Почему я люблю Oblivion и не люблю Skyrim


Видео годовалой давности про обливион http://www.youtube.com/watch?v=1taNCKq76_4

Обсуждаем проблему модов серии, идея подчепнута из комменатриев. https://www.youtube.com/watch?v=LD61HN2-Iic

Мой дополнительный канал: http://goo.gl/7E37RQ
http://vk.com/unchainedlp - официальная группа канала.
Для материальной поддержки автора:
webmoney: R270691275943
ЯндексДеньги: 410011881686640


Партнерка как у меня: http://goo.gl/bwbTdK

Данный канал посвящен Инди играм. Вы увидите русские летсплеи, обзоры, основы, мнения на - Robocraft, rust, terraria, Space Engineers, starbound, kenshi, factorio и прочие. А так же обзоры, мнения, советы, прохождения, гайды. Уникальные видео по Lego Technic - модели и самоделки, советы. Подкасты на разные темы, стримы, игровой сериал и многое-многое другое!
  • Vyacheslav Rozhkov

    Меня больше всего бесит то, что после выхода Скайрима очень часто у меня бываюттакие диалоги с людьми-Привет, играл во что-нибудь из серии The elder scrolls?-Неет-А в скайрим играл?-ага ))) Класная игрушка.

  • Dvorf

    по такой логике можно даже говорить что после морровинда всё не очень да ладно давайте тогда уж сразу с арены ...... серьёзно блин каждая часть свитков хороша и заслуживает того что бы её пройти!

  • Aleksey Grigor'ev

    Мне просто Oblivion показался более душевным...

  • Ekaterina Smrnova

    Не знаю как вам,но на мой взгляд в каждой серии TES  есть свои плюсы и минусы. Я играла в Обливион и прошла его полностью вдоль и поперёк, и она мне понравилась(Сильно) Так же и Скайрим.. я не вижу смысла называть ту или иною серию Дном и провалом. Вот Dragon Age  действительно  по-тихонько скатился. А, так для меня TES остаётся отличной серии и всегда любила его.. Но это моё сугубо личное мнение.

  • Shady Alex

    Каждый аргумент - лишь довод, фактов нет. Все, о чем ты говоришь - не нравится тебе, но абсолютно устраивает меня. Убогая прокачка облы, манчкинг, бегаешь кастуешь свет на себя или щит, в скайриме качаешься, только когда щит кастуешь рядом с врагами и тому подобное, беспантовый левелинг, на первом уровне кроме бесов и скелетов никого не встретишь. Все пещеры, форты одинаковые, врата обливиона все под копирку, мир мёртвый, где одни деревья и трава. Мини-игра с отношением - полный фейспалм. Гильдейские квесты - спору нет, в обливионе поинтереснее, но глобально мир скайрима в разы живее. Хотел написать больше, да забыл уже все, о чем ты говоришь - обьясняется твоей фразой "мне не нравится карта скайрима, потому что она зимняя, а я зиму не люблю". Абсолютно все твои доводы - субьективны абсолютно полностью. Сам сначала играл обливион, потом скайрим с момента выхода, где-то год назад решил еще раз в обливион поиграть. Почти стошнило, насколько же нудно по сравнению со скайримом.

  • Konstantin Kotov

    Мне кажется, что ты немного придираешься. Я, к сожалению не играл в обливион, которому ты чуть ли не хвалебные оды сочиняешь, поэтому о большинстве аспектов этой игры судить не могу. Но все же многое, что ты говоришь, просто высосано из пальца.Итак, "Воина и мир", том 5, или "Почему мне не понравилось видео". Надеюсь, это хоть кто-то прочитает...1 Прокачка навыков "Если я прокачаю кузнечное дело и скрытность, то я в боевом плане не стану сильнее, но враги сильнее станут"(или что-то в этом роде).Что, простите? Если руки растут откуда надо, то с прокаченой кузнечкой ты сможешь себе сделать хорошую броню и оружие, с, скажем, зельевареньем, - зелье на повышение навыков, с зачарованием - крутые эфекты на броньку и оружие(например, с прокачанным зачарованием можно сделать так, что мана при использовании заклинаний вобще не будет тратиться) Скрытность вообще считается имбовой веткой в игре, и если ты будешь прокачивать ее - то быстро станешь очень серьезным соперником.2 ИнтерфейсЗдесь почти полная солидарность. Интерфейс в оригинальном скае действительно диковат, но разделение на категории ты критикуешь зря. Это очень удобно при большом кол-ве вещей в инвентаре, а если категории тебе нафиг не нужны - так там есть строчка "Всё", где без категорий ты можешь просмотреть все предметы в инвентаре3 КлассыЛично мое мнение - классы убрали для более долгого геймплея. Например, надоело качать мага - забросил разрушение и колдовство куда подальше, качаешь воина, двуручное, одноручное, блокирование и.т.д.Но блин, кто тебе мешает определить для себя свой класс, решить отыгрывать чистого мага и забить на навыки воина и вора? Или, там, боевого мага, и качать еще тяжелую броню? Это все вопрос наличия фантазии и желания4 Квесты и атмосферность мираНе проходя квесты в Обле, наверное, нельзя судить об их различиях со Скайримовскими. Но тем не менее, я с тобой поспорю. Квесты в Скае до сих пор (а игряю я уже где-то год увлекают и затягивают меня, мне почему-то никогда не надоедает шататься по миру и выполнять вроде бы простенькие квесты. Каждое прохождение я узнаю для себя что-то новое, и это очень радует меня. "В Скайриме есть только одна сюжетная ветка, ктотрая влияет на мир" - А в Обле сколько таких веток? Можно подумать, что сплошь и рядом Чемпион Сиродила изменяет мир. "В Обливионе тоже, конечно, квесты не очень, но в Скайриме совсем уж бездушны" - ты противоречишь сам себе. Говорил же, что есть и в Скае несколько заданий, которые тебе понравились. А если и в Обле квесты не очень, то чем же он лучше?5 Многострадальные драконы"Дракона может завалить любой бомж" - это да, но только твой гг, то бишь Драконорожденный, способен поглотить душу дракона и таким образом он не сможет возродиться и сеять хаос и разрушение в Тамриеле. Ухаха. "Первый бой это круто, но потом просто надо ждать, пока дракон приземлиться и тупо его закликивать" - ну да, это самое простое и самое подходящее для человека с полным отсутствием фантазии и для классического "танка". Чувак, есть сотни тактик боев с драконами, ориентированных на разные классы... Ах, прости, классов нет, ну, на определенный стиль отыгрыша. И да, кстати, в игре есть такое специальное имба-оружие, специально для дальнестоящих и летающих противников, называется "лук". Еще есть так называемая "дальнобойная магия" и прочая и прочая. Крики, в конце концов. Если очень хочется закликивать, то есть крик "Драконобой, который приземляет дракошу."Дракон - это просто сильный летающий противник" - ДА ТЫ ЧТО?!? А кого ты ожидал увидеть?"С них не падает ничо хорошего" - с них падает драконьи кости и чешуя, из которой ты при желании легко сварганишь самую крутую броню и оружие в игре. Вот тут тебе и пргодится обосранная в начале видоса кузнечка. Драконы так же отдают тебе душу, с помощью которой ты можешь открыть драконьи крики и раздавать всем люлей.6 Избранность ггДа, это немного бесит, но не настолько же, чтобы снимать об этом видео! На избранность главного героя никто и не посмотрит, если он спер морковку на базаре или убил курицу! СИДЕТЬ ЕМУ ТОГДА В ТЮРЬМЕ ДО СКОНЧАНИЯ ДНЕЙ!!! Ухаха №2. Заметь, если совершил противозаконный поступок и его попытается арестовать стража - в диалогах нет строчки "Я довакин, вы не можете меня арестовать, я избранный". Подобная строчка (требование отпустить) появляется только если гг стал таном холда. Таном, Карл)))Дурацкий довод - в Обле (кажется) есть такая непись - Восторженный поклонник, который чуть ли не сапоги готов вылизать гг. Вам ли говорить о вознесении до небес какого-то там Довакина?7 Карта Скайрима"Она очень классная, но зимняя - я не люблю зимние карты" - и это твой довод в противостоянии Скайрим VS Обливион? Ха. Хаха. Хахаха."Можно сделать меч, который убивает с 4 ударов любого" - и в чем интерес? В скае то же самое - кузнечка+алхимия+зачарование=броня с over9000 защиты и меч\лук с over9000 урона. Но какой в этом смысл? Пинать драконов и демонов в космос одним шевелением пальца? Мне это кажется бессмысленным. Опять же зачарование = не трата маны вообще."Взлом замков мне не понравился, фусрода не понравилась, геймплей не понравился, графика не понравилась" - напрашивается вопрос - нафига вообще играл, проходил сюжетку(которая тебе тоже не понравилась)?Фух, рука устала. Все, исповедь "агрошкольника", для которого был сделан Скай, закончена. Автор видео, если у тебя хватит мужества это прочитать, ответь, пожалуйста, что ты об этом думаешь. Лично я думаю, что играть в TES5 ты начал только для того, чтобы убедиться, что он хуже TES4. Отсюда такие выводы. Каждому нравится то, с чего начинал он и мне, человеку с полным компьютерным кретинизмом после старых стратежек Скайрим был... Чем-то новым и удивительным. Мне в него хотелось верить. Наверное, Обливион был таким для тебя)))

