Skyrim: ТОП 5 НЕОБЫЧНЫХ ДОМОВ СКАЙРИМА


➤мой твич канал заходи! https://www.twitch.tv/blackwolfjaden
➤Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KyVy_nyTZMqdMbCJOO3gU1
===========Загляни в описание===========

СКАЧАТЬ МОДЫ:
1.►Старый дуб - дом внутри древа http://tesall.ru/files/file/5542-staryj-dub-dom-vnutri-dreva/
2.►Нора Хоббита http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/5295/41-1-0-7036
3.► Dorn Heven http://all-mods.ru/skyrim/buildings/skyrim-dorn-heven-doroga-v-nebesa/
4.► Элвенвуд - поселение на деревьях http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/1518/41-1-0-2009
5.► Дом на дереве "Лесной Сумрак" http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/4633/41-1-0-6188

Добавляйся в Друзья!► http://vk.com/jaden_benson ♥
Паблик Вконтакте► http://vk.com/public97157813 ✿


➤мой твич канал заходи! https://www.twitch.tv/blackwolfjaden
СТАВЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙСЯ ! (´。• ω •。`) ♡

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

►Какой мод на графику Скайрим? -►Realvision enb
►Какая анимация на Двуручном оружие? -►http://all-mods.ru/skyrim/animaciya/skyrim-novaya-animaciya-dlya-dvuruchnogo-oruzhiya/
►Силовая атака Одноручным оружием(выпад вперед) ►http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_silovaya_ataka_odnoruchnym_oruzhiem_ot_mofu-140226/
►Да ты достал дай полный сборник свой Скайрима!? Вот►https://vk.com/topic-97157813_34754508
Так же зацените и другие прохождения на моём канале:

Смешные Прохождения► http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KoOPTGZPxYbJlBd-xE-XaE

Ужасы► http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9LzJJN0f4n4ptsKQPxl8Mrl

Эмоциональные прохождения/Драма/Приключения:►http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9JmDQEKKsR-loQ7R-pTCc3m

Skyrim с ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ И ENB!► https://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9JEmeiWEX8GIroqrDAS1pDZ

Подкастым► http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KM0ccBE0LxLdHQggjJE1UO

Спасибо за просмотр и подписку ♥ ❤️ ❤️ ❤️
  • MRX MRX

    Джейдан красава делает всегда прикольно и качественно а самое главное сам😊😊👍👍👍👍

  • nikita andreev

    никогда не знал что миридия высиживает яйца))

  • Mace WINdu

    Бля Джей я удивляюсь твоей работе над этим топом это же скока надо модов перерыть, установить, проверить и среди них найти РЕАЛЬНО ГОДНОТУ!!!! Почему я так удивляюсь, потому что я сам знаю на сколько это муторно и долго. ТАК ЧТО ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК

  • Yung Rey

    ААААА БОЛЬШЕ МОДОООООВ

  • Aleksey Stolbov

    О чём видео было ? , я мало что видел не мог оторвать взгляд ))

  • BumP _TV

    Стреляют из мишени?! WTF is this ?!

  • MLG Tachos

    что за мод(рескин)женских персонажей у него стоит?P.S.уже жду шуток про спермотоксикоз и все такое)))

  • Yuriy semeckiy

    джэйдэн пожалуйста сделай обзор на мод на компаньона Фокси

  • Dif yuz

    Я могу сэксом там заниматься, сидеть где хочу, раздеть кого хочу танцевать, управлять людьми, голодать и терять хп. Моды изменять твою вертикальную жизнь в скайриме!

  • Modest Director World

    всегда восхищаюсь твоей работой, Джей. это ж сколько нужно сил да времени чтобы радовать остальных годнотой

  • Yuriy Dmitriev

    Джейден пожалуста сделай обзор на мод небесный замок

  • 0_o 111

    джейден обажаю смотреть твои видео !

  • Den Maskot

    Ахахаха, Джейден, я понял откуда ты берёшь моды и у кого смотришь ! У Ходилтона ? Ну или как то так hodilton ???

  • Kirill Turpetko

    Есть хороший замок сел блаад. Он вроде в каком то году был признан одним из лучших модов...

  • Vladislav Gulyy

    Гендальф в Тайланд съездил))

  • NIKEL

    Зделай обзор на топор Джейдена(дровосека) пож. Ну не могу я найти его а он красивый(

  • Simba Play

    14:45 как музыка называеться?

  • DenGame

    Орууу :D Яйца Меридии хD

  • Kateryna Luck

    когда прохождения скайрима?

  • TrickyHunter

    ДЖЕЙДЕН СКИНЬ ЗБОРКУплз

  • Moy igrovoy Kanal N

    джейден ты оооочень крутой крутое качество

  • Alexei Rossoha

    отдельный лайк за пюрешку!)

