СКАЙРИМ - ТОП 10 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ МОДОВ


======================================================
● Я вк, по вопросам сюда: https://vk.com/id300965174
● Стим: http://steamcommunity.com/id/surenus/

Если есть желание задонатить, буду очень рад (не умру с голода) спасибо - http://www.donationalerts.ru/r/dantechka

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
======================================================
Тут есть разные фиксы для скайрима и моды которые не испортят игру. Все ссылки к модам ниже, перед установкой убедитесь что у вас стоит SKSE и SkyUI 5.

10) Патч - https://goo.gl/k2TcLq
Оптимизация - https://goo.gl/EBESHQ

9) Crash Fix - https://goo.gl/doaY7g
Фикс Громкости - https://goo.gl/esX9gm
Нет Мусора - https://goo.gl/lTYu6d
Безопасная подгрузка - https://goo.gl/Rh8D9N
Фиксы на воду - https://goo.gl/STQaaF
Фикс двойного курсора - https://goo.gl/6umwtu

8) Улучшенное управление диалогами - https://goo.gl/XqDQLl
Улучшенное управление окнами - https://goo.gl/fBQSeo

7) Реалистичное поведение тел - https://goo.gl/viS8BL

6) Улучшенные текстуры крови - https://goo.gl/TqBsKu

5) Улучшенные шлемы - https://goo.gl/N7zTHA

4) LeanWolf's Улучшенная форма оружия - https://goo.gl/nxvd74

3) Альтернативный старт - https://goo.gl/o8kgsD

2) Новый Взгляд на Мир - https://goo.gl/WG3t7g

1) Климат Тамриэля - https://goo.gl/xdaEGS

Проги*
CS 6
Camtasia 8
Fraps
Blender
Audacity
======================================================
  • Bogdan Maksimec

    Опытные Довакины умеют фиксить двойной курсор без модов.

  • _ KOT _

    Где мод на физичные сиськи и жопы,самый полезный мод!!!

  • Astrid Allenmand

    Ахах, кровь как варенье, реализм зашкаливает

  • TWITCH TOP-best moments

    3:47 поэтому нынешнее поколение такое ЖЕСТОООКОЕЕЕЕЕ(кричат бабули с улицы)

  • Tommy

    Дай тебе норм комп, и это будут те видео которые я буду смотреть в первую очередь!

  • Sanset Sasparilla

    да ну пак с кровью фигня кровь похожа на кетчуп а она должна быть темнее

  • Aleksandr Gromov

    Мда, даже заставка лагает...

  • ADIÓS

    Я пока смотрел видео, заметил что у тебя стоит какой то мод на изменение внешнего вида брони за женских НПС, я очень давно его ищу и не могу найти... Скажи ПЖ (Если помнишь) его название.

  • Sky Lion

    блин мне интересно мне одному наплевать на красоту оружия и шлемов?Ладно текстуры предметов но на текстуры оружия и шлемов наверное 90% людей пох.

  • Vernon Stevgard

    Будучи школьником на свои кровные собрал компуктир , и сейчас чувствую радость за свою пеку.

  • DatRave

    Найс работает оптимизация , сломала мне к еб*ням скайрим

  • DOLAN

    Везде ебучее заменение текстур! Где нормальные моды!?

  • Cher

    Опиши более подробнее мод, где ты начинаешь не в Хелгене, то есть там типа убирается сюжет и начинается РП жизнь?

  • ego comp

    Как тут много слов реалистичное ))))

  • Dimagnus

    Кто говорит, что тарелки и прочая посуда - мусор, тот суровой воровской жизни не видал

  • andrey madashnyuk

    Тьф, да на твоём тупом сайте зарегаться невозможно

  • SAS l33t

    блэт, на первое место поставить енб погоды, пиздец полезно, Скай уи сосет у этого мода

  • MrMystery

    Ты всегда играешь с таким разрешением и качеством?

