ПРОБЛЕМА РПГ С КИКСТАРТЕРА


Готов присоединиться к миру «Наёмников»? Регистрируйся по ссылке и качай игру бесплатно! - https://goo.gl/nKWHfj

По вопросам сотрудничества - zhironkin.ilya@gmail.com
Патреон - https://www.patreon.com/ilya_commander
  • Vanchis

    "Плотину нужно поднять. Рычагом. Рычаг я дам. Так же потребуется камень. КАМЕНЬ Я НЕ ДАМ!"

  • Alexis Orlov

    Еееееее Дивинити - это сок. Дивинити - это потратить 15 минут на часть сюжетного квеста и 40 минут на роман мышки и черепахи. Дивинити - это качать элементалиста, и в результате наносить своей команде больше маг. дамага, чем все противники вместе. Дивинити - это разговором отвлекать всех и каждого в городе, пока твой товарищ обчищает им карманы. Дивинити - это пытаться заколоть вампира золотой вилкой, потому что у него нет физ брони и 12 хп, а ты маг. Дивинити - это убить противника кинув в него телекинезом бочкой, весом в 400 кг. Дивинити - это попросить у джина могущества, а по итогу получить молнией по балде. Дивинити - это набить карманы и сумки кучей ненужного барахла, костей, тухлой рыбы, золотого сервиза и пустых бутылок, ну а че, они денег стоят. Дивинити - это сказать своим друзьям: "Погодите, чекайте, у меня есть план", и в результате убить и их и себя. Дивинити - это спереть у барышни на острове лежанку, потому что на корабле в начале забыл, а без нее никуда. Дивинити - это случайно убить 1 магистра и в результате быть вынужденным убить сука всех и каждого на острове. Дивинити - это огонь, спасибо за бессонные ночи.

  • Trinitrotoluol Branderman

    У автора текста наблюдается явная предвзятость (а еще он пидр). Если пилларсы он описывает максимально сухо и описывает лишь скелет сюжетки, заданий и пр.(а у этих вещей есть еще и наполнение, и оно зачастую вкусное), то дивинити он готов облизывать пятки, при этом раскрывая всю начинку этих самых историй. По сути то проекты разные в корне: если пилларсы - про погружение, серьезные и проработанные конфликты и персонажку, то дивинити про треш, угар и содомию, о чем автор ролика упомянул лишь в конце. И каждому разумеется свое. С критикой же пилларсов я согласен только в одном месте: напарники подкачали, по сравнению с первой частью это действительно так. В остальном же в корне нет.1) Про затравку. Игра начинается не с кораблекрушения, а с того, что на тебя наступил бог. Этот бог поглотил души всех обитателей твоего замка, потому что его оболочка, адровый колосс покоился под твоим имением (за подробностями к первой части). Твоя душа оказалось достаточно сильной и большая часть ее смогла попасть в мир духов, откуда нас приглашает на аудиенцию бог перерождения, и предлагает нам вернуться в мир живых с условием того, что мы узнаем, каковы цели этого бога. И это только затравка истории. 2)Полезность компаньонов. Классы героев во время диалогов влияют очень редко, в основном в диалогах и различных ситуациях влияют перки, которые к классу не привязаны никоим образом. В дипломатии может шарить как священник, так и авантюрист, так и сайфер, также как и в выживании (ориентирование в дикой местности), как и в метафизике. Так что заранее прописанные классы напарников в пилларсах никоим образом не ограничивают их функциональность.3) Предпочтения в боевой системе - дело исключительно вкуса, поскольку каждая хороша по своему. Боевка первой Дивинити мне показалась крайне медленной, за один бой там в пилларсах я бы уже три сражения провел, и это все с активной паузой. Мне первая часть дивинити не вкатила.4) Про квесты. Если это тот остров, о котором я думаю, то автор мягко говоря напиздел. Суть то в том, что квест этот мы берем у вожака племени аборигенов, сделать что-то с одним сооружением, из-за которого, предположительно, возникают штормы и рыба уплывает в спокойные воды , и в добавок колонизаторы не приплывают туда и не несут "блага цивилизации". Как следствие, голод. А в чем проблема собственно: в руинах в этом адровом столбе, за которым и приплывают сюда колонизаторы, покоится дух предков этих самых аборигенов, использующий силу столпа для создания этих штормов, а все потому-что давным давно эти аборигены заключили пакт с богиней морей об охране этих самых адровых столбов от чужеземцев. Можно подумать, что это племя плохое, но вообще-то кушать всем хочется, а место мягко говоря не плодородное. Поэтому нет ничего зазорного в том, что вождь выбрал политический курс сближения с колонистами. А какие варианты развития событий есть: расщепить душу предка и прекратить бури, оставить все как есть, но проблему это не решит, а можно разрушить адровый столб, в результате и бури прекратятся, но и колонисты сюда не вернутся (и наверняка это еще не все возможные решения). Каждое из этих решений по своему влияет на отношение как островитян, так и колонистов к вам и в целом определяет судьбу острова. Вот в этом и есть пилларсы, проработанные конфликты, неоднозначные решения что заставляют воспринимать этот мир как настоящий, где находился бы ты и решал вопросы лично ты. А теперь можно сравнить то, что в действительности представляет из себя этот сайд со словами автора "шли, шли, наткнулись на древнее проклятие".5) Про сюжетку. Я без понятия, где автор нашел вселенское зло, которое необходимо уничтожить, поскольку антагонист (этот самый бог) оказывается нифига не злом, намерения его радикальны, но обоснованы, и по сути то эта история нифига не про зло, стремящееся уничтожить мир, она про самоопределение, про то, насколько компетентны разумные существа быть свободными от власти. И у каждой стороны свой взгляд на ситуацию и на то, как ее разрешить. Если это для автора так себе история, то пусть идет в жопу. То же самое относится и к лору. Сами боги переполнены пафосом (они все таки боги), но игровая литература описывает их и их последователей как нельзя лучше, без какой-либо вычурности и претенциозности. Лучшая внутриигровая литература, которую я читал, наследие первой части.

