Skyrim - БРАТЬЯ БУРИ ИЛИ ИМПЕРИЯ? За кого Mr.Cat?


Нестандартное прохождение Skyrim SE Выживание -- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW

Бесконечная мана в Скайриме -- https://youtu.be/aoYYNpgxOgc

Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие - https://youtu.be/yNUr1T7nJ6k

Подписаться на канал -----https://www.youtube.com/c/MrCatgame

Группа Steam --- http://steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim

Группа VK ----- https://vk.com/mr_cat_game

Инстаграм ----- https://www.instagram.com/sagirov_mr_cat/

Твиттер ----- https://twitter.com/Sagirov_Ivan

Одноклассники ------- http://ok.ru/vanya.sagirov

Группа не по теме(мое хобби) --https://vk.com/sagirov_ivan_foto

Плейлисты : ------
Нестандартное прохождение Skyrim ---- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW

Skyrim секреты ----- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3

Skyrim ------ https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k

Гайд - SKYRIM SE -- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n



Если хотите помочь - WMZ Z349672105289
  • Mr. Cat

    Опрос за Ульфрика! https://www.youtube.com/channel/UCzK_qU_rnQ_W9CTKq7XTe3A/community?disable_polymer=1

  • Mr. Cat

    Вот мое мнение! ставьте лайк и подписывайтесь друзья!

  • Chingiz Han

    Это все заговор талмора, гребанные эльфы подкупают ютуберов

  • Isaak Lightman

    Прошёл за Братьев Бури только один раз из, наверное, тысячи. И прохождение оставило на редкость гадостный осадок на душе.Во-первых, ты идёшь против Балгруфа и Айрилет, а они просто очень крутые, и видеть их ненависть к себе больно.Во-вторых, Ульфрик. Самый первый квест после вступления - Зубчатая корона. И что мы наблюдаем? Его люди гибнут в сражении с легионом, а он, сука, спорит НА БУТЫЛОЧКУ МЁДА со своим хускарлом, есть в гробнице корона или нет. Тут бы, знаете ли, можно было насторожиться. Но в окончательную задницу этот освободитель может пойти после сражения за Солитьюд. С барского плеча настаивает на Совете ярлов, при этом все новые ярлы посажены на свои кресла им же. Аплодирую. За милю видать, патриот, а не мудак, рвущийся к власти.На мой взгляд, нас специально изначально настаивают против Империи, чтобы на протяжении игры мы интерактивничали с персонажами, собирали информацию, делали правильные выводы. При этом всё лежит на поверхности - поведение Ульфрика, идиоты-ярлы, что его поддерживают (та же Лайла Рука Закона - просто кретинка без позвоночника), сами ультраправые норды.В ролике говорилось о том, что Империя постоянно кого-то казнит. Что же мы встречаем в других городах от мудрых и справедливых нордов?Виндхельм: "Вы пришли туда, где вас не ждут, едите нашу еду..."Окееееееееееееей...Данстар: "Какого х@я на твоём друге доспехи Империи?!"Ну не всё же так плохо...Рифтен: "Мой сын не поддерживает Ульфрика. Эй, придворный маг, он психопат?"Не, за Императора, уж извините.

  • Taco taco

    То чувство когда убил Тита Мида играя за тёмное братство и империю :)

