ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА


❤️Подпишись: http://www.youtube.com/channel/UCEO44nqz8_kgZqw7vUfBEBA
➤Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KqqNkYYOk0mVcT436b6doK
===========Загляни в описание===========


Ссылки на моды! ✿

►1. Новые анимации «Мистический рыцарь» http://all-mods.ru/skyrim/animaciya/skyrim-novye-animacii-misticheskij-rycar/
►2. Бесконечное надевание колец http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/unlimited_rings_and_amulets/16-1-0-1394
►3. Модернизированное "Поместье у озера" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39418/?
►4. Огненная лошадь - Искра заката http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/sushhestva/1/305-1-0-14058
►5. Захватывающее оружие http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/oruzhie/immersive_weapons/10-1-0-1128
►6. Улучшенный AI интеллект врагов http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/enhanced_enemy_ai/16-1-0-1623
►7. Возвращение легенды: Исграмор http://tesall.ru/files/file/6134-vozvraschenie-legendy-isgramor/
►8. Мой дом - твой дом http://tesall.ru/files/file/4242-moj-dom-tvoj-dom/
►9. Захватывающиe доспехи для скайрима http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/immersivnaja_bronja/12-1-0-721
►10. Захватывающая музыка для Скайрима http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/7822/48-1-0-9923

Добавляйся в Друзья!► http://vk.com/jaden_benson ♥
Паблик Вконтакте► http://vk.com/public97157813 ✿

СТРИМЫ ТУТ: https://www.twitch.tv/blackwolfjaden

СТАВЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙСЯ ! (´。• ω •。`) ♡


Так же зацените и другие прохождения на моём канале:

Смешные Прохождения► http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KoOPTGZPxYbJlBd-xE-XaE

Ужасы► http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9LzJJN0f4n4ptsKQPxl8Mrl

Эмоциональные прохождения/Драма/Приключения:►http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9JmDQEKKsR-loQ7R-pTCc3m

Skyrim с ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ И ENB!► https://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9JEmeiWEX8GIroqrDAS1pDZ

Подкастым► http://www.youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KM0ccBE0LxLdHQggjJE1UO

Спасибо за просмотр и подписку ♥ ❤️ ❤️ ❤️


skyrim
skyrim моды
скачать skyrim
elder skyrim
scrolls skyrim
old skyrim
elder scroll's skyrim
skyrim elders
older scrolls skyrim
the elder scrolls skyrim
the elders scrolls skyrim
skyrim v
scrolls v skyrim
elders scroll v skyrim
the elder scrolls v skyrim
skyrim торрент
skyrim скачать торрент
skyrim edition
skyrim 5
skyrim legendary
skyrim legendary edition
брони skyrim
skyrim броня
skyrim коды
skyrim mods
elder skyrim скачать
older scrolls skyrim скачать
elders scrolls skyrim скачать
скачать the elder scrolls skyrim
scrolls 5 skyrim
elder skyrim 5
скачивать моды skyrim
skyrim русски
skyrim русская
skyrim id
tes skyrim
игра skyrim
the elder scrolls 5 skyrim
the older scrolls 5 skyrim
the elders scrolls 5 skyrim
skyrim читы
скачать skyrim v
скачать skyrim legendary
скачать skyrim legendary edition
скачать skyrim 5 14 055
скачать elder skyrim v 13 661
elders scrolls v skyrim скачать
skyrim 1.9
скачать the elder scrolls v skyrim
older scrolls skyrim торрент
skyrim прохождение
skyrim
older scrolls skyrim скачать торрент
the elder scrolls skyrim скачать торрент
1.9 32.0 skyrim
+the elders scrolls skyrim скачать торрент
skyrim edition торрент
skyrim 1.9 32.0 8
skyrim версии
skyrim legendary торрент
skyrim legendary edition торрент
skyrim legendary скачать торрент
skyrim legendary edition скачать торрент
elder scrolls v skyrim edition
skyrim на русском
skyrim где
skyrim оружие
elder scrolls skyrim legendary
skyrim механики
skyrim v торрент
the elder scrolls skyrim legendary edition
skyrim v скачать торрент
scrolls v skyrim торрент
the elder scrolls v skyrim торрент
skyrim квесты
tes 5 skyrim
scrolls v skyrim legendary
скачать торрент scrolls v skyrim
the elder scrolls v skyrim скачать торрент
scrolls v skyrim legendary edition
+the elder scrolls v skyrim legendary
older scrolls skyrim моды
the elder scrolls v skyrim legendary edition
the elder scrolls skyrim моды
скачать skyrim на русском
skyrim 2016
skyrim механики торрент
skyrim скачать торрент механики
skyrim скачать через
skyrim 5 торрент
skyrim через торрент
skyrim v моды
скачать skyrim через торрент
skyrim 5 скачать торрент
скачать elders scrolls 5 skyrim
skyrim модов
skyrim special
скачать the elder scrolls 5 skyrim
русская версия skyrim
  • Exelsioro

    ты в этом видео какой-то адекватный

  • ScarySam

    Мод на стены можно тоже назвать лучшим.Я устал от великана

  • Sergey Danila

    а не пригорает от коняшки ???

