Skywind | Бомбануло


Морровинд! Как много в этом слове! Но что это? Кажется, на теле этого реликта обнаружена пиявка! Ату её! Заинтригованы, да? Ну и чего, почему ещё видео не смотрите? хватит уже описания читать!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✔ Реквизиты для пожертвований в фонд Синего Зайца:
▶ Patreon: https://www.patreon.com/librarium
▶ Сбербанк: 4276 4800 1492 8926
▶WMR: R109448622665
▶WMZ: Z117767250452
▶WMU: U395813216136
▶ PayPal: liberris@list.ru
◄Заранее благодарен любой поддержке►
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✔ Если вдруг появилось желание порадовать меня, подарив какую-нибудь игру, или просто захотелось зачем-то добавить меня в друзья, пожалуйте:
►http://steamcommunity.com/id/tredius
►Origin ID: Tredius_Kord
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
• Если понравилось видео - ставь лайк, и тогда, возможно, мир станет добрее. Хотя едва ли. А если ещё и подпишешься, то вообще всем хорошо сразу станет.
• Не забудьте посетить группу ВК: http://vk.com/liberra Там анонсы, опросы и прочие пряники.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★ Все музыкальные треки, используемые в ролике, вы можете найти в моей группе ВК на стене, в теме конкретного видео, а так же в аудиозаписях.
  • Sasik

    Да, помню как решил себе при первом же прохождении усложнить жизнь и стал играть орком-лучником. Безусловно тратил на стрелы все сбережение, тренировался на крабах, 1 из 5 выпущенных стрел попадала в цель, другие просто мимо) Как добрался до города, где нашел Кая кассадеса, лег у него поспать, а как проснулся меня чуть инфаркт не ударил при виде темного силуэта ассасина, убившего меня за удар. Падлюка Кай конечно не помогал мне, как и стража, и бегая по городу я потратил все стрелы на чертова засранца, но у него все еще оставалось здоровье. Вспомнив, что Орк имеет особый талант на повышение силы, я как истинный берсерк помолился предкам, сохранился и с помощью таланта и топора в руке добил с попытки 5 гада, после чего правда умер...После еще пары схваток дошло до меня, что сила с таланта при уходе также забирает с собой дополнительное хп, после чего я остаюсь на мели и умираю. Смог одолеть его и без силы орка, прифигел с высоких статов защиты его брони и тут же облачился в нее. Я боялся, что все мои дальнейшие бои на орке-лучнике будут такими же тяжелыми, что эта игра потратит еще много нервов и пустых часов выяснения механики игры...Но когда какой-то данмер в том же городе при виде моего верзилы в костюме асассина сказал, что "Ты имеешь необычную экипировку для орка", я был настолько приятно удивлен этой мелочи, что решил продолжить путешествие и не прогадал. Чем мы только с моим орком-нереварином не делали: пытались с украденным кольцом невидимости стащить арбалет прямо посреди зала стражи, ползали в присядку по шахтам, пытаясь не попасться на глаза элементалю, который ваншотал за один удар, а также пугались, пугались и еще раз пугались при появлении всяких насекомоподобных тварей... Жалко, что в том же Скайриме полностью отказались от классов и статов, все таки механика морровинда хоть и не проста на первый взгляд новичку в рпг жанре, но позволяла как-то более качественно отыгрывать свою выдуманную роль.

  • Maks Lebedev

    Вообще никогда не понимал зачем переносить морру на движки облы и скайрима. Как бы там ни было, морра - это пройденный этап, мы уже прошли морру вдоль и поперёк, нужен новый контент, новые миры и новые приключения. И в этом плане все очень хорошо. Недавно релизнули шедевральный Эндерал - фактически другая игра на движке Скайрима. Так же есть Брума и тот же Фальскар. Вот это то, что нужно - новый контент, новые идеи и новые миры. А морру можно и на ремастере пройти, благо на нем графоний выглядит неплохо даже по современным меркам.

  • Elena Komarova

    в 2002 в силу юных лет помахалась с наездниками на Горьком берегу, а затем заблудилась в ногах силт страйдера, и на этом мое знакомство с Моррой закончилось, а недавно таки собралась с силами и, наставив модов богомерзких, начала проходить нормально. так что, собственно, хочу сказать. синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.