  • Vladimir Demidov

    Я уважаю мнение каждого человека, но мне кажутся доводы в видео крайне нелогичны. Я объясню все..Империя отличается от братьев дури.. Кхм, Бури, тем что имперцы дисциплинированы, их вооружение значительно превосходит вооружение братьев бури, у них броня слизана со стражников! (на 100% уверен что это неспроста) = нехватка ресурсов, в войне такое не хорошо, а у империи ресурсов дофигища и если смотреть на цель всей этой передряги - победить доминион, то однозначно у империи шансы значительно выше.Солдаты братьев бури жаждут сражения, особенно главный советник ульфрика советует брать вайтран силой, всех кто не с тобой против тебя, такая точка зрения крайне негативна потому что так врагов будет больше чем друзей! Они жаждут битвы и могут слепо пойти в бой, это нехорошо. Имперцы же тактичнее, не такие же свирепые но часто навыки и таланты генералов и их советников выигрывают битвы с шансами 1 к 10 (уж простите, переиграл в Рим тотальную войну).Насчет рассизма - он действительно есть в игре («Скайрим для нордов!»), не могу однозначно назвать Ульфрика рассистом, но точно скажу что он игнорирует ситуацию в виндхельме. Норды считают себя королями мира и им это дозволено. В виндхельме отдельное гетто для не нордов сделали, и ульфрик "дает им существовать" и вроде говорилось про тамошние ужасные условия (или путаю с маркартом)... Помоему я даже обратил внимание что на територии под контролем виндхельма при нападении на не норда штраф давали меньше чем при нападении на норда (может баг, или перепутал, но где-то было такое что штраф меньше, или это с назимом в вайтране так, поправьте если что).Все в скайриме нелюбят магию, особенно норды (и особенно братья бури), но магия сильнее стали и ручек, один маг в легкой броне ушатает и троих тяжелых бойцов правильно используя свои навыки. У нордов нет навыков к магии, но ее не стоит недооценивать (стражники при виде магии говорят "иди твори свою дурацкую магию в другом месте"). У империи (заметил при битве с драконом в хелгене) есть отдельный класс боевых магов (лучники, легионеры, боевые маги), а у братьев бури простите такого нету. Против доминионских магов луками бить на дальнюю дистанцию? в наступлении просто ужасно..Главное отсутствие логики у братьев бури в том, что сам талос был за империю, видел Империю как космополитичное и многонациональное государство (с вики).Еще хочу добавить, ульфрик изучал путь голоса и был с серобородыми, но пошел на войну за империю нарушив клятву пути голоса. Затем его сломали пытками и он поднял восстание. Мое лично мнение о нем что он человек внешне сильный и с лидерскими качествами, но внутри он сломлен, и им можно легко манипулировать, особенно доминион может. Он открыто посылает нахер доминион (имея силы НАМНОГО меньшие в данный момент восстания чем у империи, а империя войну проиграла с треском) и враждует с империей, полагаясь только на то что его поддержат норды скайрима, но кому еще кроме нордов нужно восстание?В лучшем случае скайрим отвоюют и станут отдельным государством, если дальше пойдут империю крошить то сделают хуже всем, сил меньше у них, и при новой войне людей и эльфов первыми падут скорее всего братья бури (частая ошибка неопытного генерала захватывать много территорий и не оставлять сильные войска защищать то что уже захвачено). Потенциал развития положительного исхода в человеко-эльфийской войне крайне низок у братьев бури. Объединится нужно а не рвать друг друга, они ослабляют друг друга, империя это понимает а братья бури нет. Поклонялись бы талосу втихоря и все было бы хорошо.Вот мои доводы, простите если кого обидел, выбрал империю, как бы не любил братьев дури(

  • TESFAN

    Локир в одиночку нагнёт Доминион)

  • Danil Jesus

    Я проходил за обе стороны. Я не заметил большой разнеци геймплея, между ними. Позже покапавшись в Лоре, решил, что мне более симпатизирует империя... Но это мое субъективное мнение.

  • Alsko Sash

    ЗА УЛЬФРИКА! За Братьев Бури! ЗА СКАЙРИМ!!!!

  • Alisa Loss

    Не убедил. Вот вообще. Слабая аргументация, а уж приводить в качестве примера игровую механику? Что?Не буду ничего расписывать, всё уже сказано 7 лет назад. Играю я в скайрим не так давно, хоть и изучаю лор (фанфики пишу, как никак), и по началу вообще игнорировала войну... Но на третьем персонаже всё-таки добралась до мирных переговоров и... Именно тогда я сделала свой выбор. Империя.Просто потому что Тулий мне симпатизирует больше, чем этот выскочка Птах. Да, я тоже недолюбливая Талмор.Кто помогает выбраться из Хелгена? Имперский легионер. И согласитесь, на начальных уровнях бесплатные железные и стальные слитки лучше, чем древесина. Когда доходишь до постройки дома, сотня септимов - фигня (на том же третьем персонаже уровню к тридцатому у меня уже было 60+к точно, при условии, что я практически весь лут скидывала в доме по сундукам, хотя да, мелкие квесты по восстановлению ГВ неплохо так поднимают деньги). Ульфрик убил КОРОЛЯ. Это восстание, мятеж, преступление. А с преступниками что делают? Правильно, наказывают. "Честный бой". Ха три раза. Цитата из фанфика, который мне не особо понравился, не дочитала даже, но мысля правильная. "Все равно что Торуг с Седобородым тягался, без шансов. Считай, все равно что здоровенный детина попрет на несозревшего малявку. Геро-о-о-ой, Ульфрик! В легендах будут прославлять эту битву! Ты всего лишь Крикнул, а человек уже в пыль обратился. Что это было? Огненное дыхание? Морозное? Или натаскал себя в Безжалостной Силе?" То же самое было бы, если Торуг вышел против Дова или хотя бы того же Довакина.Гонения на Талоса? Могу ошибаться, но тот же Хадвар (или это его дядя был?) говорил, что активные гонения на талосопоклонников начались только после начала гражданской войны, а сам имперец, между прочим, поклоняется Талосу.И ещё куча мелких моментов, которые склоняют меня в сторону Империи.оценила размер коммента Мда...

