Площадь и размеры Тамриэля | TES Лор [AshKing]


Группа Elder Council - http://vk.com/the_elder_council
Моя группа ВК - http://vk.com/theashking
The Elder Scrolls - Лор
Я провел собственное исследование на основе всех имеющихся источников, чтобы рассчитать примерную площадь континента Тамриэль. В этом ролике я подробно ознакомлю вас со всеми нюансами, позволяющими оценить масштаб и размеры континента, а также объясню, почему в самих играх мы видим довольно скромные размеры провинций, городов и т.п.
  • AshKing

    Ребят, я перезалил этот ролик, так как в первый раз сильно напортачил с расчетами и заметил это только после публикации выпуска, пришлось переделывать. Приятного просмотра)

  • M'ayk Lzhec

    Альтмер, Данмер, Босмер, Геймер...

  • Ernest Ershov

    И все же самая бесящая условность - богатый Скайримский фольклор сведенный к "Рагнару рыжему", "Веку притеснений" и иногда "Сказу о языках" ;)

  • Elena Golovach

    Не согласен на счет битв,это просто разрабы ТЕS без фантазии или ленивые.Они этими масштабами портят всю атмосферу .Да ,пускай геймплейно сражаются 2-2.5 человека ,но задники, фон,звуки все должно создавать атмосферу неебиного сражения. Вспомнить хоть Ведьмак2 ,там при любом крупном сюжетном замесе ,сражение было похоже на битву ,а не стычку деревенских парней ,стенку на стенку .Приморов можно приводить море из рпг,экшенов,не говоря уже про шутеры.

  • Tetsuma16

    Да, многое вспоминается.В имперском городе нехилая канализация - но при этом нет ни одного сортира. И ни одного ребёнка.И даже ограбив богатый дом - оттуда можно вынести груду грошовой посуды ))

  • James Cleave

    В книгах есть косвенные указания на время, которое занимает путешествие из одного города в другой. Например, в "Подлинной Барензии" т.1 говорится, что бежав из окрестностей Вайтрана весной, Барензия и Строу прибыли в Рифтен к началу зимы. Даже если допустить, что торговый караван делал остановки в других городах, масштабы видятся весьма впечатляющими: полгода на то, чтобы пройти половину Скайрима.

  • Roman Skrynsky

    Порой задумаешься, действительно ли Скайрим в игре так мал из-за "игровой условности". В "Буйной фляге" в Рифтене есть персонаж Випир Живчик, который утверждает, что бежал всю дорогу от Виндхельма до Рифтена без остановки. Экий марафоновец. Можно, конечно, подумать, что он тупо врёт, что свойственно ворам, но всё же...

  • Pavel Vasil'ev

    Если предположить, что площадь Тамриеля как площадь Америки, то можно предположить, что и сама планета Нирн очень маленькая, как наша Луна, но при этом у нее ярковыраженный климат - так, в Скайриме ужасно холодно, а Эльсвейр - тропические джунгли, как будто две Америки сжали в один маленький материк. Кстати, а есть инфо сколько миллионов людей/представителей рас живет в провинциях?

  • XPrPr

    Лол, компьютеры не потянут. Консоли не потянут, а не компьютеры, под консоли все затачивается. Средний компьютер конца 2011 года(на момент выхода скайрима) вполне потянет битву за тот же Вайтран и в 3/4 раза масштабней, чем она есть в реальности. Потенциал, хули.

  • Andrii Rus

    Было бы прикольно попробовать поиграть в реальных размерах карт, пусть и с шовными переходами)

  • Mwave

    Согласно твоим расчетам, тамриэль примерно равен по размеру моему члену.

  • KYMIRus

    После ведьмака безумно жду новую тес, хотя бы которая в техническом плане была не хуже.Но что-то после фоллаута я слабо верю в беседку.

  • Vysogota

    1:30 Отличный видеоряд)))

  • Bozhedar Samchinskiy

    Я вот вчера думал " Да даже с такой картой, Довакин сдох бы в путешествиях уже давно"

  • Just For Fun

    Эшкинг, надеюсь ты скоро сделаешь подробный или хоть какой-то рассказ о расе Нордов. Сам представляю себя в виде норда и поэтому очень интересна история этой расы.