  • Miku Nya

    Занудно, натянуто, глупо. Ожидал объективную критику, а увидел лишь срач двух сторон: "Скайрим для школьников" и "Обливион гавно, баста"...

  • Sergey Chernov

    Ну, единственное с чем можно согласиться, это то, что завершение квестов фракций в Skyrim практически никак не сказывается на отношении к персонажу во всём остальном "мире" К примеру архимага ни во что не ставят даже в самом Винтерхолде:). Это, пожалуй, действительно сильное упущение Бетезды.  А в остальном - то, что дракона может "завалить любой бомжара".. так это так и есть, довакина отличает лишь то, что он поглощает души драконов, то есть убивает их полностью (он и сам об этом не знал до первой ящерицы, помните?). Вот и всё отличие от бомжар. А вы чего хотели?:) По поводу атмосферности: игра представляет из себя огромное поле для творчества мододелов, и я, не уверен, но подозреваю, что уже существуют моды, в которых на персонажа влияет и погода, и то, что он, например, искупался в холодной речке, или что-то подобное...  По поводу однообразия пещер... Ну во-первых не так уж они и однообразны, а во-вторых - сколько вариантов разнообразных по вашему пещер можете предложить лично вы?:) Или вы считаете, что одна нордская гробница не должна никак быть похожа на другую нордскую гробницу? :) Пожалуй остановлюсь, и так слишком много букв...

  • Katerina

    У тебя здесь куча ошибок, ты слишком много всего не знаешь о Skyrim. Фактически, единственная обоснованная претензия - это интерфейс, а всё остальное - банальное незнание или непонимание правил игры. Тут в пору читать руководство пользователя.

  • 저그프로토스

    Играл в Oblivion и Skyrim (в Morrowind в свое время не играл - лет 14 было, не впечатлила в свое время). Прошел вдоль и поперек обе игры, вот честно Обливион больше понравился во всем. Автор верно подметил, что Обливион как-то атмосфернее. Мне так же показалось, что Обливион сложнее в плане квестов, боевки, да и вообще освоения интерфейса, прокачки, и т.п. Скайрим какой-то упрощенный и детский по сравнению с Обливионом. Но это не удивительно: разработчики с каждой новой игрой делают ее еще проще. Так во всех сериях, не только в TES

  • Dedushka Mazday

    Сергей, на самом деле прикол давно известный) ты начал играть с обливиона, тебе он и будет лучшим. те кто начал играть с моровинда,  в свою очередь так же разпинались что обливион гомно)) лично  я сейчас в обливион периодически забегаю, в отличии от скайрима. просто потому что там да, более сочная графика. но в целом обе игры очень неплохие, и есть плюсы и минусы. (что бы все свои лично, мысли рассказать я сам должен подкаст записать причем минут на 40 но нафиг он никому тут не нужен)а в целом, мне понравились обе игры,  очень спасли моды в скайриме (хотья я постоянно плевался от анимешных модов для обливиона и скайрима)

