ПОЧЕМУ SKYRIM НЕ ПОЧИНИЛИ ЗА 7 ЛЕТ?


Е-Каталог Россия http://www.e-katalog.ru/?cgi_idsr_=83847&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=restart10
Е-Каталог Украина http://ek.ua/?cgi_idsr_=83847&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=restart10

По вопросам сотрудничества - zhironkin.ilya@gmail.com
  • Boogalteria

    Я ради этих недостатков и захожу в игру. Это же смешно, когда твоего напарника ударом отправляют в стратосферу на всех ебенях)

  • Kuro Shinigami

    За Обливион и двор стреляю в упор

  • Dark Arrow

    Я один думал что полет в космос от удара, это так и задуманно?

  • Kolya Petrovich

    На счёт полётов в космос от удара великана, ты погорячился... Это пусть оставят.

  • Serzhant Dornan

    Каждый раз, когда какой-нибудь раб пепла говорит о том, что ждёт выхода "Скайрим 2", в мире от самовоспламенения задницы умирает один олдфаг.

  • Strannik

    Ты не понимаешь сути Скайрима. У Беседки в любой игре баги - это фичи. ))))

  • LangdomMystery

    Сегодня в маршрутке девчушка лет 4-х спросила маму: «А если всем попросить BETHESDU, она починит SKYRIM?» С мамой плакала половина маршрутки… BETHESDA, почини SKYRIM!!!

  • Vitaliy Kaplunenko

    На сей раз Нинтендо проплатила действительно интересный ролик. Лайк.

  • Milk Milkan

    Идёшь к братьям бури, берёшь квест на вступление."Иди туда убей ебаку вступишь".Окей. Как-нибудь сделаю вступлю.Забил.Чот пошёл по сюжетке."У нас чп зови всех ярлов будем базар базарить".Окей, пошёл звать Буревестника."Тебе дали задание, иди выполняй" говорит, диалог начинать не хочет. Ну ладно, вступлю в твоих братьев бури.Пошёл, убил ебаку."Тебе дали задание, иди выполняй" продолжает молвить Буревестник. Диалог не начинает."Не могу поверить, что ты уговорил ярла на этот дурацкий совет" говорит начальник штаба и не хочет принимать квест. И не начинает диалог. Квест на братьев бури - RIP.Сюжетный квест - RIP.

  • Mike Kirillov

    Портануть New Vegas? ХА! Тодд Говард ненавидит её! Ему завидно что у отцов-основателей фолыча получился фолыч лучше чем у него! Он её настолько ненавидит, что все дополнения, улучшения и что самое главное - исправления по части ролевой системы, сделанные в NV он проигнорировал так упорно, так изящно от них увернулся, что играя в F4 создаётся впечатление что и не было никакой NV! Да даже условие по дополнительной премий для сотрудников обсидиана (разработчика FNV) было издевательским - нужно было чтобы игра набрала определённый рейтин на metacritic! (где разумеется все отзывы можно без особого труда поттасовать).А по части облы и морры - их не портанут, они же якобы старые, а значит их там как-то модифицировать надо, но зачем тратить время, деньги и усилия на улучшение и портирование игр на древнем, заковыристом движке, в которые будут играть только фанаты этих игр, и не миллионы новых игроков, которые бы приумножили капитал Тодда и Ко. во много раз

  • Il'ya Filippov

    Они не могут портировать Моровинд, пока не получат бумаги!

  • solbu800

    ты просто магистр "воды"

  • Vladislav Tihonov

    В скайрим сейчас играют 3 вида людей адовые фанаты, люди которые только узнали про эту игру в 2к18 и пиписькотеребонькеры с секс модами.

  • Igor' Ministry

    Есть еще один непроходимый квест, который дает травница не далеко от Рифтена. Суть в том, что если найти труп ее сына(мужа, не помню точно) до получения квеста, то этот квест нельзя будет закончить. Проблема решается завершением квеста через все ту-же консоль... Люди вроде меня, а именно перфекционисты, просто терпеть не могут висячие, недоделанные квесты. Причем настолько, что из-за одного такого бага можно тупо забить на все прохождение.

