Почему NPC ВСЕГДА МЕДЛЕННЕЕ игрока?


В видеоиграх часто бывают ситуации, когда вы идете рядом с другим не игровым персонажем. И каждый раз вы замечаете, что они никогда не идут с той же скоростью, что и вы. Сегодня на GameRanx мы задаёмся вопросом: Почему NPC всегда медленнее игрока?

Другие игровые обзоры: http://bit.ly/2PMxYXW

Стать спонсором на YouTube: http://bit.ly/2Ank4Wx
Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate

"Why Are Video Game NPCs ALWAYS SLOWER Than The Player" - русская озвучка. Автор: gameranx.
Watch this video in English: https://youtu.be/h029X1KkM_M
Переведено и озвучено командой xDlate Production.

Понравилось видео? Подпишись на наши канал: bit.ly/2OBgmwI

Наш сайт посвященный видеоиграм: http://xdlate.com/

▻Warcraft канал: http://youtube.com/xDlateWarcraft
▻Мы Вконтакте: http://vk.com/xdlate
▻Телеграм канал: https://t.me/xdlate
▻Twitter: http://twitter.com/xdlate
▻Twitch стримы: http://www.twitch.tv/xdlate
▻Discord: http://discordapp.com/invite/xdlate
▻Группа в стиме: http://steamcommunity.com/groups/xdlate

По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9
  • DragonJ

    очередное видео ни о чем от гейранс

  • Eugene Trubetskoy

    Это просто невозможно смотреть, умеют же на геймрангс лить воду, просто невыносимое унылое говно растянутое на 8 минут.

  • SchVV

    хватит переводить ролики без ответа на вопрос, иначе я начну кидать репорты за несоответствие контента названию. заебало тратить 10 минут жизни и не получать ответ

  • none none

    Видос не посмотрел опираясь на комментаторов, но скажу, бабку в гтаса хер догонишь если ударишь.

  • Rayan Cuper

    Я один так и не понял почему нельзя npc указать скорость равную скорости игрока?

  • Vyacheslav Svetlyh

    Ииии... Ответа на вопрос не последовало. Пустое видео

  • AxisPod

    Что за бред? Зачем такие видео вообще? Всё озвученное в плане ИИ бред сивой кобылы. Всё очень просто, его должен догонять игрок, чтобы иметь возможность с ним взаимодействовать и всё. Какие ресурсы, вы вообще о чём?

  • BADBOY

    как быстро видео кончилось. чувство такое будто мысль куда-то вели, но не довели

  • RASKALOF PLAY

    Госпади, что за дилетансткое говнище, абсолютное непонимание у автора оригинала как вообще работают игры. Причем тут скорость персонажа и оперативка? Если даже задать маршрут и сделать просто анимацию перемещения (что уже лет 20 как не делают) можно подстроить скорость движения под скорость игрока, алле! Зачем вы такую срань переводите? Ну дичь же, у меня слов просто нет, тут каждая фраза - бред сивой кобылы.

  • Vlas Karpenko

    Самая первая миссия в Халф Лайфе, самое начало игры, когда гордон приехал и чувак ему открывает дверь он такооооооой медленный

  • Dmitriy Konev

    А мне в принципе понятна тема, т.к. достаточно больная. К примеру тот же Skyrim. Но апофеозом является конечно же Assassin's Creed! Например в играх Black flag илu Rogue это действительно выбешиваетХотя в той же Revelations была прекрасная фича- вот надо идти и болтать на протяжении нескольких минут- просто подходишь к нужному NPC и твоя ходьба заскриптовывается. Вы идёте вместе, по скрипту и ты больше погружаешься в суть происходящего нежели паришь себе мозг с вопросом : "Бл*ть да как же нам двигаться-то с одной скоростью, а!?"

  • FEDbI4

    Я всеми фибрами души ненавижу Винни Гогнити (Гоньитти) в костюме с большой башкой из Max Pain 2 =)))

  • Narezki ot Markiza

    Меня волнует больше то, почему они НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ? Уже VR технологии есть а нпс до сих пор застревают в дверных проемах.