  • Schweißer streng

    Скажу что я думаю.Если взять Morrowind, то он для меня очень сложен, много текста, нет "указателя" квеста. ОГРОМНЕЙШЕЕ отличие(для самых маленьких и ленивых игроков это будет адом) НЕЛЬЗЯ быстро перемещаться. нельзя тыкнуть мышкой на локацию на карте и очутиться там.Есть ноги-беги. Ну или подобие повозок из скайрима, полёт на блохе из точки А в точку Б и всё.  То есть на прохождение одного квеста, чтение+поиск места по текстовому описанию, в среднем уходит в раза 2 или больше времени чем в следующих играх серии. То есть нужно было детально изучать тексты, карту. Вот пример одного квеста :"Из разговоров жителей Вивека можно понять, что у Балена Андрано в поселении Редоран жалуется дела идут плохо. Бален скажет что Джинн из Квартала Чужеземцев перехватывает его бизнез. Он просит сглазить его конкурентку. Для этого надо незаметно положить в ее сундук, стоящий у кровати кость двемера, которую он вручит. Однако учтите, что если вас заметят, квест провалится. За выполнение этого задания Бален выдаст амулет сна." Ивам ни кто не показывает где она живёт. Идёте и ищите! Или ещё один текст(не помню дословно)когда смотришь на звезду, иди к острию иглы и увидишь проход в святилище. Всё! Удачи. Подведу итог. В Morrowind нужно очень много думать и быть внимательным.В Oblivion же. Упрощено, но в меру. тоже иногда есть над чем подумать.Ну а в Skyrim вообще думаю думать не надо. ))))И к стати, ещё одно огромнейшее достоинство Morrowind. С которым ни сравнится ни одна следующая серия TES. В Morrowind есть ДВЕМЕРЫ! По крайней мере я видел одного. И с ним есть квест. Это не пасхалка и не (мод,баг,догадка.)Как по мне, хотите харда? вперёд на родину тёмных эльфов.Хотите чего то среднего? идите в столицу империи.Хотите что то типа "Пришёл, убил, убил, пришёл" вам в земли нордов.ЭТО МОЁ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ! Можете засрать дислайками и комментами, но так уж я думаю.

  • Korol' Severa

    Было бы круто если бы диалоги были как в Морровинде) "Мы следим за тобой НИЧТОЖЕСТВО..." :)

  • Krasivaya Sova

    Краткий пересказ видео : ему не понравилось почти всё

  • Light

    Мне не нравиться то, мне не нравиться это бла бла бла, вы как ребенок

  • Doter Analitik

    Я полностью поддерживаю твою точку зрения на скайрим, особенно порадовала коллегия магов, это пиз#ец.Буквально 5-6 квестов и ты архимаг, я блять просто нихуя не сделал - и я архимаг, взять тот-же обливион, где для того что бы поступить в университет волшебства, нужно уже выполнить 8 квестов, где ты реально поднимаешься в звании, реально делаешь достижения, а не та хуйня скайримская, сам-же я играл в скайрим год, с очень большим трудом, но играл, противно было, но играл, что бы потом всякие школьники не говорили "ДА ТЫ ЖЕ НЕ ИГРАЛ В НЕЁ, ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ НА СКАЙРИМ, ЭТО ИГРА ВЕКА, ПОШЁЛ НАХУЙ ПИДОР, СНАЧАЛА ПОИГРАЙ А ПОТОМ ПИЗДИ" вот примерно подобная точка зрения школьника, и я в общем, прошёл всю сюжетную линию скайрима, и прочие гильдии по типу тёмное братство, гильдия воров, гильдия магов и т.д, играл с официальными DLC Dawnguard и Dragonborn ,единственный респект давнгарду за реально интересный сюжет, как только начал проходить драгонборн, сразу же на первой миссии послал это дополнение нахуй, ибо я итак заебался ходить по всяким там пещерам, а там блять в самой же первой миссии нужно лазить несколько часов в одной ебаной ОГРОМНОЙ пещере, + сюжет тёмного братства тоже плюсую, весьма интересен, гильдия воров более менее, жаль что ни одного упоминания о сером лисе, и его капюшоне, и жаль что нужно скелетный ключ отдать, ну да ладно, ещё + за вервульфов, интересно однако превращаться в вервульфа, но буквально пару дней, после, интерес пропадаёт, ещё не понятно, где мать его камни? в обливионе практически в начале игры, нам предлагают выбрать под каким созвездием мы были рождены, в скайриме блять убрали, ну спасибо, хули, в общем я бы ещё много негативного высказал в сторону скайрима и позитивного в сторону обливиона, но боюсь здесь придётся сидеть несколько часов и писать комментарий в 70-80 строк, ну это была моя объективная точка зрения на скайрим и обливион.

  • Rudra

    Поставь на легендарный и обосрись от дракона Рас он для тебя скучный

  • Arhimag Kollegii

    Уши болят слушать хрень которую ты несёшь. Для каждого своё , кому Скайрим , кому Обливион. И твой бомбящий пукан раздрожает

  • Dart Weider

    В Skyrim"е есть квесты которые могут оказать некое изменение игрового мира, например убийство императора, или участие в войне. А взлом замков? Ты попробуй взломай замок мастера не прокочавшись. Да и в видео... Первый замок (Скайримский) был сложности "Новичок", то бишь его вовсе без проблем вскрывают, а в обливе был средний, и вскрывал его какой-то нуб, он тупо одно и тоже делал...  Дракона "закликать"? Опять же на мастере поиграй... Ты его не то что ударить, плюнуть, наверное, даже не сможешь, раз ты такой любитель "хардкора". Особенно когда нападёт особо древний дракон. >:3 А сюжет в скайриме более понятен, я бы даже сказал глубок... Отношение людей к ГГ влияет от его поступков, и не кто сразу тебя не назовёт ДОВАКИНОМ.

