Самые красивые и стильные игры | ТОП 12 красивых игр с лучшей графикой и визуальным стилем.


В 2017 году важно, что бы красивые игры выделялись не только лучшей графикой. Графика для красивых игр решает не всё. Сейчас они обязаны иметь свой собственный авторский стиль. Неповторимый, уникальный и запоминающийся. В этом видео мы рассмотрим 12 проектов, каждый из которых является воплощением этих трёх китов визуального стиля. Приятного просмотра.

Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: https://vk.com/audios-82227982?z=audio_playlist-82227982_85311502
  • Itsaacar

    Боже...какой же текст, особенно в начале! Просто до мурашек!)) Замечательно)

  • TheAlexisHardcore

    Это просто невообразимый уровень подачи! Моё уважение автору и диктору!!!

  • Alvy Plays

    Поразительный текст! Уважение автору!

  • Gleb Chubik

    Это... Просто... Классно! Просто офигенный текст, подача и закадровая музыка создают уютную атмосферу на вашем канале! Прошу, не растеряйте хватку!P.S.За что дизлайки? Люди, вы совсем уже?

  • Anton Barannikov

    Borderlands - безумие и юмор, графика подстать

  • SurviveOnlyStrong

    По-моему здесь просто обязан был быть первый BioShock, хоть вы и сказали "выбирали не более одной игры у каждого разработчика", но все же, стиль первого и последнего биошока достаточно сильно отличаются а потому можно оба вставить.

  • Vladimir Koreiba

    Firewatch)))))))))))))))))))

  • Yaroslav Streleckiy

    У меня нет слов... Редко где встретишь такой годный контент

  • Sergey Milyaev

    PsychonautsGrim FandangoAmerican MgGee's AliceМного чего, вообще.

  • Just Cen9

    Обе серии дисхоноред идеальны, как по мне, просто этот стиль он просто великолепен!

  • myslyaschiy

    Да, подача великолепна. На кадрах с собакой на кладбище аж ком в горле. А почему не упомянул "Машинариум" ?

  • Andrew DC

    КТО ТОТ БОЖЕНЬКА, ЧТО ПИШЕТ ТЕКСТЫ??? ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО!! Спасибо ) продолжайте в том же духе :D

  • Sepha Crescent

    хорошая подборочка. от себя мог бы добавить prince of persia 2008. там тоже весьма своеобразный графический стиль

  • Sonnaya Sova

    Bastion / Transistor / Pyre Каждое творение Supergiant Games великолепно как стилистически так и визуально.

  • Il'ya Gavrilenko

    Я бы ещё бордерлэндс добавил :)

  • Enn Lois

    Хороший топ, безусловно! Я знакома со всеми играми, за исключением представленной отечественной разработки, мое упущение - надо исправить. Ори, например, на мой вкус, в стилистическом плане - мой фаворит. Но я искренне не согласна с вашим комментарием по поводу Transistor "мы сочли, что большего разнообразия и представления самого широкого перечня стилей удастся добиться именно представленной дюжиной". Вы серьезно? Я еще нигде не встречала такого стилистического размаха как в Transistor. У меня прям в душе что-то умерло, когда я это прочла :D И у меня язык не поворачивается такое сказать по поводу своих любимых игр - Bioshock: Infinite и Dishonored, они безусловно шикарные, красивые, умопомрачительные, их сюжетная составляющая все конкуренции, но в плане стиля...они не самые выделяющиеся объекты исследования. Нет, серьезно. Если говорить о стиле, то, помимо игр в топе, мне на ум приходят: Transistor, Broken Age, Child of Light, What Remains of Edith Finch (это просто невероятное собрание стилей! На их контрасте и строится вся игра), Contrast, Don't Starve. Может, я чего-то не понимаю, но это исключительно мое мнение) Стоит также отметить, что в ваш топ попали игры не только "стильные, красивые", но и рейтингово держащиеся на плаву, что не исключает присутствие субъективности. Но с другой стороны- зачем включать в топ стильные игры, если ты их не советуешь к прохождению? Пожалуй, я разделяю это мнение) А вообще- лайк, огромный такой, все игры заслуживают своего внимания и крайне рекомендуемы к прохождению) Спасибо! Было очень интересно послушать, хотя со всеми проектами (кроме одного) я и была знакома!

  • Zhench Shpolyanskiy

    Trine 2 в свое время меня просто приковала именно очень красивой сказочной графикой. Мне кажется она как минимум достойна упоминания в этом ролике. А вообще лайк:)

  • Dany Cantwell

    Я уверен в том , что у этого замечательного канала будет очень много подписчиков, что именно их видео я буду видеть в рекомендациях, и очень надеюсь, что авторы не потеряют хватку, и дальше будут делать видео с хорошо написанным текстом и великолепной музыкой. С первых минут, видео заинтересовало и одновременно поразило. Этого очень сложно добиться, автор и диктор молодцы и я хочу пожелать им удачи.

  • Rocket bunny124

    игра The Saboteur шикарно бы подошла сюда,не каждый день выпускают игру с такой шикарной атмосферой,и стилем исполнения.