  • Omicron Alpha

    Автор! Ты потрясающий рассказчик! Тебя очень приятно слушать! Нет, честно! И ты не используешь мат. Это очень радует слух!Спасибо тебе за видео! Я играл в Morrowind когда мне было 13 лет. Ух... ностальгия.

  • ToxicalTerror

    Здравствуйте, посмотрел Ваше видео, понравился стиль изложения и отсутствие матов, заодно поностальгировал от кадров с Моррой. Но с общим подходом категорически не согласен. То, что они наложили на все копирайт - это не плохо, они имели на это полное право. То, что многие не делают того же самого - не лишает других людей права защищать авторские права на результаты своего труда, и не делает их плохими. Со стороны легко рассуждать, но никто не знает, сколько на то или иное было затрачено человекочасов и скольких усилий это стоило. В том, что они делают таким образом себе портфолио и хотят денег - тоже нет ничего плохого. Вряд ли стоило приплетать сюда абстрактную "душу", потому что душа-душой, а кушать людям тоже хочется, дабы бренная физическая оболочка могла носить в себе душу, часть которой они вкладывали бы в мод. Когда хобби приносит доход - тоже нет ничего плохого. Это первое.Второе: нужно учитывать такой фактор, как банальное взросление. За такой огромный промежуток времени запросто можно обзавестись семьей и кардинально поменять приоритеты. Возраст моддеров тоже разный. Одно дело когда тебе 15 лет и тебя распирает от гордости что участвуешь в таком проекте, и уже совсем другое дело когда тебя спустя пять-шесть лет пилит жена что денег и так нет, а ты тут текстуры для монстров рисуешь часами, когда ребенку жрать нечего. А по поводу самой Морры - слишком уж ее идеализируют. У нее было много недостатков еще во времена ее выхода, особенно за нулевый ИИ и систему боя с процентным шансом попадания. Сейчас 90% восторженных впечатлений от нее - просто ностальгия. На нее так сложно подсадить тех, кто играл в нее после облы/морра , не потому что это тупые ньюфаги, неспособные читать текст в диалогах и ходить без маркера, нет. Просто она не такая идеальная, как о ней думают те, кто застал ее раньше последующих частей. У "ньюфагов" нет ностальгии, они привыкли к хорошему, они удивленно чешут репу от мелкого текста с забагованными гиперссылками, смотрят на примитивный ИИ, на ужасную боевку и однообразные пустынные огромные локации, часами ищут очередную квестовую пещеру. Потому думают "а нафиг мне это надо, когда есть еще много игр поинтереснее", и игра отправляется в корзину. Вот и все.

  • Anton Viktorovich

    8.55 : - луки, базуки!!Ты предвидел «руки-базуки»!) аххааа)))

  • countbars

    Мне, конечно, нравится Морровинд (хоть я и более поздний игрок), но как же меня достали все эти мейнстримные "олдфажные" дифирамбы в его сторону. Как будто другие части серии хуже.Я, например, нежно люблю Обливион, т. к. именно с него началось мое знакомство с серией. И подобные высказывания малость унижают. :сДаггерфоллом я так и вовсе восхищен из-за его потрясающих механик. В этом плане Морровинд на его фоне вообще выглядит недоношенным младшим братом. (Я реально был огорчен из-за того, что разрабы отказались от многих механик Даггера впоследствии)

  • Ruslan Baranov

    Касательно политики копирайтинга Скайвинда ты немного в облаках летаешь, вполне рациональный подход, учитывая то, что краундфайдинговой компании как таковой у разрабов нет и все держится на банальном энтузиазме (что и является главной проблемой проекта, очень трудно управлять и мотивировать людей не подкрепляя их проделанную работу вознаграждением). Касательно фальскара, хоть бы удосужился инфу в интернете проверить, у паренька была целая компания энтузиастов в которой он был сео и геймдизайнером, это раз, во вторых они использовали внутриигровые ресурсы, что в разы легче уровня тех задач и амбиций, что ставят разрабы ская перед собой, в третьих геймдизайн фальскара вполне безвкусен и примитивен, в отличии от того же Enderal, в который тоже никто не верил, но который все таки вышел и утёр всем скептикам нос.