  • five steps to death

    А что за музыка звучит на 14:21 ??? ЭТО ВАЖНО

  • Dmitriy Prokof'ev

    Хахахаааа, дом от этого ключа

  • Elena Adamantova

    Джейден, есть еще мод на целый хобитский город, так и называется, Хобиттаун. Поселение находиться между Вайтраном и Ривенвудом.

  • Vitaliy Dergipilskiy

    ти долбоеб. не умееш делать обзори.

  • El'dar Aydarhanov

    Как песня называется в начале?

  • Memasik Memy

    Я эту Херт за 3 девять земель... Ну... Крч фусродах

  • vish lav

    Ты как долбоеб разговариваешь пиздец

  • Alex Leviofanchik

    Интересно Я один никогда не собираю зелья,ингредиенты а щитаю их элементами декора

  • SeemaNN

    А в комментах ни слова про котлетки с пюрешкой!

  • Daniyar Zhakupov

    Джейдену пох,на то что думают другие просто красавчик))

  • Sangvin

    Как сделать такую же камеру как у тебя что бы была свободная в бою если возможно дай ссылку на мод

  • Flandre Scarlet

    а на 2:14 вроде бы музыку и 2-го ведьмака играет. Поправьте если нет.

  • Total X

    А что за мод при складыванию оружия?

  • Legolas

    Я потихоньку превращаюсь в Джейдена- Страдаю херней в Скайриме

  • MIHAIL ChIChIGINAROV

    а мод Деун монс мошеш

  • mihail sholohov

    Я ОДИН УВИДЕЛ НА СТОЛЕ ГОЛОЗАПИСЬ ИЗ ФОЛЫЧА??? 8.02. МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЭТО ЭТО ГОЛОЗАПИСЬ АХАХАХ

  • Ragnar Ramsi

    го топ 10 замков Скайрима

  • Waitet deni

    вот у тебя и скин в скайрим

  • v gostyah u Dimasica !

    джейден ты самый БЕZУМНЫЙ ЮТЮБЕР В МИРЕ, ТЫ УНИКАЛЕН!!!

  • crazy ladies

    Давай по сетке поиграем, если кто-то еще хочет мой скайп: fanta.pro98

  • Tarakonov aleksandr

    Джей. по чему. ты. играешь. практически все. время. мужиком. а женщин ой.

  • YouHack

    Джейден, что у тебя за реплейсер игровой брони ? Скинь ссылку если можно :)

  • ENOT

    Нужно было мод на доэдрический замок

  • Skillzman

    Что у него за мод на анимацию движения персонажа?

  • Skillzman

    Что у него за мод на анимацию движения персонажа?

  • Ekaterina _

    Дайте ссылочку на скачивание UNPПожалуйста <3

  • Vladimir

    Джейден будь другом скинь мод на. о чтобы видеть своё тело от первого лица пж!

  • Ziltrick

    джейден ответь! Сделай видоос про свои ретекстуры женской брони плиз, хочу такой же мод, но не знаю название)) ну или целую сборку свою)

  • Paul Ozzz

    удивлён, что не анимешная героиня

  • Wizard Game

    Jaden, как называется мод на юбку для бабы?

  • HapKocc Narkobaron

    ребят. дайте сборку на такое тело и походку)

  • Andre Lemon

    а можно еще модов по домам и локациям, пожалуйста )

  • Jet P.

    (: За начало лайк!Прикольно (:

  • Ivan Tahoma

    Так себе мод. В дереве обычные квадратные комнаты. Те кто играли в Морровинд и помнят дома Телванни наверно уже не оценят.

  • M-V-R Clan

    замок сел блад, манекенов там столько, что не сможешь заполнить

  • serezha ivanov

    "видимо мы получим дома от этого ключа" XD XD XD

  • EHOT

    камера зарядки из дополнения драгонборн

  • POLEK Os

    Jaden Meilleur ( Джейден Лучший )

  • Muaed Shaov

    Ку джейден какой мод для тол у тебя

  • Amon Mot'er

    джейдан продолжай в том же духе красава.

  • Zhorik Efimov

    Ребята,подскажите пож-та,какой мод или ретекстуру он использует на поголовную замену одежды у женского населения?Заранее -спасибо!

Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
Скайрим моды: Безумный масочник
Skyrim: КАК СДЕЛАТЬ ШЛЕМ ИЗ ЖУКА?
Скайрим мод: Стань Лордом Утгарда!
ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА
ТОП 5 УНИКАЛЬНЫХ СПУТНИКОВ СКАЙРИМА
Skyrim mod: Броня 'Король Крестоносцев' / DCR - King Crusader Armor
Квартирный вопрос Скайрима: где жить Довакину? Лучший дом в TES V: Skyrim | PostScriptum
5 ЛУЧШИХ МОДОВ НА ДОМА SKYRIM
Skyrim: ТОП 5 НЕОБЫЧНЫХ ДОМОВ СКАЙРИМА
Skyrim mod: Улучшенный дом у озера (Noxides Lakeview Exterior) - Hearthfire
ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ СКАЙРИМА
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.