  • Otar Bezumnyy

    Кровь не реалистичная? А ты видел лужи крови в реале? Нет. А в моде она выглядит как краска

  • Lyubitel' Varkraft

    Посмотри на тот Skyrim!У них кривые мечи. КРИВЫЕ.МЕЧИ.

  • yato Ayadzumi

    2017 че с расширением блять

  • Arman Serikbay

    Блин у тебя графика как в Морровинде

  • GAS

    Очень понравился мод на сочные цвета, можно в Skyrim.prefs ещё чуток поднастроить и вообще огонь

  • Vitaliy Polev

    А вариант с тем, что они раздали Skyrim SE бесплатно, тем у кого легендарное издание было ты не знал?

  • Do'Kama Ramon

    комп слабый, прям прослезилась, респект :3

  • Raritet Korazon

    самые полезные моды, не "разрушающие" игру это мод на улучшение серебряного оружия, и повышающие "мощность" ну или "полезность" даэдрического оружия

  • Sanchez

    БЛя они вареньем срут!

  • yushkee

    а есть мод на увеличение солдатов и прочих npc на локации, а то сама игра круть но масштабы ударяют по атмосфере особенно в больших битвах типо вайтрана или солитьюда.

  • Antarct1c

    Тени-то в игре убери. Упомянуть стоило о Colorful Lights No Shadows.А так, как уже много кто написал, это в основном косметические моды, и особо полезного ничего нет. Автосортировка и SkyUI - вот полезные моды, ну и фиксы из видео тоже неплохи.

  • Spawn

    ххахахахах сейчас бы в скайрим играть на минималках

  • Brave Alex

    О дАаа ! 2 фпс в начале. я кайфанул.

  • Hunternel Games

    а теперь вопрос,в чём, ихнее, полезность ?

  • Bezumnyy Sheo

    Советую повысить качество видео. А то вообще ультра АШДИ епт.

  • Vladimir Brylyakov

    Как ты передвигаешь предметы? Там корзину либо человека

  • Bethesda

    Скайрим SE бесплатно даётся беседкой))походу автор говноконтент пилит

  • AHRIMAN THE EXILE

    Я бы ещё Ординатор добавил. Да и Апок тоже.

  • IKAR

    Что же молодец видно что старался, монтаж и звук на достаточном уровне. Но вот качество видео оставляет желать лучшего. Не могу тебя осуждать за это, слабый ПК для меня знакомая проблема, я пока PS4 не купил графона не видел. Но все же я бы на твоем месте взял бы для монтажа другие видео с этими модами а не снимал сам. Но все-равно лайк ты заслужил)

  • King of Moment

    1:52 как же оно меня за*бала. Спасибо)

  • Gopdon Fpimen

    за мод на оптимизации благодарочка))

  • Stepan Ryavkin

    Конечно же как можно обойтись без Reqiem, этот мод оочень сильно изменяет баланс игры, добавляя возможно где-то новых врагов, а где-то просто ФИКСИРОВАННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖЕЙ. Согласись, одно дело, когда ты мочишь каких-нибудь крестьян-бандитов, там изи, но когда ты с такой же лёгкостью валишь драугров- древних воинов, которые годами оттачивали своё мастерство, да ещё и при этом они- нежить. Вообщем странно как-то получается.Фиксированный уровень касается всего, допустим когда ты на начальном уровне выполняешь задание ярла, то тебе дают 100 золотых, но если ты пойдёшь выполнять то же задание на сотом уровне, то тебе дадут за него 1000- 2000 голды, где справедливость? КОРОЧЕ, КЛЁВЫЙ МОД!!!!!

  • ne feys , no v guchchi

    бро используй sexlab , просто твой sexis хуйня)

  • Karl Vareze

    за моды на крашфиксы - лойс

  • The Game Genius

    В принципе - могло быть и лучше. Как качество видео, так и моды.Мой совет, если к тебя калькулятор - не ставь больше одного мода для записи. Начни новую игру и поочередно запускай по одному моду, вещи бери из консоли. И купи себе моник получше. Или частично бери моменты из других видео, а то в 2017 картинка 4:3 сильно глаза режет.На счет программы для записи - не используй только одну. Попробуй другие.