  • Skralex

    К чему было это видео? Засрать пилларсов? Неужели то что пилларс не такой как дивинити это такая большая проблема на уровне лутбоксов? Обе очень хороши, пилларс не заслуживает того отношения.

  • Leour

    Почему ты не раскрываешь ни один из высказанных тобою тезисов? Одна мысль сразу идёт за другой. Все герои - отстой, точка. Но Зоти вдувабельная, точка. Сюжеты - говно, точка. Это же, типа, аналитика должна быть...разве нет? А где она тогда?

  • Velikiy Khadgar

    Нет, я не буду играть в танки

  • nachkellottobitbod

    Это не сравнение игр, а эссе на тему " Почему игра 2 нравится мне больше".

  • Game Pirate

    А как же Красный Принц?? -Готовить умеешь ?-Да-Стирать умеешь ?-Да-Поздравляю, теперь вы мой раб !

  • Anton Andreev

    Так вся суть дивинити в том, что она тебе сначала рассказывает классическую сказку "добро против зла", а потом серую мораль тебе по лицу размазывает. Это же одна из основных фишек ларианов: берут классическую завязку, а потом рвут тебе шаблон и все клише обсмеивают. Кажется, Командер опять не прошёл игру до конца.

  • Artas Menetil

    Это видео было не про "игра1 против игра2", а про обсирание игры1 и восхваление игры2

  • InkSpot Z

    Покупал не задумываясь от ларианов игрухи, т.к. в свое время их игра от третьего лица дико зашла, правда не с первого раза, но сейчас она скорее будет похожа на ммо без онлайна, она очень веселая, чего стоят квесты с говорящими помидорами и магом рифмоплетом, сейчас в первую divine divinity играю) там тоже дичь на каждом шагу происходит) во вторую наиграл часов 160, так они ещё хотят выкатить практически реворк, да ещё и бесплатно)такое отношение заслуживает уважения, как по мне.