  • Dark Seferot

    Ты по знаку зодиаку не "водолей" случайно ?

  • Lyal' Lyalich

    Эх... Зря ты teso ругаешь зря....

  • BriggCo

    ТЕСО макнула вселенную свитков в грязь? Ты это серьезно? Откуда такой хейт? Вот серьезно, возьми стандартное издание, поставь русификатор и попробуй поиграть без подписки. Поиграть в нее стоит уже потому, что это это самая ранняя игра по сюжету, когда ещё даже богов было 8.

  • Anton Glazyrin

    Впервые вижу человека, который сказал правду: каждая часть свитков хороша. Мора хороша, с модами - ещё лучше. Обла -ТОЖЕ хороша, но по своему. Скайрим тоже неплох. Надоели уже люди с ФГМ, которые твердят, что тру - только Даггерфол и Морроуинд. Все части хороши, просто в каждой части чего-то нехватает, а чего-то слишком много.

  • Maksim Egorov

    Небольшое уточнение - Бесезда принадлежит Зенимаксу (прошу прощение, если не понял вдруг сарказм про "совершенно другая компания делает тес онлайн")

  • GenrichX

    Отстаньте, босмер! Только не опять!Вы никуда не пойдете, пока не получите бума-а-аги...

  • Osiris Play

    не говори ничего про TES Online она не хуже она просто другая

  • Plax Caster

    Хз...фальскар полное дерьмище. Плоское в прямом и переносном смысле. Никому не советую играть. Невероятно хайпанутый и переоцененный мод.

  • rTem

    Вот и правда бомбануло! 30 минут одной воды, никаких фактов, сабжу уделено в лучшем случае 4 минуты... даже слов нетРасскажи, будь любезен, зачем мне было пересказывать все сюжетные ветки, дома, континенты, авторов саундтрука и пр от прошлых частей, что-бы потом предъявить к ремейку лишь за копирайты на модельки и закрытую разработку? Где у тебя логика ночует вобще?Я не увидел ни фактов, ни чего-либо конкретного.Господи блять иисусе, очередные потраченные зря пол часа жизни, зарекаюсь больше ходить по рекомендациям из ютуба.

  • Aleksandr Zhivcov

    От саундтрека до сих пор мурашки по коже пробегают... бррр. Нетленка, в которую душа ноет вернуться всегда.

  • Evalgar

    Лучше бы Enderal упомянул,целая игра на движке скайрима,с полной озвучкой и новыми механиками.Авторы умудрились выпустить мод ка каждую начиная с морры части тес,мод Нерим для Обливион вообще стал лучшим модом этой части.Движок скайрима уже не будут сильно перелопачивать,а моды для стандартного скайрима при небольшой доработке легко переносятся на Se версию,которая на движке версии Fallout 4,даже если к выходу тес 6 не управятся,то контент перенесут на актуальную версию движка и продолжат.Не скажу,что после стольких лет еще чего-то можно ждать,но будь что будет.

  • cyber storm

    зря автор пытается опустить teso. как отдельная игра она не так плоха, много интересных квестов, приятный крафт и хороший дизайн локаций. обсирать ради того, чтобы обсирать, или опять же, покичиться своим олдфажным мнением аля "раньше было лучше" и "нет души и атмосферы".

  • Dimitriy Bashkircevich

    Чуваки просто хотят попасть на работу в valve, работать над half-life 3.

  • SivirBooz

    Как бы это сказать... Движок от morrowind и от skyrim - разные. В мире ПО доработанный запорожец иногда вполне себе может стать хоть шаттлом. Или ты хочешь сказать, что Rage и Quake 1 - это одно и то же? А ведь одно - "доработанная" версия другого. Не рассуждал бы ты о движках, коли не разбираешься, а в остальном - ролик не плох. http://philipbuuck.com/wp-content/uploads/2012/06/Quake-family-tree.png

  • NikolTork

    Блин, мне было лет десять как играть в нее начал. Боялся лишний шаг сделать чтоб не вляпаться в неприятности.) Исследовать мир было и страшно и одновременно интересно. Никогда не забуду тех ощущений. А под заглавную тему вообще медитировать охото)... ну а скальные наездники до сих пор снятся в кошмарах))))