  • Vlad Petrov

    Джейден ты молодец оставайся собой. импровизация рулит

  • Maks Mironov

    мне больше всего понравился мод для спутников, я давно искал такой и наверно не у меня одного были проблемы со спутниками если много домов, они шли не туда куда нужно, а ща можно всех собрать)

  • CHEREPOK

    А как мод называется не из этого списка на 0:55 джейден вооружен магией и в это время может крутится на 360 градусовПодскажите пожалуйста

  • DJ Power

    На создавал колец с зачарованием "Урон без оружия" +8-+35 Терь с одного удара сношу каждого и бегаю без оружия!Спасибо за мод;)

  • Dariv Varlook

    мод на кольца харош! а то я постоянно меняю боевые и для крафта брони улучшения вещей

  • Andrey Ignat'ev

    Люди если честно я первый раз вижу человека который так сильно старается для своего канала, я подписался

  • Aleksandr Kochetov

    Опа. Клинок Асумы. Отсылочка к Нарутке.

  • Vasiliy Peskov

    не являюсь любителем модов, но обзор годный

  • Deflec

    Джейден, ты красава. Ты правильно делаешь что не готовишь текстов под обзоры. А видь реально, нафига????Ты крут )))

  • Ruslan Yakovlev

    От души , забрал 2 мода , спс , больше оружий и больше брони :)

  • Vlad m

    SLMP-GR - логическое продолжение сборки модификаций под названием SLMP-JG. Первоначальным предназначением сборки была техническая оптимизация кривого шедевра от Bethesdsa, однако со временем автор улучшил почти каждый аспект игры. Так появилась версия GR. Означающая "Game Ready", то есть "Готовая к игре", SLMP-GR отлично смотрится даже на фоне игр 2017 года.SLMP-GR: ВайтранДолжный уровень зрелищности обеспечивают созданный специальной для SLMP параллакс, 68 ENB-прессетов и такие модификации как ClimatesOfTamriel и Landscape Improved.SLMP интерьерыSLMP-GRЛучшая сборка для SkyrimПри всех своих красотах, сборка работает на удивление быстро и стабильно. Автор вручную переработал и подогнал друг к другу все входящие в состав сборки моды, отредактировал многие текстуры и даже 3D-модели, благодаря чему, в некоторых местах, количество FPS может увеличиться на 15 кадров в секунду.Это особенно впечатляет, учитывая количество включённых модификаций. Frostfall, Ordinator, SkyUI, Falskaar и многое другое вносят в мир Скайрима глубину и ещё сильнее погружают в эту суровую фэнтезийную атмосферу.Ваш персонаж будет хотеть есть, пить и спать. В холодных регионах Довакин будет мёрзнуть и терять силы, время пребывания в игре увеличится за счёт усложнившегося геймплея и десятков часов новых приключений. При этом, большинство модификаций можно настроить под себя или вовсе отключить, что добавляет сборке гибкости.Отдельно радует абсолютная верность духу игры - ни один из модов не выбивается из лора The Elder Scrolls, благодаря чему огромная, состоящая из множества элементов, сборка ощущается целостно.Полный список модификаций →Ещё одна отличительная особенность - разработанная специально для сборки панель управления. В ней можно настроить многие параметры игры, установить обновления, выбрать ENB и опциональные моды.ПУРадует, что автор не бросает своё детище и регулярно его обновляет: в SLMP-GR всегда последние версии модов и быстро правятся найденные ошибки. К тому же, никто не мешает дополнить сборку чем-нибудь своим - хотя лично нас набор предустановленных модификаций вполне устраивает.Следить за новостями сборки и найти ссылки на скачивание можно в группе Вконтакте. А если она вам понравится, то задонатьте разработчику. Реквизиты вы найдёте там же.

  • Subbota 1

    кто знает,скиньте название мода,с двуручкой на плече,буду благодарен

  • Roma Kerasidi

    как скачать мод я даже зарегатса не могу обьесните дураку пж

  • Serzh Vovk

    по поводу монтажа, не парься ето твоя фишка, поетому лайк

  • Aleksandr Chuntonov

    забираю благодарю благодарю моя преелесть

  • MalcIly

    0:40 что за красивое поместье?тоже такое хочу(

  • King Erik

    что за музыка в начале?

  • Arseniy Politaev

    мне понравилось если честно особено иузыка

  • Daniil Latyshev

    В некоторых фразах замечается подкос на JesusAVGN. А в целом не плохо

  • Olezhan Leha

    2 классных мода это мод на множество нового лорного оружия и новых доспехов, вот эти моды действительно создадут новый интерес к игре, бандитов лутать станет интересней

  • ScarySam

    как называется мод на новую анимацию с оружием?