  • Igor' Andriyanov

    По поводу размеров игрового мира: при желании можно сделать так, как в Mount & Blade или Fallout - то есть глобальная карта в стратегическом режиме, а битвы и города в отдельной, возможно, случайно сгенерированной трехмерной локации. Тогда и перемещения смогут занимать положенное количество времени. Но Беседка на это не пойдет, это не её жанр сейчас.

  • Pavel Holodnyuk

    А можно изменить расстояния путем внутриигрового времени (ну как британские разведчики-ходоки меряли расстояния в Афганистане, когда не существовало даже радио). То есть проходить пешком между двумя точками по карте, принимая за факт, что скорость ходьбы 5-6 км/ч. И смотреть сколько времени это займет по внутриигровому времени, ведь оно течет гораздо быстрее "внешнеигрового", то есть реального. Таким образом можно померять расстояния в провинции Морроуинд, Сиродиил и Скайрим (заодно узнать, насколько по-разному там течет внутриигровое время по сравнению с нашим). Таким образом мы можем получить более-менее точные размеры трех провинций in situ.Update: во избежание погрешности из-за рельефа, либо подобрать равнинную местность, либо использовать tcl.

  • Vitaliy Orlenko

    сука, почему все называют 3д модели текстурами??

  • Krasnyy Sovok

    Разработчики в Скайриме городское население сделали НАМНОГО меньше чем в городах Сиродила.Город Винтерхолд это вообще парочка деревянных домов"первая столица Скайрима" как-же). Логично было-бы ВСЕ города скайрима обвить стеной и сделать их каменным и древними-на это времени ушло-бы не так много игра вышла-бы тогда в 2012 году а не в 2011.

  • Anonim Anonimov

    Автор лукавит и отмазывает беседку как может, выставляя так будто это разработчики такие добрые и щедрые, что пожалели сирых и убогих нас и наши деревянные компьютеры из каменного века, тогда как на самом деле:1) Игровые условности - это когда, например, есть полоска ХП вместо симуляции внутренних органов и их повреждения. Карликовые миры 3,4,5 свитков - это не игровые условности, - это называется "и так схавают зачем заморачиваться".2) Большие пространства не являются проблемой в плане наполнения, тк существует процедурная генерация, которая себя прекрасно показала уже в десятках если не сотнях игр.3) Большие пространства не являются проблемой в плане перехода между городами, тк есть фасттревел который прекрасно был реализован во вторых свитках.4) Большие пространства не являются проблемой для железа, тк в тех же вторых свитках они были сделаны и при том графоний был на уровне того времени.5) Масштабные битвы не являются проблемой железа, а только проблемой криворукости разработчиков. Смотрите маунт энд блейд как пример, там есть и графоний и битвы 250 на 250 человек одновременно, а с модами так и 1000 на 1000 можно. При том там не такое тупое вычитание ХП как в свитках, а ещё идёт учёт взаимных скоростей движения бойцов и защищённости зон поражения при ударе: забыл одеть шлем в битву - склеил ласты от первого же попадания в голову.Тоесть масштабы такие строго потому, что и так хавают. Поэтому выгоднее вложить больше денег в рекламу и раскрутку и меньше в кодинг и оптимизацию. А на лор беседка клала с высокой колокольни.

  • Zetreuve

    Конечно Нирн нельзя сравнивать с Землей, но все- таки с точки зрения разнообразия существующих климатических зон Тамриэль действительно должен быть весьма велик, а еще -омываеться разными океанскими течениями на разных побережьях. Хотя о чем можно говорить, если люди одномоментно сменили климат Киродиила с тропического на умеренный без всяких там законов природы...а ролик получился отличным, спасибо за твою работу.

  • Artem Mahniboroda

    Есть книга "Бессмертная кровь", действие происходит в Сиродиле. Охотник на вампиров Моварт Пикуин, расспрашивает про вампиров восточного Скайрима, Волкихар, и отлучается на 4 дня, успев поохотиться и вернуться обратно. Затем он узнает про северный Валенвуд, и отлучается на 2 недели. В Сиродиле и Скайриме, довольно развитые дороги, и инфраструктура (таверны, постоялые дворы), при Петре первом ямщики доставляли письма из Москвы в Воронеж за 2 дня, это 500 км, известно что Моварт доехал до севера Скайрима, так как упоминает, про то что вампир схватил его сквозь толщу льда. Где находится часовня, в которую он возвращается не указано, но скорее всего, это Имперский город. Сколько длилась его охота, неизвестно, но если принять за данное, что он приехал, убил вампира, и уехал обратно, меняя лошадей на постоялых дворах, то получается между Имперским городом, и северным побережьем Скайрима - 500 км, если охота длилась дольше, то меньше.Про Валенвуд, разобраться не получится, леса, плохие дороги, наверняка охота, длилась дольше.