  • Jack

    Ульфрик невыносим. Пусть он за народ, за скайрим, но он даже не умеет вести переговоры. Я имею ввиду то, что он оскорбляет всех подряд, ведет как ребенок, в то время как империя ведет переговоры достойно, без оскорблений и т.д. Насчет расизма, это правдв. Пусть они и принимают беженцев, но они их гнобят по страшному, их даже жалко становится. А убийство короля... Выслушав жену короля, самого ульфрика, прочитав что-то, я для себя решил, что это был не честный поединок, а убийство. В общем, главная причина, почему я за империю - это то, что я не переношу вспыльчивого идиота Ульфрика, а Империя, кстати, не страдает припадками расизма... Да здравствует император! Да здравствует Империя!

  • Valentina Ciluyko

    Будем надеяться что братья бури и империя объединяться против альтмерсково доминиона.

  • MrShadowGames 0_0

    сказал как мужик 10:45 ЗА СКАЙРИМ

  • Ukrainian_Studio Drymba

    Чувак ты такой харизматичный, я готов смотреть твои ролики уже за то как ты произносишь название своего канала 😆 ! Согласен с тобой по поводу братьев бури пару раз пробовал играть за имперцев или держаться нейтральной стороны - не получается, империя сдесь все равно в роли окупанта выглядит, со своими запретами и террором, как любая империя вобщем то...

  • Polkovodec 2000

    Мистэр кэт ты меня даже не поранешь мне 6 лет и в скайриме у меня 27 уровень

  • spravedlivo

    Империя. Империя должна быть единой и только так она сможет противостоять Доминиону. Имперская армия сделана по подобию Римской, а Римская (ну следовательно и Имперская) армия это сильная и дисциплинированная армия. Только у такой армии есть шансы. Армия мятежников это варвары без тактики, надеющиеся на грубую силу. Плюс ко всему у Имперской армии есть какие никакие маги, но они есть, а там просто куча варваров - мясо.UPD. Несмотря на перемирие война неизбежна в любом случае.UPD2. Написал несмотря видос. Сейчас смотрю.UPD3. Ульфрик может принимать беженцев только потому что это хорошая рабочая сила.

  • Maksim L'vov

    Империя казнит людей, потому что она официально главенствует в Скайриме, против них восстали, значит им и казнить. ББ сами должны быть казнены, все кого они могут наказать - это имперцы, против которых они бунтуют, и убивают их на полях сражений.А что касается Ульфрика, да, я считаю, что он патриот, и воюет только за свободу, но это не отменяет того факта, что он идиот, и не понимает, что если империи, которая намного сильнее Скайрима, имея во власти несколько провинций, много ресурсов, войск, гильдий, организаций, не смогла одолеть Эльфов, то он, не имея за душой почти не чего точно не сможет. Скайрим останется один, конкордат белого золота, который являлся щитом для всех провинций Тамриэля спадёт, войска Домениона пройдут по Сиродилу, имперцы не смогут им воспрепятствовать, и вторгнутся в Скайрим, к кучке нордов, потерявших в лице империи шанс на выживание, а теперь и свой дом. Да и что же это патриот такой, если его действия ВЫГОДНЫ для Талмора, как ни крути, но это так, каким бы патриотом он не был, он оказывает услугу эльфам. И вот ещё что, если убить Ульфрика до квеста в Совнгарде, то там, можно встретить Ульфрика, который признается, что был не прав. Не ужели это ни о чём ни говорит?