  • Maksim Bez'yazychnyy

    Первые з минуты: ты говориш - вот прокачал кузнечество - это никак не повлияло на твою мощ и тебе в пешере драугры напинали, дизбаланс лалаа....НО прокачавши кузнечество ты можеш заточить меч лучше, сделать круче бронь --- так что в полезности ты не просядеш. И это относится к каждому навыку - зачарить меч, сварить зеелько или наколдовать молее сильного существаа, даже взлом помогает.... мое мнение - но я поставил дизик, ибо необъективно ты судишь

  • Blog Torval'da

    Подпишусь под каждым словом

  • Citra Talugmai

    Проходила Oblivion со всеми DLC (Рыцари девяти и Дрожащие Острова) и Скайрим (Драконорожденный, Стража рассвета и Огонь очага). Обливион проходила с удовольствием и позже возвращалась к нему не раз. Первое, что меня поразило в Скайриме, была графика. Мне было интересно увидеть мир Древних Свитков в современной трактовке, с графикой, красивыми кинематографичнымм добиваниями и новыми квестами. И мне это понравилось. Но чего-то определенно не хватило. Да, вампиры и оборотни-круто, построить свой дом и взять детей-здорово. Но мир Скайрима показался мне очень бледным. Вроде и горы вокруг, мамонты ходят, великаны, зайчики бегают, лоси жуют травку, рыбка плавает в реках-озерах. А чего-то нет, душевности какой-то. Квесты просто отвратительны: принеси то, убей этих, укради то, это. Это есть и в Обливионе и во всей серии Свитков, но количество таких однообразных квестов в Скайриме просто зашкаливает, это портит репутацию игры и интерес к ней теряется. В Скайриме мне понравились двемерские центурионы и поземелия с фалмерами. Квесты гильдий и даэдра не пришлись по вкусу. DLC Скайрима в сравнении с Обливионскими не особо впечатляют. Из Dragonborn'а более-менее понравился Хермеус Мора. DLC Дрожащие Острова для Обливога впечатлило. Все великолепно. Можно сказать это не дополнение, а отдельная игра, захватывающая, безумно яркая и интересная, каждый квест - оригинальная придумка и история. В Скайриме есть масса хороших вещей, это вовсе не отвратительная игра. Я не собираюсь говорить: "Тупые школьники, которые любят скайрим фу фу фу". Ты сказал, что поиграл в Скайрим 5 дней и тебе не понравилось, я играла в него полтора года. Уверена, если бы ты поиграл чуть больше - составил более полное мнение, нашел то, что зацепило, а ты, к сожалению, пошел по пути наименьшего сопротивления - поддался первому впечатлению и отказался искать в игре что-то положительное.

  • ivse6ydet xorowo

    Первой моей игрой в этой серии был Обливион, с ним и связаны самые сильные впечатления. Что до Скайрима: я считаю его пустой игрой - не в том смысле, что игровой мир скучный, а то, чем он наполнен. Генерация случайных событий забавляет первые 2 дня, дальше все становится понятно и рандомные грабители/ассасины тб начинают досаждать. Да, игровой мир красив. Да, подземелья созданы вручную. Но вот в чем сильно Скайрим уступает Обливион - так это в квестах. В пятой части свитков все как то предсказуемо, что ли. Да еще эти бесполезные награды (500-... золотых), зависящие от уровня. Обливион - другое дело. Вспомните квесты Темного братства, где большинство заданий имели по 2 решения проблемы (тихий правильный с получением премии, и лобовой). Или же квест Тень над Хадкиртом, с его сумасшедшими фанатиками. А квест в Имперском городе, где вам заказывают найти вампира, а в итоге оказывается что заказчик сам вампиром и являлся! Или когда Гильдия магов посылала вас в Скинград, и на вас совершают внезапное нападение некроманты. Практически все квесты в Обливион интересны. Порезана в Скайриме и система прокачки - зачарования... Не то, чтобы 5 часть свитков плохая игра, но лично я ожидал от нее другого.

  • Andrey Dobrovol'skiy

    Смотрел видос....и ждал когда ж автор все таки доебется до следующей мелочи....до снега например, и вот оно..."в Скайриме снежная карта, мне это не нравится". Ну уж прости ты разрабов за то что он и не стали перековркивать историю вселенной, и сделали Скайрим таким суровым, заснеженным и холодным, каким он в общем то и должен быть. На счет того что ты можешь создать себе пушку которая может "любого босса положить с 4-ех тычек" в Скае тоже так можно...если качать зачарование,алхимию и кузнечество...и ты можешь до бесконечности прокачивать свой шмот. Единственное с чем согласен,так это отсутсвие классов в скайриме, но к счастью есть моды восстанавливающие их...и да...квесты в скае и правда скучноваты...а про гильдийские квесты я вообще молчу...в гильдии воров и темном братстве никто и не слышал про стелс...а вот затея с Саратниками, как альтернатива гильдии бойцов мне понравилась, хоть и опять мне не оставили выбора...что бы пройти дальше я должен был стать оборотнем, а после своей смерти  отправиться служить Хирсину...но вот незадача, по линейке гильдии воров ты должен стать соловьем, и по сути перепродать свою душу Ноктюрнал...так что с квестами беседка в этот раз подкачала...а вот на счет прокачки...не согласен...помниться когда проходил Облу в прямом смысле "напрыгал" себе уровень просто качая акробатику...что подпортило мне жизнь. И порадовало что больше не нужно напрягатсья и постоянно перепроверять состояние твоего снаряжения,не знаю как тебя, а меня дико напрягал постоянный ремонт снаряжения

  • TotSamiy1000

    Как бы многим это не нравилось, но говорит автор горькую правду. Серия деградирует. Как минимум прокачка персонажа и квестовая составляющая точно. Достаточно сравнить гильдии, где ни одна гильдия Ская не стоит рядом с Темным братством, Гильдией Магов и Бойцов, Ареной, а главное - основной сюжетной линией. А это приговор.Я надеялся после шикарных квестов Облы увидеть что-то похожее в следующей ТЕС, но разочаровался.

  • Bog Kozlinogo Seksa

    Олдфаг хуже пидораса. Я понимаю, что Обливион ЛУЧШЕ чем Скурим, но все равно же, игра хорошая.

  • countbars

    Не знаю, что и сказать... Для меня, как для поклонника TES, начавшего с Обливиона, не будет ничего лучше этой горячо любимой 4 части...Но и Скайрим прочно занял нишу в моем сердце. Если сравнивать, то к перепрохождениям Обливиона я подхожу со всей серьезностью и задротить могу часами. Скайрим же идет для того, чтобы от всех сюжеток отдохнуть, побегать по данжам да покрафтить что-нибудь.И, кстати, все сюжетки меня куда больше прельщали в Обливионе. А вот ГВ неожиданно Скайримовская по душе больше пришлась, что неожиданно.Графика, не скажу, чтоб сильно изменилась, только что меню создания персонажа прямыми руками наконец-то сделали. Все остальное просто не имеет смысла сравнивать: что было, то осталось, разве что текстурки по качеству получше подогнали.

  • Oleg Belevich

    А мне как-то наоборот, мне никогда не нравилась oblivion. Я много раз пытался начинать играть, но что-то не шло.