  • Mallory SF

    Просто ты относишься к тому типу людей, которые никогда не могут быть удовлетворены. Потому что ждут идеала извне. А в играх этого никогда не будет. Всё закончится тюрьмой без права на побег, линейное прохождение коридоров, типа Халфы. Ты не понимаешь одной простой вещи. Двойственности природы игры. Снаружи система ограничений, внутри иллюзии. Внутри тебя. Без тебя, без твоего воображения игра - просто набор сигналов в компьютере. Изображение никогда не показывает тебе 3Д, ты всегда видишь матрицу примерно 1200 на 1900 из цветных лампочек. Игра даёт тебе свой мир только когда ты в него веришь. Ты не думаешь, что пиксели отсюда переместились туда, ты думаешь "ух ты, лошадь, она смотрит на меня". Как только ты представишь лошадь, охрану, оружие в руке, инвентарь и всё остальное как систему уравнений, игра исчезает. И ты будешь недоволен ВСЕМ, что меняет цвет и скорость мерцания не так, как тебе хотелось бы. Игра предполагает согласие с иллюзией. Ты принимаешь её. Ты не в текстурах, ты в мире снега и драконов. Ты не ищешь баганый сундук, ведь твой герой не может о нём знать. Это РПГ - ролевая игра. Ты отыгрываешь роль. Ты придумываешь себе персонажа, его характер, историю, события, меняешь их сохранёнками на те, которые тебе приятнее. Игры Бетесды позволяют сохраняться и загружаться очень быстро. Это достигается путём отсечения лишнего. Тебе оставляют те декорации, которые имеют значения. Продумывать игру таким образом, чтобы в ней не было ни одного бага потребовало бы в 10 раз больше времени, денег, ответственности, многие фишки игры были бы порезаны. Прецеденты были, ты от них сам плевался и требовал вернуть деньги. ТЕС - это песочница. Это ВОЗМОЖНОСТЬ для твоего воображения, стимул. Почти идеальный. Докопаться можно до чего угодно. А кто ищет - тот всегда найдёт. Перед тобой поставили зеркало и ты злишься, т.к. тебе не нравится то, что ты в нём увидел. Передо мной поставили зеркало и мне всё понравилось. Дело не в игре - она достаточно проработана. Не слишком глубоко, не слишком мало, в самый раз для уровня одной из самых популярных игр мира. Дело в игроке. Перестань ломать игры, наслаждайся процессом. Если ты можешь просто сидеть на берегу озера Румар и смотреть на закат, тебе понравится игра. Ломаешь ты её потому, что тебе этого хочется. Так почему кто-то в этом виноват? Тебе дали возможность быть кем пожелаешь. Ты выбрал быть вандалом собственного воображения. Это твой выбор.

  • Blaze Bayley

    Это просто абсурд!!?? Абсурд то что ты покупаешь 4 раза багнутую игру и жалуешься на баги, кто их будет исправлять если деньги текут и так? Это как взрослые аутисты ходят на всякую помойку типа трансформеров и форсажей, а потом жалуются: а что это нам одно и то же каждый год снимают. Долбоебы.

  • Eyhin

    Единственный баг который меня бесит, это баг квестов, а сундуки торговцев и провалы в текстуру, ну типо пфф. Если ты играть пришел, а не в стенку бошкой толкаться, то ты это не найдешь, я играл 2 года с 2013 по 2015, наиграл где-то 600-700 часов и нашел только тайник в лесу, рядом с березой и то, посчитал это ништяком и забыл где он. Баг с великанами, ну блин ребят, мне лично было всело, когда меня гигант с горы вниз запускал :). Баг с бесконечным зачарованием, ну тут 50/50 с 1 стороны: да дизбаланс, с другой: эту механику еще и найти надо, это даже не баг, т.к в самой игре идет расчет числовых значений, и скорее всего прежде чем ты его найдешь, ты пройдешь скайрим раз 5 и ужн он будет по приколу, т.к можно новую вариацию персонажа прокачать быстрее. За 600-700 часов игры я его тоже не нашел т.к и не искал. На ютубе потом увидел.

  • Mihail Chazov

    П-ц просто. "В игре есть фича, после которой игра станет неинтересной. Так не пользуйся ей. Фига ли я ей не буду пользоваться если она есть?" И еще потом жалуется, что игра наскучила через 2 часа. Это какой-то долбоебизм головного мозга. Подсказка: в игре есть еще фича завершения игры (фига ли не воспользоваться, если есть?), а еще дома есть стена, а у тебя лоб (так же фига ли?).

