Слёзы Олдфага - Morrowind. Исполинская. Великая. Богоподобная.


Помощь проекту: https://www.donationalerts.ru/r/edvardwolf

Как сделать Морровинд, как у меня: http://bit.ly/my_Morrowind

Как же долго я делал этот видос… Но я его сделал! «The Elder Scrolls 3: Morrowind» пополнил ряды славных игр в «Слезах олдфага». Морровинд был моей первой РПГ, поэтому я вложил все творческие силы в этот ролик. Sony Vegas, падла, не давал отрендерить видео с первого раза, пришлось провести тотальную прочистку компьютера и даже заюзать домашний вентилятор в качестве дополнительного охлаждения, потому что проц намеревался сгореть. Мой комп, походу, охерел от 28ми дорожек с перемножалками, компрессорами, шестьюдесятью гигабайтами совокупного видео и прочей шнягой.

Приятного просмотра!

Использованная музыка:

Artificial Fear - Game of Thrones (cover)
https://www.youtube.com/watch?v=jg_Fpdlo3ck

Nerevar Rising - TES III: Morrowind Theme (Metal Guitar Cover)
https://www.youtube.com/watch?v=FIGnrKbG4PM

The Elder Scrolls III - Morrowind Theme Metal Cover
https://www.youtube.com/watch?v=X3camYShzcY

Morrowind - Main theme (Call of Magic) piano cover
https://www.youtube.com/watch?v=62k-bkkbDLY

Elder Scrolls Morrowind Dance Mix
https://www.youtube.com/watch?v=0nSdxGjRWIE

Miss Kittin - Wash'n'Dry
https://www.youtube.com/watch?v=snX3gYGJ1sg

The Elder Scrolls III: Morrowind - Main Theme (Rock Violin & Guitar) || String Player Gamer
https://www.youtube.com/watch?v=CvnWdanSBjY

Оригинальные мелодии из TES: Online от Джереми Соула, Брэда Дерика и Рика Шафера
https://www.youtube.com/watch?v=zOTIsNELvis

Оригинальные мелодии из TES: Morrowind от Джереми Соула
https://www.youtube.com/watch?v=xULTMMgwLuo
  • ALCATRAZ OFFICIAL

    Прекрасный ролик! Залип под ностальгию))

  • Sergeon

    Вы не пройдете дальше пока не подпишите бумаги))

  • Semen Krivoy

    Да, мне даже олдскулы свело.

  • Katerina Kamysheva

    Как я рада, что родилась вовремя и к выходу игры уже была в адекватном возрасте, чтобы её полюбить))) Помню, меня покорила вода)) Да... помню самый первый раз, когда вышла от Гравиуса и растерялась, потихоньку осознавая, что меня сейчас никто за ручку не собирается никуда вести) Я тогда огляделась и увидела эту воду несчастную, подошла к ней и так и стояла, не веря, что такая игра вообще возможна, когда идёшь, куда хочешь... или вот так- вообще никуда не идёшь, а тупо стоишь и смотришь, как солнце садится и звезды появляются на небе под щемящие звуки саундтреков Соула. После неё и в правду все игры начинаешь изучать с оглядкой... и ничего такого так и не находишь. А потом проходит 16 лет и ты сидишь с младенцем на коленях и натыкаешься на это видео с ностальгией в чистом виде и так хочется опять испытать то чувство, но куда уж там... Спасибо вам за эти эмоции) может, сыграю еще когда-нибудь)

  • Fun to Mass

    Я начал серию с Oblivion'а. Проходил несколько раз. После этого решил попробовать Morrowind и он мне не зашел, пробовал раза 3 - ни шло. Вышел Skyrim, прошел его. Решил снова вернуться к Morrowind'у и вот тут меня накрыло. Вот оно. Не понимаю почему, но игра атмосферна и лорна до необычайности.

  • pinky 0

    Морровинд - РПГ.Обливион - экшен-РПГ.Скайрим - шутер с элементами РПГ.[TES VI - файтинг с элементами шутера по мотивам известной РПГ][TES VII - однопальцевая планшет-игрулька для слабоумных детей с красивыми картинками в стиле РПГ]

  • oLoLoSHOW

    Время которое ты не ценишь сейчас ты сможешь оценить лишь в будущем, когда всё превратится в воспоминание, как и происходит с утерянным детством.!!!!.Это в десятку !Точная самодостаточная формулировка.На всём протяжении ролика это витало в сознании и тут бац!!!Я думаю самое ценное из всего этого ролика именно это предложение.А Морровинд, какой бы он не был великий . это всего лишь повод, чтоб озвучить.Это.Сидит такой. брутальный дядька 33 года и заплакал!Спасибо за эмоции!

