Упоротый SKYRIM - Самое сильное оружие. One-Punch Man, или Как начистить морду дракону.


Перезалив видео с прошлого канала

Несколько из самых сильных и веселых билдов персонажа в TES V: Skyrim

AshKing - TES Lore: https://goo.gl/X8EBc8
  • Dragonkeeper

    Перезалив того самого видео, из за которого прошлый канал огреб от трубы...

  • Dom Shock

    Интересно кто-то понял шутку про полировку копья?))

  • g h

    Бля сколько же добивалок у безоружного боя, сразу захотелось собрать пьяного мастера)))

  • Lagi Bagi

    Нет! Нет! Нееет! Я прошел тебя гребаная игра! Зачем ты бросаешь мне ещё один вызов?! Я только начал жить в своем мире и снова всё каджиту под хвост...

  • Slavik Volk

    За Родю респект!) Тут по ходу никто не заценил)

  • Hicks Aliens

    На 7:40 Фендала ебалом об бревно сука поржал))

  • Saymon Rayli

    Мирак всё же офигенный персонаж! И у него атаки комбинированные: как ближний бой, так и магия, что делает его довольно сильным на разных дистанциях.

  • Denis Volkov

    кулаком разбил ебало дракону теперь толи игра баганулась толи еще что то но драконы теперь ВООБЩЕ КО МНЕ НЕ ЛЕТЯТ =__(((

  • Strannik

    стань вампиром, на 4 стадии +20 к урону без оружия

  • Freddy fine

    ОХУЕННЫЙ, ОХУЕННЫЙ! братишь,лучшее что я видел по скайриму!:)

  • Zorch

    9:58 10:59 Не благодарите))))

  • Lilly

    довакин, довакин, на часы посмотри опять голову потеряла москва

  • Aleksandr Plohoy

    самый сильныйй разве не Карстаг??? он раз в 5 сильнее мирака будет

  • Pv 70

    А чо за добивание с вырыванием сердца?

  • Kolya Hijack

    5:01 эй конокрад, ты из какой деревни?

  • Drakon Drakonoed

    вот что значит выражения "собрать силы в кулак"

  • Red South Gamer

    я сначала подумал это банальный топ, потом мне показалось что ты обдолбался... оказалось ты дело говоришь!

  • Messer Pavel

    КАК СЛОЖНА! ИДИ РАБОТАЙ УЧИТЕЛЕМ, А НЕ ГАЙДЫ ПИЛИ.

  • Andryxa le

    5 лет назад проходил... всегда предпочитаю луки) даэдра+скрытность+зелье=6.7к+дмг. с выстрела. Но когда наконец апаеш этот лук- как-то скучно становиться

  • Jaide the Warrior

    08:28 БЬЁМ МОРДЫ ТАЛМОРЦАМ!!!!!!!! УРАААА!!!!!

  • Roman Serbov

    Как же я повеселился с видосика ,мне очень понравился xD Однозначно лайк автору!

  • fedor

    х=)улыбнул)над пробнуть кошака на эту авантюру=))

  • STREKOZA YPALA S NEBA

    Что за мод на рукопашный бой?

  • LK-7T2

    ну я сделал комбинированный класс. Из хеви армора взял перк на стальные кулаки (сам в легком арморе тоже не плохо защищает), даэдрические перчатки зачарил и норм, правда надоедает быстро, скучные однообразные тычки руками да и радиус атаки мал, урон не велик как кажется., но его достаточно. Все это делал только ради добиваний))

  • # HELLER

    А ТЫ КРАСАВЧИК И ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ КАНАЛА

  • demon07043

    Когда создал каджита, назвал его "Barsik", а после посмотрел это видео .-.

  • Artem KOROTKOV

    Можно ещё поставить зачарование "повышение навыка: бой без оружия". Его можно найти в крысиной норе в рифтене (Проход к Гильдии воров". Там есть противник, с наручами на такой зачар. И с помощью всяких зелий и других бафов, я получил 2538 дополнительного урона без оружия.

  • Slayer

    ЧТо это бля за наркоманство в начале? :DDD

  • Nik Shollenberg

    Очень интересно нужно попробовать ,о результатах сообщю.

  • # HELLER

    НОРМ ВСЁ НОРМ ОТЛИЧНО СКАЙРИМ НЕ ДЛЯ ДЦП А ДЛЯ ИЗБРАНЫХ !!!