  • Denis Drobotenko

    Я склоняюсь к 12.000.000 км 2

  • Nikita Minaev

    а ты заметил что если использовать быстрое перемещение по городам то на это уходит приблизительно 12-11 часов а несли самому пройтись то где-то 5 часов (игрового времени)

  • WAREHbE

    про количество людей в битве это из за того что игра не может столько обработать ,а не в пк дело .

  • Belyy Rycar'

    При расчете площади таким методом, которой был на видео, нужно было учесть тип и искажение карты (как в реальной жизни), то есть нельзя просто выделить материк в прямоугольник, умножить длину на ширину и вычесть 30% не суши. Вот не плохой научпоп на эту тему /watch?v=irYwqi3oZuw

  • Zakhar Yaroslav

    Считать расстояние отрезками так как показано на 9:08 некорректно, т.к. если считать, что мы не знаем в любом случае полные размеры и кривизну Нирна как планеты, карта может быть сколь угодно непропорционально растянута с искажением реальных расстояний, как это происходит и с картами из школьных атласов.

  • CQB

    я думаю Тамриэль размером с евразию (+/-)

  • Supreme AizeK

    мне одному кажет9ся, что если весь тамриель как США, а США это не кантинент, а Тамриель кантинет, то страны Тамриеля по размерам в нашем мире как Таджикистан или чуть больше, чем Таджикистан!?!?

  • Alexpj39

    На самом деле это всё даже можно объяснить. Даже в нашем мире всего несколько веков назад крупномасштабные карты были не слишком точные в плане, собственно, масштабов и указываемых больших расстояний. Не то чтобы в несколько раз, но всё же. Даже по размерам Земли рассматривали разные варианты, иногда сильно отличающиеся. А только потом всё начали систиматизировать, все эти масштабы нормально ввели, единицы измерения... А в мире свитков же, скорее всего, всего этого пока нет, да и расстояния измеряются довольно примерно, поэтому и не получится получить хорошую точность. А разработчики просто подстраиваются под то, что есть. Ну как с концовкой Даггерфола. Поэтому и площадь они под себя может потом менять будут.

  • Vladimir Ivasko

    Братан ты и так напрягся благодарю !!!!так цікаво ще ніхто не кріпив Дякою!

  • Pavel Karlov

    Насчет последнего измерения (через отрезок Морнхолд - Красная Гора)...Учитывая картографию и ее погрешности, это измерение, скорее всего, не совсем верно, т.к. на карте могут не соблюдаться масштабы. Так например, если судить по карте Тамриэля, размер острова, на котором расположен Имперский город, как минимум сопоставим с шириной всей провинции Хай Рок, и пусть там и располагается по одному городу в ширину, но стоит учитывать пригороды и незаселенную местность, в то время как ИГ занимает весь остров, хотя по большому счету состоит из Башни Белого Золота и прилегающих к ней нескольких колец жилых районов (двух, если правильно помню Облу)

  • Evgeniy Muzykin

    Я считаю, что нужно сначала перекопать астрономию вселенной древних свитков, и узнать точные, ну или примерные размеры планеты Нирн. Затем по имеющимся данным, картам, и масштабам, вычислить какую часть планеты занимает площадь Тамриэля, после умножить процент площади континента на полную площадь планеты, и мы получим точную в плане соотношения с остальными континентами площадь Тамриэля.

  • Egor Novikov

    Вообще то разрабам важней аудитория офисного планктона который не хочет разбираться в играх (консольщики) поэтому тут скорее их сроки поджимают ,а не мощь наших боевых машин( ПК)

  • Galaxy Play

    Ящер из Леавина в одном из квестов сказал что от города до одной скалы идти пешком 6 часов(обычные расы ходят 1 метр в секунду). Если посмотреть на карты Тамриэля то можно увидеть что расстояние там примерно 0.5 см. Системой расчетов я выяснил что площадь Тамриэля 50400 км в квадрате. Это не точное число есть погрешность +-15000 км в квадрате, так как ящер говорил примерное кол-во времени, и у него не было часов для точного измерения. От Леавина до Скалы ведет прямая дорога так что там нет не каких лишних поворотов. Площадь примерна равна с страной Босния и Герцеговина.

