The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.


Залезай в Телегу, Довакин: https://t.me/nim_ru
ВНИМАНИЕ! Данный сюжет категорически рекомендован к просмотру Тодду Говарду и команде разработки The Elder Scrolls VI!
Сегодня мы поговорим:
0:46 - про сюжет
2:08 - про побочные квесты
3:54 - про место действия
5:41 - про моды
6:41 - про редактор персонажей
7:37 - про живой мир
8:58 - про лесопарковую зону
10:06 - про подземелья
11:07 - про AI и уровень сложности
13:08 - про разные мелочи
Есть что добавить? Не стесняйтесь - пишите комментарии!

Мы в Интернете:
Сайт: http://www.nim.ru/
Группа VK: https://vk.com/gamenavigator
Facebook.com: https://www.facebook.com/GameWorldNavigator/
Инстаграм: https://www.instagram.com/gamenavigator/
Твиттер: https://twitter.com/ru_nim
Google+: https://plus.google.com/114058486739824109578/posts
Ivi.ru: http://www.ivi.ru/collections/zhurnal-navigator-igrovogo-mira
Сообщество в Steam: http://steamcommunity.com/groups/gamenavigator

#tesvi #theelderscrollsvi #tes6 #theelderscrolls6 #elderscrolls #skyrim
  • Alexander T

    От 6х свитков я жду.. 6е свитки! ну серъёзно? когда уже этот чёртов анонс??

  • Fedor Butylin

    Фентези,магия и аминокислоты.

  • Kórben Káirans

    Как же вянут уши от "аргонианЦев"

  • Aleksandr Tankov

    Почитал комментарии и могу разделить хотельщиков на 2 группы.Группа №1 - эти люди хотят, жрать, срать, трахаться в игре, целовать жену на прощание,  замерзать, сидеть пиздеть в таверне с НПС. Один индивидуум даже пожелал, чтобы дали возможность бить жену и детей, цитирую "И ПИЗДИТЬ ЕЕ ПЛЕТЬЮ ДО КРОВИ!!!) ПУСКАЙ ЗНАЕТ СУЧКА КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН!!!)" , устанавливая таким образом доминантные отношения. Группа №2 Отключить фасттревел, сделать сюжетку в 3 раза длиннее, чтобы проходить три года. Крафт всего и вся. 100500 Квестов. Чтобы деньги зарабатывались медленно.Что объединяет эти группы? - Люди хотят жить в игре.Тодд Говард, дай нам возможность ЖИТЬ В ТЕС 6!

  • Kek

    Вот только симсовость этой игре точно не нужна,ибо тратить пол игры на то что бы попить,поспать и поссать - долбаебизм.А вот убрать бесконечные задания типо "Тёмное братство вечно" и т.п. не помешало бы

  • Bezlikiy

    Ну и конечно же более оживлённые таверны!!!! И больше песен бардов, а то постоянная "антиульфриковская" песня и переделанная "ульфриковская" песня доставала, не так ли?

  • Vanya Emel'yanov

    щас бы сравнивать игру 11 года с игрой 15. Обе игры культовые, а он скайрим засерает. Сравнил бы с Ведьмаком 2, она тоже в 11 году вышла!!!

  • MVD LEADING

    В Oblivion леса были очень красивыми и большими.

  • Artorias Bagryanyy

    И зачем Bethesda всё это делать, если вы не заметите эти функции?- крафт стрел есть в Скайриме;- противники зачастую пытаются уклониться от дальнобойных атак, отбегая в сторону;- противники зачастую пытаются укрыться от игрока с дальнобойным оружием, если они не смогут добраться до него.Открытый мир-гриндлика с взрывами через каждые десять шагов, как в играз Ubisoft, серии тоже даром не нужен. Миры TES любят за медитативный мир, в котором можно жить. Вот взять кое-какие наработки из последней Зельды можно было бы, поскольку они идеально вписались бы в темп и настрой игры. Да и сам Тодд Говард говорил, что ему сильно понравилась Зельда.Превращать в игру в симулятор диетолога тоже не шибко удачная идея. В офф.моде Survival для SE добавили ровно столько элементов выживания, сколько нужно.