  • Sheogorat Bezumnyy

    Слава братьям бури!!! я знал что ты с нами!!!

  • Matvey Hadyka

    Честь тибе ульфрик по праву трон твой здесь в твою славу у нас пир горой

  • Todd Govart

    Обе фракции дерьмо если честно.

  • Merik Brovkin

    братья Дури.слава Спанч Бобу.

  • Stasplex

    Игру Престолов вспомнил, ну если подумать всё завист от Довакина, по сути он просто должен претендовать на престол Империи, по сюжету вы и так глава всех и вся - только Скайрим вам не дают прямо, но есть выбор, исходя из этого можно решить, что у вас есть право на трон, право драконорожденного, Тит-Мид 2 был простым человеком, в отличии от императоров драконорождённых, которые в асвальт катали всех и вся включая Талмор, я бы выбрал Империю, ведь если вы возьмёте и поддержите Элисиф - все ресурсы Скайрима будут на стороне империи и вас самих, а вот уже со всеми гильдиями вы сможете подвинуть талмор, гасить их чиновников братством, обворовывать их провинции ворами, подумайте, какая сила у Довакина после завершения квестов, если это учесть, после всего у вас будет и Скайрим, Ульфрик не будет под вами прогибаться, Мр.Кет - логика тут железная, как не крути, но один Скайрим с Довакином сможет только вечно обороняться, но атаковать, хмм нет, а вот с Империей и Скаримом вместе, уже совсем другое дело, ведь сам подумай, в Сиродиле есть все нужные культы, все нужные ресурсы, в квестах и так много отсылок именно в Сиродил ведут, кто-то от-туда приежает и он обезательно нужен вам, значит, занимаете трон, предлагаете Хаммерфелу уничтожением Доминиона и идёте уверенным наступлением, Талмор просто создал Иллюзию своей силы, они взяли Имперский город обманом - не зыбывайте это..

  • Oleksandr Luschik

    Я б оспорил несколько вопросов но в етом нет смисла. Ведь Скайрим для Нордав и я за Братьев Бури!)

  • Digos

    Я не за кого, я работаю в одиночку. Я даже пытался самостоятельно, без помощи седых и клинков попасть в Совнгард и убить Алдуина! только ничего не получилось

  • mr moh

    Империя предала Скайрим.Для норда быть в составе империи,означает быть под властью эльфов.Фраза скайрим для нордов,означает то,что скайрим пренадлежит нордам,а не кому-то другому.Ульфрик поведет нордов для ограбления Самерсета.Короче:Скайрим для нордов!!!

  • Baby Chan

    Шел 2018 год, до сих пор выходят видосы по ББ и Империи....

  • Daniil Nikolaenko

    Братья бури крутые, имперцы лохи!!!

  • Igor' Chervatyuk

    Всегда поддерживал братьев

  • Maksim Putincev

    Я тоже за братьев бури

  • REDMAR5

    Шёл 2118 год. Срачи по поводу ИЛ VS ББ не утихают...

  • Mr.Stark

    Братья Бури!Видосик клас!

  • Phantom

    Вижу, как многие в коментах пишут о том, что только Империя может сломить Талмор и что все эти запреты на Талоса и т.д. лишь временная мера, НО имперцы тоже хороши. Почему они не могут подписать мир с Братьями Бури, тогда их сил вполне хватит, чтобы уничтожить Талмор. Помимо этого даже сам коренной народ Скайрима(норды) начнут поддерживать и Империю и ББ, так как все это будут сражаться ради общей цели: Уничтожения Талмора. Надо лишь Ульфрику и Туллию спрятать свое эго подальше...

  • Eredin Breacc Glas

    Если кто и сможет победить талмор так это точно остатки империи , сестры дури ничего сделать не смогут . И что с того что имперцы кознят предателей , предавший раз , предаст ещё раз , лучше сразу казнить.И призрение имперцев и альтмеры разве не расизм?! За братьев бури только имбицилы , ну судя по тебе , ты и является имбицилом (ты реально ебанутый на всю голову) , твоих ебучих нордов и вервольфов сожгут ещё до подхода . А довакин даже участвовать в войне не будет .