  • Aleksey Dement'ev

    +1 за рукопашные добивания)))

  • Dmitriy Tyurin

    я как-то собрал себе очень мощного тяжа с двуручным молотком, по максимуму разогнал урон зачарованиями и улучшениями (баги не использовал) и в итоге на мастерской сложности одним силовым отправлял мирака хавать душу дракона для восполнения хп) ну и легендарная даэдрическая броня давала тонну защиты. Единственная проблема - запас сил

  • Andrey Borealis

    О господи, зачем столько неудачных "острот" ? если мне бы хотелось слушать такого уровня шутки то можно глянуть любой хреновый выпуск юмор тв шоу.

  • Meixsell

    ЛИРРООООООООЙ ДЖЕЕЕНКИИИИНС!Как же я просмеялся с этого момента)

  • Askar Tasybekov

    Требую продолжение банкета

  • Il'ya Haydarshin

    ТОП!! Ору !!! Ютубер мне по душе прям вай вай джиги вай вайеее классс ХDDD

  • Dima Mihaylov

    8.30 давно так не орал

  • lob ochok

    да это ж самое читерское не оружие писец

  • Slippers`

    Десятитысячный лайк. Е-е-е

  • Arseniy Uruev

    Бля, даже у Ларина шутки смешнее, чем у тебя.Можно видео посерьезнее?

  • Terra Fox

    Мне показалось или он ваншотнул дракона

  • Artur Alikperov

    И всё же магия сильнее.Разрушение - самое бесполезное направление в магииА вот колдовство - другое дело, при помощи последнего перка можно призвать 2-х лордов дремора, которые растащят любого врага. К тому же таким образом можно не давать добраться врагу до тебя постоянно призывая недостающих даэдра.

  • Manguine

    Черт. Что ты натворил. Я 2 года назад скайрим бросил. Наткнулся на это видео в рекомендованных. Снова захотел играть...

  • Andrey Kutelev

    в начале видео мод на бесконечных клинков край????

  • regi shiki

    0:46 это что мечей бесконечный край из судьбы ночь схватки???

  • HunterHeads82

    Всегда беру норда и делаю из него нинзя вора с умение ковать и зачаровывать. Одна стрела один враг, иногда 2 стрелы на дракона. Оптитки иногда не хватает на луке =)

  • ıllıllı Den _ Xplay ıllıllı

    8:27-8:32Что там кричит ?С какого видоса это ?Видео реально получилось смешным и не менее интересным.Спасибо автору за ролик)))

  • Roman Artem'ev

    ну ты тип мозговитый я херею

  • Choknutyy Ruskiy

    Меня убило "Опца дрыпца оца ца"

  • Murlokich Warrior

    Ещё бы было неплохо добавить крик "смертный приговор", чтобы снижать броню, и наносить огромный урон с рук

  • LuckyGuy

    Не знаю у меня не получилось урон не такой уж и большой конечно он не плох но ожидалось большего чем у меня получилось ты убивал стражу с 1 удара а у меня ударов 7 не меньше ( 20 зелек разом хапанул даже в некоторых случаях читы использовал все равно эффект не тот (

  • Il'ya Bekesh

    То чувство когда всю игру прошел когтями каджита:)

5 ПОЛЕЗНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ИГРЫ SKYRIM !
Гайд по Skyrim. Качаем супер-героя.
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОИН В СКАЙРИМЕ!
Скайрим без оружия!
[ТОП] 10 крутых достижений игроков Skyrim
[ThePruld] Dark Souls + Skyrim = The Elder Souls
Секреты Skyrim #36. Уникальная броня на 1-ом Уровне
Skyrim - Лучшее ДАЭДРИЧЕСКОЕ Оружие и Броня! ВСЕ Зачарования на первом уровне!
#3 TES V: Skyrim "Баги, Приколы, Фейлы"
Skyrim: Мод на 164 новых заклинаний
10 ЛУЧШИХ УРОВНЕЙ В ИГРАХ / Лучшие игровые уровни топ игр лучшие игры выживание пк игры
Skyrim ВОЗЬМИ МЕНЯ В КОНЮШНЕ ПОТВОРСТВО СТРАСТЯМ (С ПОЛИЧНЫМ)
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.