Секреты Skyrim #42. Секретный квест в Skyrim, и новая локация.


Бесконечная мана в Скайриме -- https://youtu.be/aoYYNpgxOgc

Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие - https://youtu.be/yNUr1T7nJ6k

Подписаться на канал -----https://www.youtube.com/c/MrCatgame

Группа VK ----- https://vk.com/mr_cat_game

Инстаграм ----- https://www.instagram.com/sagirov_mr_cat/

Твиттер ----- https://twitter.com/Sagirov_Ivan

Одноклассники ------- http://ok.ru/vanya.sagirov

Группа не по теме(мое хобби) --https://vk.com/sagirov_ivan_foto

Плейлисты : ------

Enderal - - - https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsaT7PaPEIvPpxocivkp-5f

Skyrim секреты ----- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3

Skyrim ------ https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k



Если хотите помочь - WMZ Z349672105289
  • Mr. Cat

    Спасибо друзья! Счастья вам!

  • Viktoriya Foks 2.0

    7:1 плач ребенка,лайк кто услышал

  • LINSAI TO BEAsT

    мне интересно, что в Виндхельме на 1 уровне делает восточная имперская компания, когда там брать бури.

  • ĐeadlyTuohy

    Офигеть, я думал что всё, больше секретов нету, а оказывается есть целая секретная локация! Как эту игру пройти на 100%!?

  • Ivan Ovcharov

    Тупые дауны, он говорил про себя он же сказал что он не знал что этот квест есть, а ещё в определённой локации которую трудно заметить!!! Ваня, молодец продолжал и дальше снимать крутые и познавательные видио спасибо тебе огромное и не слушай тупых даунов. Удачи!!!

  • Zvezdnaya Princessa

    ну это не секретный квест а обычный но видео топ)

  • Vlad 0985

    увидел тебя в порту виндхельма, сразу понял, что за квест. Всегда выполнял, нихера он не секретный. "Великие испытания Кин" и-то секретнее.

  • Zender 228

    Такое ощущение что в Скайриме бесконечные секреты

  • Dmitriy Marickiy

    Привет Кэт)Будет ли прохождение на выживании?

  • Mihina Berloga

    Прям уж такой секретный? А, пофиг. У Вани всегда круто)

  • Pv 70

    Что за уникальная вещь?

  • GoodGame

    Ваня, привет, а когда клуб творчества выйдет на консолях?

  • BGT

    Только слепой не заметит.

  • ROSTIS_lav 345

    Вань. Я знаю ещЕ один квэст, возможно он не очень секретный но... Ближэ к делу. Тебе надо вступить в гильдию воров, и после этого поговорить с Сапфир. Чесно говоря я точно незнаю что было дальше но помню что надо будет поговорить с Делвином Меллори или Гловером Меллори но знаю что он должен работать кузнецом на Солтсхельме. Поговив с Сапфир ти вроде как должэн поговорить с этим кузнецом и ты если с ним поговоришь он тебе в концэ разговора дасть ключи от подвала, там будет записка для Сапфир, и куча всего ценного. Тебе надо отдать записку Сапфир и она за это даст тебе... ( я писал с телефона и старался писать бкз ошибок)

  • Il'ya Sushilov

    А что за уникальный предмет?

  • Sodanky1a

    Проорал с "Темного Ельфа"

  • Ezeri NoTFig

    Только что понял то что ты играешь в Скайрим 2-3 года и нечаянно вспомнил время когда у тебя было 14k или то время когда ты проходил главный сюжет помнишь 100 серию, вервольфа?

  • Vargus Dog

    квест прикольный я иво прошол Ваня удачи тебе и здоровье

  • Arva4ok

    Ваня знаешь как багом быстро передвигаться в скрытности? если нет то просто в скрытности быстро клавишами меняй заклинания (любые) и двигайся в перед!

  • Ezeri NoTFig

    Начни новое прохождение в режиме выживания с нуля, а то так что то не интересно.

  • Andrey Medvedev

    Где прохождение в режиме выживания?

  • Naiman

    он не фига не секретный я уже давным давно о нем знаю и думаю что большинство тоже

  • Vlad Galt

    В гильдии воров естт один перс зовут рун говорит что его нашли в детстве с рунами в руках и никто не знает что это ты случайно не знаешь можно ли пройти этот не отображающийся квест

  • Grom_Hellscream

    Я проходил этот квест. Но контент, как всегда, топ. Правда я в ту комнату с Иафетом не заходил( А что за меч там на столе лежал?

  • Kirill Eliy

    орочий меч на столе где книга была квестовая.

  • Akim Oduev

    Помню случайной в это здание восточной имперской компании зашёл и прошёл это задание.

  • Gerbarik

    Я играю в Скайрим уже лет 5, не знал об этом квесте!

  • Ecio Auditore

    Mr.cat смотрю тебя уже очень давно, никогда не бросай канал, ты топ БРО ))😀😀

  • Aspid

    Не сказать,что прям секретный,но мало кто знает,и очень интересный и захватывающий квест

  • Your Mama

    Лучшее место для обогащения в начале скайрима это одна золотая шахта около маркарта,Ваня ты ее знаешь)

  • Mr. Andrey

    А что там лежит ? Подскажите , если вам не трудно

  • Captain Arctica

    Ну ооочень секретный квест (сарказм)

  • Ahmed Abeydulaev

    А что уникального найти можно там?

  • Starchbais play

    Я давно знаю эту локацыю но ты молодец

  • Bohdan Dovhal

    Ваня, я проходил этот квест до тебя.