  • dropnz gaming

    Самый лучший обзор на морровинд (а я видел много обзоров). Порадовала история знакомства с Морровиндом, потому что у меня все было примерно так: у друга я увидел обливион и тоже захотел в него поиграть, но мой комп не потянул его, тогда я узнал, что у обливиона есть предыдущая часть, которая 100% пойдет у меня. Так и случилось, но я не был знаком с играми серии TES и я был очень недоволен и зол, когда после короткого обучения мне сказали "Удачи, иди на все 4 стороны". Я тогда настолько сильно был сбит с толку, что не мог в это поверить: Всмысле иди куда хочешь? Где мой коридор, ну или хотя бы стрелочки? Почему ХП и мана не регенятся? Почему я не могу никого убить? Почему мне не дают ничего украсть? Как разобраться в этой системе диалогов, мне что, все квесты надо читать? Как проследить за этим чёртовым Фаготом?...Я не смог даже разобраться как с помощью блохи добраться до балморы и пошел пешком... и понеслось. Мир морровинда оказался настолько обширным и интересным, что я до сих пор не прошел главный квест. Даже квесты дополнений не прошел.Никогда не знаешь, что произойдет, когда заглянешь в какую-нибудь переру: либо встретишь пару бандитов и крыс, либо что-то интересное. Однажды мне звонит девушка (да, она тоже играла в морровинд) и оченьв зволнованно говорит "ТЫ не поверишь, что я нашла! В перещере захоронен какой-то чел и ЦЕЛЫЙ КОРАБЛЬ. Представляешь? Целый корабль в пещере"Или как-то сидел у друга (у него был супер прокачанный маг, который бил всем лицо двуручным дробящим оружием). Так вот. Убив бандитов в лагере, он начал собирать лут по 2-3 золотых. Я спрашиваю "У тебя очень много денег, зачем ты тратишь время на то, чтобы подбирать мелочь?", он сказал, что так интереснее. А еще он для каждого сундука старался найти ключ (в Морровинде ко многим сундукам есть спрятанные ключи, который лежат под тряпками, на шкафах, вобщем их нужно искать). Я говорю "ну зачем тебе это ? у тебя Безопасность вкачана и есть заклинание, которое открывает замки", на что я получил тот же ответ "Так интересней"

  • anka p

    Morrowind - вторая игра рпг, в которую я поиграла. Она до сих пор моя самая любимая. Первой была первая Готика, но она не зашла за счет героя-мужчины (я все же, в силу своей половой принадлежности, больше люблю играть за девочек). Как же я кайфанула при просмотре этого видео! С каким наслаждением прятала трупы после убийств, как получала люлей за некачественно обкраденные карманы, как плутала по подземельям и лесам (в силу личного топографического кретинизма), как в процессе игры не наблюдала времени, кроме игрового, а потом отрывала голову от экрана, а за окном уже светало, - все это я вспомнила при просмотре данного ролика. Даже немного всплакнула. Спасибо за это видео! Было очень приятно вновь пережить, пусть и воспоминаниях, все эти моменты!

  • Sergey Vinogradov

    теперь еще больше понятно, почему путин - краб

  • Sergey Shensher

    Именно поэтому, Беседка пошла по пути упрощения геймплея. Школота не любит, когда в игре нужно думать, школоте не нравится, когда персонаж, мрет, как муха и т.д. Но! Морровинд прост, по сравнении с тем же Даггерфолом, к примеру. То есть Морр, был первым упрощенным продуктом Беседки.

  • Dmitriy Danilevich

    Блин, чувак, у меня с твоим видео примерно как у тебя с Морровиндом...а именно: оно долго мелькало перед глазами, но я его не смотрел, а потом на канале Bransen'a в видео про третьи свитки увидел твой комментарий и решил глянуть...какими-то такими дебрями стал твоим подписчиком)) Кстати, не думал, что после Bransen'a меня что-то также впечатлит, но я ошибался: каждый из вас по своему крут, приятно слушать, а про ностальгические отсылки в твоих видео я вообще молчу. Одна только вставка с музыкой из Disney чего стоит, ты хоть представляешь, когда я её последний раз слышал? даже я не представляю!!)). В общем присоединяюсь ко всем положительным комментариям остальных подписчиков, реально крутые обзоры делаешь (смотрел остальные твои видосы и мне показалось, что каждое следующее всё лучше и лучше, так держать) P.S. Целую неделю откладывал написать коммент)) вот такой я слоупок XDP.S2 Но я всё-таки это сделал...просто первая мысль, что когда почти 2 тысячи комментов невольно думаешь, что он не важен, но не знаю кому как, но когда я вижу столько единомышленников на примере предпочтений в играх создаётся впечатление, что мы все вместе большая семья и это круто!

  • Eyjafjallajökull !

    АААА! опять перепроходить игру . я только 2 фолыч перепрошёл . надоели ролики про старые игры ,после них приходится скачивать все игры , то стронгхолд или эйдж эмпауер или другую старую , но любимую и легендарную игру !

  • Edvard Wolf

    Подопытными крысами были: редгард Wolf, данмер Alessa, лысый бретон-инквизитор и орк Gro-Durshlag (он него вы могли видеть только руки). Приятного просмотра!P.S.: автор переделанного стихотворения Пушкина в конце ролика - я, чтобы больше не спрашивали) Вот весь текст:У Дагон Фела остров серый; Каджит на острове живёт: И всем героям Третьей Эры Свои советы он даёт; Идёт направо – про лича заводит, Налево – про Обливион; У гор зелёных гуар бродит И ест траву нещадно он. Как Мессер скроется за тучей – Секунда освещает путь, Чтобы во мраке тёмной ночи Не заблудился кто-нибудь. Гробницы там скелетов полны; Там лижут берег моря волны. А над Сураном на заре Скальный наездник заклокочет, Святой Джиуб прогнать их хочет, Смерть ищет Умбра на горе. Вдали, за призрачным пределом, Бушует буря день и ночь, И вся земля там омертвела, - Никто не в силах ей помочь. В высоком храме Вивек тужит, А ординатор верно служит; Там по фоядам средь руин Идёт-бредёт Нереварин. Там Сота Сил под градом чахнет; Там Морровинд… там пеплом пахнет! И я там был, суджамму пил; В пещере видел Молаг Бала; Азуру в храме повстречал я; Её звезду я получил.