  • Chucka Boom

    "но кроме того как на махач их навыки и умения мало на что влияют"В PoE2 навыки компаньонов применяются во всех текстовых квестах что составляет половину игрового процесса. Плюс, они баффают твои умения что открывает дополнительные ветки диалогов.Плюс, сами компаньоны влияют на выполнение некоторых квестов. Например, вторая личность Алота разговаривает на древнеаедирском что очень поможет в разговорах с нежитью и старыми эльфами."бедняг путешественников побудило древнее проклятье бууу как страшно"Это был шаман умерший в изгнании, душу которого засосало в Столп Адры, и он решил посвятить свое посмертное существование защите племени которое его отвергло. В зависимости от решения игрока: 1. Смерть членов экспедиции была бессмысленной. 2. Смерть шамана и других туземцев была бесмысленной, а обиталище душ пойдет на соль для ванной (серьезно)."а теперь дивинити вы идете такие по лесу и встречаете горящих свиней"А теперь Столпы, вы плывете по морю и натыкаетесь на остров с деревушкой над которой давлеет некий зловещий культ. Один из жителей деревни просит вас помочь вернуть своего сына. "Ага, убить дракона\спасти принца" думаете вы, и в конце оказывается что чувак не очень хочет спасения, а местное божество вообще имп. Вы, кстати, можете устроиться к этому импу на работу, или убить всех, или ложью\запугиванием отправить паренька в деревню и убить импа.

  • sacredfatherd

    Сравнивать две разные по настроению игры и говнить одну из них, которая сделана в более серьезном ключе, потому что там нет приколов типа горящих свиней.. такоеТак же можно сравнить gta и saints row

  • Dmitriy Hankin

    Блин, как-то слишком сильно опустили Pillars 2, не заслуженно! Обе игры прекрасны, просто в разном настроении и темпе

  • Rost Mil

    >Спутники пилларсов>Плоские и скучныеСерьёзно? Я с ходу могу вспомнить множество подкалываний одних персонажей над другими, прекрасно помню внутренний конфликт каждого. "Унылая зачистка локаций" вообще проиграл, если отключить навык чтения то да, легко назвать плохое но не упомянуть например проклятый город в котором нежить не понимает что они все давно мертвы, сумасшедший который вместе с командой разбились у абсолютно пустого острова и начали жрать друг друга, в том числе и свою любимую, которая умерев и обозлившись забрала медальон который тот хранил. Да дивинити лучше, но разница тут примерно как между 8 и 9, а пилларсы ты просто обсираешь.И называть Эотаса "типичным злом", ну это плохо говорит о знании лора и сюжета.

  • Leo Bonart

    Divinity :Original Sin 2-божественна

  • BlackShaitanBlack

    А как же Тирания (от создателей PoE)? Вот там сюжет В РАЗЫ интереснее этих двух вместе взятых. Это одна из немногих рпг, где дают в сладость поиграть за отрицательного персонажа. И не за шаблонного ситха, а просто за такого обычного работягу, которому просто дают очередное задание. Боевка там все еще хромает, но на нее просто становится плевать из-за сюжета и атмосферы. Настоятельно советую всем любителям классических рпг.

  • Red

    Автор, Вы не правы. Сюжет в Столпах Вечности 2 шикарный. До конца не было понятно, что задумал Эотас. Так что Вы ошибаетесь. И мир там мы не спасали. От слова вообще.

  • oh noes

    Из этих двух я выбираю Pillars of Eternity. Лично для меня она более атмосферная, обаятельная, теплая-ламповая что ли.

  • AdjenMilden

    Это не претензия даже, но заметил, что если идёт речь о классических RPG, особенно с упором на отыгрыш и сюжет, то все забывают замечательную Planescape: Torment. Как-то грустно это.

  • Kiyoshi Sato

    Стоило рассказать о Дивинити в коопе. Когда там реально 2 живых персонажа играют свои роли. А если еще это все играть на плойке, с товарищем рядом, попивая пиво и ругаясь в стиле "Ёптвою дивизию, ты нахуя обворовываешь торгаешей,пока я квест сдаю?!" или споры как поступить с чуваком, по хорошему или по плохому, решая спор камнем, ножницами, бумагой (при этом преимущество у того, кто вкачал харизму) Это реально приятный игровой опыт, типа прохождение игр на сегу в коопе х10

  • MrSAmodelkin Orang

    Divinity Original sin 2 - охрененная боевка и неплохой сюжетPillars of eternity 2 - большая степень погружения в игру и отличные диалоги

  • John Smith

    Нормальные сценаристы по ходу все вымерли. Смехуечки, в принципе, могут развлечь, но отдельные моменты "сценарных гениев" близки к уровню фоллаута 4 с запертым ребенком-гулём в холодильнике.

