5 ПОЛЕЗНЫХ ХИТРОСТЕЙ В SKYRIM!


В этом видео я покажу 5 очень полезных хитростей для новичков в SKYRIM!
==============================================
https://www.g2a.com/r/makshun - дешевые игры
==================================================
поддержать канал рублем
http://www.donationalerts.ru/r/makshun
==================================================
ПОДПИСКА -
https://www.youtube.com/user/DieCatGameChannel

Больше SKYRIM видео-
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOQD0WEbfFnmiWUknugEbOPro9b1JoT9G

Группа в контакте для фанатов The Elder Scrolls ( Skyrim)
https://new.vk.com/tesomania
======================================
  • ArchItector

    Объясню момент с зачарованием для тех, кто думает, что это большая трата денег на камни душ. Вам просто нужно купить оружие с зачарованием на поглощение душ и дать его напарнику. Потом идёте в Коллегию магов, что в Винтерхолде, и там воруеете все камни душ что плохо лежат, так же пустые. Даёте пустые напарнику и идёте в Данстар и по близости дайте напарнику убить крабиков. Когда все камни заполнятся, то идём обратно в Винтерхолд и делаем ту же процедуру. Если лут не обновился, то подождите некоторое время.

  • Hhg Cgjfg

    сколько лет играю а про фичу с киркой не был в курсе. ляяя сколько времени было потрачено впустую

  • Nikita Alekseevich

    Пиздец, отыграл больше 1к часов и только сейчас узнал что можно ускорять перемотку времени, руду хуярить киркой так. Спасибо дружище, с меня лайк)

  • Roman

    А как же добыча руды под криком на скорость атаки?( Без этого гайд НЕ ПОЛНЫЙ!

  • Mihail Shvecov

    Про кирку и добычу скажу только одно - А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ??????? Подписка однозначно! Респект и уважуха!

  • DimZay

    эй, а где карманные кражи сразу после паралича со стапроцентным шансом? я так одежду архимага спёр.

  • Aleksandr Il'in

    Играю уже года 4, первый раз узнал)))) спасибо)

  • Valeriy Sladkov

    Важно!!!прокачав перк карманных краж (чета там подброска ядов),можно учить все 5 навыков сразу ,потом подкидывать яд паралича в карман учителю,и пока тот лежит корчится)))забирать свое золото)))

  • SL

    Привет!Можно сборку со всеми модами из данного видео?

  • Zazurey Eltomovich

    Лол, я вчера впервые скачал Скайрим. Спасибо за видио.

  • Wazza

    Капец ты тугой, еле досмотрел

  • Prosto Bandi

    Вот где ты раньше был друг мой . 6 лет время от времени играю за 4 чела 5 классов до 100 докачеваю а этих фишек не знал .

  • 悲しいですパンダ

    ЧТОООООООО, МОЖНО И ТАК ДОБЫВАТЬ РУДУ!? ЗА 4 ГОДА ВПЕРВЫЕ ВИЖУ ЭТО спасибо за инфу

  • George Slow

    2 совет как бы багоюзерство.

  • 13737vlad

    3:20 WARHAMMERОМ ПО ЕБАЛУ!

  • Darkhan 0k

    А какой у тебя ретекстур

  • Mr. Ralers

    А теперь ещё большая хитрость: учите магию изменения с переробатывания железа в серебро потом в золото, делаете золотые кольца , потом их зачаровать на грузоподъёмность, и продать торговцу(ам) и таким образом вы качание: сначала изменения, потом кузнечное дело, потом заваривания и красноречивость ... Да и не смотрите в сторону бедности. (И эту информацию Я узнал его 4 года назад... Когда в последний раз играл в Древние свитки 5 часть. 😥 Хочу опять поиграть).

