему. Единственная проблема это торговцы, этому можно поучится в видео, а остальное будет слаще от собственного опыта.

  • Piotar 346

    ВАША МАТЬ ДАЁТ............

  • mr. Good

    Смешно пошутил ;) лойс заслужен )))

  • LisnykK

    Будут ли видео про обливион?

  • MrToullaf

    В Neverwinter меткость оружия ближнего боя зависит от силы и уровня, а навыка владения длинными клинками там и вовсе нет. Ознакомьтесь с механикой DnD прежде чем чушь нести.

  • PERVYY NAH

    да графон пиздец унылый

  • Roman Neznaykin

    Супер ролик, про книги совет- эпик)

  • Prazdnyy Kanal

    1) Ловкость, удача и навык оружия, вот что нужно для попадания в цель. 2) Не надо ничего красть! Делаешь зелья, продаёшь их скампу в Кальдере. Просто!

  • OnlyChaos

    дальше вы не пройдёте пока не получите бумаги https://www.youtube.com/watch?v=ppSPsvO19dU

  • Gwyn

    Игра выглядит как кусок говна и не какие моды этого не исправят . Я с удовольствием играю в старые изометрические рпг, но моровинд это ужас, эти анимации, эта графика, просто мрак и безвкусица. Когда я в первый раз проходил Baldurs gate/Fallout 1 в 2017 году, у меня графика не вызывала так много негатива, она устарела,да, но картинка в них выглядит стильно, а в моровинде она выглядит как кусок низко полигональных текстур, поносного цвета. Не какого желания изучать и исследователь этот мир, игра буквально отталкивает своей уродливостью и кричит "НЕ ИГРАЙ В МЕНЯ", уж лучше-бы сделали вид сверху, дабы скрыть эти позорные анимации и текстуры. Похожее чувство у меня было в Arcanum, абсолютно тошнотворный визуальный стиль, ей богу, я в пеинте за 20 минут лучше главное меню нарисую.

Fallout: New Vegas - КОВБОЙ. Билд через пистолеты, криты и V.A.T.S.
Skywind | Бомбануло
WoW Classic: 5 причин великолепия прокачки в ваниле
Трибунал, живые боги Морровинда | TES Лор [AshKing]
Fallout 4: силовая броня не защищает в сравнении с ЭТИМ! Секрет легального бессмертия
КАК ИГРАЮТ В ЯПОНИИ
Слёзы Олдфага - Morrowind. Исполинская. Великая. Богоподобная.
Skyrim: постоянные эффекты, которые НАВСЕГДА УСИЛЯТ вашего персонажа!
Skyrim: рыцарь обливиона - лучший билд воина/мага
[ТОП] 10 фактов о The Elder Scrolls: Morrowind
Fallout: ЭВОЛЮЦИЯ или ДЕГРАДАЦИЯ серии?
О чем был TES 3: Morrowind?
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.