  • Andrey Shibanov

    Лично я ждал, что в списке появится представитель творений Fromsoftware, тот же Bloodborne, или DS. Но все перечисленные претенденты достойные не меньше.Авторы- молодцы. Так держать!

  • Trevor unknown

    чувак тебе книги писать надо!!!!

  • Meg Nes

    Что за песня на "Волк среди нас"?

  • Ivan Zhdanov

    Как насчёт Beholder? 2D графика, бедные тона, обилие чёрного, серого и намеренная "грязность" всех остальных цветов весьма неплохо иллюстрирует атмосферу тоталитаристского государства не с точки зрения какого-нибудь борца, а с точки зрения обычной шестерёнки, чьё место мелко и незаметно, и чья жизнь ни на что не влияет.

  • Alex Mayson

    Virginia, Firewatch... А как же Божественно эмоциональная Life is Strange. .. Как ее то могли обойти стороной? Я бы еще добавил малоизвестную детективную адвенчеру в духе Telltale Blues and Bullets, хоть и вышло всего два эпизода и потом проект прикрыли, но поверьте... она чертовски классная. Блин, Tvg, но как можно было про Life is Strange забыть?

  • Nullius in verba

    Про Pixel as Art забыли, явно не порядок..

  • Medium Stolichnyy

    А как же Bloodborne ? Максимально стильная игра

  • Polina Mirgorodskaya

    Persona 5 тоже очень хороша, жаль не попала (

  • Lomax Games

    Отличный контент) Надеюсь, он наглядно покажет нашим недогеймерам-графодрочерам, что красивая игра и технологичная игра - 2 разные вещи. 90% "игроков" в рашке думает, что чем игра реалистичнее выглядит - тем она красивее. Лол. Хоть бы раз оторвали бы свою задницу от компьютера и сходили в любую картинную галерею, посмотреть, что значит красивая графика.)

  • MusRus Game

    Воу воу tvg, это что еще за своевременные и частые выпуски видео?

  • Rotgar Hardcore

    Браво автору ! Прекрасная тема, невероятная подача, а вкупе действительно достойный контент! Подписка однозначно! P/s Радуйте новыми качественными видео , не так их много на youtube...

  • Il'ya Bogdanov

    Про Борду с комментаторами не согласен. С удовольствием играл и считал фишкой графон 60% перечисленных игр, но в борду играть не смог. Согласен с издателем видео, что Борду лучше не включать и был приятно этим удивлен)

  • Sr. Nykytka

    Хочу поблагодарить Максима Милязева за замечательный текст и подачу, хочу сказать отдельное спасибо Александру Медчуку за красивую картинку и приятный монтаж. Это замечательный канал, таких приятных топов на ютубе мало. Продолжайте в том же духе и удачи вам

  • InoY VzglyaD

    Valiant hearts the great war до слез, очень было печально. Автору респект, текст погружает в себя с головой. А диктор отлично это передает.

  • Woodrat's Channel

    Я бы добавил Armello, за их цветастых зверей и анимацию персонажей, Borderlands - если считать как серию из нескольких игр.

  • Baracusagb

    Дизлайк за Овердроч. Ни чем не примечательная игра с посредственной графикой и геймплеем

  • kasumi demon

    DmC: Devil May Cry. Визуально игра великолепна. Цветами передаётся контраст между миром людей и Лимбо. Демоны-шестерки нарочито с кукольным дизайном. То, как деформируется окружающий Данте мир при его переходе в Лимбо - мечта Нолана.

  • Rashid Mustafin

    Alice:Madness returns можно было бы добавить

  • Helen Belyakova

    Спасибо за вашу работу, ребята! Большие молодцы, крутые, прочувствованные тексты, превосходное оформление...Удачи вам, а у меня теперь новый канал в "Избранном"))

  • Miroslav Gavdun

    Боже какой голос текст! Максим Милязев, браво! Прекрасный текст и голос браво вам! У меня нет слов..

  • Sergey Penkin

    Хорошее видео, удачи каналу, подписка и лайк

  • Asilbek Ikramov

    Замечательный канал. Хорошая подача информации. В начале я думал, что у них минимум миллион подписчиков, но их оказалось 50 тысяч, а жаль.

  • gorg gorg

    "Хорошо излагает, собака, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, - учитесь"

  • Aleksandr Simonov

    Подача настолько понравилась, что решил сразу подписаться)))

  • Dead Hare

    Disciples II была довольно красивая. Аватарки персонажей были сделаны в жанре темного фэнтези (+ музыка прекрасна). Хотя это, наверное, я просто преувеличиваю, но всё же, по моему мнению, игра достойна быть не забытой.

  • Antanas Kul'shis

    у вас замечательный контент , но прошу пишите название игр в описание

  • Vyacheslav Otdel'nov

    Классный текст, и подборка игр нетривиальная!