  • Unrespected Man

    1 моя хотелка - 5 литров Скуумы....Прошлые 5 уже закончились и амфора в прах обратилась)))))2 моя хотелка - Чтобы в игре блять была нормальная анимация перемещения, а не как в штаны насрано!3 моя хотелка - Чтобы прокачка твоих параметров отображалась на тебе. Если ты вкачал фул Ловкость, то ты становишся подтянутым и все твои уклонения, прыжки и прочее становятся акробатическими трюками. Если же ты наоборот - ушел в Силу, то ты бугай типа Шварценеггера и твой силуэт способен закрыть солнце! Если же ты типа там маг - то прокачка той или иной школы магии так же на тебе отразится. Там если прокачано РАЗРУШЕНИЕ - огонь, вода, молния, лед будут при твоем появлении "искажаться", короче говоря - реагировать на твое присутствие....Если ты ушел в Восстановление - рядом с тобой будут исцеляться больные и так далее...Если же в Колдовство - вокруг тебя будет твориться всякая магическая дичь....Если же Призывание - суммоны будут тебя бояться, а иногда сами развоплощаться (тоже самое касается и оружия с доспехами).....Если же Иллюзия - то вокруг тебя будут миражи, иллюзии и так далее.....Короче - все это будет происходить когда ты стал поистине МАСТЕРОМ МАГИИ той или иной школы.4 моя хотелка - без купюр! Чтобы была показана ВСЯ ИЗНАНКА ЖИЗНИ и ВСЕ ЖИЗНЕННЫЕ АСПЕКТЫ. Чтобы свадьба игрока была настоящей свадьбой со всеми последствиями. Там секс, дети и так далее. 5 моя хотелка - ТЫ РЕАЛЬНО НУЖЕН МИРУ!!!! Ты действительно важдый герой в жизни страны, тебя уважаются или боятся и так далее.....И ты больше не "АРХИМАГ ВИНТЕРХОЛДА" который вроде бы как "глава", а вроде бы как на тебя всем и похую. Если ты стал лидером какого-нибудь "общества", то ты РЕАЛЬНО ЕГО ЛИДЕР со всеми "скелетами в шкафу" и тележками с печеньками.

  • QK1ra

    по поводу редактора персонажей совсем не согласен...то что этим долго занимаешься - это наличие большого выбора чего либо сделать с персонажем, и от интереса того, что его можно как угодно сделать - делает процесс долгим и не менее интересным.И то, что можно сделать "уродов" - это тоже как плюс, некоторые специально могут захотеть их таким сделать.Также с сложностью, я как хардкорщик онли, скажу, что то что нужно было убивать противников с 10-15 ударов никак не портило игру для меня, а лишь делало игру длинее как и файты. Там наоборот я забрасывал постоянно скайрим, когда перекачивался и уже хватало по 3-4 удара)А еще проблема дибильная была в Скайриме с напарником, который является танком=) - это делало игру капец простым - этот танк перетанчивал все словно настоящий танк броненосный)

  • Devil Night

    Хочу строить города, хочу стать королём, при том жителей не нанимать какими либо идиотсткими способами а выручать на различных миссиях, при том чтобы не каждый соглашался к тебе переселяться, а чтобы были факторы благоустройства персонажей на той или иной территории в различное время. также нужно добавить смену времён года. ветер тот же должен быть реализован нормально. Хочу бизнеса в игре и нормальную систему семей, а не тупое усыновление каких то левых детей, так же чтобы детей можно было учить тому что знаешь сам чтобы мол в будущем это принесло свои рода бонусы. типа играешь за вора то ребенка научишь легко воровскому ремеслу. или за воина и научишь ребенка воевать а он вскоре станет тебе компаньоном(это я немного увлекся год оф вар)) или отправить его в академию магов или учить магическому исскуству. или же сделать систему уникализации ребёнка, допустим ты вор а ребенок полюбил магическую науку. и ты должен будешь помочь развивать его магические способности покупая книги и другую ерунду. также можно сказать и про жену. сделать её не просто предметом фарма денежек и домашней еды а сделать ее беспокоящимся ИИ о главном герое и психующим если главный герой не появляется дома больше оговоренного срока(добавить диалог с женой о примерном сроке когда главный герой должен вернуться с задания) не хотелось бы конечно чтобы главный герой старел но, в игре можно не так ускорять время чтобы герой проживал день за днем как надо) скажем чтобы часы в игре происходили раз в 10 минут или немного побольше) система ферм, торговли нужно менять, что же до локации то я бы все же хотел бы хайрок или возвращение в сиродил, чтобы можно было строить НОРМАЛЬНЫЕ дома а не то убожище из говна и палок в скайриме. и также добавить системы уникализации дома и усложнение варианта его постройки. что ресурсы по большей части придётся добывать самому. также добавить нужно симулятор лесоруба и для перетаскивания брёвен чтобы нужен был компаньон а не как Шварцнейгер брёвна на плече таскать.идей еще много всех сразу не упомнить)))