  • jonny mason

    Я тоже за Братьев Бури!!!Ульфрик действительно патриот своей земли!Жаль нет возможности самому сажать в темницы я бы этих Талмарцев бы всех бы в рабство бы отправил.Не знаю кому-как но не могу я играть не за кого кроме Нордов как белый человек. Орки какие-то увальни. Бритонци на хачиков похожи. Редгарды на негров похоже.Эльфы ну это...Вообще.Ну Каджиты просто няшные про них я не чего не могу сказать...Короче,Скайрим для Нордов и их земля а все остальные гости!

  • Vadim MLG

    Шел 2045 год.... Ваня рассказывает о пасхалках в скайриме

  • Vavan K

    Таким образом, учитывая всё сказанное выше, делаю вывод: выбор стороны в Скайриме в войне Братьев Бури не имеет значения. Обе стороны одинаковы по преимуществам и недостаткам, в этом и есть задумка разрабов для обеспечения некоего выбора для игрока на данном этапе развития сюжета всех свитков. Споры о правой стороне бесполезны, как споры о курице и яйце. С одной стороны, Братья Бури - чистые сепаратисты и националисты ( ведь они же доказывают это на каждом углу своими лозунгами и отношением к другим рассам), не смотря на то, что их главное божество и основало эту самую Империю, против которой они борются. С другой стороны они имеют право быть хозяевами на своей земле, хотя я так и не понял, чем уж так сильно Империя притесняет их. Запрет на поклонение Талосу Империя ввела не по своей воли, а под давлением Талмора. К тому же Конкордат Белого Золота был подписан при участии тех же нордских Ярлов после поражения в войне с Доминионом.

  • Dmitriy Mushenko

    уважаю и поддерживаю скайрим для нордов!!!!!!!!кто думает иначе тому ФУС РО ДА)))))))))

  • Stalker maloy

    А мне пофиг . Я нейтрал

  • Irina Svobodnaya

    Ульфрик не расист. Он - нацист. Хитропопый нацист, страдающий нарциссизмом. Ничуть не лучше Доминиона.Аргументирую:1. Первые беженцы поселились в Виндхельме ещё до него (катаклизм на Вварденфелле произошёл почти за полвека до начала Великой войны, Ульфрик тогда ещё сопляком был). Ему же они могут пригодиться, как пушечное мясо. Никакой помощи, кроме разрешения жить в стенах города по своим законам, беженцы не получили. И уж точно приём был не самым тёплым. Отсутствие патрулей весьма удобно для "истинных арийцев" - можно свободно ходить и бить морды "понаехавшим", жаловаться им некому. По факту "квартал серых" - это гетто. "Запас консервов" на случай большой битвы. Станут не нужны - вышвырнет или развесит на столбах.2. Обучение у Седобородых предполагало его согласие с "уставом" Высокого Хротгара. "Устав" же, как мы знаем, исповедует пацифизм и невмешательство в политику, мешающие исключительно духовному развитию. То бишь, когда ему нужно было получить от них знания - он легко согласился. И так же легко нарушил "устав", уйдя на Великую войну. По сути просто предал своих учителей. Видимо, возомнил себя вторым Талосом.3. "Предавший однажды - предаст снова". И это случилось. Нет, не в талморском плену: Ульфрик - не Шезаррин, а всего лишь человек, которого можно сломать пытками, здесь к нему претензий нет. Это случилось в Маркарте. Получив "добро" от Империи на освобождение города от изгоев, в итоге он отказался впускать имперские войска, продолжая вырезать местное население (всех, кто отказался взять в руки оружие, включая детей), до тех пор, пока условия его "ультиматума" не будут выполнены. Терроризм с захватом заложников в чистом виде. Не говоря уже о том, что этот его "ультиматум" поставил под угрозу "временное перемирие" и подставил императора (которому он присягал на верность, на минуточку, "бывших легионеров не бывает").4. Торуг был готов к обсуждению отказа от конкордата и выхода из состава империи. Он восхищался Ульфриком, считал его другом и в тот последний день своей жизни принял его как друга. Но, как говорится, "с такими друзьями и врагов не надо".. Ещё одно предательство. Кто следующий?5. "Ульфрика волнует только Ульфрик". И, судя по его наклонности к красивым речам, это правда. - Если проходить за Братьев Бури, после финальной битвы в Солитьюде и его очередной речи, мы слышим от него "реплику в сторону" (за дословность не поручусь, но суть верна): "По-моему, отличная речь получилась, а?"- Если проходить за легион, то "последней просьбой" Ульфрика будет: "Пусть это сделает Довакин. Песня тогда получится красивее."- А если просто спросить его "Зачем сражаться со своим же народом".. Там целая тирада, но в двух словах смысл таков: "Лес рубят - щепки летят". И никакого сожаления о пролитой крови. Крови сородичей.Итого: ничем не прикрытое самолюбование, непомерное ЧСВ, склонность к нарушению клятв, обещаний и закона. По сравнению со всем этим "талморское досье" - смешная бесполезная бумажка. Таким должен быть верховный король Скайрима? Ну-ну.