  • Il'ya Rublev

    морровинд лучше всего)

  • Selection ;D

    Логика от бога. Купил игру про драконов, бесяь драконы.Говоришь каким надоть довакином если надо всего лишь кликать? Дык суть Длвакина в том что бы поглашать души и т.д. 2. Каст сцены? Гильдия воров и т.д. их не мало. По поводу пешеры пешеры пешеры. Согласен пешер очччччень много. Но как же Свонгард? Или вервольф? Или чтение древнего свитка для стражи рассвета? Пфф. А как же Миракуль? Эхх.. Пройди игру в начале потом суди. А то у тебя почьи все аргументы, на соплях держится. А про интерефейс и т.д. Это уже га вкус и цвет.

  • Tasty Game

    поиграл 1-2 дня в скайрим и понял что в скайриме в отличии от моры и облы нету хорошего звук. сопровождения, нету той теплой сказочной атмосферы, т.е игра лично меня не затянула..

  • Meerys

    Меня всегда спрашивали, почему Обливион тебе нравится больше Скайрима? Я отвечал, что мир Обливиона более живой и интересный, в отличии от Скайрима. После таких ответов меня начинали убеждать в обратном, говорили, мол мое мнение неправильное, необоснованное и глупое и что я один в целом мире, кто так думает.Сегодня я нашел ваше видео и очень обрадовался тому, что у меня есть единомышленники. Это греет душу. :З

  • Divannyy ekspert

    Я понимаю автора,понимаю его негатив,но вот у меня наоборот было,я поиграл в скайрим и мне игра понравилась,решил поиграть в обливион,всё казалось круто до момента пока мне не пришлось самому бегать за квестами и именно искать их,в скайриме можно идти и ненароком на квест нарватся,толпу разбойников,ещё чего,я играл в обливион,искал квесты бегал по городам,нашёл пару более-менее интересных квестов,где надо было по пол часа следить за персонажами,В целом обливион понравился(Играл я в него очень мало),но отталкнул неживой мир(При путишествии),и моя неготовность ходить по пол часа и выпрашивать у персонажей 1 неинтересный квест.Свои подгорания оставляйте ответом на этот коммент,поспорим,посрёмся :) ,всем добра

  • ToxaGO

    Помню в Обливионе я через "обаяние" с нпс подружился с стражником и когда меня спалили за вскрытием замка то он подошел и сказал (я точно не помню) "Ладно на этот раз прощаю и тд" по разному бывает) Вот тебе и обаяние)

  • Miss Kate

    Мне нравится Обливион, Скайрим и даже Морровинд(хотя играла немножко), но Обливион чем-то зацепил больше,графика для меня не главное, главное сюжет.Да в Море тоже классный сюжет, но меня оттолкнул своей трудностью(пока нет времени чтобы искать какой-то дом)Да многие за это его и любят -- ну уж извините,что не могу можете собой гордится,если прошли. А Скайрим наоборот простой.Обливион для меня как золотая середина -- не слишком сложно и не слишком просто.

  • Shady Alex

    Феноменальные доводы по зачарованию. Конечно, тебе нужно игру посложнее, ты же не знаешь, что в настройках есть пунктик - сложность. Да и со 100% хамелеоном как то хочется, чтоб враги не с одного удара погибали. "Сделай 3000 маны и пуляй магию направо налево". Ага, это на кнопочку "с"? А может мне в скариме зачаровать вещи на понижение стоимости и почти бесплатно их раздавать? Ага, отличная система, усложняет игру. Делаешь себе заклинание на касание +100 к отношению, и нахуй тебе не нужна уже так любимая тобой игра. Акробатика. Великолепно, просто скахать нечего. Кнопка проьела достойна выделения для нее отдельной строчки в прокачке. Прыгать по воде, максимально полезно. Особенно когда зачаровал шмотку на хождение по воде крохотным камнем душ. Обливион лучше скайрима! Давайте покажем, какие мы олдфаги! С детства за Обливион!

  • Daniil Morozov

    Не знаю,чем вам нравится Скайрим? Мрачный,скучный,занудный и т.дБольше половины квестов однообразны. Прохожу обливион уже 5 раз и встречаю все больше офигительно интересных квестов. О скайриме такого точно не скажешь.

  • VIP er

    если чесно интерфейс Скайрима проще чем у Обливиона и разбито чтобы было понятнее. Игра будет зависеть от твоего выбора

  • Eto JIocb

    Я, конечно, не люблю оставлять комментарии, но это я просто на всего не могу пропустить.1. Ты жаловался на дизбаланс прокачки...Если ты улучшишь кузнечное дело - сможешь сделать или улучшить броню и оружие, если скрытность - сможешь незаметно убивать всех (если руки не из пятой точки), колдовство - призвать другое существо, которое в свою очередь будет делать все за тебя...2. Ты жаловался на скучность Скайрима...В скайриме боллее 450 уникальных заданий, 50+ локаций, 30+ головоломок... так же в скайриме много побочных и неожиданных заданий, та же система прокачки, моды в конце концов...3. Ты жаловался на интерфейс...Интерфейс в Скайриме очень даже удобен, а если ты настолько ленив, что не можешь даже покрутить колесеко мышки, то тебе надо не за компьютером сидеть и жаловать на игры, а идти в качалку, фитнес-клуб, секцию борьбы, йоги и т.д и т.п4. Ты не сказал ни одного, НИ ОДНОГО положительного об Скайриме, кроме графики! И то все сводилось только на то, что это только для показухи!5. Ты жаловался на драконов..."...все свелось к тому, что я жду пока он приземлится, и дольше мне нужно просто его закликать до смерти...". Ты, бл*ть, вообще знаешь, что такое лук, магия, крики?!6. Тебе не понравились квесты...Квесты в Скайриме - это одно из достояний! Ты сказал, что они все сводятся к тому, что "...иди в пещеру, добуть то...". Так вот, это вообще нихера не так, я не знаю, какие тебе квесты попадались, но они настолько разнообразны, что твой любимый Обливион и даже не стоял!7. Ты пожаловался на пещеры...Вот в этом я от части согласен, в них в самом деле быстро надоедает из-за однообразия текстур, но не ты ли несолько минут назад говорил, что графика не решает (по крайне мере в этом смысле)? А так же пещеры Скайрима совершенно не похожи друг на друга изнутри.Ты еще очень много на что жаловался, но я уже задолбался писать эту хрень. В конце концов ты обсалютно ВСЕ сравниваешь с Обливионом и говоришь, мол в Обливионе все не так уж и хорошо было, но в Скайриме куда хуже.Я не хочу сказать, что Обливион по сравнению со Скайримомо - полно говно. Я хочу сказать, что нельзя так просто взять и в открытую, настолько сильно обсирать игру, над которой так долго и усердно работалиЯ наиграл в Скайрим 477 часов с небольшим и знаю о чем говорю.