  • CrysAk

    Хотелось бы масштабность городов и густость населения. Весь город: 3 дома, таверна и замок ярла, - с населением в 20 человек. Идём за Братьев Бури захватывать Вайтран - центр Скайрима, стратегически важную часть; Берём с собой 10 человек и 2 катапульты. Ну бред же?Ещё хотелось бы более разнообразных квестов. Абсолютно меня бесят эти двемерские и нордские гробницы, по которым скучно ходить. В 2013 году, впервые зайдя в игру, я удалил её, потому что не захотел проходить Ветренный Пик, потому что понимал, что вся игра будет завязана на этих гробницах. Интересный и проработанный лор, открывающий глаза на некоторые вещи. Да, история The Elder Scrols очень разнообразна и богата, но она настолько сложная, что 4 раз подряд просматривая видео, ты не можешь понять Аури-Эль и Алдуин - это Акатош или что здесь вообще происходит?

  • Rekrion

    Жду что бы вышла. И плевать какой будет. Главное что бы вышла!

  • Petr Laska

    Я расскажу как будет.По примеру Скайрима и Фоллаута 4.Очки характеристик или пропадут опять или будут бесполезны.Для игроков это слишком сложно, думать надо, чего прокачать.Разрабам тоже думать надо, очки это ведь не просто так, надо и геймплей под них менять, а для бесесды это слишком сложно.Билды, раскачки - бесполезны, можно позаморачиваться, поиграть от билдов, но проще потратить чутка времени и скрафтить/купить норм оружие и забить про билды и тактику.Ну тут у них всегда так было, добыл норм шмот - разрываешь все что шевелится.Исследование мира для развития персонажа не нужно.Это тебе не два дня эбонитовую кольчуга получать, это слишком сложно для современного игрока.Пошел- купил, пошел- скрафтил.Крафт, много крафта, в свитках 6 будем собирать каждую бутылочку, каждую метелку.Симс будет много, очень много. Корявое строительство и посадка репы.В Скайриме было три дома и два ребенка.В фоллауте три десятка поселений и под тысячу поселенцев, которых можно одеть.В свитках 6 будет сто городов и десять тысяч жителей и каждого надо одеть и отрегулировать цвет и длину волос.Визуализация/ модификация.Будем красить щиты в фиолетовый цвет и решать какую окантовку щиту делать, серебрянная- урон по нежити, эбонитовая - защита.Еще затягивание сюжета, много бега, очень много бега, много повторяющихся квестов, очень много.Чтоб 50 часов сюжета растянуть до 500.

  • Ghost

    Это конечно всё хорошо,но в итоге найдутся грёбаные казуалы,которые будут ныть "ооо питаться надо,слооожна";"строить нада слоооожна" и в итоге получим как всегда игру,который пройти сможет даже безрукий и всё в таком духе,но надеюсь в bethesde в отличие от юбисофт понимают,что качество важнее нытья казуалов-инвалидов!

  • Delaem vse

    Я жду в 6-ой части двемеров.

  • Vlad

    Знаете, в чём действительно была главная проблема предыдущих частей? Полное отсутствие системы отношений! Многое можно стерпеть, и странную физику, и редактор, и даже однообразные квесты, но когда нет возможности просто потолковать за жизнь со старым товарищем, поцеловать жену на прощание, выслушать пару историй спутников, разъяснить очередному хаму с улицы, где его место, это реально сильно огорчает.

  • tira. Misumi

    ТЕС это бесконечная игра, нельзя её сравнивать с ведьмаком, или даже веком дракона, или ещё какой подобного рода игрой. Эти игры сродни книгам. Но ТЕС это ролевая, которая, вот прям ролевая, не просто история которую тебе должны рассказать, а ты её послушать. Более того в ТЕС нет привязки квестов к какому-то времени, ты можешь стать архимагом! когда ещё даже седобородых в глаза не видел, или уже разрушить сердце Лорхана, а потом только пытаться надругаться над великими домами. Свобода действий будет очень сильно мешать системе " а давайте наши действия будут нести последствия". Хотя может отчасти бы это было бы круто. Но вот брать и сравнивать игры бессмысленно на мой взгляд.