  • Bogdan Zayac

    Ключевая фраза всего видоса - "Я твой Скайрим купил уже 4 раза". Собственно, вот и всё.

  • Tasty cake

    Беседка, беседка никогда не меняется...

  • blablabla blabla

    По поводу гигантов запускающих в космос, вроде как этот баг в свое время быстро пофиксили, но народу он так заходил, что с этого поднялся неплохой кипиш и баг вернули.

  • Pedo Bear

    Ты не сечёшь, Скайрим не игра - это движок для мододелов, замаскированный под нормальную игру и продающийся по фулл прайсу, гениальная доилка, куда более элегантная, чем штампующиеся ежегодно Каловдутия и фифы.

  • Dima 135

    В обле фракции не были такие условные, приходилось побегать как шестёрка и добиваться повышения. Но в целом игра по дизайну и атмосфере уступает. В скае с фракциями совсем жопа, одно задание выполнил - уже там какой-то избранный, член круга, важный перец и всё такое. Вот буквально чувствую как ребята отвечающие за сюжетку на собрании решили "да, это то что надо, это зайдёт школоте". В морре например подконтрольность гильдии бойцов моранг тонг вырисовывалась ненавязчиво и весьма долго и надо было иметь голову на плечах, чтобы что-то заподозрить выполняя первые 10-15 квестов. В скае же ... дайте вспомню. В первом же квесте за магов, появляется псиджик, который утверждает что ты офигенно избранный... За соратников тебя посвящают в круг и делают волкулакой ... не помню после второго или третего, ну в общем точно не задолбаешься бегать выбивать долги и мочить бандитов по пещерам. Коллегию бардов... Они же могли её сделать. Так же самое как и с другими фракциями, тебе везде попадаются люди, которые сообщают о ней и всё такое, направляют. И это оказывается вообще грязным обманом. Нет никакой коллегии бардов ! Несколько пещерных заданий. Ужас ! Есть конечно в фракциях сторонние задания, но если их есть возможность не выполнять, то я думаю что я не один такой, кто не стремится выполнить их все до основной линии, хотя как бы разработчики именно это предполагают, вот только навряд ли вы так будете делать при первом прохождении. И это рождает абсурдную ситуацию, типа когда будучи в чине архимага позволяешь себя в корову превращать какой-то неофитке.

  • neurogames

    Ща бы выпустить видео, не разобравшись в теме и не зная, что на Switch портирована версия игры 1.0 (актуальная версия для пк - 1.9). Т.е. на Switch игра сейчас действительно в таком же состоянии, в каком была в 2011 году.

  • Alezhik Strayk

    Так, не смейте убирать фишку с гигантами блят

  • Est' li zhizn' v indi-igrah?

    Ванильная магия в Скайриме сосет. Без модов за мага можно только в начале играть, а потом все начинают тебя дико содомировать.

  • Aleksandr Boredskoy

    >Купил приставку за 20к > Покупает билеты в плацкарт

  • David Toral

    "Неэффективная форма телепортации " знатно проорал

  • John Smith

    >ПОЧЕМУ SKYRIM НЕ ПОЧИНИЛИ ЗА 7 ЛЕТ?Потому что СХАВАЮЮЮТ

  • Zarich

    Ёу, скайрим конечно хорош, сам наиграл в него примерно 1к часов, но на дворе 2018 год, эра скайрима уже давно прошла, беседка в край охуела, где новая часть, может хватит уже пинать труп и портировать его на всякое новое говно?

  • Vova Rastanaev

    Тысячу раз проходил Скайрим, и не разу не замечал эти баги. ( Не считая полета в космос и как курица вызывает стражу )

  • Pavel GL

    Смешно, когда говорят, что "Скайрим можно перепроходить много раз за разных героев". Я вот ПЫТАЛСЯ проходить его несколько раз за разных "героев" и забрасывал где-то на середине. Потому, что это невыносимо. И с Обливионом та же херня. И с Морровиндом. Ну вот почему игры от Биоварей и Обсидияна (ну, или Ведьмака) я выдерживаю до конца, а вот всю эту хрень от Беседки нет?

  • Kutycka Tiratiki

    Играю в Морровинд, до сих пор не прошел.