  • Andrey Krivenko

    По сравнению со всеми TES в скайриме интерфейс сделан лучше всего

  • Eugene Salvatore

    досмотрел до 6 минуты и понял что ты инвалид

  • Nimastor Channel

    Честно говоря, Обливион для меня- это игра на всю жизнь. Я познакомилась с ней лет 6 назад. Тогда я не знала о моровинде, да и вообще о TES, но увлеклась этим. Позже вышел Скайрим. Я поиграла и в него. Но скажу честно, Обливион намного лучше( моё мнение). И сюжет, и графика, и навыки с классами. Парень из видео прав: Обливион тоже не идеален, но для его любителей он лучший в данной серии игр. Говорите про графику? Игрушка вышла лет 9-10 назад. Что уж тут говорить. Графика тогда была не идеальна. Но Skyrim действительно прост ( снова моё мнение) и не особо атмосферен, нет тех пейзажей от которых у меня дух захватывал( нет, ну серьёзно. Вы их видели? Они же шикарны). Да и музыка... Ну да ладно, каждому своё, как говориться. И да, любители Skyrim'a, не стоит оскорблять, нас, любителей Oblivion'a из-за того, что в вашей игре графон лучше или из-за того, что вам просто не нравится Обл. Что-то много я написала. Нуу, если кратко, то как-то так:)

  • Bender Radreguez

    Чувак, ты сказал все правильно, просто твоя основная аудитория - школьники-графодрочеры и т.п.

  • Konoplya Konoplya h2

    Люди, чего вы бомбите, мол: "Как это тебе не нравится Скайрим, ты чо дебил?". Человек сказал свое мнение по поводу пятой части TES. Он не говорит что игра говно и не покупайте её, он просто порассуждал, насчет Обливиона  и Скайрима.

  • Aleksey Mashukov

    1. Сюжет и побочные квесты.В этом аспекте Скайрим лучшая игра серии. Я играл во все игры серии и могу сказать, что в Скайриме самые интересные квесты. Никакая любая другая игра серии так сильно не завлекла меня квестами, как Скайрим. В этой игре мне очень интересно было их выполнять.2. Интерфейс и прокачка.Не знаю как Вы, но и по интерфейсу и прокачке игра тоже ушла далеко вверх. Только вот раздел навыков в Обливионе был лучше, я ещё согласен, что Скайриму не хватает раздел классов, нету возможности создать собственный класс, за что кстати я полюбил серию TES.Интерфейс в Скайриме неоспоримо лучше всех ранних игр, здесь не надо ничего объяснять (под словом "интерфейс" я имею в виду: меню предметов, меню магии, карту и журнал. Они стали гораздо удобнее).3. Бой с оружием.Вот он - большой минус Скайрима. В этой игре бой с оружием (исключение: лук) подразумевает "Кто кого перемахает", спасает положение только красивые крипты (про крипты как не странно я узнал недавно, у меня была пиратка, а различные крипты мне кажется работают только если у тебя лицензионная игра).4. Графика.Я не графодрочер, но естественно графика в Скайрима намного лучше, чем в остальных играх серии. Её нельзя сравнивать с другими играми серии во-первых из-за интервала между выходом игр, во-вторых это игры одной серии, спрашивается: зачем их сравнивать?!5. Игровой мир (Атмосфера).Здесь уже каждому своё. Кому какая атмосфера больше нравится. Кому-то по душе необычные земли Морровинда (они мне кстати понравились своей неординарностью), а кому-то нравится земли Сиродила и Скайрима (климат Скайрима конечно суровее).И последнее: Баги.Скайрим славится своими багами. Конечно их можно обойти, и за некоторые баги можно простить т.к. это RPG, это большая игра, это тяжёлый труд разработчиков.Но конечно они всё равно иногда раздражают. Вспомните почти самое начало игры, когда идём в Ривервуд с Хардваром или Ралофом, они сначала говорят: "Нам нужно разделиться", тогда спрашивается какого фига они нас потом ждут?!! Я уже смирился с этим минибагом.У меня всё! Большое спасибо тем кто прочитал! Конечно мой текст не идеален, но я попытался чётко высказать свою мысль :)P.S. всем добра :3

  • · Moskvich[off] ·

    Не видео а сплошное нытьё.

  • Denys Popovich

    А у меня все с точностью наоборот. Морровин несколько раз проходил. Скайрим до сих пор играю. А Обливион какой то треш был - я на первом уровне тупо пошел через врата и всех там убил, т.к. все были такие же слабые как и я. Удалил нах игру. Еще и графика совершенно не понравилась.

  • darkshvein l

    ахаха, не игравшая толком в тес4, школота минусует

  • Aleksandr Drygin

    Ставлю лайк за старания, но парень такой нытик, простите меня, но мне очень понравились обе игры... они разные не просто так, Древние свитки же я люблю не за бои, магию, а за атмосферность. Но диалоги в Древних свитках это конечно отдельная тема для шуток. Игра ясное дело песочница, как ГТА, она не что то узко отточенное под один стиль игры, а набор инстументов для игры. Хочется по-воевать играйте в Дарк Соулс =)

  • epileptic kid

    50 % недостатков скайрима в данном обзоре притянуты за уши, слишком субъективно, да многие из них действительно имеют место: консольный интерфейс и общее упрощение которое сыграло в целом не на руку, но зачем рассказывать с такой злоебучей претензией на объективность, такое ощущение что на протяжении 20 минут меня неустанно молила маленькая обиженная девочка, которую что-то не устроило, но она не в силах отделить эмоции от сухой аналитики. Да в скайриме нет той ламповости что была в обле, но подумать, эта ламповость тоже субъективна, так как может быть связана на прямую с настольгическими чувствами при прохождении, убогая боевка? однообразные пещеры? разуй глаза, в обливионе плакать хочется если обращать внимания на эти параметры, так что как ни скажи в этом плане скайрим на высоте ( И ТО ДАЛЕКО НЕ СУПЕР ). Я сам был не в восторге от сетинга скайрима, мир облы мне намного больше нравится, музыка тоже, но это не говорит о том что музыка в скайриме хуже, нет! она просто другая! поэтому это не помешало мне пройти эту замечательную игру вдоль и поперек и проникнуться атмосферой, которая по началу показалась мне чуждой. Одновременно с этим, я не согласен с количеством поставленных здесь дизлайков, но абсолютно понимаю тех кто их сюда влепил, как автор обзора на эмоциях наговорил много хуйни, так и у этих товарищей бомбанулло. Учитесь смотреть на вещи трезво.