  • Michael Faleev

    Абсолютно согласен, я тоже всегда принимал сторону только за братьев бури

  • ambarcum petrosyan

    Гражданская война - воина в большей степени религиозная. Подписав канкордат белого золота, империя не сдала все позиции, сделав все смерти и потери напрасными - империя потеряла не только Хаммерфел, но и Талоса - который является главным сакральным символом империи. Этот договор был плевков в лицо всем нордам, который проливали кровь и умирали за империю, умирали с именем Талоса на устах. А когда взамен на обещание вернуть возможность открыто поклонятся Талосу в обмен на подавление восстания изгоев, где норды (а не имперские легионы) снова проливали свою кровь за империю, им снова плюнули в лицо, когда вновь отказали им в праве поклонению Талосу. Империя теряла территории в течении двух веков, медленно ослабевала, сгнивала. А потеря Талоса, главного сакрального символа, стала последней ступеней на пути к распаду. Братья Бури защищают этот сакральный символ, защищают духовное сердце империи. К черту ничтожество Тит Мида!

  • Desmon

    Хм... не знаю как ты, но я хочу чтобы был союз между имперцами и бб, тогда возможно в главной ветке сюжета новой части была бы продолжение этой войны, АД против имеперцев и бб. А так я за бб. Ибо закаленные оборотни мне больше нравиться. И я не понимаю почему все думают что АД в магии сильнее ББ?? Люди вспомните коллегию Винтерхолда. Просто приставьте как Легат и Ульфрик освобождают земли тамриеля от АД. И все фракции получают независимость!!!

  • Sverhrazum

    Я не за кого не вступал. Выключил всем бессмертие у NPS и всех вальнул. Если противостоял я против 2 стороны, то уж силы Дуракина точно противостоят Альдмерскому Доминиону.

  • Tripl

    Аргументировать боевые и тактические способности народов игровыми условными баффами и механиками? Как же глупо...

  • igarsotov

    я был слеп и убивал ульфрика а ты, ты открыл мне глаза а я думал что крестьянен проходил по по лесу и говорил я иду чтоб вступить за братьев бури но не обращал внимание просто нуль благодарю тебя Иван огромное спасибо тебе теперь я знаю за Каво ступать покажи в топе умоляю тебе ВАНЬ !!!!!

  • Giovanni/ Destr0.

    Нету адекватных доводов,я так пытался разобратсья в лоре Скайрима когда мне было 11 лет.Иван тебе бы побольше осведомлённости

  • Valentius Velikiy

    мне всеравно мне на реальную политику пофигу так чего обращать внимание на игровую!)) Но братья бури выгоднее уже с самого начала- лута больше, а так же повстанцем веселее играть! империя сдулась по сравнению с другими частями и подставила жопу талмору!

  • Gryaznyy Danmer

    Еееееееее боиииииииииииииии ! Хоть кто-то за братьев бури и за Навального ой То есть за ульфрика . А вообще у меня есть предположение что если и братья бури и империя объединится то они с легкостью нагнут доминион .

  • Noksimil'en Kohen

    Народ многие из нас за братьев бури ,многие за империю ,но всех нас объединяет НЕНАВИСТЬ К ТАЛМОРУ!

  • Devopler

    Ну я за всех! Я в начале играл за Вайтран, а спустя примерно 4 месяца (Чуть больше) я стал играть за Виндхельм!

  • Jump Booster

    От души, братан! Кстати, спасибо что пояснил насчет нападения талмора на скайрим! Это единственный фактор который меня смущал!!!