  • SPNN 13

    Мне вот повезло не пытаясь сломать скайрим запороть скрипт квеста. Гражданская война, стал на сторонy империи, был квест защитить вайтран, но для начала -поговорить с командyющим войсками легиона в вайтране (легат вроде, не важно). В общем он не хотел со мной говорить. Я пошёл на форyмы, начал искать варианты это исправить. По советам с форyмов я пробовал: погасить штрафы.Напyгать. Успокоить.Переключить стадию квеста. (переключение либо переводило на квест за братьев бyри, либо вообще ничего не делало. Прям вообще ничего. Делал всё по идам квестов с вики, но стадия которая соответствовала бы моей словно вообще отсутствовала)Нарваться на дракy и сдаться."yбить" консолью, (он просто падает и поднимается снова, бессмертен).Создать второго легата консолью и поговорить с ним. найти второго легата там где должно быть сражение, в каких-то слyчаях легатов становилось два и второй как раз общался. Второго не было. Вообще никого не было. Даже декораций которые появляются при сражении.Пробовал заставить легата меня "задержать", т.е. сложить орyжие нарвавшись на дракy так, чтобы он со мной поговорил. Нихера он со мной говорить не стал, стражники попытались задержать - а он прямо в диалоге люлей мне выписывал.В общем, около 600 часов первого прохождения были потрачены на ничто. Игра просто сдохла.А ещё раньше был прикольный слyчай когда меня Дельфина yбить пыталась, когда мы шли захватывать лагерь, который потом станет базой возрождённых клинков. Я бы в жизни не догадался, что она yбить меня хочет из-за штрафа на 300 голды в ривервyде. Прочитал совет с форyма и дyмаю - нy ахyеть теперь, дельфина подрабатывает стражником. В общем, заебись вода. А вот игра в продyманности так себе.и ещё. Это была лицензия stеam, и я тогда ещё играл без модов, хотел пройти игрy такой, какой её задyмали разрабы. Не yверен правда что они именно так её задyмывали.

  • troynoy rikoshet

    Пока вы голосуете за сырые игры рублем, так и будет. А учитывая концепцию постоянного развития компаний в сторону роста прибылей - никак иначе.

  • AionXIV

    про рост 190 и мир для карликов - просто крик души, реально запарила эта ситуация :)P.S. а Скайрим сам по себе гавно как был, так и остался. Он поднялся исключительно на раздутом хайпе. После этой игры я даже плюсы Обливиона увидел, хотя считал его чуть ли не худшим в серии.

  • Artur Petrenko

    Вот и мне Обливион больше нравится

  • Andrey Morozov

    Мудрецы говорят так "Игру купи - в пиратку играй"

  • Aleksandr Nevskiy

    Интересно, мне одному баги попадались не так часто? Хоть и наиграл я около 600 часов. Да, было пару неприятных моментов, но они не были критичны.

  • XemyJIb_GoD _BK201

    хуй знает. поиграл пару дней. не интересно. ужасно скучная игра. не понимаю тех кто её боготворит

  • Vampir Likan

    Обосрать одну игру что бы не заметно впихнуть рекламу инди проекта, реклама уровень бог просто

  • Mitos777

    моргни два раза если Нинтендо держит тебя в рабстве!!!

  • Tesalit _

    В морре тоже можнг было играться с зельями и делать ультимативные шмотки и зелья.

  • Tony Addams

    ПОЧЕМУ SKYRIM НЕ ПОЧИНИЛИ ЗА 7 ЛЕТ?- ПОТОМУ ЧТО ОН И ТАК ПРОДАЁТСЯ!

  • Maximilyan

    Я бы скорее задался вопросом, когда они уже 6-ю часть выпускать соберутся, а не когда перезапилят уже сто раз пройденный Скурим.

  • Kleykaya Lenta

    Да ничего абуз крафта не ломает. Ты можешь таким же всемогущим стать через консоль еще быстрее. В ТЕС принято себя ограничивать если ты жаждешь ролеплея и вызова. Так то даже без абуза на легенде игры от беседки не такие уж сложные.

