5 МОДОВ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК SKYRIM #1


Приветствую Вас на моем канале мои дорогие друзья! В этом видео я покажу вам как увеличить производительность в игре скайрим
Буду рад если Вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк этому видео!

Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=cAGUYkkjtx8

🔴🔥НА КАМЕРУ ДЛЯ СТРИМОВ
http://www.donationalerts.ru/r/crausbeatchannel
Донатом вы респектуете продвижению канала👍

😎 Бро, так же советую подписаться на вк, там много интересных обсуждений по поводу дальнейших видео и трендов🤘✌️🔥
ВК https://vk.com/crauspub

⚡💎МОДЫ ИЗ ВИДЕО
Remove Underwater Grass and other stuff to - A Performance Mod
TESV Acceleration Layer
Interior and Dungeon Fog Remover
Insignificant Object Remover
TESV Redused Texture Pack
  • KRAUSBIT

    Смотрим вторую часть! https://www.youtube.com/watch?v=cAGUYkkjtx8

  • Ragnaros

    В начале мне по слышалось девственых модах

  • Beaver Play

    Все кратко, информативно и по существу! Лайк)

  • Zhorik Efimov

    Оставляй пож.,ссылки-зачтётся!

  • Dmitryi Mag

    TESV Acceleration Layer Ссылка форума: http://forums.bethsoft.com/topic/1321575-rel-tesv-acceleration-layer/Ссылка для скачивания: https://www.mediafire.com/file/5pytn61u0vvfp8f/TESVAL-1.3.10.0-2011-12-22-Source.zip

  • Dima Holin

    Как думаете если у меня десять fps на минималках,то со всем этим добром будет хотя-бы 20-25fps?

  • Che Gevara

    Подписка с меня и лайки)))

  • YD: yeaday

    Ссылку на моды слабо оставлять?

  • taras yakimіv

    супер чувак ти лутчий))))))продолжай подписка и 3 лайка

  • Clementine Hutchison

    Блин Спасибо!! большое ЕНБ поставил сижу радуюсь Лайк!!

  • ytka cs 1.6

    Спасиб, поставлю мод на удаление ненужной травы и т.д. + оптимизацию) а то модов на графон хочу поставить побольше, но выше 40 фпс не было)

  • KRAUSBIT

    Чё хотим видеть в следующих видео, м?Кстати не забываем кидать видос своим друзьям со слабым пк ;DВСТУПАЕМ В ГРУППУ В ВК: https://vk.com/crauspub

  • Aleks Al

    А куда эти моды надо вставлять в какую папку?Data?

  • Yakushev Sem O

    Мне одному кажеться дерственные способы

  • Kusok Kamnya

    Для всех кто не нашёл или ленька искать Remove Underwater Grass and other stuff to - A Performance Mod https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55240/? Interior and Dungeon Fog Remover https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/736/? Insignificant Object Removerhttps://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64611/? TESV Redused Texture Packhttps://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47/? TESV Acceleration Layer -- я не нашёл можете сами поискать ) Народ со слабыми ПК Я С ВАМИ ) #20 fps)

  • Oleg FaFl

    Чувак а эти моды можно в Стиме скачать ? У меня прост лицуха

  • Oleg Valuyskiy

    Отличное видео! Молодец и удачи в творчестве. В следующем видео можно рассказать о секретах игры или ещё способ прокачки какого либо навыка...

  • Leslie Jolice Nerra

    Доброго времени суток! Я бы хотел узнать, что за мод на природу у Вас стоит. Уж очень мне понравилось это большое дерево на заднем плане в конце видео)

  • Slepok 378

    НАРОД Я ВАС УВЕРЯЮ С ЭТИМ ГАЙДОМ ФПС ПОВЫСИТСЯ ДО 60 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1258798384

  • Artem Saulyak

    help mi у меня только 5 фпс в игре шштттоооооо дддеелллаатттььь когда захожу в меню фпс повышаетса до 60 а когда хочу играть 5 фпс или 1

  • Paushara

    А за что отвечает эта строка bMouseAcceleration=1?

  • iSDEAD The Way

    Очень жалко таких людей, но ты молодец.Лайк однозначно, и подписка

  • taras yakimіv

    у меня мочний комп но просто понравился контент!!!!

  • GARIS GE

    пиздец ебанутся где эти моды искать ??? не одного блять не нашол !!!!

  • Doc

    А ссылки на моды оставить ?

  • Baukaa Esenbolatov

    "Как же уже надоели эти тормоза и лаги в игре" - так думает большинство игроков, и стараются предпринимать различные манипуляции по повышению fps в игре, ставят различные патчи по повышению производительности и так далее, но все равно и этого бывает недостаточно, ведь Скайрим с модами очень прожорливой игрой становится, да даже если и без модов, то все равно, на не очень мощных компах fps желают повысить все, а мало кто знает что все скрытые ресурсы, текстуры, которые мы не видим в игре или вообще не пользуемся, так же потребляют игровые ресурсы...В данном случае проведем разбор полетов с травой которая под водой, так же с камнями которые опять же под водой и прибрежными мелкими камнями и все это потребляет ресурсы! А по сути, мы же очень редко находимся под водой, что там делать? Автор данного мода хоть не много, но все же, заставит игру меньше потреблять ресурсов.

  • Aleksey Firstov

    всё круто конечно, я даже поставил лайк и подписался на канал, но есть одно жирное "НО" мог бы оставить ссылки в описании

  • ytka cs 1.6

    А почему Acceleratuon Layer не хочет работать? Когда включаю игру, вылетает ошибка, что файл не хочет работать и т.д. в чем проблема?

  • ytka cs 1.6

    а какие там патчи есть про которые ты говорил?) можно названия?))

  • Serg Koz

    вместо TESV Reduсed Texture Pack лучше юзать Vanilla Reduced Textures, по-свежее будет

  • kuz'ma kuz'mich

    спасибо умница спас от дочки)))

  • ya russkiy

    у меня пойдёт Skyrim Intel Pentium GTX 820 на 2 гига

Как Оптимизировать Скайрим Для Слабых ПК 👍 | TES 5: Skyrim
🔧 КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В SKYRIM ULTIMATE GUIDE 2018
ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ СКАЙРИМА
Лучшие моды для лучников - Skyrim Mods
10 МОДОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У КАЖДОГО В SKYRIM !
5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ SKYRIM #3 !
Топ 10 сетов брони из модов - Skyrim Mods
Скайрим онлайн \ SKYRIM ONLINE - Тестируем мод
Skyrim. Полезные моды #1
SKYRIM: FIGHT CLUB ЭБОНИТОВЫЙ ВОИН VS ТСУН!
Преображение Skyrim: ДО и ПОСЛЕ модов в 2018. Большой список отборных модификаций!
Skyrim - Лучшая броня для мага АДСКАЯ БРОНЯ АЗИДАЛА интересный квест
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.