  • Mokka Coco

    Давно играю, но было полезно

  • Tamerlan Raduev

    играю давно в скайрим а некоторые хитрости я так и не знал, лайк

  • Andre

    парень, не играй - "ты просто тратишь время"

  • Gromar Play

    8:27 и красноречие тоже, при продаже

  • Sorato Masiro

    я кирками с двух рук бью всегда)

  • Zazurey Eltomovich

    Йоу, где можно хранить вещи? Я бегаю как идиот с кучей барахла.

  • Plazmatit

    Что за мод на интерфейс?

  • a

    Блин, да что у тебя за графон, я не пойму?

  • Andrey Kuz'min

    Зачем убивать продавца? Можно просто двое суток по бырому прокрутить и все бабки появятся или одна сутка

  • Dmitriy Kuznecov

    Ещё как хитрость можно использовать, как получить коня бесплатно на первых уровнях игры. Нужно поехать в Рифтен и подраться на спор с мужиком в конюшне. После этого он станет другом и разрешит взять бесплатно лошадь

  • Ernst Neustroev

    Хорошая сборка полезностей

  • Amidex

    Про 2 способ: А не проще ли выполнить квест в дополнении "DragonBorn" где в одной из книг хермеуса моры есть талант "призыв торговца" у него дофига бабла и полезные вещи для уровня (с каждым уровнем вещи будут все лучше)

  • Igor' Tomnyuk

    Серьёзно , Макшун ? Преведущий ник был лучше

  • Peter Shunin

    аффтар - реальный дро4ер

  • Evgeniy Cepelev

    Где фоновая музыка и?!?

  • Vlad Solo

    Информативно, занимательно, качественно. Лучший (:

  • Andrey Tikunov

    Это не молоточек, это уже кувалда!!!

  • Skarshnik Goblins

    Галимое читерство... может проще тогда командной строкой пользоваться?

  • Joe Barbaro

    Братан, пили видосы)))

  • SPASE

    Лол а почему ни 1 коментария

  • Maks Boshkarev

    Я точно не знаю, но по моему торговца надо УБИТЬ , а потом перезагружаться

  • AbADDoN MGTOW

    Могу дать еще одну фишку, при зачаровании оружия - на стоимость и силу не влияет размер камня душ, по этому выгодно самые мелкие камни душ использовать при зачаровании на оружие, а вот на зачарование на броню размер камня души влияет и на силу и на стоимость

  • Fill Game

    А как быстро перематывать время на геймпаде??

  • Vladimir Golovnya

    очевидностей наснимал и назвал хитростями, а че так можно?

  • Andrey Ivanov

    Чувак я с багами 10000000 золота получил

  • Silverion

    Не включайте русские субтитры! Я блет плакал. Они первую фразу поняли как "хуй с вами оксид"...Мне плохо.

  • MakiNToSH

    7 лет в скайрим играл, про перемотку ожидании не знал...капец.

  • Aleksandr D

    На счёт быстрой продажи вещей то есть ещё такая неплохая способность как вызов Дремору-торговца, у него в наличии 2000 золотых. Ему всегда можно быстро продать вещи. Я вот например, всегда продаю ему драконьи кости, чешую после убийства дракона и прочие драгоценные камешки.

  • Dzhey Zi

    Первое - знал.Второе - знал.Третье - не знал.Четвертое - знал.Пятое - знал.

  • Eugene Chekanskiy

    2018 год... Ребята до сих пор пилят одни и те же гайды для skyrim. Реально, мне кажется по 3-4 видоса с каждой "хитростью" уже было выпущено еще лет так 4 назад. Только ленивый или слепой пропустил бы это.