  • Mortarion Bat'kovich

    До сих пор угораю с трех голов вокруг сундука в divinity и того как над той что кричит "Отгхой сундук!" может рофлить Фейн))

  • Daniel Kopytov

    Система дивинити настолько проработана на 4х, что в какой то момент даже теряешь особую связь со своим мейном , а точнее получаешь таковую с остальными. Отыгрываешь их, одеваешь, переживаешь. То есть это прям 4 главных героя.

  • Vanjacv

    Это конечно не сильно к месту , но Tyrrany вышла не так давно , и ее наверно можно поставить в сравнение с этими двумя , и вот что тогда получается - ее геймплэй не скучней ни Div. ни Pil. , сюжет (как по мне) минимум выделяется на фоне других , история идет очень интересно ... но разочарование от того , что только сел , а уже титры смотришь просто накрывает на день , вот ...

  • alex GRIN

    Зоти раскрыта хорошо а другие не очень, ТК Алот, Эдер и Паледжина раскрыты в первой части

  • Vladimir Eremeev

    Слушать очень интересно, но играть я конечно не буду.

  • Pavel Churlyaev

    Вот во вторую часть пилларсов не играл, но вот если сравнивать первые колонны и первые диваны - то Pillars мне зашли намного больше, история зацепила куда глубже.

  • Stanley Kubrick

    Играл ли ты Коммандер, в тиранни? Вот это для меня идеальная игра

  • Alesandr Shekspir

    Обе игры шедевр, тут и сравнивать нечего. В Дивинити нет событий как в Ведьмаке, тоже бред.

  • Belix Alexey

    Сравнить плохой POE с хорошим Divinity....ну не стыдно? Сравнивал бы "like to like", было бы честнее. POE 2 сильно слабее родителя.

  • Darnusaar

    Самое забавное, что каждый квест который ты привел в пример из дивинити, я прошел по другому.

  • Elkius

    Может хватит говорить о себе во множественном числе?

  • ivan hudyakov

    Как по мне самая большая проблема второй дивинити- это то что там убрали кубик и добавили богомерзкую физическую и магическую броню.

  • Egor Romanov

    В DOS 2 на первом прохождении( причём с ещё забагованными квестами) наиграл 100 часов. Хотя слово "наиграл" неправильно, я прожил эти 100 часов в этом мире. И полученные эмоции тяжело описать в одном посте. Второе прохождение было ещё более крутым. Ждём Definitive Edition в августе.А Пилларс пробежал за 40-50 часов. Это отличная игра, отличная рпг, но почти по всем показателям она уступает ДОС2. Хотя Обсидианы безусловно вложили душу в своё творение, но на фоне этого, Лариан вложили тысячи, десятки тысяч душ в ДОС2. Хотя, они в любую свою игру вкладывают столько. Только бюджетов раньше не было, а то бы вместо культового Dragon Age или Обливиона, этот статус получила бы Divinity 2

  • Ada Dark

    Ну далеко не обязательно классической RPG быть в изометрии. Мне на ум вспоминаются сразу Might and Magic 7-8, Wizardry 8, Vampire: The Masquerade – Bloodlines хоть и с небольшими вкраплениями, TES 3: Morrowind, Ultima 9. Сейчас же игр RPG очень мало, я не считаю например Скайрим нормальной RPG, это просто высер какой то. Сейчас в основном в изометрии выпускают те немногие классические RPG и их надо поддержать покупкой. У меня например все куплены игры от Obsidian и даже по два раза, как в стиме, так и старые игры на дисках, без регистрации в стиме. Все игры серии Divinity тоже есть, последний же Divinity: Original Sin есть как в стиме, так и на PS4. Вторая часть в стиме и жду выхода на PS4. Не так много фанатов таких игр и поэтому нам надо поддерживать разработчиков, иначе в будущем мы будем видеть лишь Скайрим, Обливион, Fallout 3-4 и им подобные, от которых меня воротит.

  • Konstantin Gudalov

    Дивинити как-то не очень зашли, а вот пилларсы очень даже. Особенно понравилась мрачная атмосфера 1-ой части.

  • Vadim Parshin

    Из этих двух я выбираю Pillars of Eternity. Лично для меня она более атмосферная, обаятельная, теплая-ламповая что ли.

  • Evgen Khersonets

    Что это за парень с обшарпанной дверью?