  • Kto To

    Чот как то у кого то требования подлетели малехХочешь как в ведьмаке или кингдоме, так и играй в ведьмака и кингдом

  • Paul Rohan

    А я бы уровень сложности вообще убрал. Вот не было в Готиках 1,2 и ГТА сложности , однако и по сей день они остаются одними из лучших в жанре. В этом и смысл) пусть глупый берет усердием , умный хитростью , стратегией , тактикой. ИМХО люди ставящие сложность ниже средней ( да-да , иногда она называется средней , но не средняя на деле) просто сами того не понимая лишают себя возможности играть в одну игру с остальными. Мои ровесники ( кому примерно 30 сейчас) помнят ГТА вайс сити , в которой до того как начинаешь читить чтобы весело валить орды копов было очень интересно , однако после облегчения игры читами стало уныло и многие даже не прошли до конца до сих пор xD.

  • David Andreev

    От следующих свитков жду:1. Копья и анимации.2. Лошади для НПС (чтобы любой смог скочить на лошадь и добраться в нужное место).3. Оживленная транспортная сеть. Караваны, дирижабли, а главное живой/мобильный речной и морской флот;4. Возможность менять ландшафт и садить деревья (не в редакторе, а непосредственно в игре). Рыть овраги, водоемы (приблизительно как в Life is feudal)5. Возможность "приАттачивать" несколько предметов воедино. Например, постройка стен, или заколачивание окон досками.6. Не такие казуальные стэлс и боевку;7. Ещё в Ведьмаке: Дикая Охота, был момент, когда в зачищеный от гулей хутор, снова приходили люди и восстанавливали в нём быт. Это живость окружающего игрового мира.8. Елемент градостроительных механик. Постройка Крепостей и жилищ. Заселение последних НПС-ами. Верфь и кузня. Чтобы игрок сам мог ковать и изменять вид заготовки. Соединять несколько заготовок воедино, и получать желаемый продукт. Тем самым не прийдеться ждать пока добрый дядя мододел (который шурупает в 3D Max и ZBrush, запилит броньку или тесак из любимого фильма). это можно будет склепать в игре самостоятельно.9. Елемент патронажа, инвестирования или спонсирования. Допустим приходишь и предлагаешь правителю территории помочь материально с модернизацией фортов, портов, шахт, мостов и т.д. И ты действительно замечаешь изменения (например трещины в стенах исчезли, а частоколы прикрывающие проемы в мурах, заменялись каменной кладкой. Или как вариант, покупать возможность с помощью верстака как в DLC: Heartfire, возводить пристройки к определенному форту.Извиняюсь за растянутость текста, и жду комментариев если кто согласен с моим субьективным мнением)))

  • Freedoml0rd

    Чего вы врёте?! НАМ НУЖНЫ: КРАФТ ВСЕГО И ВСЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПЛАТНЫЕ МОДЫ, КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА, ЛУТБОКСЫ, СКИНЫ, БАГИ, И МИКРОТРАНЗАКЦИИ, БОЛЬШЕ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ!

  • Anastasiya Filatova

    наоборот, чем больше плюшек вкачиваешь при создании перса- тем интереснее, жду норм редактор перса и больше расс, а так же разнообразие ландшафта, новые заклинания, может быть даже новый класс

  • Maks L.

    Я помню в Обливионе, была система Славы. Если ты был плохишом, то некоторые задания тебе становились не доступными. Жаль в Скайриме такое убрали. Вообще по Настольгии Обливион мне ярче запомнился чем Скайрим. В Моровинд я не играл, не смог переселить графическую составляющую. Ну и ещё интересно наблюдать как твои действия влияют на Игровой Мир, а не в рамках одного квеста или фракции. Скайрим уж больно очень напоминал статичный мир, когда после зачистки разбойников те затем опять респанились, ты их убиваешь можешь брать бесконечно много заданий на зачистку пещер, но сам работодатель никак к тебе не будет относится. Ну и да слишком много косяков было в Скайриме, как здесь и сказано в этом видео, а заниматься тем что пролистывать кучу модов, пробывать их устанавливать, а некоторые из них могут быть кривыми, либо получаешь то чего не ожидал, очень наряжно и возится с этим не каждый захочет, я лично сам помню как недели тратил, на поиск и установку нужных модов.