  • LordTermor

    Ещё хочется упомянуть интересный проект, который хоть и создается бездушными программистами, которые просто пишут бездушный код, на деле пишется "с душой". Это OpenMW, открытый и свободный RPG-движок, способный запускать Morrowind, который не имеет недостатков и ограничений оригинального движка 2002-го года.Открытость кода позволяет любым желающим добавить в игру тот функционал, который они хотят, например удаленный ландшафт, шейдеры или мультиплеер, не прибегая к взлому и добавлению кода в оригинальный движок, как делают моды сейчас, ибо это перегружает игру и делает её нестабильной. Уже можно полностью пройти оригинальную игру с дополнениями и запустить моды, всё это работает на современных разрешениях экрана и операционных системах.

  • Vitaliy Mescheryakov

    Аркс фаталис?..........,ПРЯМ КАК В ЖИЗНИ БЕБЕЙЧАНЕ ОТЗОВИТЕСЬ!

  • Obyknovennyy Suslyash

    А в итоге через 300 лет выйдет Скайрим на движке Морровинда

  • Leshka

    Не Моровинд а Скайрим 3!))))

  • Vonyuchiy Bosmer

    Проблема не в том, что Skywind будет уже не совсем тем, чем задумывался. Всё равно было бы интересно поиграть. Проблема в том, что он не выйдет. НИКОГДА. Он горит на нижнем круге производственного ада, а оттуда мало кто выбирается. Модели тысячи раз перерисовываются, нормальной версии нет. P.s. Предлагаю подумать ещё вот о чём: команда Skywind не смотря ни на что приковала к себе взгляды всех, кто ждёт перенос Морровинд. А это значит, если какая нибудь команда интузиастов тоже решит перенести Морровинд на новый движок, на них никто не обратит внимания. Поэтому Skywind это раковая опухоль. Они будут вечно переносить Морровинд, а в их тени (возможно) будут загибаться другие команды с той же целью. Даже модельки они запретили свои использовать.Если ты дочитал до конца и понял, о чём я, респект тебе.

  • Evrey

    Воображение - это лучшая видеокарта.

  • ytka

    Лол, большинство фанатов скайрима младше самого морровинда))

  • restwiththetablet

    Боже! Верни меня обратно! Дай заново в первый раз пройти морроувинд, обливион и скайрим!!

  • Bugurt Ananirkin

    Автор во всем прав. Ты молоток - сказал все теми словами, которыми нужно... Жаль конечно, но реальность такова, что накрутить графический мод на Морровинд выйдет проще и ГОРАЗДО круче, чем ждать скавинд или иргадь в моробливион... Выйдет 6я часть и будем опять ждать переноса морры на новый движ))) Хахаха...

  • Aleksey Serov

    Ставлю $100, что обзоры про Morrowind будут и в 2150 году

  • adskydrochila

    Идешь ты значит пешком до какойнить пещеры,радуешься жизни,а тебя преследуют 10 ебучих скальных наездников

  • Yuger01

    Столько грязи вылито из-за простого знака копирайта..Что за примитивный совковый подход?Мододелы в праве сами решать, как им поступать со своим детищемКто-то не против выкладывать свои труды в открытый доступ, и спасибо им за их щедрость.Другим же хочется, чтобы ИХ творения, в которые они годами вкладывали свои силы, оставались ИХ творениями.И это абсолютно нормально.От тебя не требуют любить такой подход, или любить результат их работы. Никто не требует, чтобы ты платил деньги за готовый в перспективе продукт, или донатил на разработку. Или я не прав?И если модеры скайвинда с гордостью отзываются о своей работе(которая действительно крайне амбициозна, а уже достигнутый результат заслуживает какой-никакой похвалы), то кто ты такой, чтобы за это их порицать? Заявлять о любви к своему делу уже считается дурным тоном? Кажется, я что-то проспал.И, господи, никто не отбирает у тебя ванильный морровинд, и никто над ним не надругается. Ты, конечно, можешь с легкостью отмести меня к куче малолетних фанбоев этого мода, у которых горит таз от любой критики объекта их любви. Но, дружище, я сам еще в детстве играл в морру, и у меня вовсе не горит, я лишь с тобою во многом не согласен. Потому что ты не критикуешь, а только возмущаешься, полностью подтверждая стериотип о вечно недовольных олдфагах.Не знаю, насколько ты заинтересован в ответах на комментарии, на твоем канале я впервые. Но если ты готов к дискуссии - милости прошу.