  • Game Line

    Почему юбисофт не перестали обманывать людей с трейлерами и играми? Почему Активижн не перестают косить кучу бабла с говёных и сырых продуктов? Почему Dice добавляют всё больше и больше возможностей для донатеров в свои и без того много стоящие игры? Почему ЕА уже всех задолбали покупками студий и их последующим уничтожением через 1-2 года? Почему Габен замутил фичу с кейсами и она прокатила, несмотря на элементы казино (незаконного в РФ) ??????У каждой компании есть своя фигня в башке, а вы тут сразу все на бесезду полезли, да, я знаю, что у них багованные игры, но всё же они часто получаются отменные в плане сюжета и геймплея, тот же скурим в пример возьмём, да, возможно, обливион был интереснее и лучше, но скайрим не менее интересен, а стоило какому-то блоггеру, который до этого говорил о мультиках заикнуться о том, что беседка пидоры, не фиксящие гигантские в плане миров, геймплея, квестов и с неплохой не линейностью, дешёвые игры, то сразу все сука начали кричать мол "беседка уроды, бесят баги не фиксить" Вангую, когда он снимет видео про Юбисофт, все начнут кукарекать на юбисофт, когда снимет видео про Dice, все начнут кукарекать на Dice, к этому времени про этот злобный хайп по поводу беседки все забудут и будут играть по вечерам, укутавшись в одеяло с геймпадом в руках (клавиатурой на столе) в игры от этой же самой беседки....

  • Archie BIT

    Нинтендо как обычно оплатило ролик

  • Nicknameunavailable

    А мне всегда нравилась фишка с бесконечным улучшением шмота через зачарование\алхимию. В морровинде можно было, в обливионе не знаю, не играл особо.

  • Roland Deschain

    Чет на фразе "Я купил твой скайрим 4 раза!" я съехал под стол в угаре!)А по делу, я вот из-за всего перечисленного играть в Скай не смог. Вот не смог и все! Потому, что не то что баги, они, вдумайтесь, за 7 лет не сделали вторые ножны к мечам/топорам, когда ты берешь по одному в руку! Я обожаю играть с оружием в обеих руках и я физически не смог переносить вида этого кошмара! Игра популярна донельзя, ей 7 лет, на нее модов почти как на Симс, а Довакин до сих пор вынимает оба меча из одних ножен! А посох вообще из рукава!И да, все это фиксится модами. но вот незадача, сама игра попутно модами ломается! Вы в курсе, что Беседка сами напортачили с игрой, когда выкатили дополнения? Ага, оба дополнения, при установки, создают невалидные запросы к основному мастер-файлу игры и тем самым провоцируют фризы и вылеты! Даже модов устанавливать не надо, все это идет "из коробки". А с модами все работает еще хуже, игра взаимодействует с ними неадекватно, к примеру, я следил по логам ошибки в скриптах и обнаружил, что игра прокручивает по кругу взаимодействие с НПЦ из модов, которых рядом с персонажем даже нет! Более того, сами НПЦ могут быть удалены, к скриптам взаимодействия с ними не идет ни одного пути ил запроса, а игра все равно будет их прокручивать от нехрен делать. И если. не дай бог, какой-то скрипт не так сработает с каким-то элементом игры, даже если сам НПЦ никаким образом с этим элементом сталкиваться не может, игра фризит или крашится. У меня кончилось терпение, когда игра начала вылетать потому, что пыталась проиграть взаимодействие отсутствующего НПЦ, который даже не в спутниках у меня, с... КУРИЦЕЙ В ВАЙТРАНЕ! Это было за гранью и игру я дропнул. Это, к слову, лицуха со Стима. Так что я послал Скай в пешее эротическое, да, жалко, мир интересный, но бороться с багами и недоработками я дико устал.

  • The CrimsonFckr

    У скайрима много других проблем помимо багов. Например:1. Крики становятся бесполезны, если ты играешь за лучника или мага. За война они ещё хоть как-то и где-то юзаются, но позже уже на макс уровнях о них уже забываешь напрочь.2. Из-за малого кол-ва частей доспеха, противники становятся однотипными.3. Драконов может отмудохать даже сраный медвед.4. Искусственный интелект... за это даже говорить не хочется, это уже стало своеобразным мемом и фичей у беседки.5. Тотальное упрощение и урезание возможностей из предыдущих игр. Если играя в обливион у меня было стойкое ощущение, что ты играешь в action-rpg, где от скилов персонажа хоть что-то зависит и что если не вовремя их прокачать, тебе могут дать целебных пиздюлей. То играя в скайрим у меня стойкое ощущение, что я играю в какой-то фентези недоэкшон.По итогу: главная фича игры просрана, от местного автолевела хохочешь и вспоминаешь бандитов в мифриловой броне из обливиона, глядя на бой дракона с медведем хочется подарить дракону эвтаназию просто из жалости, после подарочной эвтаназии ты оборачиваешься и видишь своего "компаньона", у которого стрел в роже больше чем иголок у дикообраза.И, да, я тоже задрачивал скайрим, и я знаю всё о здешних багах, но так же я перепробовал большую часть модов для игры которые только существуют и я скажу так за все 6 лет существования игры никто так и не смог толком довести игру до ума в плане геймплея, оптимизации, лечения багов, улучшения поведения Исскуственных Идиотов.