  • slava grozdanov

    А когда в скайриме или халф лайф 2 союзники идут за мной это же не заранее прописаный маршрут

  • DereK K

    Нельзя было запилить ролик на 10 секунд и сказать: "Все NPC медленнее игрока потому, что если NPC уйдет от игрока далеко, то игрок не сможет его догнать т. к. они движутся с одной скоростью")))

  • Vladimir Shiryaev

    так и не понял почему просто нельзя сделать скорость НПС динамичным.Простая ситуация: Тебе с НПС нужной иди с точки А в точку B. Ненужно прописывать сверх сложный ИИ, просто привязать скорость НПС к скорости игрока,(Допустим без бега, если это просто прогулка в хоте которой идет беседа) все какие тут могут быть сложности?

  • Vitaliy Orlenko

    я в своем моде сделал по-другому. я в некоторые моменты, когда нужно идти за нпс, чтобы не бесило то, что ты его постоянно обгоняешь, просто уменьшил скорость игрока. получилось так, что вы оба спокойно идете и все. проблема решена. а тут какая-то вода на 8 минут.

  • Kivoro

    Забавно видеть God of War в этом ролике. Не смотря на невероятный хайп, "игру года" и любовь миллионов Атрей один из самых топорных персонажей. У него наблюдал 3 варианта поведения:1) бежит по проложенному маршруту .2) исполняет функцию пета, а-ля ММО.3) переносится к Кратосу с сумасшедшей скоростью без анимаций, если Кратос садится в лодку или использует лифт.Если уж брать Сони Эксклюзивы, то неплохим примером были б Last of Us и Uncharted 4. Ну для мультиплатформы вспоминается Reident Evil 5/6

  • Viktor Nesterenko

    Для начала догоните Стрелка в Чистом небе без кодов :)

  • 02FC

    Какие же Gameranx всё-таки графоманы. А тут ещё выясняется, что ещё и некомпетентные графоманы. Какая нахрен оперативная память? За анимации и обработку логики отвечает процессор. Даже за самое простое поведение персонажа отвечает какой-то код с логикой. И если дать персонажу чуть больше скорости, fps в игре не упадёт даже на пару пунктов. Про виртуальную машину вообще в голос посмеялся.

  • AVERSOMEe

    Увольте вашего переводчика. Слова в предложениях вообще не связаны, как будто текст даже не гуглом, а каким-нибудь древнющим сократом переводили. Слушаю, и словно слышу бред сумасшедшего.

  • Ruslan Vladimirovich

    Блин, ребята! Сколько можно снимать видео про всякое дерьмо которое никому нахрен ненужно???Вы так свою видеотеку хотите забить видео, что напоминаете людей которые забывают главное: количество - не значит качество! Хватит поднимать свой рейтинг за счёт дерьма!!!Если вы бьёте себя пяткой в грудь и говорите что делаете качественный контент тогда перестаньте заниматься херней!

  • SHIZOnutyy çß

    Не трогай Мэй .БУНД.СЛАВА КИСКЕ,СЛАВА ВУХЛЬФУ!

  • Danil Erohin

    Внизу сотни долбаебов, которые так и не поняли посыл ролика

  • Sever KB

    Западные игровые видео дно, спасибо за перевод но слишком много воды, больше чем в моем курсовом

  • Yaroslav

    Чего блядь? Скорость задаётся в скрипте персонажа. Это переменная Карл - 1011. Какая оперативная память? Мы в 2019 году! Игры требуют по 16 гигов перативы а потребляют 12гб! И определение маршрута это логика и её обрабатывает процессор а не оперативная память. Это нужно чтобы продлить время в игре либо это лень разработчиков который не хотят делать более разветвлённую систему AI.

  • Dmitriy Limonov

    вот что точно бесит - привычка неписей нарываться на врагов, особенно в этом в своё время Sacred отличился - как вспомню миссию с дебилом-купцом, который на каждую пачку гоблинов кидался с голыми руками XD

  • Liner

    Медленнее? Я ещё раз спрошу. Медленнее? Вы вспомните Виктора из Fallout: New Vegas. Тот момент когда идёш в Нью Вегас и встречешь его там за ним очень сложно бежать. И пофиг что тебе вообще не нужно с ним идти главное что он все равно быстрее.

  • Valera burzhuy

    Бля пздц в maunt and blade в битве человек 100-200 бьются и легко по одному маневрируют и не врезаются в препятствия....так для справки.

  • Petro Slovіns'kiy

    Кароче, это походу игровая условность.