  • Il'ya Savin

    Ты ужасно разговариваешь. Ты какой-то тупой. У тебя запас слов пздц низкий. Умней. И разговаривай нормально,а то так напригаешься, обосраться можно.

  • Kowa4

    Джейдэн а где ты берёш перевод модов а то я скачиваю а они абсолютли на англиском

  • Juzzo

    Мод на кольца читерский, можно зачарить кольца, допустим на скрытность + 25% и одеть 10 колец...думаю исход ясен!

  • LLlkoJlbHuk

    Почему ты разговариваешь, как долбоеб?

  • Mr.Valerij

    6:14 и зимой тёпленько

  • Vitaliy Malyh

    Ну ты вообще eблaн дoлбaёб. что у тебя с речью. как дибил да - да... тебя, что в зaдницу eбли

  • Ogurec 1

    заебало это (да да да да )

  • Ob bi

    Почему скрыл лайки и дизлайки?

  • Kein

    Хах, щас бы с клинком Асумы из наруто играть

  • Igzat Igzatov

    Кольца на каждый палец как сутинёр (если что поправьте)

  • cheatban Play

    Как ты этот дом получил?!

  • Demis Iordanov

    топовый видос, в принципе как всегда от Джейдена

  • Kelsa Videos

    Интересный обзор! Какой ни начну смотреть, вечно этот Frostafall или альтернативное начало, а тут что-то новенькое и интересное:) Интеллект врагов, действительно, становится лучше, но вот его проявление я заметила только при скрытых атаках. К примеру, среди шайки бандитов убиваешь одного стрелой, а остальные быстрее подрываются и находят тебя. В остальном, все моды работают хорошо:) Спасибо за обзор!

  • DAVE

    Лайк за саунд из Ведьмака 2

  • Vlad Krichun

    Джейден зделай ролік на мод deadly mutilation

  • Saywersł

    Имя в игре топовое) (pupok)

  • Slava Basov

    слушай посмотри еще мод на реальный дикий мир от tes-gamer

  • DOLAN

    а какое название мода на это держание оружияскажите плес)

  • AndGol

    Реально топ канал чувак все снимает качествено красиво с прикольным голос без за рание написаного текста это просто супер очень хороший канал а хотя самый лутший по скайриму идеал )

  • Vitalik Procenko

    забрал 3 и 4 мод , благодарю за находку

  • Ryoto_Kobayashi

    Лошадь из Darksiders 1)))

  • VITALIY Sid

    Ты самый лучший! знай!!!

  • Roman Voronin

    2:53 что это за броня?

  • Ya eto TY

    только на кольца годный мод да и то как то тупо чё не 20 колец на 20 пальцев рук и ног

  • Evgeniy Valiev

    Скайриму не хватает боевой системы как в Dark souls или хотя бы Ведьмак 3. Боевка в нем ужасная(, из за нее забросил прохождение через час

  • Svayl

    На этих сайтах вируса нет ?

  • Il'ya Sidorov

    дай-ка угодаю, кто-то спёр твоё яичко?

  • Denis Kochubey

    Поддатый видос делал? Вышло мило:DЛЛЛАЙК

  • Mordecai the Engineer Bird

    Спасибо за моды - они действительно прекрасны. Но всё-же,пиши текст/сценарий для видоса. Понимаю и уважаю твоё желание использовать импровизацию,но оставь это для стримов или летсплеев. Да и научись импровизировать,если так уж хочется. Слушать мычание и бессвязный текст никому не нравиться.

  • smi T.N.N

    Автор пиздит слишком много, нет чтобы просто показать моды.

  • Daniil Kurdakov

    Удачи тебе в твоих начинаниях, классные видосы продолжай так дальше!!!

  • ArMak

    Джейден,енто шо за нахер?! Мод поза рыцаря: Входишь на сайт,видишь: стандартная и премиум опускаешься вниз а там мелким текстом в чотото там какой-то календарный день у вас с вашего номера,списывается 20 рублей!!

  • Slava Nikolaev

    Jaden топ!!! Джейден это объективно ясный обзор модификаций для скайрим я думаю то что та атмосфера которою он созданёт от видео к видео дополняет

ДВЕМЕРСКИЙ КОЛОСС В СКАЙРИМЕ
5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ SKYRIM !
Skyrim Магазин редких вещей
ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ НА БРОНЮ СКАЙРИМ
Skyrim Special Edition: Лучшие моды
5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ SKYRIM #5 !
10 ЛУЧШИХ МОДОВ НА СКАЙРИМ
ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ СКАЙРИМА
Skyrim mod: Двемерский Остров / Dwarven Island
Лучшая сборка Скайрима. Фантастические моды и где они обитают | PostScriptum
ТОП 10 глобальных модов для скайрим. Как сделать идеал
Skyrim mod: Апокалипсис - Магия Скайрима
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.