  • Vladislav Chernish

    Вань заметил што скайрим заспокоюэ нерви от пасматрел ужастик или грустною драму паиграл и стрес как рукой снело инагда я читаю книгу или прагулююсь па красиви прастранствам скайрима балуюсь заклинаниями илюзии тай и такоэ всякоэ бо в реальности ета невозможно от и залипаю в скайрим ну просто так бо ета кльово иприятно

  • Shpuntik

    Лучше сними секрет о двери в квесте шеогората, об этом мало кто знает.

  • ytka

    После просмотра сотни видео, о секретах скайрима узнал хоть что-то новое. А всего 2 года геймплея(

  • FªŊŦØM

    Я проходил этот квест случайно на локацию наткнулся был

  • Korol' Kilka

    Я его нашёл довольно давно на пиратке. Но на спешл эдишн ещене проходил.

  • Mihail Lomachev

    Вань, а Fallout 4 больше не будет?

  • POP kot

    Вань привет давно не было на ютубе у тебя уже усы, збрей пж не идёт.

  • Mr. Nevex

    ГОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ! МНЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ ПОДРОБНО ТАКШТОпосмотри информацию о крике смертный приговор топовый крик !!!

  • dzheykob Fray

    Ооооо мой комент первый!!Я так рад что ты нашёл этот квест!!!! Он прикольный!! И ты прикольный!

  • Slay Marbo

    Меня одного раздажает как он кривляется при разговоре?

  • Daulet Userbay

    Мне кажется у тебя уже выходило такое видио

  • Oleg Sorokin

    Я бы сказал это квест который трудно найти точно. Есть предложение сделать обзорчик - в скае много мест которые не обозначены на карте а полезного можно найти не мало. Вот 1е место для затравки - От лесопилки Пирожок подняться в гору, там озерко, на озере святилище Талоса, рядом сундук и кое какая бронь и оружие на 1 уроне хорошая помощь. 2е - полузатопленая лодка и сундук на реке около поворота на Маркарт, золотая шахта. 3 - Дорога винтерхолд - виндхельм со стороны моря, чтото типа эскимосского иглу =))), ближе к винтерхолду искать, ну и т.д.............

  • Aydar Mardanov

    Нихуя это не секретный квест

  • Dragon Games

    Уря секретикииииии!!!!

  • Aleksandr Smirnov

    Хватит наигрывать эмоции.

  • Sisyastyy Mandarin

    Если ты так тащишься от этих добиваний в слоумо, то что будет, когда ты поиграешь в mortal combat X?

  • Spoknock

    Ваня я нашел недавно небольшой секрет ! При наличии мода ,, Для строительства своего дома " если управителя попросить обставить комнату у вас на поместье закончатся бревна , то квест появится сам ( закупить распиленных бревен ) и поставится метка на лесопилку возле фолкрита . Там будет девченка (непомню как зовут ) у нее светятся глаза !!! (она вампир ) . Но точно доказать это можно если ночью пробратся к ней в дом ( при скрытности 100 и всех перках + закл. невидимости ) она запалит тебя и скажет что вызовет охрану . Если спровоцировать ее она начнет тебя бить и когда придут стражники они начнут бить ее и если сработает ( квест багает как в случае с черным проходом ) стражник под конец скажет ,, Сдохни вампир " . Или в 12 ночи не сработает баг и она пойдет обгладывать кости скелета в сарай около ее дома !И она тебя заметит точно ( у меня 100 скрытности и невидимость ) начнет тебя бить ! По вопросам лс ВК https://vk.com/matvey.easymyfriend

  • golkin 88

    Друг попробуй в гугл вбить "квесты скайрим" там ты надешь около 400 "секретных" квестов )))

  • Aleksandr Sizov

    Дневник Иафета единственный стоющий предмет облазил всю локацию, перечитал статью про квест и всё что с ним связано, но ничего не нашёл.P.S. если кто не знает то после прохождения этого квеста капитаншу из легиона можно взять в спутники.

  • kimimaru kun

    Канал прикрасный очень крутой

  • Crazzy Man

    Mr.Cat , привет в связи с введением режима выживания. Будет пересмотрен топ лучших персонажей?

  • ytka

    Кстати, в морровинде есть баг с быстрым бегом. Он правда еще до этого был в халфе и кс, но... могу рассказать вообщем

  • Swag Destroyer

    а...чу...меееть, я знал про эту локацию, когда тестил консольные команды, но не знал как туда попасть и где задание взять, завтра же перепройду с: Жирный лайк тебе, спасибо)

  • MS Єvgeha

    Есті ещо один секретний квест в Тревской застави и когда ти пройдеш етот квест ти получиш на 1 уровне закленае обнаружене жизни

  • Andrew Kalinin

    Квест конечно не секретный, а вот пещеру эту не находил. Спасибо Ваня, удивляешь с каждым разом

Skyrim | Секрет Даэдрической парочки | Эбонитовый Клинок + Эбонитовая Кольчуга
Секреты Skyrim #29. Редкие сеты одежды Dragonborn!
Skyrim | Секрет ХИЖИНЫ АНИС (НЕ Подвал!)
SKYRIM SE #293. Финал Войны!
Секреты Skyrim #38. Лучший молот на 1-ом уровне. Skyrim! + Билд для воина
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ быстрый способ разбогатеть РУКА В МИДДЕНЕ
Уникальный дом в Skyrim!
То что мне НЕ НРАВИТСЯ в Skyrim!!!
Новые Секреты Skyrim Special Edition
Skyrim | Искупайся в лаве (Кузница этерия)
Секреты Skyrim #40. Красноречие 0-100 и самые выгодные цены в Skyrim!
Секреты Skyrim #34. Секретный Артефакт!
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.