  • Alex :3

    Что блять? Ответ на 5 слов растянули на 7 минут? Любой даун понимает, что это для того, чтобы игрок, если отстал, смог догнать нпс и проследовать за ним.

  • Odin govorit drugoy emu verit

    Мне уже интересно что будет в Киберпанке:)

  • Ponyal Ponyal

    так и почему npc всегда медленнее?

  • Trishka Bum

    Где культовый голос о_о

  • DEZIR

    1:01 что за игра и в каком магазине игр можно купить (типо стима)?

  • OrelYosif

    Ну, голос как-бы нормальный, да, но предыдущий уже так привычен. Хотелось бы обратно его

  • crak 776

    В sleppen dogs одинаковая скорость а игра 2012

  • Aspellian

    Давайте уже Ваху, а не этот высер бессмысленный

  • Sergey Markov

    Лучше бы выпустили видео на тему "почему ии всегда тупой"

  • Ya Lev

    чё за охинею он несёт на протяжении всего ролика? как это связано с названием ролика?

  • LAGARIUM

    мне хватило води помится и чай зделать

  • Vladimir Ryabcev

    А я думал я один не узнал ответ на вопрос поставленый в ролике

  • Il'ya Burov

    Научную фантастику читать и осознавать что в ней проще, чем слушать такие ролики.

  • Maxim Davydov

    выключил эту дрочь когда услушал про гавнодрочеду

  • xDlate Production

    В какой игре вас больше всего раздражала скорость движения НПС?

  • Vadim Sorokoletov

    Что за игра на моменте 0:59?

  • R6KEY Channel

    Что то вы запоздали с переводом))😅

  • mag1ck drak0n

    Напишу ответ не посмотрев, что бы игрок мог догнать нпс

  • german semyanov

    Это Бред полный заебал XDlate, тырят контент бездумно переводят и пытаются собрать лайки и просмотры

  • andrey kopylov

    почему из этого сделали видео

  • KRYSTAL KKO

    Ребят так как видео ниочём я могу сам ответить1. Движение игрока ВСЕГДА необосновано быстро и если так бы двигались НПС игрок бы заметил в них чтото странно (длинные шаги или слишком быстрые шаги)2. Для удобства игрока. В играх бывают случии когда надо догнать противника и игроку дают преимущество, если же это сопровождение, то скорее всего спереди будут атаковать враги и скорость игрока поможет выйти вперёд сопровождаемого.3. Для растяжения игрового процесса. Ну это тоже нужно для самого игрока, небольшими уловками разработчики забивают время игры, ведь согласитесь каждая игра была бы оооочень короткой если вырезать моменты гринда, катсцены и время на перемещение.Мои аргументы НЕ работают во всех случаях, я лишь назвал основные возможные причины, к каждой отдельной игре эти правила могут не работать.

  • Stepan Kaspshickiy

    Тут проблема не конкретно в отстающих неписях, а в том что ИИ в целом постоянно заставляют поддаваться игроку ибо баланс/удерживание комьюнити в игре/сделаем попроще чтобы расширить диапазон охвата потребителей, чтобы от маленьких детей до стариков нахой и т.д, ну и как следствие бесяче тупые мобы,неписи,прочее... Хотя без этого вы бы в игре и пары минут не протянули,ибо ИИ в игре можно наделить практически безграничными возможностями по типу: постоянного и безошибочного определения местоположения игрока, безупречным аимом по типу террористов-баскетболистов в первых анчартедах бросающих тебе гранату в ебало с точность до частички атома и т.д. В таком случае игрокам действительно будет не смешно :/P.s стабильно охуенное количество воды в видео, так держать!

  • Ivanokt Van

    А когда я играю то нпс быстрее меня °^°

  • Maks Makeev

    Я вот тоже не понял почему нельзя сделать скорость равную игрокуТипа в миссиях по сопровождению чтобы нпс шли за тобой с такой же скоростью как и ты сделать сложно? Че за фигняНикто не просит чтобы они носились по карте как угарелые, а чтобы просто шли за тобой и не отставали как черепахи какие то, хотя бы при ОБЫЧНОЙ ходьбе КАРЛИли же когда нпс тебя ведет на точку, то просто вел тебя по заданному маршруту в НОРМАЛЬНОМ темпе, а не волочились и ты такой про себя думаешь «бляяя, да иди ты быстрее сука» Опять же все зависит от ситуации, и даже если персонаж идет медленно, только в том случае если надо куда то прокрасться по стелсу, где тебе и самому нужно идти осторожно, но опять же нпс должен идти медленно, но с той же скоростью, с которой движется медленно твой персонажУ меня все