  • GraphValdemar

    К сожелению сегодня есть проблема в кино и игроиндустрии - это выгода. Вы заметили, что сегодня игры не затягивают тебя с головой в сюжет и сам игророй мир. Вспомните ROME total war, в нее можно было играть годами... но тут кстати исключение :) вторая чать Рима, мне понравилась также, а почему?? Да по гейплэю он одинаковый с первой частью... более того много добавили нового, НЕ УРЕЗАЛИ! а добавили... !!!Gameplay!!! Имеено он заставляет возвращяться снова и снова... Сегодня главное - это внешняя обложка и все... Вспомните кино, нормально кино закончили снимать где-то в 2000 году... Сейчас - это просто спецэффекты без диалогов, летающие танки, ничему фильмы не учат особо сегодня... Хотел сказать еще на счет Морровинда, когда моему брату подарили первый компьютер где-то в 2003 и внимание :) Лецензиооный The Elder Scrolls III Morrowind он играл в него 1.5 года! и рассказывал, что многие задание не сделал, потаму как отсутствует маркировка! Тоесть тебе сказали где это примерно, а ты сам по карте начинаешь искать... Скажите какие сегодня игры могут так затянуть тебя на года? И что бы спутся лет 10 мы приводили эту игру в пример? :) Задумайтесь

  • Am Schegar

    А я напишу свои мысли по другому поводу. Я сравню более глобально две игровые серии - TES и Gothic и скажу, почему Готика мне нравится куда больше. Скажу сразу, что под Готикой я подразумеваю исключительно Готику-1,2 с аддонами. Все последующие части Готики "уже не торт". Итак, в чем же преимущество Готики перед любым ТЕСом? Оно в том, что в Готике (особенно в Готике-2 и особенно с аддоном Ночь Ворона) присутствует такой важный аспект игры как дух приключения. Это такое ощущение, когда ты с замиранием сердца проходишь сюжетную линию, которая красной нитью проходит через всю игру. Это когда ты с волнением играешь, переходя от главы к главе, будто смотришь интереснейший фильм в жанре средневекового фэнтези. В Готике-2 это ощущение приключения очень сильное, когда я проходил ее, я с замиранием сердца путешествовал по игровому миру - по Хоринису, Миненталю, выжженому драконами (кстати, авторы Скайрима явно спиз...позаимствовали идею у авторов Готики-2), по залам Ирдората, по Яркендару. Уж какая там атмосфера, что никакому ТЕСу и не снилось. Относительно небольшой игровой мир, заунывная готическая музыка, зависящая от локации и от развития сюжета, интереснейший сюжет, благодаря которому проходишь игру, затаив дыхание - все это делает Готику-2 настоящим шедевром. Для сравнения, ни в одной игре про Древние Свитки нет и в помине этого ощущения приключения. Да, там огромный игровой мир, да, красивейшие локации, да, там тоже есть атмосфера. Но духа приключения нет как класса. А все дело в самой концепции игр серии ТЕС, в абсолютной свободе действий и "факультативности" основной сюжетной линии, которую многие вообще не замечают и не знают, где она, и что вообще нужно делать в игре для ее прохождения. Да, сюжетка есть, но она теряется среди других квестов, заданий, миссий и просто игрового антуража. Игры серии ТЕС так уж созданы, что их надо не проходить, а жить в этом огромном мире и получать удовольствие именно от этого. Не спорю, от жизни в красочном средневековом мире с мечами и магией вполне можно получать удовольствие, но это будет удовольствие манчкина и эстета. Манчкинизм проявляется в желании как можно сильнее прокачаться, чтобы стать как можно более разрушительным для окружающего мира, проще говоря, стать самым сильным. Эстетическая составляющая проявляется в удовольствии любованием красивыми локациями, персонажами, предметами, спецэффектами и даже интерфейсом (к Скайриму последнее не относится)  Кстати, это роднит серии ТЕС с онлайн-играми типа Lineage 2, в которой тоже только два удовольствия - от прокачки своего чара и от любования красотами игрового мира. А, нет, в линейке есть и третье удовольствие - общение с другими игроками. Игроки в ТЕС-игры лишены этого, они могут общаться только с НПС. Так вот, когда я играл в Морровинд, затем в Обливион и сейчас вот в Скайрим, меня не покидало чувство неудовлетворенности - для чего я играю? Пройти игру невозможно, потому что после прохождения сюжетки ты остаешься в игре и по-прежнему волен делать все, что душе угодно, вот только какой смысл во всем этом, не понимаю. Просто получать удовольствие от нахождения в красивом игровом мире? Ну сколько же можно его получать - месяц, два, три, полгода, год? И при этом бегать по все тем же локациям, говорить с теми же НПС, убивать тех же мобов - по-моему, это в конце концов надоест любому, и он бросит игру. Я считаю, что в игре все же должны быть какие-то ограничения для игрока, чтобы он не ощущал себя потерянным в необъятном мире и не знал, чем заняться. Игра должна подсказывать ему дальнейшие действия - лучше всего своим интересным сюжетом, про который ты ни на минуту не забываешь, даже занимаясь другими делами в игре. Во всех Готиках акцент сделан именно на главную линию, и она просто шикарна, и сами игры имеют начало и конец, а после прохождения Готики ты ощущаешь чувство удовлетворения, будто посмотрел интереснейший фильм, который врезался тебе в память. Подводя итог, скажу, что IMO лучшая игра в жанре средневекового фэнтези - "Готика-2 Ночь Ворона". Благодарю за внимание!