  • Dima Nesterov

    после фалаута 4 и скайрима от этой шарашки ждать что либо хорошего не стоит

  • RogerU

    я из будущего теs 6 анонсировали

  • Evgeny Rassoha

    Тодд Говард посмотрел на все эти хотелки и решил не выпускать игру вообще)

  • Alfa1313131313

    В Скайриме стрелы делать можно - так что эта информация неверна, после 1-го ДЛС вместе с арбалетом добавилась возможность делать стрелы и болты. К крафту замечаний нет и быть не может - подобной системы не имеет ни одна игра: она и проста и оставляет пространство для фантазии - особенно эксперименты с алхимией (лично мне удавалось скрафтить бутылку ценой в 7300 золотых) плюс у неё есть замечательная черта - она напрямую связана с торговлей: не спекуляцией, а именно торговлей - где производитель продаёт свой товар. Минус касается спелловой системы - да здесь отсутствует крафт который был в Обливионе и много спеллов, но даже она в связи с зачарованием и алхимией смотрелась неплохо - а бесконечный уровень решал любые вопросы по поводу маны и т.д. Дальше идёт сугубо личное мнение - нравится, не нравится кому-то - это не мои заботы: оно моё - и вполне обоснованно опытом в 650 игровых часов в ходе которых я, хоть и не до вызубривания, но полностью исследовал мир Скайрима с ДЛС. Не нужно чрезмерно усложнять игру мелочами - вы хотели сложностей: получите недоделку вроде Фаллаута 4, где даже не было понятно, когда ты проголодаешься или будешь хотеть пить, а извращение с сохранениями... увольте - но даже в Фаллаут Нью-Вегас где режим хардкор был (и заметьте - рабочий и полностью информативный), сейвы не трогали и правильно делали. По простой причине: а если я хочу перепройти квест или показать его другу, а в Ф4 это просто вывернули и извратили, и хотя модерам удалось поправить и эту лобуду, и даже сюжет подправить. К Тодду Говарду на самом деле можно предъявить кучу претензий за халатность в отношении серии Фаллаут Также не нужно "перенаселять игру" - постоянные встречи с мелочью не на руку игрокам которые любуются местностью, но вот сделать зоны повышенной опасности где будет много врагов и, соответственно, наград можно и нужно. Не стоит повторять глупость с опытом, а оставить старую систему развития через навыки - так можно оставить бесконечный уровень и не давать выхода. проблема Скайрима не в том что мир пустой, а что игроки быстрым перемещением пользуются - в сравнение пока я выбрался из лесов Рифтена завалил медведей 8, потому что шёл пешком, а не быстрым или на повозке. Так что тут проблема в игроках - которые летят на 10 космической скорости по игре, а не наслаждаются ею. Боевка нормальная - опять проблема в игроках, которые делают однобокого персонажа и естественно такой "стиль" быстро надоедает. Из своего опыта мой герой носил тяжёлую броню, владел в совершенстве мечом и разрушением , также был довольно скрытен, и ещё умел лечиться. как только мне надоедала однобокость я сразу менял стиль и потому удовольствия не лишался. Большинство же играли либо лучником, либо милишником, либо магом - а правильно скомбинировать эти навыки просто не умели. Просто не нужно зажигать все звёзды-перки, есть те которые вредят игровому процессу - вроде воровских на воровство надетых предметов: это из игры нужно начисто вырезать - кстати был баг с воровством: чтобы не совершать преступления я качал воровство на бандитах, но предметы украденные у них почему-то считались "украденными". Вот что нужно подправить - и не воровать надетые предметы, а в карманах просто обнаруживать более дорогие. Вариативность в прохождении была - тоже ненавидимое мной Тёмное братство можно было вырезать и получить ещё за это награду. Хуже что не давали этого сделать с ворами, но с помощью консоли покончить с ворьём в Скайриме навсегда можно - убираем бессмертие и всех на плаху. Многие даэдрические злые артефакты имели также вариативность - можно было спокойно вырезать трупоедов, уничтожить последнего из культа Мерунесса Дагона к примеру. Плохо что главных даэдра нельзя было уничтожать. А мир менялся - если закончить войну в Скайриме до выполнения главного задания, то исчезали заставы братьев бури, а имперские легионеры занимали форпосты. Так что здесь просто играло нежелание игроков пробовать варианты. Так что Скайрим переплюнуть просто так не удастся - в нём слишком много доброго и хорошего. Что следует улучшить: крафт спеллов и добавить опций зачарования, вернуть неуязвимость некоторых существ к обычному незачарованному и недаэдрическому оружию, восстановить рукопашный бой но не делать из него ульт, вернуть значки и титулы как было в Обливионе, дать возможность изничтожать верховных даэдра и захватывать их царства. Остальное дело мелочей - ввести рейдовые зоны с врагами и наградами, дать игроку выбор навсегда зачистить местность или подземелье или же дать врагам туда вернутся через респаун (срок должен назначать сам игрок) и дать для этого красивый и удобный инструментарий - а то постоянно приходится качать Скрипт Экстендер, давать возможность восстанавливать и строить здания, НО НЕ КАК В Ф4, а так как в Скайриме - построил дом и никто тебе его не сломает, сделать элементы интерфейса игры более удобными и организационно правильными (а то походу ничего не меняется - а вот у моддеров уже давно готово решение),а также расширить взаимодействие протагониста игрока с персонажами игры которые ему\ей близки (жена, муж, напарники-друзья и т.д.).