  • Turum Purum

    Хах, моя первая рпг это драгон эйдж. Причем начала в нее играть, потому что была влюблена в парня, который постоянно про ДАО говорил. Парень то на меня тогда внимание обратил,предложил встречаться, только мне пофиг уже было. После драгона у меня был дикий запой по всем рпг что я пропустила, втч и морровинд. Я и сейчас понимаю что тот год, я бы ни за что ни на одного мужика не променяла. 😂😂😂

  • Gennadiy Myasnikov

    Моя Первая Настоящая Игра. В 2002 мне было 12 лет...помню, что просто жил в ней. Обсуждали с лучшим другом все мелочи, которые каждый находил во время прохождения. Делились секретами, находками. Насколько же велика эта игра была для своего времени...а тот миг, когда ты выходишь из корябля и видишь это небо, эту шейдерную воду, эти гигансткие грибы, крик силт-страйдеров вдалеке...непередаваемые оущущения. И это 2002 год, тогда вышла Диабло 2!Отчасти потому, что мы уже не дети, испытать подобные чувства нам уже не дано. Но воспоминания остаются на всю жизнь. Стираются из памяти мелочи, детали, но образ чего-то доселе невиданного, поначалу такого огромного и чужого, а затем такого теплого и родного, остается навсегда. Я до сих пор с содроганием слушаю мелодии из Морровинда, до сих пор помню как искал лагерь Уршилаку без квестовых маркеров и подсказок, до сих пор помню как неоднократно терялся посреди бескрайних пустошей и брел вперед, навстречу приключениям, как с помощью заклинания Жаба Тинура пепепрыгивал через весь континент. А ведь прошло 16 лет...страшно подумать. Но спасибо этой игре за эти эмоции, за эти воспоминания, за переживания, за первые открытия, за взлеты и падения, за волшебный сказочный мир, который произвел неизгладимое впечатление на пытливый ум ребенка, словно сошел со страниц самых лучших книг. Спасибо, и ждем от Bethesda новых шедевров!

  • Dima 135

    Самое уникальное в морроувинде - атмосфера варденфелла. Абсолютно ни на что не похожий мир, враждебный и суровый. Нет ничего узнаваемого. Максимум, что можно очень сильно притянуть за уши - это некоторые культуры юго-восточной азии. Правда, там нет гуаров и никс-гончих. По сравнению с этим имперцы, которые буквально кричат "мы римляне !!!" (хотя в обле они почему то стали носить средневековые доспехи) и норды, которые настолько викинги, что даже имеют вальхаллу - смотрятся жалко. Наверное где-то здесь и кроется ответ на вопрос - почему обливион, в общем-то в целом офигенная игра - худшая часть тес. Цветастый визуал с цветочками, круглыми лицами, мишками и волками просто не приживался в суровой душе игрока, обработанной пепельными бурями и дружелюбием данмеров. После архитектуры Альдруна, гиганстких блох и скальных наездников - мир с лошадками, цветочками и соснами - кажется какой-то неаутентичной подделкой... Разработчики в общем-то учли это в Скайриме, сделав и сосны и волков и мишек суровей.

  • Alex Weiss

    Я вперёд попробовал Готику 1 и моровинд уже не зашел.

  • Vagrant

    Когда я впервые запустил морровинд, я не знал об этой игре ничего.И когда выпустили из канцелярии, был так шокирован свободой, что собирал растения вокруг Сейда-Нина в течении часа

  • srTim

    Извиняюсь, если что проглядел и не услышал. Про фонари то где? Я уверен, каждый второй олдфаг коммуниздил их к себе в домик:)

  • DAVI GOVNO

    тот момент, когда сидишь бухаешь на шашлыках, разговариваешь за жизнь, на фоне играет какая-то музыка, ниикто не слушает... тут включается Call of Magic, все затыкаются и начинают петь, вообще не сговариваясь... заканчивается- все как ни в чем не бывало продолжают общаться дальше. это охренеть просто...

  • Vyacheslav Zvigincev

    Готика и Морровинд сделали меня рпгшником. долгое время не обращал на другие жанры.

  • Zaprudenskiy Bober

    Для меня первым TES был скурим.Ощущения следующие:ФИГАСЕ!Дракон!Так,сбежали,потыкали ножиком волков,потыкали ножиком великана (ага,Соратники).Опа,я оборотень!Ну вроде не мешает.Затыкал ножиком дракона у заставы.Ух,ёмана,как я крут!Ну и в таком духе,потрачено часов 30.Год назад установил Моровинд,ощущения:час курения мануалов и плясок с бубном (шИто поделать - ПТушник),создание персонажа на отлюбись,получение люлей в промышленных маштабах.Пересоздание персонажа,вкуривание мануалов,прокачька в мага,ФИГАСЕ!А так колдовать тоже можно О_0 ?!Вобщем за спиной где-то 120-130 часов игры,а до Красной Горы ещё топать и топать.

  • Nalkariya

    А мне тоже было лет 13 когда я поиграла в эту игру, но она на тот момент уже давно как вышла. Мне с первых минут понравилось, ибо я вообще фанатка фэнтези. Помню, что я почти на два месяца рассорилась с подругой, потому что она поступила примерно, как автор, наехала с первых минут игры на нетча, получила ... , после чего врубила год мод и через пару дней заявила, что игра не торт)) Навскидку я наиграла больше тысячи часов, но так и не допрошла её до конца, ибо вышел Обливион((( Недавно решила перепройти и была убита сплющенной картинкой, я могу терпеть графон любого качества, но только не эту жесть отсутствия поддержки широкоэкранного формата, мне с этого физически плохеет, типа как при клаустрофобии)) Поэтому спасибо за обзор и ещё отдельное спасибо за гайд с модами, обязательно его опробую, сейчас в очередной раз поняла как же сильно я скучаю по этой игре!