  • Vladislav Shabanov

    Не услышал в видео ответ на вопрос - почему не починили Скайрим за 6 лет (да-да, у Рестарта плохо с арифметикой)? Тогда читай стену слов ниже. ;)Давайте будем исходить из того, что в Bethesda работают очень талантливые, высококвалифицированные профессионалы, которые при разработке игр вкладывают в них свою душу - да-да, не больше не меньше, иначе у них не получались бы шедевры игроиндустрии, причем, с завидной регулярностью. Это в свою очередь означает то, что в Bethesda прекрасно осведомлены обо всех проблемах в своих играх, и, что не устраняют они их абсолютно сознательно и последовательно, а не от лени, жадности или тупости. Объясню подробнее:1. Все действительно критические проблемы, ломающие игру/геймплей/баланс/основные квесты и т.д. патчатся незамедлительно после выхода игры.2. Большинство оставшихся проблем, фиксятся фанатским неофициальным патчем. Этот патч стал уже традицией, и молчаливо поощряется Bethesda, тем, что они не включают его в официальные патчи. (На то, что патч не доступен на недоплатформах всем по-барабану, включая самих пользователей этих платформ - чисто пофаниться это не мешает никак.)3. Ну и сама причина: проблемы в своих играх Bethesda не устраняет полностью, для того чтобы интерес к их играм постоянно подогревался. Причем, это выглядит вполне естественно, и на самом деле - это гениальный план! Все это отлично работает даже спустя многие годы - что и подтверждает данное видео: куча просмотров, лайков, обсуждений. Не сомневаюсь, что много людей, никогда не игравших в Скайрим, после просмотра этого видео, купили игру.Я не удивлюсь, если обнаружится, что в действительности в Bethesda есть специальный отдел, который занимается только расчетами, выверениями - какие баги в игре оставить, а какие пофиксить, чтобы получился идеальный баланс между подорвавшимися пердаками и приростом фанатов. ;)

  • 77STARLEGEND

    Единственной по-настоящему законченой игрой у Shitesda был... Обливион. Я играл в Моррошинд - много багов было с квестами даже в финальной версии, которые решались исключительными навыками консолевведения. Я играл в Третий Фаллафель - там были чудовищные баги с движком игры и реже с квестами, но хуже всего то, что игра запоганивала мои сохранения.Я играл в Скурим, и что в версии 1.0.1, что в версии 1.9.3.2 - наблюдалось столько багов, что все вышеперечисленные курят в сторонке. Часто возникали баги, которые даже через консось не решались. До сих пор не могу стать грёбаным таном Солитьюда.В Обливионе же, единственные баги, что я наблюдал - баги физического движка. Ну, знаете, те, что превращали элегантные брюки в вечный двигатель под витриной или труп под дверью в объект многомерного измерения.

  • Vladimir Zhavoronkov

    А зачем фиксить Скурим, если кое-кто его готов по 4 раза покупать?! Вот пофиксли бы его и что? Кое-кто его купил бы 4 раза?! Да и вообще, сделал бы кое-кто ролик на тему ПОЧЕМУ SKYRIM НЕ ПОЧИНИЛИ ЗА 7 ЛЕТ? Срубил бы бабла?!

  • Blackgrifon

    Переиздание морровинда с новой графой - это фантастика

  • Kent

    Перепроходить скайрим много раз? Да мне было интересно в него играть не больше недели. Затем перепроходить его стало просто очень скучно перепроходить.