  • The VDQ Empire

    Подскажите плиз мод, который меняет графику лиц)

  • Ramil' Karanaev

    Прокачивая кузнечное дело, перки за уровень ты можешь потратить на боевые навыки, так что не вижу такого минуса, о котором ты говоришь. А когда ты прокачаешь свою основную ветку, ты останавливаешься в развитии, ибо мобы становятся сильнее, а бить мечом, или луком, или магией без прокачки данной ветки сродни мазохизму, а в уровне расти надо, ибо перки нужны. Интерфейс, да, ужасен. На счет квестов: в скайриме задания не имеют особого значения, скайрим заточен под исследования. Так что твои замечания на вкус и цвет так сказать) К слову, без модов мне самому быстро стало скучно играть, так что я не пытаюсь защитить эту игру, просто комментирую твои замечания.

  • Oleg Sidorenko

    Ты не понял в чем сюжет Скайрима? И чем отличается Довакин от простых солдат? А тем, что только Довакин может окончательно убить дракона. Если дракона убьет кто-то другой то дракон не умрет окончательно и он может ожить.

  • Bodya Mutnyy

    В скайрим играть не интересно.По быстрому прокачал кузнечку, зачарование и забыл про все говно- уникальные артефакты. Это самый главный минус скайрима. Нет смысла и интереса проходить руины\подземелья из за эпической сабли Иисуса которая слабей скрафченной, зачареной даэдрической лопаты.

  • Eugine Kite

    Хз с каких пор эталоном стал обливион. В свое время играл в моровинд, вдоль поперек прошел и его и два аддона, и когда вышел обливион, я подумал, что это вообще за херня. Много вырезанного, нет этого волшебного мира морровинда, будто попал в средневековье какое то. Игра сначала не впечатлила, упростили оружие, артефакты стоят как хвост злокрыса (не то что звезда азуры с душой вивека - 1 500 000), убрали левитацию, в доспехах стало меньше частей(не как в морре; левый наплечник, правый, наручник левый, правый, поночи , сапоги и т.д.) и главное добавили этот гребанный автолевелинг. После морровинда игра мне показалась очень урезанной в своих возможностях. А потом вышел он. Скайрим.Сказать что я охерел, ничего не сказать, еще более упрощенный и легкий (не надо кудахтать проходи на легенде). Если в морре чтобы подняться до архимага ты должен был пройтись по карьерной лестнице, а повышали в звании только при наличии определенныйх уровней навыков (к примеру гильдия магов разрушении 50 и два других должны быть по 30 - получай повышение) и процесс затягивался то тех пор пока ты реально не становился отличным магом с развитыми хар-ми, то в скайриме я стал архимагом на 10 уровне, имея в запасе сраный фаербол ( сложность адепт-эксперт). Прошел коллегию и даже не почувствовал себя архимагом и так во всех квестах без исключения. Ждем следущие свитки где будет press X to win.

  • Theodor Miller

    Скайрим считают лучше только школяры, которые дрочат на графику, или те, кто никогда не играл в Облу или играл в нее после Ская

  • Kirill Kashirin

    Суть видео - Скайрим - не по вкусу, Обливион - по вкусу. Субъективное мнение.

  • Lee666hp

    По своему интересны обе эти игры. С удовольствием играл и в облу и в скайрим. На счет боевки с двух рук, вот тут полностью не соглашусь. Это реально новый уровень этой серии игр. После скайрима не смог уже нормально драться в обле, т.к. примитивность жуткая. И ощущение, что ты однорукий инвалид. Плюс к боевке скайрима- крики. Для них отдельная кнопка. то есть по сути мы полноценно пользуемся 3 кнопками а не одной (полторы)как в обле. Так что понятие "заоднокнопочный" это как раз к обле.

  • Anastasiya Listopad

    Все минусы Скайрима уже подправлены модами конечно, но мы говорим о стандартном скайриме...И я могу лишь не согласиться с одним - пещеры в скайриме напротив разные, но вот в обливионе они более запутанные.

  • Oleg Gavrilov

    Я сначала играл в Морровинд и мне он очень понравился. После того, как вышел Скайрим, поиграл в него и понял, что Мор был лучше, но и в Скай что то было такое что понравилось. И в итоге решил всё таки поиграть в Обливион. После первого часа просто выключил игру, уж так она мне не понравилась. Если взять из каждой части всё самое лучшее то, надеюсь, получится ТES VI.

  • Adventurer

    Как по мне все части свитков в чем то хороши) и стоит пройти их все особенно если ты истинный фанат серии

  • Face

    Обливион и скайрим оба хороши

  • Srakastaya Sraka

    Про однообразность пещер в Скайриме писдешь и провокация :)

  • GRIGORIY Grigorenko

    Я не знаю какую прогу использовала беседа при создании Скайрим, но я скачал крейтон кит и попробовал себя в модмейкерстве! О да, это было очень круто и сложно и долго! И после этого я понял почему они сделали такой убогий сюжет по заданиям и не только ! Если б они делали такую игру какая вам нравилась то игра еще бы не вышла а когда бы вышла то сразу устарела и они бы обанкротились !

  • General Tulliy

    Зачем тут дизлайки,человек просто высказал своё мнение по поводу скайрима,я даже с ним немного согласен.

  • Arhimag Kollegii

    В обле сюжет интереный , но вот к примеру Гильдия Воров... Иди укради на 50 монет , и сходи продай какому то мужику в Бруме. Или про посторонние сходи в "огромное подземелье , из которого уже вылезешь через 10 минут. Я в Скайриме на задании про Чёрный Предел проходил минут 120.

  • Bogdan Cherepanov

    Ммм... да . Я так понял . Ты тупо ждал , что скайрим будет тем же обливионом только с лучшей графикой и другой сюжеткой. Знаешь такую цитату "Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован"

Oblivion Интересный квест Легенда о золотом Галеоне
Skyrim: РЫЦАРЬ ФЕНИКСА - лучший билд мага разрушения
10 лучших модов для Oblivion
Ралоф или Хадвар? С кем бежать из Хелгена | TES Лор [AshKing]
Полный Гайд по Колдовству в Skyrim [Заклинания, Умения, Быстрая Прокачка]
Эволюция серии игр The Elder Scrolls (TES: 1994 - 2014)
Skyrim: Extreme Archery
ВОЗРАСТ ЦИЦЕРОНА - Всеобщее заблуждение [AshKing]
С чего начать The Elder Scrolls (Skyrim, Oblivion, Morrowind, Arena, Daggerfall, Online)
The Elder Scrolls IV Oblivion 10 лет! - Тотальный Разбор
В Skyrim или Oblivion? Сравниваю Даэдрические Артефакты!
Я опять поиграл в Обливион (Хайлайты со стрима)
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.