  • Vadim Mokrushin

    Конечно, ответ на вопрос "Почему NPC вечно медленные" понял я как-то размыто... То это оптимизация игры, хотя ресурсов на автоматическую установку скорости передвижения не так уж много надо, то это атмосфера игры, хотя на сколько от этого может зависеть атмосфера игры, то это цели задач на сопровождение, когда если бы npc двигался быстрее, в его защите не было бы смысла. Хотя я досмотрел видео до конца, и просто хотел бы сказать о случаях, когда npc раздражал меня своей медлительностью... И это миссии на сопровождение npc в игре Starbound, когда npc передвигается со скоростью в два раза меньше твоей, а в случае если он находится далеко (например 1/2 ширина планеты), так ещё и помирает с 95% вероятностью. И даже если у тебя есть какой-нибудь транспорт, этим npc плевать, они будут дальше шагать на своих двоих... Повезёт ещё, если шагать до пункта назначения четверть планеты.

  • Dark Face

    А кто делает простую анимацию и синхронизирует её с игровым миром? Да и в том же сталкере, где НПС - это динамически перемещающиеся персонажи, но и там все равно скорость движения игрока не соответствует скорости их движения. В общем, ролик наполнен исключительно гипотезами автора, который ещё и в придачу мало что понимает в разработке игр

  • FuturisT 0

    Видео вообще не о том вопросе что в названии. Рассказали о том сколько труда и денег нужно на разные подходы к осуществлению движения нпс, но вопрос то вообще не про это! Какая разница движется болванчик по рельсам или что-то там просчитывается сложными алгоритмами, вопрос стоит о том почему он шагает медленнее игрока( или что еще важнее почему скорость шагом у нпс больше, а бегом меньше), это никак не связано с материалом видео

  • Artem Sevost'yanov

    Неправда!В Fallout 3 и в Fallout New Vegas NPC бегают намного быстрей

  • Art Molados

    Ну блин, так и не объяснили, почему для следующему за ГГ npc просто не подкрутят скорость передвижения такую же, как и ГГ.

  • SatEight

    Говнина какая-то. Даже если НПС едет по рельсам, то ему можно задать скорость движения равную скорости игрока и если игрок отстанет, непись просто будет останавливаться и ждать, пока игрок не приблизится.

  • Fortun Fire

    В третьем Ведьмаке от этой проблемы частично избавились

  • Loving Temmie

    NPC быстрее чем ты идёшь и медленнее чем ты бежишь

  • Vespa SST

    В assassin creed revelations есть много миссий где вы идёте бок о бок с нпс. Подходя к нему ваш персонаж сам начинает идти следуя маршруту, НО ВЫ ВСЕ РАВНО ОТСТАЕТЕ

  • Andrey Reyf

    Ответ прост игра заточена под среднестатистического игрока.У него нет суперреакции,он может выпившим.Он может относится к игровому процессу не слишком внимательно итд.Единственное исключение миссия в доках в гта 4 .Едешь в доки через полкарты на очень медленном грузовике,а нпс на складе дохнет в 5 секунд.И ты должен ака Рембо бежать в гущу врагов ,чтоб союзник не самоубился об вражеские пули.замечу враги стреляют метко и сносят хп только так

  • Santa Killaus

    Какого нахуй стика? Нормальные игроки играют на клавиатуре.

Что происходит, когда вы ставите паузу или сохраняетесь?
[ТОП] 10 самых крупных конфликтов 2017 года
Всё о С.Т.Э.М., разумной машине из фильма «АПГРЕЙД»
История серии Saints Row
10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ИГР С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ГРАФИКОЙ
Влияет ли ваш характер на вашего персонажа в видеоиграх?
ЖЕСТЬ!!! В CS:GO САМЫЕ СТРАШНО СМЕШНЫЕ ПАСХАЛКИ КС:ГО
28 неудавшихся фильмов по видео играм
10 самых ожидаемых игр-возвращений
[ТОП] 10 безумных поступков игроков Overwatch
Игры, обогнавшие время №2 | ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию вперед.
Почему EA не права в отношении одиночных игр?
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.