  • MrLeyt1125

    Беседке не потянуть такие пожелания. Их максимум это сделать кривую убогую вайниллу, которую потом мододелы будут доделывать годами

  • Yuzner Ardwiz

    Да ждать все это можно, но конечно же мы получим как всегда хреново слепленный мир - который доделают мододелы))

  • Earl Grey

    Скайрим скатился до уровня Готики (по отношению к Лору) и до того, что игра очень простая и довольно скучная (кат-сцена? - просто закрепим экран, какая-то мозговая активность - зачем? у деток голова болеть будет). Я лично жду от Шестых Свитков достойного наследника Морровинда и Обливиона (пожалуйста).

  • Rim Gabnasirov

    Ждём блять режим королевской битвы

  • Mwave

    Белки, углеводы и аминокислоты? Авторы данного ролика болеют детским церебральным параличом, дебилизмом и дцп.

  • Imperator

    Хотелоссь бы возможность включать и отключать режим 18+ с наготой, траходромом и т.д.

  • Vitek Martinyk

    Я с будущего, тес 6 анонсировали, и это не хамерфелл.

  • alias

    Несмотря на то, что вы обладаете информацией о серии TES, Вы не понимаете, что делает эти игры великими. Все ваши пункты укладываются в один: делай как все. Все ваши примеры кричат об этом. Но вас ждёт разочарование! Делая как все не получить хорошей игры. Серия TES имеет свои особенности, понятные игрокам старой школы. Когда игры были совсем другими: более ролевыми и менее аркадными. Красивые сражения и запоминающиеся повороты сюжета создавались в головах игроков, а не на экранах мониторов. Теперь же, зачастую, за красивыми роликами нет не то что сюжета, а бывает даже сама игра, как процесс, отсутствует. Тем, кто играл когда-либо в настолки, очень легко увидеть это.Ваши пункты - вторичны! Их соответствие игре, которая выйдет, будет говорить о том, насколько игра адаптирована для широких масс. И у всех у них будут разнообразные претензии и запросы, базирующиеся на шаблонах об играх, сложившихся в их головах. И, сколько за ними не бегай, всё будет не так, как всем надо =)Я же надеюсь на то, что погоня за популярностью не станет причиной, по которой в новой игре исчезнет то, за что мы все любим игры The Elder Scrolls!

  • Artur Konan Doyl

    Тодд Говард говорил, что игры одной серии должны выходить с промежутком в 4 года. The Elder Scrolls: Legends вышла в прошлом году - хехе

  • FackSema

    Лайк, если смотришь после анонса первого тизера TES 6 ;D

  • NO NEWS

    Вода:))) Как же много воды:)

  • Pirate Squad

    думаю ТЕС6 не будет лучше 3-го ведьмака, но я надеюсь, что она будет цеплять по своему. Если ведьмак цепляет историей, персами и классной боевкой на мечах, то новому ТЕС найдется место в другом, например в магии, стрельбы из лука, атмосферному путешествию со вкусом хардкорного выживания. Я очееен надеюсь, что ближний бой станет куда лучше, удары не будут казаться ватными, как в Скайриме, удары можно будет парирывать, проводить контратаки и боевка в общем не будет такой топорной как в Скайриме. Но если ближний бой себя не оправдает - насрать, ведь уже есть почти готовая монтеблэйд баннелорд, про средневековое рубилово с афигенной боёвкой, не то шо та параша как в киндомкам с её убогой боёвкой)))

  • Sova NeSova

    прошу прощения а когда медведь нападает на хоркера а мимо проходящая лиса начинает бежарь со всех лап от этой драки и ты при этом где-то на скале просто стоиш и наблюдаешь - это не живенько? или когда брятья бури сталкиваются с имперцами и тут налетают разбойники а ты как стоял вне поля их видимости так на тебя и стоишь- это тоже не живенько? никакого злого подтекста просто делюсь))

  • Archimond -

    лишь бы не было колеса диалога на 4 варианта с сарказмом :)

  • Roadto12kmmr

    От 6 части свитков я жду ее выход

  • Il'ya Rogov

    Я хочу чтоб моя любимаЯ бетезда не надурила всех нас

  • Artur L'vinoe serdce

    Я не совсем понимаю че люди так дрочат над моральными выборами ? Вам че в жизни этого не хватает ? Че за прикол пускать слюни над выборами сделать плохо или сделать еще хуже ?