  • Vincent Presscod

    Стоит разделять Bethesda тогда и Беседку сейчас. Люди, ответственные за тот же Морровинд уже давно не трудятся над играми Беседки, почему Обла так разительно отличается от Морры.

  • Chet Baker

    Бро! Ты - это я! Но глаза мне открыл на многое, я себя винил что жил в юности в Морровинде и Вайс Сити, в Ноговии, но сейчас понимаю, что было неплохо и оно было не просто так и это было к лучшему!

  • maksim kochelyagin

    Почему я не родился в то время а? Ведь сейчас мне 15 и я не могу перисилить себя что бы ее пройти, из за ее геймплея. Для своего времени игра воистину великая, а сейчас для многих возможно просто легенда с которой когда то всё начиналось

  • Mwave

    За Морру и двор стреляю слезами 27-ми летнего мужика, который в 2004 всё лето провёл за монитором, в упор.

  • Brat Sestra

    ТБ в жопке? ну не знаю, Очень крутые доспехи и Годные магические кинжалы или мечи - вполне даже лучше тряпочных курток и штанов братьев, которые гонялись за дуракином) Но и ТБ в ТЭС_3 нанял Хелсет... Ясно?!Нереварин - тот Драконорожденный, которого мы все заслуживаем)!

  • Alex Ulson

    Я прям пустил скупую мужскую слезу. Это было круто. Хотя я и был постарше но история освоения Морровинда примерно та же.

  • Aleksandr Sinicyn

    подписался из-за этого обзора.воистину великая игра.

  • Dima 135

    О, дядька, мне тоже было 13 лет, но я был очень вдумчивым ребёнком, и я понял что это моё, когда вышел из корабля. Я даже сразу понял, что надо создавать класс самому, чтобы нормально распределить навыки, хотя конечно я не знал как это правильно делать. До бага с алхимией я как-то не дошёл, но почти сразу же понял, что торговцы предельно тупые и их можно разводить, продавая им их же товар... Привет Налькария !!! Грязевого краба торговца тоже в доинтернетовскую эпоху не нашёл, но торговец скамп тоже вполне подошёл. Как и халявная оркская броня в ящиках этажём выше... Кстати Тод Говард дал официальное обьяснение по поводу того, что не так с Гораками и почему они не реагируют на кражу брони из под носа ? Вообще, в игре полно косяков, которые бросаются в глаза сразу. Боевая система в которой навык определяет шанс попасть - пока я не узнал, что это наследие настолок, для меня было настоящей загадкой, почему в ранних рпг это было столь популярно. Это ведь так неинтуитивно ! И это бесит... Почему магия не восстанавливается в реальном времени, НООО !! зачарованные предметы восстанавливают заряд ? У меня все маги были "механическими", всмысле с упором на юзание зачарованных предметов. Зачем спать, если фаерболы можно кидать и из колец ? Ну и в общем-то у отсутствии динамической сложности есть свои минусы, после 20го уровня уже как-то всё очень просто.... По поводу музыкальных флешбеков. Точнее даже аудио-визуальных. Я обожаю морроувинд, у меня с ним много воспоминаний как о старом друге.. Но описаное тобой чувство украло диабло 2. Пятый город. Был как раз снег за окном и первые дни зимних каникул, брат куда-то с утра пошёл гулять и комп был в моём распоряжении. Я только вчера убил диабло и... тут я загружаю игру и захожу в пятый город. И эта музыка.. Я поднимаю ворота и выхожу на путь к арерату... https://www.youtube.com/watch?v=layjWs2IpS4