  • Mr.Raven

    ТЫ КРУТ!!! ТЫ ТОП!!! Я ЗНАЛ ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ КАК ТЫ!!!!! ЛАЙК ПОДПИСКА!!!! Я показал это видео друзьям они все на тебя подписались и извиняются теперь передо мной что за империю были.

  • KinF#1337

    Ну уже скоро узнаем канон. В феврале 2019 будет первый трейлер 6 свитков,а выйдет в ноябре 2020

  • Exatonus

    За БРАТЬЕВ БУРИ!!!!!!СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!

  • Kanalych Kolyanycha

    Скайрим для мира, порядка,свободы,империи,бб и т.д. Я веду к тому что лучше бы они не воевали а жили в мире и покое как раньше.

  • Kesha POPUguy

    Кароче стратегически скайриму вообще пофиг на Талмор и то, что имперцы заставляют Скайрим, что казалось бы наиболее отстранен от конфликта, принимать уступки из-за неудач империи - это плохо, поэтому Ульфрик со всеми его минусами прав, пока имперцы хотят отдохнуть, Доминион будет готовится, поэтому лучше уж Братья Бури.

  • Sanya Bars

    Имперцы жалкие ссыкуны) Скайри Only for Brother БУРИ ( да. да я не знаю , как буря на англ) :D

  • Nikita Pavlov

    Люди я вас не понимаю вышло обычное видио а вы Тутже начинаете войну в коментах и в место субъективных комментариев только оскорбления по типу За империю норды говно или наоборот вся суть в том что империи и братьям бури надо объединится против настоящего врага наглых талморцев которые посягнули на чужое по факту империя тоже хочет сащитить Скайрим так как в рядах империи есть также коренные норды вообще я и за имперцев и за братьев бури потому что цели у них одни если вглубица в их суть но просто методы у них различаются так что пожалуйста уважайте чужое мнение и если не согласны не оскорбляйте других а аргоминтируйте потому что каждый имеет право на своё мнение

  • Forest Production

    Очень уважаю твоё мнение, и ни в коем случае не хочу оскорбить его, но я выскажу своё мнение о твоих словах. По порядку.1) в Империи принято так: казнить предателей. Скайрим часть Империи, и если смотреть глазами имперцев, то Братья Бури предатели.2) Соглашусь, Ульфрик действительно всем сердцем хочет очистить Скайрим от Талмора, из-за этого и идёт гражданская война с Империей. Но, эта война лишь на руку Талмору, ведь она ослабит и Скайрим, и главное - Империю.3) Талмору действительно будет не трудно захватить Скайрим. Они победили однажды Империю (из-за этого был подписан Конкордат Белого Золота). Братья Бури действительно будут сильно мотивированы, но, 1 солдат братьев бури ≈ 1.5 солдата Имперского легиона, разница не велика, при том, что в Скайриме были слабые легионеры, у нормальных легионеров в Сиродиле броня высшего качества, а не вот это кожаное отребье. 4) Расист Ульфрик или нет, спорный вопрос, тут твоя логика прекрасно вписывается5) А теперь о том, почему А.Д. не составит особого труда захватить Скайрим: думаю я не сильно преувеличу если скажу что 1 солдат Альдмерского Доминиона ≈ 2 солдата Имперского легиона. Те же вервольфы не сильно потрепают эльфов, так как их закидаю фаерболами ещё до того, как те добегут, сам Ульфрик со своим ту'умом может немного зарешать, но и этого будет маловато, вот бы 1000 таких как он, вот тогда бы Эльфам пришел был Гитлер Капут, а так нет, если А.Д. не будет задерживаться, и нападёт после окончания Гражданской войны, то Братья Бури будут ослаблены, и не до конца зализав свои раны проиграют высококачественным воинам и магам, что до Довакина, то он уехал на курорт с Хермеусом Морой, и попивая Апокрифские напитки наблюдает за смертными. А если без шуток, то он вряд-ли приведёт даже 100 драконов, потому как парочкой здесь не обойтись. Довакин конечно жоский, но только у тебе с оружием на 500+ дамага, а сам по себе он не выстоит против огромной армии, тут даже вампиры из замка Волкихар не помогут.Так что вот, таково моё мнение, если ты прочитал поставь пожалуйста лайк, и если у тебя есть ответные аргументы и свободное время чтобы сообщить их, то я жду 😉