  • Yarogor

    Если коллектив делает мод долгие годы, причем почти все ресурсы (модели, текстуры, звуки, озвучку) делает с нуля и потом ставит на этом свой копирайт то это почему-то "подлюче". Да с какого это хрена? Все что они сделали сами - это их частная интеллектуальная собственность. С какого черта их стоит за это стыдить? Прям модерский коммунизм какой-то - отнять все ресурсы и поделить между мододельным комьюнити. И Steam в свою очередь "закидали помидорами" именно такие нытики как автор данного ролика, мол как так - люди хотят заработать на том что выкладывают свои модельки оружия и брони? Вот неслыханная дерзость!

  • Ordinator iz Viveka

    Мы следим за тобой, ничтожество

  • Uil'yam Godvin

    Но беседка дочерняя компания зенимакса. О_оИ да, атмосферность TESO может портится иногда разве что многим количеством других игроков. Но это же лор, музыка, масштабность!

  • BelayaMol

    За Фальскар хочу сказать, что да, он неплох, да, чел делал один и это замечательно, но то, что он делал один, видно сразу. Куча недоработок как сюжетных, так и в механике. Например фракция антагонистов, которая смогла захватить власть в целом владении! но не придумать себе название, нет. Или правитель-идиот, который распустил армию потому, что сто лет войны не было. Или тот факт, что они сто лет тут живут и сами не знают, где они - они так и говорят - мы так и не выяснили. А уж чего стоил квест, где ты с толпой народу идешь кого-то гасить, и эта толпа встряет в первом же узком коридоре. А потом кто-то из этой толпы получает по щщам, падает на колени и не встает, пока его консолью не поднимешь. А поднять придется, потому что пока этот непись не прибежит к остальной толпе и не встанет в пафосную шеренгу перед лицом врага, триггер не сработает и квест дальше не пойдет. При этом команда resurrect там не работает, нет. Там ее эффектом обладает команда kill. И с физикой то и дело творится какая-то дичь. При этом сам автор претенциозно заявлял, что мод обыгран сотни раз, и багов там НЕТ. Багов нет, но ты спотыкаешься о них в первые десять минут игры. И я вот не против багов - игра обширная, скриптов много, отследить досконально невозможно. Но так и нехрен, извините, втирать заведомую ложь, в которую ни один игрок, гонявший скайрим больше часа, не поверит.При этом толпа людей орала как он охрененно сделал карту, такая проработанная! При том, что даже на скрине видна наплевательская география с горой-палкой и единственной тропинкой через весь Фальскар. Центральная магистраль, не иначе. Ландшафт же унылый и пустой. Лес-лес-лес-лес, о, деревня, ну неужели. Карта явно больше, чем нужно было для того, что в нее вложили. И это не реализм, это просто недоработка. В числе многих.Можно сколько угодно говорить мол "добейся а потом кретикуй!", но мод от этого лучше не станет. Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо (с) И уж до чего, а до драгонборна не дотягивает так точно. Да, лор оригинальной тес тоже как ситечко чайное дырявый, но тут уж совсем. Если уж парень так старался - ну прикормил бы какого друга на бутер, чтоб тот ему с сюжетом помог, я не знаю. Мне было бы перед собой стыдно столько времени вбухать, сидя на шее у отца, и выпустить сырую недоделку без годной начинки, зато в очень понтовой обертке.

  • Tim Kurp

    Скайрим - игра которую стоит пройти, и в которую можно бесконечно играть пока не выпустят TES 6. Несколько оказуаленая, но берущая атмосферой и исполнением. Обливион - игра которую стоит пройти, и в которую можно было бесконечно играть пока не выпустили Скайрим. Игра, квесты, которой действительно можно вставить в рамочку и повесить в палате мер и весов. Отличные игры, не без косяков, но заслуживающие 9 из 10, а благодаря модам и все 10.Моровинд же это игра, которую не пройти преступно, и в которую можно играть пока Земля не налетит на небесную ось. Она не заслуживает 9 из 10, и 10 из 10, да и какой либо другой оценки, как не заслуживают оценки скажем Сикстинская капелла, произведения Моцарта или Пушкинские стихи. Это шедевр. Это последняя точка в развитии какого либо направления. Дальше будет что-то новое, другое. Но попытки повторить уже произведённый шедевр обречены быть дьяблокиллерами.Всё на правах ИМХО.