  • Astrid Allenmand

    3:42 не стоит оправдывать эту условность. Тут проблема движка, а не актуальность железа.

  • Valentin Kassimov

    Если аппроксимировать Нирн, и представить его небезызвестной нам планетой Земля, то расстояние от "низа" до "верха" между климатическими зонами, имеющимися в одном только в Скайриме, составит не менее 2000 км.

  • UJLord13

    Я в последнем высказывании не уверен, то есть по внутри-игровой литературе можно узнать, что герой первой части искал посох хаоса аж 10 лет. С остальными не помню. Ну и по поводу масштабирования и игровых условностей, и причиной их наличия. Я бы всегда приводил в пример карту и пространство второй части, где была показана наглядная и подробная карта одного кусочка Тамриеля, и где путь от Даггерфолла до Вэйреста занимал месяц игрового времени. И там показано, что каждый крупный город является маленьким королевством, со своими границами и населёнными пунктами. Однако из-за реальных объёмов всё это выглядело однообразно.

  • Lya Do

    9:10 а что если у карты Тамриэля та же проблема, что и у карты Земли? Возможно, там тоже для "опрямоуголивания" шарообразной планеты применяют прием "чем ближе к полюсам, тем больше делай масштаб, чем ближе к экватору, тем больше сужай масштаб". Ну, все, я думаю, знают, эту штуку с Гренландией. Она выглядит больше Австралии, хотя на деле раз в 5-8 меньше. Так что, возможно, этот самый отрезок длиной в 400 километров так выглядит лишь на севере Тамриэля, а если его подвести к югу, то длина его сильно уменьшится. (ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!!)

  • Varvara Zvyaginceva

    Спасибо, очень интересно! Но явное несоответствие, временных рамок и описываемых в игре событий бросаются в глаза. Разработчики, просто поленились, хотя бы примерно просчитать способность ОДНОГО человека наворотить кучу дел, при этом ещё и попадать в разные места с учетом РЕАЛЬНЫХ РАССТОЯНИЙ. Короче, они брали за основу не ВНУТРИИГРОВОЕ ВРЕМЯ, а время потребное игрокудля плотного прохождения игры, с сокращенными перерывами на сон, туалет и покушать. " каждый мочит, что он хочет"!

  • NourZz

    Меньше Рашки ууууууууууууууу

  • Ravensburger

    Мне всегда казалось, что Тамриэль (с учетом Вварденфелла, Саммерсетских островов и Солстхейма) размером где-то с Австралию - т.е. с Европу без российской ее части (7-8 млн. км^2). Что логично, учитывая все аллюзии.

  • Ayyana Svetlova

    Если взять размер Нирна как у Земли то скорее Тамриэль как Северная и Южная Америка вместе взятые. Второй континент где Акавир чуть больше размерами примерно % на 20-25.

  • Glebensiy

    Друзья товарищи, ответьте что такое лор? (lore) спасибо заранее.

  • Denis Guzenko

    вот у двемерского центуриона есть такая голова которую можно встретить в разных двемерских руинах что это за голова чьё это лицо и почему оно так часто встречается

  • KARNAL

    По расчётам независимых экспертов-игроков площа скайрима составляет 39 квадратных километров.Они считали не через лор, а напрямую, то есть в самой игре. Инфу в инете нашёл, сам не мерял, так что отношусь к этой инфе скептически.

  • Dmitriy Lisicin

    Версия с тем что все события происходят за год - маловероятна. Это просто игровая условность. Иными словами разрабы над этим вопросом тупо не парились. Брали конкретные даты "сё произошло в этом году" и всё.

  • Alexander Podgórski

    TES2: Daggerfall, впрочем, был сделан в настоящем масштабе, где-то так. По крайней мере, он только слегка не дотягивает до реально Великобритании.