  • kek kekus

    Фиксить баги?))) Да вы больше переиздания бесконечные покупайте терпилы)) Вам говно подают с лопаты , а вы и рады покупать в очередной раз))) Ммм вкусно) За людей вас не считают , и так схваете)))

  • Pavel Erohin

    3:38 Совращать завтраком нестле...

  • Gvinblaud

    ФУУУ продался Nintendo дизлайк,отписка...Я не хотел этого писать,но ты сам попросил

  • Horek Hitryy

    Я один критических багов за всю свою многотысячную игру в Скайрим не встречал???? А насчет дизбаланса игры- это как по мне тоже его фича. Нужно лишь включить в своей голове включить режим гармоничного фентези- и вуаля! Скайрим сразу становится очень хорошим и проработанным! Да и моды в помощь.

  • Matvey Shtyrkin

    Я смотрю тут подписчики растут, а значит и корпорации зла интересуются каналам что бы транслировать свое мнение в умы школьников! ВИДОС ПРОПЛАЧЕН ГОС ДЕПОМ, КРЕМЛЕМ, ПУТИНЫМ, НАВАЛЬНЫМ, ТВОЕЙ БАБУШКОЙ, ЕА, БЕСЕДКОЙ и всеми прочими. Отписка и дизлайк! Скатился (нет, классные видосики делайте. Продолжайте в том же духе))

  • 9Moonwalker9

    Неидеальный способ телепортации))))

  • Gowther Sensei

    Эм... Дальность проросовки на сыче уже заслуга самого сыча. А вот кавырение пальцем в проблеме багов спустя столько лет...ну эт уже заслуга блогеров, видосов и прочего дерьма. Всё это сложило поверие о том что скурим - страшно забагованая игра. Это пиздёж. У меня в неё наигранно часов 300, баги я встречал встречал всего несколько раз, да и то потому что с читами баловался. Либо это я такой везучий, либо это очередная тупая массовая истерия. Да и потом - попробовать исправить один баг для разработчика значит возможность сломать всю игру к херам. Так что вся эта лабуда про мелкие баги - это жалкие придирки. Так что если разработчики будут делать "идеальную" игру, то будут они делать её сотни лет. Смиритесь.Да, мне Нинтендо проплатили

  • Aleks Rif

    Скайрим как РПГ очень слабый,не понимаю почему вокруг него все так плясали и пляшут..Предыдущие ТЕС намного лучше.ИМХО

  • Bivis

    Скайрим. Скайрим никогда не меняется...

  • Semen Manykin

    Обливион был в сто раз атмосфернее, где каждый мелкий прыщ наровил отправить тебя в Валгаллу, если ты на него неправильно посмотришь. В Скайриме ты танк. Это печаль.

  • Gekosanak

    Радует что сейчас на пк есть Неофицальный патч который исправляет дофига баговНО я не уверен что в ближайшее время стоит ждать TES VI,Пока есть возможность подоить скайрим они будут его доитьИ это очень обидно

  • Evil_MetaLLmaN

    ну драконы жопой вперед летать перестали, а была такая фича

  • Nisi

    То чувство, когда Обливион (с модами, конечно) мне заходит лучше, чем Скайрим (тоже с модами)

СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ ГАБЕНА
ВЕРОЯТНО ХУДШАЯ ИГРА 2017 ГОДА || MIDDLE-EARTH: SHADOW OF WAR
10 фактов SKYRIM, о которых вы могли не знать
ГАРРИ ПОТТЕР И ЗАЛОЖНИК ДОНАТА
30 ЛЕТ РЕПУТАЦИИ В ПОМОЙКУ || ТРАГЕДИЯ FALLOUT 76
Площадь и размеры Тамриэля | TES Лор [AshKing]
СТАЛКЕР С РЫЦАРЯМИ? || KINGDOM COME: DELIVERANCE
PS CLASSIC: 9000 РУБЛЕЙ ЗА БЕСПЛАТНЫЙ ЭМУЛЯТОР
ДОНАТЫ ИСПОРТИЛИ ОТЛИЧНУЮ ИГРУ
ГЛАВНЫЕ ТОРМОЗА ИНДУСТРИИ
BLIZZARD СОВЕРШИЛИ ДЬЯВОЛЬСКУЮ ОШИБКУ || DIABLO IMMORTAL
BETHESDA ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛАСЬ || ТРАГЕДИЯ FALLOUT 76
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.