  • Serj Serjorius

    Я наверное вызову море ненависти и негодования своим комментом, но не понимаю общего хайпа вокруг Морровинда. Во время выхода учился в универе, так что времени играть особо не было, нет конечно играл иногда, но мора и готики как то прошли мимо меня, впервые увидел обе игры лет 6 назад. Хотя рпг, особенно с фентезийным сеттингом всегда очень любил. Сначала поиграл в готику, так вот там мир пленил сразу, живой, динамичный, эти посиделки у костров, неписи идущие спать, готовящие еду, офигенная ночь, хорошо прописанные характеры, с 1 шага желание исследовать этот мир, причем без всякого лора, на манер что это там за руины!? или чья это могила!? может это что то важное? А вот в Море было наоборот: мир пустой безжизненный, да ландшафты разнообразные (хотя освещение в отличии от готики, погода, не цепляет совсем), но неписи как бараны в стойлах стоят в городах на своих местах или беспорядочно бегают туда сюда, нет мелких занятий, неких деталей, вроде готовки или кузнечного дела, характеры и тексты не прописаны, они какие то пресные, да можно сказать, что мир Моры больше, и им было нереально прописывать характеры и писать не такие топорные диалоги, но зачем, мы ведь хотим говорить про игру честно?! Имхо Мора на 70% состоит из костылей: неписи безжизненные болваны, унылые диалоги - получите тонны лора в виде внутреигровых книг. Имхо если для того чтобы оживить мир игры надо прочитывать тонны текста это не очень хорошая игра, мягко говоря. Другое дело если игра цепляет и так и возникает желание узнать мир получше (я например всегда жалел, что в готике не было такой литературы)Боевка .... её просто нет, тупое унылое и однообразное закликивание с одинаковой анимацией по 10-20 раз (и все не попал, особенно это "улыбает" когда фигачишь по корпусу какой то огромной двуручкой), не считаю достоинством или неким "тру олдскулом", надо честно сказать это по сути те же кубики из рпг 90ых только тогда делали это не потому что это было классно, а потому что другого не позволяли технические возможности. Я буквально засыпал по сравнению с динамичными боями в готике, где надо самому! блокировать уворачиваться, отскакивать!Очередной костыль передвижение, обычная ходьба как у улитки, поставил на автобег и можно идти пить чай, бег, как обычная ходьба. Не будь этого, мир не ощущался бы таким большим. Плюс маленький переносимый вес. Все это было сделано с одной причиной, чтобы искусственно затянуть игровой процесс, ну хотя бы в первой половине, не вижу тут ничего хорошего."Свобода идти куда угодно делать что угодно" ..... ну если учесть что ходьба очень медленная :) то "делать что угодно" на поверку оказывается возможность вырезать все живое, для меня очень сомнительное качество в рпг... Когда мы с мои 13 летним племянником играли в Готику его как раз больше всего и интересовала это "свобода" накачаться аки терминатор и вырезать под чистую весь старый лагерь ..... Это к теме "школоты, любителей шутанов, и глубины игры" :)Имхо весь хайп от Моры это настоящая ностальгия, современная школота играющая в "олдскульную ностальгию" (мол раньше все было лучше и трава зеленее) и то, что до нее были рпг 90ых, тот же Даггерфол, на его фоне все что угодно смотрелось офигенно. Уверен, что если бы тот же Обливион с его механиками, нормальной ходьбой, анимацией боя, вышел в 2002, а Мора в 2006 (предположим от некой альтернативной студии, даже как отдельная игра и с лучшей графикой, на манер "Королевство грибов" :)) Никто бы на нее и не посмотрел. Саундтрек кстати отличный, что есть то есть :) Даже сейчас основная тема стоит на телефоне.

  • Eddard Stark

    Привет Автор )),я только сегодня случайно наткнулся на твое видео про старые игры и их хардкорность )),после залип в ролике про Neverwinter Nights и сначала я ужаснулся длительности ролика,но после просмотра я пожалел лишь о том что видео подошло к концу!!Ты классно рассказываешь тебя приятно слушать,и вообще ощущение будто я посмотрел классный фильм!!! Что касается меня то я очень люблю жанр РПГ и первая игра из этого жанра у меня была Diablo2 ,из всех игр в которые я играл моя самая любимая безусловно TES 5 SkyRim!!!Особенно мне понравилось в СкайРиме система прокачки перса чем занимаешься то и качается!!!!

  • Dmitry D

    Но в арене и дагерфоле ролевая система лучше , там вообще механика днд задействована !

  • Sergey Zevakin

    Хех я в школе по приколу получил моровинд и понял что готика и диабло в моей жизни нашли замену)

  • Ballin TV

    А для меня Морра кроме главной музыкальной темы , это звуки издаваемые Силт-Страйдерами ах, аж до мурашек.

  • Trinitrotoluol Branderman

    Отлично, только это не ролевая система. Игра дает тебе кучу возможностей для творения всякой хуйни, не связанной с выполнением майн квеста, что вообще то определение жанра "песочница". А РПГ это отыгрышь одной из множества предоставленных игрой роли, причем отыгрышь как какой либо профориентации, так и каких либо личностных характеристик.

  • D0C L0XVI0

    Болезный, все было хорошо, пока "смишнявки" про либерашьи аллюзии на Россию не начались.

  • meNikkie

    Вот аналогия про торты - очень в точку! Не могу с тех пор найти ничего настолько же гигантского и восхитительного как Морра...

  • Tillal8

    Грязный Н'вах! Я аж реально прослезился в конце!

  • Dear Deer

    Братан, это, пожалуй, лучшее видео о Морре. Он был моей первой игрой, которую я купил за неделю до того, как у меня появился компьютер. Мне его порекомендовал мало-знакомый тип на вписке, рассказом в пару минут про фентезийный мир с полной свободой действий, купив мой разум с потрохами. Подумать только, я целую неделю облизывал коробочку с диском, как будто зная - впереди меня ждет что-то очень важное. Разумеется, так и оказалось. Наверное, мы уже не способны испытать и пережить подобных чувств, как те, что сквозь время собирают сотни и тысячи проведенных в Вварденфелле часов, в единую, сладко-горькую симфонию далеких свершений...ПроснисьПочему ты дрожишь?Ты в порядке?Проснись...

  • Bloody Romero

    Джереми Соул божественен. Моровинд самый лучший по ОСТ имхо.

  • Alex MogreinLOL

    Да, игра хорошая. Можно пустить ностальгическую слезу, но я бы так сильно ее не нахваливал. Даже если не брать геймплейные косяки - игра сильно проседает по графону, даже с модами. Огромный пустой мир, на беготню до городов и пещер по 10 минут можно тратить(встречая по пути только скальных наездников). Играть ради сюжета? Нет, спасибо, альтернативы куда лучше. И пусть я с удовольствием играл в каждую часть свитков, начиная с 3-й, кроме как за скай я больше не сяду. Ибо время этих игр давно прошло, сюжет я и так знаю, да и глазам столь больно не будет.

  • Kostyum chernyy Niochen'!