  • - Doctor Someone -

    Хитрость №2: Можно также выйти из игры (в меню игры, соответственно, или совсем на рабочий стол) и зайти опять. Хотя это и дольше.Хитрость №3: Если так махать киркой, то руда быстрее истощается и, следовательно, её добывается меньше. Или нет? (Мне по крайней мере всегда так кажется, если добываю таким способом)

  • Sergey Zuykov

    спасибо за пригодитсяспасибо пригодится

  • Trun'

    Тока про фичу с пизделкой денег у учителя знал

  • John Smith

    mne kazetsya chtlo vi zdat ne dolzni a prosto eto pokazivaet skolko chsov vi xotgite spat, esli vi postavite skolko ono mgnovenno ix propystit, a vi bydte otdoxnyvshim, i bistrim

  • Kakashka Hrenovin

    Играю много в скайрим даже не знал о таких хитростях

  • Yura Takoyto

    смысл играть на высшей сложности, и юзать облегчающие баги? Ну сделай ты ещё зелье на востановление, и пушку с 999999 уроном, и ваншоть драконов!

  • viktor nemcev

    а 6 фича можно одеть 3 головных убора сразу и будет и брони больше и магических свойств от предмета больше.шлем фалмера, любая диодема и почти любая маска, шлем фалмера, капюшен из подвала кузнеца с солстейма и любая маска или диодема, и шлем фалмера и 2 диодемы можно надеть только 1 должна быть зачарованна не вами либо найдена либо куплена. со всей фигней надетой и заколдованной у меня 3700 брони общий клас на легком сетапе и 1000 дамажки у меча + 300 магией + 200 ядом древний дракон дохнит с одного сильного удара.

  • Bogdan

    пришел в рифтен, обучился у кузнеца на 30к, убил и забрал деньги

  • Oleg Kokorev

    А вот если просто играть ,не важно как и не важно на каком уровне сложности ,просто играть познавая игру так скажем шаг за шагом, ведь на мой взгляд это интересней нежели со всеми этими премудростями, или игрок что начинает игру заведомо что бы её быстрей отложить и начать новую,ну так если игра хорошая в неё можно играть днями напролёт ,если плохая и что называется (не зашла) так её и проходить не стоит,я понимаю что люди получают удовольствие от самой игры а не ставят себе цель как бы её быстрей пробежать без лишних телодвижений!

  • Kniwa

    Про кирку и кражу у учителей, в свое время сам догадался. Хотя обычно не воровал у них, в игре и так деньги довольно быстро тратить уже некуда становится. А вот про врезать торговцу, для перезагрузки, не знал. Забавный способ)))

  • Aleks Smit88

    Только начал играть , очень полезные советы ! спасибо бро !

  • Vladimir

    После карманной кражи у учителей они перестают учить,лично у меня так было с двумя учителями

  • Ya eto Ya

    Пустая трата времени говоришь? Тогда буд читером зачем так сохраняться зачем тратить время правильно?

  • Artem Chervyak

    Торговцев можно не убивать, а просто двое суток перемотать по быстрому и все. Так же все обновится без всяких сохранений

  • Vladimir Sidorovich

    Жаль что я все эти хитрости знаю

  • Ancolm Wu

    Спасибо, про кирку и руду не знал, хотя играю давненько...

  • Eggech

    Всем пользовался ну знал точно,только не знал как время быстр оматать и так и сяк пробовал...

  • Alexandr Krot

    Первое и второе реально полезно, третье я знал.

  • Anna G

    То есть ты продал маску драконьего жреца!?

Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать идеального убийцу
Skyrim СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ которых вы пропустили
Секреты Skyrim #36. Уникальная броня на 1-ом Уровне
Skyrim Все варианты прохождения квеста "ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС"
Skyrim ТРУДНЫЕ РЕШЕНИЯ В КВЕСТАХ что выбрать в дополнительных заданиях
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
Тайна Тюрьмы в Skyrim!
Skyrim - Топ 5 Зачарований на оружие
Секреты Skyrim #30. Алхимия за 2 минуты до 100!
3 лучших посоха в Skyrim
10 фактов SKYRIM, о которых вы могли не знать
Skyrim - Лучшее ДАЭДРИЧЕСКОЕ Оружие и Броня! ВСЕ Зачарования на первом уровне!
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.