  • Aleksey Vysockiy

    Белков, жиров иииии.... Аминокислот?! Серьезно? Ну ты в школе не учился что ли... Из чего по твоему состоят белки? Из аминокислот, которые ты зачитал вместо жиров. Аминокислоты - мономеры белков. Жирные кислоты и глицерин - составляющие липидов(жиров), а углеводы состоят... из моносахаридов, представь себе. Смотрел на одном дыхании видео и тут как бо голове ударил этим своим "белков, углеводов...", жир...Нет. Аминокислот.

  • Squall Leonhart

    Да уж Ведьмак 3 будет оооочень сложно переплюнуть или хотя бы стать с ним вровень... но будем надеяться!

  • Alex Zahv

    На самом деле, чего вообще можно от шестой части ждать? Уникальных для различных рас квестов? Адекватной боевой системы? Да ну нее, это будет красивая закликивалка, с хорошыми, в плане сюжета и непосредственно контента dlc, как и скайрим

  • Stas Ivancov

    бесезда слишком стара чтоб удивить ненасытных игроков

  • Star light

    Только бы систему диалогов не испоганили как в fallout 4 [ сарказм ] [ да ] [ нет ]

  • Red Scum

    один вопрос..на кой болт ограничивать возможность сохранения?совершенно непонятно, почему искусственная кривизна геймплея стала так популярна у разрабов и выдаётся ими за "хардкорный геймплей"))

  • Sevachok

    очень хотелось бы улучшенной боевой системы, чтобы все решалось не от охренительности меча/лука, а в частности от скила игрока, + добавить типо headshot ов и уменьшение урона при попадании стрелы например в руку, еще можно было бы уменьшить скорость передвижения если палить по ногам противника, так же навигационную систему как в последнем God of war, так как довольно сложно иногда что-то найти))

  • Carol Frolad

    Больше реализма и функций, что-то очень охуенное, а главное интересный и длинный сюжет..

  • Vladislav Gulyy

    Простите, но выпускать ДЛС Гринхарт, т.е. про город в Валенвуде, если действия части происходят в самом Валенвуде ОЧЕНЬ тупо! ТЕС 6, скорее всего, будет или в Хай Роке, или в Хаммерфеле. И это только в том случае, если тот лист с проектами от Беседки не фейк. А он фейк, потому что там должен был быть Фаллаут 76 и Старфилд!!!

  • Sefoge

    Проще говоря ждём Ведьмак 4

  • Bestus Grimm

    Где-то, кто-то, когда-то сморозил, что Bethesda хотят пихнуть всю карту свитков. Но это моло вероятно. Жду больше всего Хороший Сюжет!, Большую карту, Множество действий и вариаций их последствий, Новое оружие, магию, броню с одеждой, мелкие возможности для улучшений ощущения, и погружения, Хорошие краски, более точная постройка домов, и возможность иметь свои земли и сделать свой маленький городок, новый стиль боя, атак, добивания, стелса, берсерка, новые модели тел, расчлененку как ведьмаке или что-то такое, качество текстур и нормальная детализация объектов и вообще свитков как таковых, чтобы не объебались как с Fallaut 4 и ущербными багами, крафтинг многих вещей, И ПРО ВЕЩИ! СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ЕДИНСТВЕННЫЕ В СВОЕМ РОДЕ МОДЕЛЬКИ ДЛЯ РЕДКИХ, ОСОБЫХ, КВЕСТОВЫХ И Т.Д. ВЕЩЕЙ! а то так какой нибудь особый сверх охрененный меч который убивает все и вся с одного доставания из ножен, оказывается обосранным СТАЛЬНЫМ СУКА МЕЧЕМ! тем более он квестовый а не абы какой! или призванный меч оказывается простым даэдрическим мечем! ЖДУ БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫХ NPS С ХОРОШИМ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ! ____ Но больше всего я жду, сами свитки 6! потому как аж от барабанов и выхода из тумана по телу прошли именно прошли а не пробежали, а потом такой "а и хер с ними!" а именно прошли, медленно, и я ощутил всю эпичность не обширного как у всех трейлера, а малого тизера такой ностальгической TES, что аж всплакнул.