  • MoyshaChetvertak

    весь топ кроме 10-9 чистой воды вкусовщина...Не умоляя того, что весь топ авторское имхо, но речь не об этом.В чем они будут полезны?Полезны будут только New View the World, ибо люди с калькуляторами смогут подшаманить текстурки иии всё. Почти все остальное - косметика! Полезные...ну ну =)

  • SHINKI

    Разве в настройках нельзя скрыть HUD ?А то у тебя компас показан в игре,немного отвлекает

  • SHINKI

    От кого у тебя видеокарта АМД или Нвидиа?

  • Ol'ga Volgina

    подборка говнаТоповых модов!!!!! какие фиксы???какие шлемы?офнись со своими видосами ололшка!!!

  • Yaroslav Teterchuk

    ммм, вот это полезно...

  • Starla

    Я не могу скачать Crash Fix

  • DJ SWAG K

    Еще раз ТИГР!!!!Короче 1:16 ржал так, господи.

  • Il'ya Petryakov

    С голосом, с интонацией и с дикцией всё отлично!Жаль только компьютер слабый, из-за этого страдает качество видео(

  • GEREDAR

    какой же уродцкий скайрим

  • Nochnoy Ohotnik

    Без мода лучше люди в моде выглядят уродски как будто пришли из 2001 года.

  • Zloy Enotik

    Как по мне,все сделано на отлично! Скачал поставил,сижу и радуюсь.Автор молодец!

  • Nplt Ooeli

    я чо первый открыл что - чтобы не было курсора после ал.таб. надо это делать когда игра на паузе.

  • PUShKIN channel

    Можешь написать какие у тебя характеристики ПК??!

  • ZenTorno TV

    Поц ты просто красава, респект тебе!!!Подписка,лайк!!!

  • Alex Scouser

    Важные фиксы: зеленая вода, нет мусора! Да как же я жил без этого, это же крайне необходимо!!!! Гы))"резать врагов и получать от этого удовольствие" - да по вам психушка плачет, сударь!)

  • Capef

    А как же Better Vampires, улучшение скелетной физики XP32, RaceMenu и еще десяток модов на освещение, улучшение внешности и прочее

  • B A N E

    Хватит вставлять слово "РЕАЛИСТИЧНО" заебалоэто фентези мирблядьесли хочешь что бы в игре всё было реалистично то у тебя проблемы с реальностью и окружающим миром чел.....

  • Vanek Tinar

    все моды бесполезны кроме фиксов , как и сам топ бесполезен , а альт таб фиксится тем же альт табом

  • R P

    Мне не нравится мод, который текстуры переделывает. Слишком яркий. Ванильные текстуры Скайрима успокаивающие, хорошие, а тут вырвиглаз.

  • XANAX R

    У меня от нового взгляда на мир все горы белые аж смотреть противно, нет такой прозрачности, играю на максималках

ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ СКАЙРИМА
5 ПОЛЕЗНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ИГРЫ SKYRIM !
Skyrim ЛУЧШИЙ МАГ НАПАРНИК - ОРУЖИЕ Посох гнева Ворожей
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ быстрый способ разбогатеть РУКА В МИДДЕНЕ
СКАЙРИМ - ТОП 5 ЖЁН
School 13 - Игрооргии : Эпизод 21 - Skyrim (D3 Media)
5 ОТЛИЧНЫХ МОДОВ ДЛЯ SKYRIM !
СКАЙРИМ - ЛУК ЗЕФИР - УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ #2
5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ SKYRIM !
Skyrim БЕСКОНЕЧОЕ ЗОЛОТО и КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО ДО 100 - САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ! СЕКРЕТ - ГАЙД
ЛУЧШИЕ МОДЫ НА СКАЙРИМ
Скайрим. Обзор мода "Альтернативное начало | Alternate Start - Live Another Life". Часть 1
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.