  • Hudozhnik Nastoyaschiy

    Мне не нравится улучшенная графика Морровинда, что на движке Обливиона, что на движке Скайрима. Выглядит страшно. Да, модельки качественней, эффекты лучше. Но в плане дизайна и цветовой гаммы никуда не годится. Там оттенок у текстур не тот, там травы слишком много, здесь вообще переборщили с декорациями... Все это отталкивает и несравнимо с оригинальным Морровиндом. И я говорю не как фанат Морры, кем я не являюсь (молод был слишком в 2002, поэтому являюсь преданным фанатом Обливиона, т.к. игра в свое время меня поразила). Атмосферу и дух игры, на мой взгляд, больше передает не столько качество графики, сколько дизайн... умение найти баланс и создать гармонию в окружении. И озвученным в видео мододелам до уровня Беседки еще, к сожалению, далеко.

  • I'm Batman

    HammerWind?! Отсылки везде!!!

  • Stark Game

    За что я люблю ролики Либрариума, так это за то что открывая каждый ролик не обязательно надо быть в теме. Либрариум добросовестно все объяснит и расскажет. При чем так, как будто он сам ловит кайф от этого. Короче говоря своя атмосфера где тебя знают и всегда ждут.

  • John Aristarch

    Да какая разница? Если они хотят это делать - пусть делают, для портфолио или трудоустройства - это их право. Жаль только тех наивных ребят, которые спонсируют их деньгами.

  • Nikolay Play

    э, TESO одна из лучших мморпг игр

  • Dmitriy_D

    меня еще поразило, что иногда аки шерлоку холмсу можно было изучать чьи-то жилища... глядя на предметы, можно было увидеть - чем живут граждане, чем интересуются... шикардос мля

  • 123 12345

    А вот представь 6 часть свитков будет называться - Возвращение в Моровинд и бетесда даст всем по куску пирога

  • Vladislav Yakovash

    Я редко осталяю комменты, но тут меня прорвало... Автору видео нереальный респект просто!!!! За сколько лет я на ютубе, ни разу не видел что бы человек так грамотно и чётко излагал свои мысли так долго, и ВСЁ по делу! С такой скурпулёзностью собирать материал и начать подробно рассказывать аж с первых свитков? Это просто титаничекий труд.Вспомнил молодость,вспомнил ещё не локализованную Морру, и не одну сотню часов за ней ))) Круто,очень )

  • Arehukas

    Не понимаю в чем проблема портировать Морровинд на мобилки. Гта са вышла в 2004 и её давно уже портанули, а Морровинд не могут. А ну да, лучше же переиздать скайрим в 10ый раз на микроволновку

  • Igor' Frolkin

    А про ENDERAL почему ничего не рассказал? Тоже вдь успешная игра на движке Скайрима!

  • Dead Staffer

    В Morrowind оказывается настолько маленькая карта... Она ведь прям ути-пути, 3 минуты ходьбы наискось...

  • ArmoredSaint

    Не понял хейта автора. Потому как хейт этот очень ... наивен, что ли.Разумеется, все хотят денег. И чуваки, которые пилят скайвинд тоже. Единственное отличие - они этого и не скрывают. Хотят лепить копирайты - пусть лепят, это их модели, их труд, их жопочасы, их право.Я фанат тес, и мора в первую очередь. Скайвинд я не жду. Просто раз в полгода чекаю че там с ним происходит и все. Выйдет - хорошо, поиграю. Не выйдет - и черт с ним. Любому идиоту понятно, что это НЕ будет тем морром, котоый мы все любим. В лучшем случае - нагонит приятных воспоминаний. Но вот прямо так гореть, да еще с вангованиями, как ты?Смешно.

  • Vollmond inex

    Фальскар хреновый пример. Лучше бы Enderal отметил. Про него слишком много рассказывать, просто погуглите.