    Россия - Морровинд! Точно же

  • Anton Semenov

    Спасибо за обзор, чуть не прослезился... )) Ведь для меня это тоже не просто игра, это шедевр, о котором я буду вспоминать с теплом на душе, наверное, до конца жизни. Особенно отмечу первые 10 минут видео. Всё точь-в-точь было также. Школьник, 13 лет, прочитал офигенный обзор в Игромании. Купил - не понял - удалил. Спустя какое-то время пришел друг в гости, не в чего было играть, он попросил показать ему Морровинд. Установил. С учетом прошлого, хоть и скудного опыта, создал персонажа более обдуманно. Дойдя до Балморы, с помощью хитрых мыслей товарища, обворовал одного из торговцев, награбленное продал в Кальдере (найдя ее неподалеку), вернулся, замучался искать Кая Косадеса (т.к. на карте ничего не отмечалось, приходилось ориентироваться по описанием в квестах). Также не заметил, как прошло несколько часов, и также не понимал, что я уже поселился в этом мире и поселился на долго. Также снились скампы, пометки и возвраты :D Также завтракал с родителями с утра, а когда они уходили на работу, то вместо школы шел туда.. в Морровинд.В общем, спасибо тебе большое! Очень качественный, душевный, приятный и интересный обзор

  • Evgen 71

    Отличный обзор!Сначала хотел написать комент как я познакомился с этой Великой игрой, но получилось уж очень длинно столько воспоминаний связано с этой игрой. Автор правильно щаметил, что у всех крутых игр того времени обязательно был крутой саундтрек, темы из Морровинда, Арканума, Готики, НВН, Дисайплс, Героев, БФ2 и т.д. просто намертво засели в мозгу и стоит только их услышать как тут же в мозг поступает мощный поток эндорфинов!Помню как первый раз услышал звуки грома и капель падающего дождя в Морровинде, пробрало аж до мурашек. И это ночное небо...

  • Evil Gutalin

    Как жаль, что новые поколения всё больше делают акцент на графон и, часто, судят игры именно по этому параметру... И обходят стороной многие культовые игры... И даже отHDшеные старые игры( типа Морровинда или Героев3) поливают грязью...

  • terran play

    Простие кончно за мои слова но это капельку на фаллаут 4 похоже (и да я сейчас заболел и мне хреново налеюсь этот аргумент даст подумать олд фагам и они меня ее отпиздяд за это я это 10 минут печатал пиздец) ска я весь трисусь от хлода под 3 одеялами пальцы холодные и медленые я никогла себя тах херово не чувствовал я думаю этой ночю концы отдам пизлец а это уже минут 5 печатал (((((

  • Mike Wright

    Я зашел в игру, все было норм, создал каджита (решил играть за вора), немного попроходил квестов на стартовой локации, пошел в Балмору к Каю Касадусу, сказали в Южной Стене знают где он, я пошел туда, вижу Хабаси, поговорил сказала тип: "ГО К ХНАМ В ГИЛЬДИЮ ВОРОВ" и тут я: "Че, любого встречного вы принимаете что-ли?", потом успокоился и взял квест на бриллианты, заметил что Неписи вообще ничего не делают кроме залипания в даль (после Готики, где НПС днем занимались своими делами, а ночью спали, такое от морровинда было непростительно!), а магия и алхимия в игре такая же дисбалансная как и в Скайриме, то что можно самому можно создавать зелья и магические свитки не спасает, так как эффекты довольно стандартные (опять же после Готики с ее вселением, превращением, телекинезом, сном, чарами...). Сюжет реально классный.Вообщем мало хорошего я сказал про игру, но все то что я не сказал это и есть хорошое, но для меня эта игра будет все равно ниже Готики и Обливиона, но в каких-то моментах лучше Скайрима.

  • Sergey Titorenko

    Даже прослезился. В 2002-ом влюбился в нее где то через 2 минуты прохождения:-) От урчания силтстрайдера и первых нот главной темы, при подъеме на палубу корабля, до сих пор мурашки, хотя играл последний раз "всего" года 3 назад. Кстати, так и не прошел дополнения. Наверное, подсознательно не хочется заканчивать эту "сказку". Полностью согласен с невозможностью описать чувства при первом прохождении, особенно, в самом начале. Не согласен, что диснеевский ролик может, хоть как-то это описать:-) Спасибо за скупую, мужскую слезу. Держи "лайк" и подписку! Продолжай радовать! ПЫ.СЫ. До сих пор лежит дома журнал Game.EXE Сентябрь 2002 с ревью на Морру:-). ПЫ.ПЫ.СЫ. К видео под BoD отдельно отпишусь (за нее еще больше благодарностей, там поясню почему). И не забудь по Neverwinter nights! (заметил леди Арибет на заставке:-))

  • IGROFAG

    Я в Морровинд поиграл в 12, мне наооборот игра показалась какой интригующей. Я неделю игры не умел пользоваться картой и транспортом, либо игнорировал их и никогда не знал куда приду и кого встречу, было интересно ориентироваться по солнцу и указателям и спать под открытым небом. А игры типа шутеров от 1 лица и гоночки считал развлечением для быдла и гопоты.