  • Artem Artemovich

    Картографические искажения же, нуОсобенно на том моменте, где использовался отрезок в 400 км для расчетов

  • Karfagen snake_catcher

    4:17 Офигенный гг, прям не выделяющиеся

  • Nikola- pad

    Нирн примерно разсером как наша Земля. Тамриэль это Южная Америка. Азерот это Евразия, Йокуда это Океания, Северный материк(забыл как называется) как Гренландия. Я так думаю потому что разработчики создавая Нирн равнялись на наш обычный мир.

  • Keravos N

    Расстояние  от Морнхолда до КГ явно больше 400км, т.к. в таком случае ширина внутреннего моря составляла бы всего 2-3 десятка км, на отдельных участках в пределах 10км, при этом путь в Сейда Нин занимает явно значительное время на немаленьком корабле. Наиболее вероятной выглядит версия заявленных размеров полной карты 3000*2000 км или немного больше.

  • Andrіy Gelіy

    Как ты относишся к неофициальному лору, К0ДЕ в часности?

  • Denis Barchan

    Вся проблема масштабирования в недоработке движка

  • MachoMen

    1 миля это 1600 метров

  • Temnobog

    Говорите, континент не могут добавить? Пф, близзарду это не помешало.

  • Aleksandr Sergeev

    а мне понравилась битва за вайтран

  • Darjeeling Gloriana

    Видео не про богов/героев всегда интереснее!

  • Jingarer

    Здаров. Можешь расаказать о размерах других частей Нирна?

  • Radiy Zars

    а я думаю что если посмотреть на Тамриэль как на материк ( считая Самэрсэт) то виглядит как Австралия . То есть можно предположить что это всего лишь 1 материк из 2 возможно даже 5 , которые еще не показаны авторами ... и еще хочу дополнить :1 это чисто мое мнение а во вторых может я не всего знаю из географии лора Тес'а.

  • gang gang

    Про малые размеры битвы-а как же M&B? Там 100 на 100 баталии,хоть это и не так уж и много(как в настоящих войнах),но все же зрелищнее,чем в том же TES.

  • Lisa Teodorovich

    не, от Виндхельиа до яВайтрана с учётом врагов и драконов идти где-то полтора часа!

  • Autarke

    Если предположить, что Нирн по размерам идентичен планете Земля, то можно высчитывать расстояния по климатическим зонам. Мы точно знаем, что северные части Скайрима это тундра, а Чернотопье это тропики.

  • Ivan Inkognito

    Это не условности, это банальная лень разработчиков.Но можно списать это на то что в раннее средневековье города и армии и были такого размера, как в игре.

  • TheBlacKRaVeN

    как то решил поиграть в сталкер альфа версию,ну и что,сплошная степь местами,одна трава и деревья,ни мутантов ни аномалий

  • Nastya Malahova

    Да думаю больше расстояние может как 2 рамки общая площадь

  • ZLOY VENOM

    Скоро в тамриеле не останется места,и что дальше? Новый тамриель с новыми странами ?

  • ubix hide

    Боже, в голос просто с рассуждений о реализации битв и разработке < 20 лет. Скажите это создателям NMS, или того-же майнкрафта - на лицо нассут, метафорически конечно. Какие пустые пространства, когда уже в тес2 была процедурная генерация? Я понимаю, что автор пилит ролики по вселенной тес и должен восхвалять серию, но это уже перегиб. Битвы в большей детализации в масштабе 1:1 уже делались на движках total war. \\\ Нафиг так вылизывать? Просто спалил, что своего мнения - 0, и ты будешь хвалить по кд, пока текут просмотры.

Кто Такой Том Бомбадил на Самом Деле?
GTA Map Size Comparison
Джунгли Сиродила - КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ? | TES Лор [AshKing]
Эта карта озадачила ученых Карты всего мира неправильные!
TES6 Почему ВЕСЬ Тамриэль никогда не будет в сингле?
Рорик - не даэдра | ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕОРИИ [AshKing]
Восемь Божеств аэдра, пантеон Алессии | TES Лор [AshKing]
Сходства Талоса и Последнего Довакина - секрет совпадений | TES Лор
Почему Двемеров называют ГНОМАМИ? | TES Лор [AshKing]
Башни Нирна и их Камни | TES Лор [AshKing]
Псиджики, история Ордена | TES Лор [AshKing]
Магнус, бог волшебства | TES Лор [AshKing]
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.