  • Mark

    Не знаю, есть ли смысл писать это сейчас, но все такиЯ, как модер-любитель, скажу, что добавить раздельные перчатки в скайрим\облу\ф3 и нв нельзя, прям вот вообщеА все из-за ограничений в движке, там просто нет такого понятия как левая и правая перчатка\рука, можно добавить только на обе руки сразу, либо через костыли, типа невидимых рук и тд, но это такоеВ таком случае мы упираемся в другое ограничение движка - количество слотов, их просто не хватитКстати, в движке ф4 такой проблемы нет, броня то там по факту раздельная, да и любые версии движков до собсна ф4 - сплошное ограничение, которое снять нельзяКак пример, в геймбрио (старое название движка) было ограничение на количество анимаций оружия, их было около 5 на каждый вид оружия, и именно по этой причине, моды на оружия в фнв не имеют собственной анимации, тогда как в ф4 и некоторые моды для скайрима могут похвастаться своими собственными, не затрагивающими оригинальные анимацииПро фальскар и проект тамриельХочешь узнать, почему человек справился с картой мира в одиночку?Он использовал ресурсы скайрима, а когда ты рисуешь все с нуля, вплоть до текстуры ландшафта, еще и по сути бесплатно, то это занимает приличное количество времениАналогичная ситуация с проект тамриель, они используют ресурсы морыПро перенос на СЕНет, ничего заново делать не придется, по факту изменилась только кодировка текста, все остальное - не изменилось, ну если не учитывать то, что двигло теперь х64 и большинство фреймворков, типа SKSE, HDT и тому подобных, которые сделаны под х32 двиган, не работали на старте, так же некоторые манипуляции беседки с ниф файлами, которые если не оптимизировать через специальный софт, могут спокойно отправить твой пк на перезагрузку, но в конце 2018 скайрим се от легендарного почти не отличаетсяИ нет, я не защищаю скайвинд, просто как человек, который мало-мальски в этом разбирается, объясняю, в чем ты не совсем прав

  • Aleks Gorn

    Увы, к моему стыду, Морр я не осилил. Слишком сильные мобы, да и дико смотрится такая полуреалистичная подача квестов. Пару раз убили вообще какие-то левые наёмники. Боёвка слишком топорная. Даже Мор: Утопия удобнее, чем оригинальный Морр. (нет, я понимаю давность лет и не гоню на игру. Это я изнежен современные боёвками). Тем не менее, мне понравилась атмосфера и широта Морра: действительно уникальные локация, живой мир с интересными неписями. Всё прекрасно, но единственная тяжесть - боёвка. К ней нужно привыкать.Обливион прошёл практически влёт. Научиться играть оказалось проще. Даэдра почему-то были значительно сильнее жителей Тамриэля, что порадовало. Сюжет блестящий, гильдии интересные и оригинальные. Я прям охнул, заканчивая квест Тёмного братства, где позволяют погрузиться в произведение Агаты Кристи "10 негритят" (не точно, но по сути) - это просто амброзия. Никогда не занимался игровыми убийствами с таким удовольствием. При всём при этом, даже оставшись один на один с последним "негритёнком", он всё равно был уверен, что я не убийца. И это не баг. Если не знаете, как это сделать - сыграйте. Обливион не лишён минусов, проблем и неудобств, но это балансируется приятным погружением, а сюжеты вообще перевешивают чашу весов в однозначные плюсы. Гильдия воров - это истинный вызов любителям стелса. Прошёл только с гайдом.А Скайрим... ну что скайрим.... Зашёл утром, моргнул, за окном вечер... Озвучка Чонишвили просто отбивает любую мысль играть за имперцев. Минусы - это всё-таки поспешность гильдий. Всё-таки архимаг Винтерхола, который побеждал за счёт топора и сюжетного посоха - это несколько глупо. Не помню подобного в предыдущих частях. Может олдфаги меня поправят.Обзор же очень приятный. Про модификации даже не знал, так как не читаю форумы и прочее. Приятно было послушать полноценного олдфага, который смог поделиться впечатлениями арены и даггерфола. Их я даже боюсь трогать, осознавая, что не справлюсь.