  • Mentos SM

    Лучший канал по скайрму который я видел

  • DemidemonSnap

    Я всей своей душой ненавижу Ульфрика. 1)Данмеры и аргониане считаются в Виндхельме существами второго сорта, и живут в гадских условиях. Всего нескольким нордам небезразлична их судьба.2)Говоришь, Империя казнит мужика, который помог Ульфрику бежать? ОН ВЕРОЛОМНО УБИЛ КОРОЛЯ, и не надо мне тут втирать что это был честный бой - он убил Торуга криком, и тому было множество свидетелей.3) Когда Ульфрик захватил Маркарт, он не щадил никого, включая женщин и безоружных. 4)Норды устойчивы к холоду? А по твоему талморцы владеют только заклинаниями льда?5)А твои доводы насчёт армии драконов и вервольфов атакующих талморцев, не более чем лютый хэдканон. 6)Империя хотела тебя казнить? Ты незаконно пересёк границу, мало ли, вдруг ты шпион.

  • Bas Yulin

    Видео не обоснованно на лоре.1)Довакин может поддержать кого угодно.2)По конкордату белого золота альдмерский доминион имеет право перемещаться по территории империи так, что атака может быть с сиродила и хайрока.3)В отличие от нордов у империи более опытные генералы.4)Имперский легион в скайриме состоит в основном из рекрутов, а не опытных бойцов имперского легиона.5)Норды(талос) основали империю такой какой она является на данный момент и по идее должны поддерживать ее тем более, что грядет следующая великая война(ульфрик сам был за империю и талос вряд ли бы поддержал независимость скайрима).6)Конкордат белого золота был вынужденной мерой.7)Альдмерскому доминирует(который в отличие от эбоханского пакта и даггерфолського ковената так и не распался) не составит труда уничтожить всех по одиночке, тем более что у них не будет сил.8)Империя может подвести более опытные легионы.9)Соратники придерживаются нейтралитета.

  • The BigBrazerss

    Я против Ульфрика, не против нордов, а против него. У него глупые планы, Империя не претендует на захват Скайрима, а только лишь что бы уничтожить повстанцев. И как же он не расист? Скайрим для нордов, разве не это дивиз повстанцев? Он уже один раз предал Доминион, а потом дал заднюю. И верховного кораля Скайрима он убил своим голосом. Импения казнит так часто потому что у них дисциплина, и благодаря этому они смогут хорошо оборанять скайрим. А в ББ плевать, он даже маньяк в Винтерхолде и Ульфрику не до этого. Если он принимает беженцев то он не расист? Если разрешают жить темным эльфам но в то же время призерают их. Они платят и он их принимает. Твои аргументы опять не очень, лично мне так кажеться. И да Доминион захватит. А то что у них может служить кто угодно, а у ББ только братья были. Один норд заменит тысяч и имперцев? Что за бред???

  • Reyn

    Я прервал ту казнь и он остался жив

  • Mr Vit

    для тех кто верит империи стоит отправится в совнгард)) потомучто там можно поговорит с королем скайрима и узнать как все было

  • GameLord

    Меня очень смешило когда ты поднимал камеру на казне.

  • NedoPlay

    Ура автор за Братьев! Скайрим для нордов!

Skyrim - Секреты Талморского посольства и интересные факты!
То что мне НЕ НРАВИТСЯ в Skyrim!!!
Skyrim СЕКРЕТ ИГРЫ - подробный гайд, БАГ на копирования любых вещей
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОИН В СКАЙРИМЕ!
ТОП. Костыли, секреты и хитрости разработчиков. Столы в TES 5: Skyrim, два мозга и зеркала
Skyrim - СЕКРЕТЫ КАИРНА ДУШ
Skyrim Все варианты прохождения квеста "ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС"
Тайна Тюрьмы в Skyrim!
Skyrim - СЕКРЕТЫ ПОМЕСТЬЯ в СКАЙРИМЕ!
SKYRIM - 5 БЕСПОЛЕЗНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ!
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОР В СКАЙРИМЕ!
Skyrim - ТОП-10 ЖЁН В СКАЙРИМЕ!
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.