  • Rikolar Ferbanto

    Лично я жду от Свитков отхода от набившей оскомину темы избранности и возможность сыграть за простого лоха, решающего свои простые вопросы, бесконечно далёкие от спасения вселенной. Супергеройство не красит RPG, я думаю. Как и твердолобость фанатиков, единственным критерием ставящих мифический отыгрыш роли. Если так вдуматься, то шутер тоже RPG, ибо там мы отыгрываем роль солдата, а в гонках - роль пилота, а в градостроительных симуляторах - роль архитектора...Название жанра RPG понимают не в том смысле, в первую очередь главный момент там - это развитие персонажа через повышение его характеристик. И здесь я жду от новых Свитков целый ворох нестандартных ходов:1. Отход от набрякшего в зубах псевдосредневековья. Современная эпоха не менее колоритна и многогранна.2. Отход от магии - значительно разнообразит геймплей, ибо заставит игроков думать нестандартно, искать обходные пути вместо забрасывания огнемячами.3. Отход от уровней и опыта - опыт должен набирать игрок, общаясь с другими игроками, читая форумы... Персонаж лишь инструмент игрока, а не самостоятельное существо.4. Отход от наскучившей фентезийной этнографии. В идеале единственными разумными должны быть лишь люди,а весь сюжет строиться на взаимодействиях между людьми. А сеттинг, каким бы фантастичным не был - должен являться лишь фоном.Одно только плохо - про подобные RPG я слыхом ни слыхивал. А так хотелось бы...

  • Tima Petrov

    Белки и аминокислоты в разных категориях пищи? Это вот серьезно?

  • Bezlikiy

    Я жду большей оживленности в мире. Чтоб на дорогах было больше людей(в т.ч. на конях и повозках), чтоб сюжетные персонажи сами могли найти тебя или чтобы они не просто сидели на одном месте, а ходили по миру.

  • TEMBURONG

    Щас бы сравнивать игру 2011 и 2015 года... И притом мне кажется,что Скайрим всё равно лучше,нежели Ведьмак.

  • Belyy Muzhchina Natural

    Еще не помешало бы уже сменить движок игры.

  • Grigoriy Dubrov

    подождете) Беседка решила модировать в TES V весь Тамриэль...

  • Imlerith

    TES6 АНОНСИРОВАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • exampleofficial

    блин я промок когда смотрел этот выпуск, хочу чтоб 6 часть вышла быстрее. люблю TES :*

  • Rels_38rus

    Скриньте, в 6 свитках будет кооператив и лутбоксы с микротранзакциями.

  • Andrey List

    Надеюсь, не скоро выпустят. Ибо 5 часть не оправдал ожиданий тру фанатов. Пусть они хоть ещё 7 лет делают, но главное, что бы шедевр вышел. Кстати, беседка с зосами (это их вторая студия) занимается Tes online, особенно сюжетом. Так что у них дел дофига, вот недавно главу Саммерсет запилили.

  • NG 50k

    Больше критики чем хотелок, диз

  • Ivan Fisunenko

    Нахуй сравнивать новый ведьмак и старый скайрим?Выйдет новый скойрим и тогда можно будет сравнивать,справедливо было бы сравнивать с прошлой частью ведьмака.Ты бы блять сравнил ещё марио и гта (знаю что пример хуйня)

Чего ждать от The Last of Us Part 2 - ФАКТЫ, свежие подробности и хотелки фанатов
The Elder Scrolls: раньше было лучше?
TES VI на старом движке! Хорошо или плохо?
Skyrim - Лучшее ДАЭДРИЧЕСКОЕ Оружие и Броня! ВСЕ Зачарования на первом уровне!
Анализ политической деятельности Альянса | Half-Life 2
TES6 Почему ВЕСЬ Тамриэль никогда не будет в сингле?
10 ФАКТОВ WORLD OF WARCRAFT, о которых вы могли не знать
Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
Самые безумные моды The Elder Scrolls 5: Skyrim
10 фактов MORROWIND, о которых вы могли не знать
Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
[ТОП] The Elder Scrolls 6: 10 вещей, которые мы не хотим видеть
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.