  • Vitya Nadtochiy

    Как же это ахуенно! Ребята, спасибо вам за то, что вы делаете! Не часто встретишь такой стоящий осмысленный контент. Ваш канал для меня стал находкой и спасением в засильи топов ожидаемых игр 201_ года с открытым миром/реалистичной графикой. Вы рассказываете о том, за что мы так любим игры, смысл и развитие, которые они несут вопреки еще не вымершему мнению, что это всего лишь детская забава или способ сбежать от реальности, скрывающий безответственность. Вы показываете игры с точки зрения философии и вида искусства, и это круто! Спасибо!

  • shutki pro mamash

    Child of Light, мне кажется, тоже может войти в список.

  • na marse

    спойлернули концовку валиент харт? а вот я не проходил еще, а хотел, спасибо вам большое

  • Kvazipaka Dvunapravlennaya

    отлично подобранный саунтрек

  • CANDIE

    Valiant Hearts - не просто игра, это неописуемый шедевр игрового мира... После трейлера данной игры, где диктор озвучивал письмо, эти кадры, Эмиль, могилы... У меня навернулись слёзы, по спине пошли мурашки, я заплакал... Да, я, мужчина, от 20 лет, заплакал. И мне не стыдно, я ощутил ту самую боль и ужас войны, эти миллионы смертей, осиротевшие семьи... Это ужасно. Вот нам сейчас внушают под личиной "боевичка" "шутера" что война это не так страшно, смерти мобов, 100 процентов здоровья, респаун. В головы молодежи и людей закладываеться всё это, они уже не воспринимают это всерьёз, ну, умер там-кто то и что? Но не в этой игре. Об этой игре не нужно говорить, в неё нужно играть.

  • Slange Game

    Мне кажется,автору можно писать свои книги

  • Den Panch

    Увы, но Bloodborne здесь я не узрел...

  • Max Jet

    Боже, это не реально, круто. Особенно саундтреки ! И голос с подачей! Боже это очень и очень круто!

  • Roman Klitochenko

    если говорить о стиле , то как же вы обошли Dark Souls?

  • Starkeeper

    Автор, почему упустили такую вещь, как Gravity Rush? Миядзаки от мира видеоигр)

  • Pavel Zinchenko

    Думаю "Metro 2033" или "Fallout" подошли бы)))

  • tyu tyu

    Я бы сюда еще первый Миррор'с Эдж добавил. Город в этой игре красив и необычен в любое время суток. А отдельные локации просто поражают своим внешним видом: офисы, канализация, стройка, корабль, торговый центр, метрополитен ... казалось бы, простые вещи, но именно здесь запоминается каждая из них. При этом минимум изощренности в деталях, а магия все равно ощущается. Так тоже надо уметь:)

  • The Riordan

    The Vanishing of Ethan Carter. Не понимаю, почему она даже не вошла в топ. Ведь чертовски привлекательная и идеально выдержанная в плане стиля и подачи атмосферы игра; я еще промолчу о том, какая там работа с локациями, наполнением, всеобщим дизайном. Это одна из тех игр, которые держат одну шикарную планку в аспекте технологичность\дизайн.

  • TheFlameBoy4

    Думаю, стоило бы добавить Far Cry 3: Blood Dragon

  • 7070/\b PRST

    Hotline Miami. Ее в некотором смысле можно назвать и красивой, но стиль - неотъемлемая ее часть

  • Yuriy pozitivnyy

    На моменте с Valiant Hearts даже прослезился. Теперь понятно, почему все в комментах так хвалят текст.

  • Nana Kuroki

    жаль что сибирь и 3 часть бесконечного путешествия не вошла сюда))игры тоже супер

  • Levon Gasparyan

    Текст крутой, читает четко, авторы молодцы. Но мне лично к восьмой минуте все эти "нотки пафоса" начали резать слух. По мне не хватило какой-то меры.

  • ZiPto 8906

    Обожаю ваши видео, ребята

  • ramil vildanov

    Если бы я мог ставить лайк бесконечно на протяжении ролика, я бы делал это. Прошел абсолютно все эти игры и эмоции сейчас переполняли и от сюжетов каждой и от великолепной картинки

  • Eric Irish

    Inside не хватает, но в остальном согласен полностью

Религии и секты в играх, а также их реальные прототипы | ТОП 10 сект в видеоиграх.
[ТОП-5] Старые игры с новой графикой - ЗАВЕЗЛИ ГРАФОН! 🔥😱
Как игры оскорбляют религию, церковь и верующих? | Религия против игр.
Лучшие новые трейлеры фильмов 2018 (46-я неделя) | В Рейтинге
Крутые, но забытые стратегии | Часть 1 | ТОП 10 стратегий, про которые стоит помнить.
Каннибализм в видеоиграх | ТОП 10 игр в которых можно есть людей.
8 самых ожидаемых гоночных игр
Известные актеры в играх | ТОП 12 видеоигр с известными актерами.
Крутые, но забытые игры от третьего лица | ТОП 15 игр от 3 лица, про которые стоит помнить.
ТОП 10: Игры с Неожиданными Поворотами!
Игры, обогнавшие время №1 | ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию вперед.
Игры, за которые мы платим дважды! | ТОП 10 примеров игр, которые неполноценны без своих DLC.
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.