  • rozha kozha

    Скайрим.драгонборн.нелот говорит: тебе слишком мало лет что бы помнить нереварина... Чувак я был им!!!

  • Busol Oleksandr

    Морровинд в ESO очень атмосферным получился, как и вся игра впринцпе. Только онлайн элемент раздражает

  • GreyArgonian

    >Gamebryo.Омерзительное чудовище. Противоестественный кадавр, всё ещё пинаемый некромантами из бевесды (

  • Pingvin

    За Teso дизлайк, атмосфера там отличная, графика тоже(ришейд меняет освещение и четкость текстур до такого уровня, что далеко не каждая современная игра может чтото протиставить в замен), лора там очнь много(больше, чем в любой из номерных частей).Итог----задолбали люди, которые уже по дефолту хейтят теsо, даже не давая ей шанс!!!!Для себя нахожу Теso лучшей игрой серии, да именно ЛУЧШЕЙ. И для етого у меня есть все основания----раскрыты абсолютно все расы, раскрывая их историю и обычаи, удачная боевая система(и снова в меня полетела грязь---но именно в етой игре я ощущаю что класы отличаютса не только цыферками напротив характеристик), гейм дизайн, квесты и музыка---выше всяких похвал...особенно в длс и ище много всево(наконецто кулинария и алхимия органично вплетины в игру и необходимы)Если хотите играть в Морровинд--играйте в Теsо и я гарантирую, что вы ничево не потеряете в плане атмосферы, а может даже приобритете(п.с. естественно Мору я прошел, хоть и после Скрайрима и Облы, поетому могу оценить проект нормально, а не через призму ностальгии)

  • Nikita Gaponenko

    Пройдя Скайрим вдоль и поперёк, пора переходить на новый уровень - Обливион, а то и сразу на Морровинд.

  • Dmitriy Fel'k

    Квесты обливиона действительно шикарны, а дополнение "дрожащие острова" я по праву считаю лучшим дополнением в истории.

  • Aleksandr Marygin

    Сука, какой видос я аж слезу пустил👍

  • Vot tak Vot

    какая же это была бомба, сначала Morrowind, потом Tribunal и Bloodmoone, в то время это было круче, чем крутая книжка! Мать его трёхмерная книжка!

  • zgwynbleiddz

    Вы не поиграете в Скайвинд пока не получите бумаги!

  • Vladimir Baryshnikov

    фальскаар как по мне скучный и пустой. Огромные пространства на которых даже зверей не всегда встретишь. Но учитывая что сделано одним человеком, то моё почтение за проделанную работу.

  • DrBlack

    Почему ты гонишь на ESO? На данный момент это весьма неплохая ммоха (одна из лучших ,как по мне) ,к тому же цена на данный момент приемлимая ,на распродажах урвать можно. Да ,к игре много притензий есть ,но и плюсов много.

  • Werthaya /

    Зря ты так о TESO игра то очень даже ничего, да и стоит она копейки (только больные люди берут игры без скидок)

  • Kotik Nevrotik

    А как же Beyond Skyrim? Почему все его игнорируют?) По-моему Брума получилась очень хорошо,жду теперь весь Сиродиил)

  • Krigovec

    мне обливион больше морры зашел

Risen. Высшая магия Фаранги | Arcaneum
В чём проблема подземелий Скайрима? Поход в Чёрный Предел | Клуб игропутешествий
Grand Theft Auto 5 Online. Несправедливые баны и анализ политики RockStar | Бомбануло
Слёзы Олдфага - Neverwinter Nights. Обзор истинной RPG старой школы
Выпуск 1. Так всё-таки: ситхи или ситы? | Дискуссионный клуб - Star Wars
Как Северус Снейп Стал Пожирателем Смерти?
Skyrim Special Edition: Лучшие моды
Заблуждения о серии Dark Souls | Трактат о тёмных душах
Mass Effect: Andromeda | Бомбануло
Квартирный вопрос Скайрима: где жить Довакину? Лучший дом в TES V: Skyrim | PostScriptum
Dark Souls III, который мы потеряли. О заметках дорелизной версии Dark Souls III | PostScriptum
XCOM: Enemy Unknown (XCOM: Enemy Within) | Игрореликт
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.