  • BIGGESTblade

    Никогда мне не нравились шутероподобные РПГ от Бесезды. Они бесспорно чертовски хороши в том что они делают, но не интересно мне просто бегать по карте и закликивать врагов до смерти, и не важно насколько эта карта проработана и насколько там крутые диалоги. Моя главная претензия к игре - это почти полное отсутствие применения мозгов во время боевых действий. В том-же Балдурс Гейте ты запросто можешь умереть в первой-же драке если не будешь с умом выставлять своих бойцов. Боевое построение и тактика - это еще более важные составляющие победы чем хороший эквип и сильный билд. Там есть такие места, которые не сломав за часик-другой голову просто не пройдешь, совсем. Например: анклав Иллитидов в канализации храмового квартала Аттаклы. Суки убивают с трех ударов вне зависимости от левела и прокачки. Победить их без использования мозга не реально в принципе, их надо либо выманивать по одному и забивать всем скопом, либо стырить хрень, которую они охраняют с помощью хитрого использования заклинания невидимости, либо разобраться в игровой механике и победить их при помощи знания принципа по которому они наносят так много урона. Вот таких вещей не хватает очень сильно. Не только в играх Бесезды, но и в современных РПГ в принципе. Благо есть Обсидианы, которые тоже компетентны в жанре и недавно начали возрождать жанр изометрических РПГ демонстративно делая это при помощи движка от Балдуры, которому скоро 20 лет.

  • super diablo

    Через лет 10-15-ть. Школьники станут вспоминать свои игры детства.Так и вижу названия видео на рутубчике: "Мой первый секс в майнкрафт", "как опустили во все щели в кске читера", "Абсолютно великий Пудж - 3 хука из 50. Или как папка нагибал ваших мамок", "Жарим семки и нагибаев в Пубг".Очень сильно повезёт, если хотя бы 3 игры в год выйдет достойными творениями. Созданными с душой, и хотя бы одна не окажется индюшкой (хочет масштаба ААА проекта).ЗЫ. Титаны - пали (ЕА). Падут и Боги (близзы-козлы), гении утонут в говне (бесезда).ЗЫ.ЗЫ. Сколько раз переиздали скайрим? Минимум 3. В SE - багов стало больше, однако завезли стабильность и донат-моды (спасибо пиратам, что бесплатно). Даже скрипты лишние не почистили - сам вручную чисти, - урод! В VR - опять скрипты тупиковые (мусор) и ещё больше багов, - сожрут, плебеи!

  • Pavel Dein

    Одной из моих первых рпг был Визардри 8. Я залипал в нее сутками. Там нюансов наверное не меньше чем в Моровинде. Чтоб собрать правильное пати нужно начинать игру с начала раз сто. Потому как от наличия в вашей тиме сопартийца той или иной рассы и умения будет зависть втухните вы в определенный момент или нет. Если у вас нет воина-дракона, способного дышать кислотой, то вам просто порвут очко в без магической зоне. Если нет муука то хренас два вы попадете на их базу и сопрете там один из 3х нужных по сюжету артов. Если нет мага заточенного под ветер, то о быстрых перемещениях через порталы можно забыть. А за частую только так и можно затащить некоторых сопартийцев в локу в которую они отказались зайти сами. Ну или свалить из местности, в которой боты наваливают вам люлей с ванпанча. Если не взяли в пати тринни на базе Анпани то виг вам вас пустят в их домик на дереве, а эти две локи находятся совершенно в противоположных частях игры. Если у вас нет андроида, которого можно найти в заброшенных шахтах, то вы не попадете в секретную комнату на базе Анпани. Кроме всего прочего у каждой расы и класса есть свое предпочтение по виду брони и оружия. Так ниндзя подавай всякие катаны, нунчаки и сюрикены а также они носят только легкую броню. Воину подавай меч побольше или секиру, а также латы или кирасу. Компромиссом между ними является самурай. Они легко юзают орудия ниндзя и при этом на них можно нацепить латы. И таких если в игре просто овер дохрена и до всех них нужно допереть самим ибо прохождение на ютубчике проблемного места в то время было не посмотреть.

  • Ekaterina Kuz'mina

    Когда вышел Морровинд, мне было 18... Возможно, именно поэтому игра "зашла" с первой попытки. До сих пор периодически перепрохожу её. И, на мой взгляд, зря ругают боевку. Качайте навыки и удачу. А вот автолевенг и линейность сюжета в Скайриме бесят. В Морровинде, конечно, тоже не полная нелинейность, но бессмертных нпс нет! Помню, как первый раз увидела надпись "живите в проклятом мире, который сами создали"... Морровинд - моя любовь!

  • Brat Sestra

    есть несколько замечаний: Сота Сил - наставник, а не Вивек, правильно говорить Анумидиум, ну и ещё эти версии... 33:02 эти события наложились одно на другую, Поломка Дракона произошла, сэра...32:33 она предрекла, что взаимодействие с Сердцем приведёт к чему-то неожиданному! ну что ещё за проклятье, Лорхана ради, опомнись) как же все обмазываются этими неподтверждёнными данными про это проклятье...32:50 Ворин Дагот умер, а потом возродился в теле эшлендера... ёлы-палы, сказочник...33:20 - уничтожить? рили? Освободить, дружище, читал бы внимательнее...34:02 - Все версии случились) Вот так просто!... что за зуботычина? проткнуть? пнуть? воу-воу, полегче... нереварин - не тупой довакин, он - Возрожденный Неревар, великий Убийца Богов, Хортатор, Наставник, Царь Ресдайна, не гневи фанатов, любезный(...

  • Dmitriy Van'shin

    15:58 Морровинд похож на Россию по тому, что так устроено в принципе человеческое общество. Если в Думе сидят жулики и воры, то например и Конгрессе США сидя жулики и воры, при чем куда "жирнее". А "растил" бюджета в США такого масштаба, что российским и не снилась. Тяжело автору приходится. Совок плохой, Россия плохая, за "бугром" всё тоже самое, всё плохо. Остаётся либо компьютерный мир, либо "петля". Печально.

  • Legendary Game

    Этот ролик просто обалденный! Наверное луший что я осмотрел о Морровинде! Автор настолько передал лично мне знакомые ощущения.Слово в слово, чувство в чувство.Мало того, еще и ровесники как выяснилось по видео.Очень проработанный сценарий для озвучки, и передача ощущений.1000 лайков тебе товарищ. Продолжай в том же духе. Ролик Дисней вообще ударил по нервам, прослезился.Черт возьми мне 29, но что есть то есть...детсво и юношество были у всех...

  • Sprandv2

    Я приходил с дискотеки в 3 ночи) проходил на цыпочках в комнату.. Все спали я в полной темноте садился делал тихо звук подвигал колонки ближе и включал моровинд ) это темнящая атмосфера с этой музыкой протирала до мурашек и было страшно страшно) это не передаваемое ощущение! Спасибо тебе Свитки! ..... Я знаю... Нас Выпустят.. Это Точно..

  • Hudozhnik Nastoyaschiy

    Так люблю Морровинд, что первой программой, которую я написал на JavaScript, был небольшой монолог Джиуба из начала игры)

  • Nick Melver

    скайрим тоже хорош... правда с модами :) Правда модами не исправить эту урезанную в хлам магию :( Но хотя бы можно увеличить количество разнообразной магии, да улучшить ролевую прокачку редоном. Хотя много о чём говорит, что морра хороша без модов, а скайрим с модами... Но спасибо беседке, что проработка мира у них всегда делается в ручную и поэтому в любой части в кайф просто любоваться красотами Тамриэля :)

  • Denis Solamulov

    (Автор)Внук как мой братан, я понял каждое твое слово в каждой минуте видео!!!!!!!!!

  • Aleksandr Solodikov

    Смотрю твои видосы и плачу 16-ти битными слезами. Охуенский контент

  • Shaurma Brat

    что за музыка ? 35:40

  • Dmitriy Kupaev

    Очень любил Морровинд. При этом я не понимал и не понимаю дебилов (дико меня бесили), которым надо просто кого-нибудь убить, иначе "и чОэтозаигра Ёба". Кстати на днях устанавливал и понял, что по нынешним меркам ТЕС 3 унылейшее дерьмецо. Да сюжет огонь, атмосфера огонь, проработанность мира и т.д. но... заебался застревать во всех текстурах подряд. Если подпрыгнуть и сохраниться в момент приземления, провалишься под текстуры, хочешь срезать путь через холм, а там неровные полигоны и ты застреваешь , вечно скатываясь на месте и даже выпрыгнуть не можешь. СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, которые приебутся и хер долетят до тебя. Снижаются в час по чайной ложке и следующий уже метров через 15 ждёт. Кривая механика боя (да-да, кривая. Что блоки, что неудачи кастов, что касты касания, не имеющие никакой анимации, если цель далековата хоть на 10 сантиметров). И я нормально отношусь к условностям в играх, настольным играм и т.д. и т.п. Но ностальгию механика игры просто растоптала, настолько всё это криво.Вобщем Морровинд был одной из лучших игр, что я играл, но всё осталось в том времени, когда он выходил. Если рассматривать объективно сегодня - сюжет и проработанность мира - отлично, геймплей - дерьмейшее дерьмо просто из-за своей устарелости.Кстати Огромный респект автору и сборка выглядит идеально. Борюсь с желанием снова установить эту дичь и поочередно радоваться и материться, пока не создашь колец на постоянные левитации, отхил и пр.)

  • Mario Usopp

    Отличный ролик, минус только за сравнения с Россией, к чему вообще было - идиотизм.

  • Ma1rk2 Vasil'ev

    Легендарная, величественная, любимая игра!) Был официальным представителем фирмы 1С в нашем городе и только я продавал Морровинд в официальной версии, впрочем, и в пиратке тоже продавал, для малоимущих ценителей) Хорошие были времена. Такой огромный Мир впервые был и всего на одном диске..

  • Flick 73

    Мне слов не хватает, чтоб описать сколько эмоций я испытал при просмотре этого ролика! Ностальгический экстаз. Чувак, это было круто, у тебя талант рассказчика. Великолепный обзор великолепной игры. Пошел перепроходить и ждать новых обзоров.

  • andrey Userya

    Здравствуйте Edvard благодаря вам я начал проходить star wars kotor , а сейчас скачиваю Морровинд, мне уже 20 лет но до сих пор нахожу что поиграть . В старых играх есть душа , то что отсутствует в новых. Меня сейчас трудно удивить , так как прошел за 13 лет много чего .Человеческое искреннее вам спасибо , товарищ автор))

The Elder Scrolls IV Oblivion 10 лет! - Тотальный Разбор
IDDQD | Секреты The Elder Scrolls III: Morrowind
Слёзы олдфага - Готика (Gothic) Обзор из будущего!
Слёзы олдфага - Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2). Смерть Довакинам!
🔴 Как изменился MORROWIND за 15 ЛЕТ? #ОБЗОРGG
Russian modding at its finest
Пузантос - Бумаги [Morrowind]
МС Ординатор - Тупица (unofficial clip)
О чем был TES 3: Morrowind?
N'wahgelion
Ядерный Титбит - самый упоротый квест в мире
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ► The Elder Scrolls Online: Morrowind
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.