  • Dmitriy Schetinin

    Омегалул, Dragon Age: Origins является "классической" рпг, но в ней нет пошаговой боевой системы.И вобще, многие пункты присутствуют не во всех "классических", так что, довольно странное видео.

  • Vitaliy Mihaylov

    Вот не надо мне тут про быстрые загрузки даже на слабых пк в DOS2!У меня сраная tyranny быстрее загружалась!

  • Sorgal

    А вот мне обе понравились. Нужно больше олдскульных РПГ хороших и разных!

  • Kot s Saturna

    На моменте про сосущие сюжеты начал хуйню какую-то нести.

  • Robert Haus

    Да восстанут из пепла Bioware, Black Isles и Troika во имя святого RPGod’a!

  • Dmytro Kapeliukh

    А мне лор пиларсов показался довольно интересным. Особенно история о возникновении богов в первой части. А в Дивинити лор на уровне итальянских фэнтези-фильмов 90-ых.

  • Mateo Falkone

    Панкуха эт РПГ по южному парку, ха.

  • Nariman Temirbekov

    DOS2 скучнее чем tyranny.

  • Ferek

    Наконец есть то, что можно послушать на фоне

  • Ryse

    Шикарная игра дивинити. Обе части прошел. А вот пилларсы... купил две части, но пока не осилил и первой. НО, почему я купил пилларсы? Не потому, что я прошел дивинити и мне захотелось ещё чего-нибудь. А потому, что до них я прошел богоподобную ТИРАНИЮ, в которой мне позволили отыграть настоящую мразь, а не её подобие. Вот в чем прелесть игры от обсидиан, отыграть свою роль, погрузиться в мир и сюжет, и своего персонажа. Диаметрально разные игры. Но почему-то пиларсы не могут дать мне того же экспириенса. А дивинити просто шикарная рпг, которую ещё и в коопе можно поиграть, в полне себе весело. И, там шикарный, и... как бы описать... свободный геймплей. Будто бы играю в пилларсы я заперт, а в дивинити свободен, не знаю как объяснить, но надеюсь вы меня поняли.

  • Nefique

    Насчёт персонажей разве что не соглашусь - тот же Красный прынц мне запал в душу похлеще, чем многие герои Биоварей за всё время (да и, если уж честно, откровенной мебели вроде Миранды с Джейкобом там предостаточно). Да и личный квест у него вполне себе.А, ну и да, для меня главный плюс Дивинити - отличный кооп =)

  • Dmitry D

    Я до сих пор 1 пиларс не прощел и тирани , и я фанат обоих частей , они великолепны , но дивинити это игры созданные богами ! Оно просто не могут быть в одном ряду просто с рпг , дивинити это отдельный жанр , стеб который нельзя оценивать обычными средствами , это как суровость вархаммера помноженое на балаган Терри Пратчета ! Я люблю и ту и ту , но дивинити 2 я прошел и перепрошел уже 2 раза и готов сделать это опять , пничем и 1 и 2 , а пиларс , мне бы хотя бы 1 пройти , и тирани мне лично понравилась больше но скорее за свой сеттинг ! Что в духе романов о конане !

  • Egor Dolenko

    Мне больше понравился Pillars. Ну и Divinity конечно же замечательна, но на цвет и вкус, как говорится.

  • Abis Abisov

    Лучше поиграть в обе,чем сравнивать. И та и та - отличные игры с немного разными подходами повествования истории. Я,кстати,так и не понял зачем в дивинити сделали полоски брони,т.е. они реально думают,что цельный металический доспех можно расковырять ножичком? И звали ассасина Электродрель,потому что он умел вскрывать танков как консервную банку своим зачарованным стилетом =)Да и в пиларсах понравился квест с мордвиром,меч,который плакал и горевал по хозяйке,вроде тоже не плохо.

  • Igor' Ministry

    Благо Дедфаер вышел после Дивинити, поэтому на безрыбье зашел как надо. Но глупо было бы отрицать очевидные недостатки. Лично меня дико выбесило в Пиларсах то, что после того как сделал все заказы у охотников за головами, через некоторое время к ним можно вернуться и тупо сдать эти задания опять, вы не ослышались, именно СДАТЬ, делать их снова не надо. У меня во время прохождения вообще случился такой казуз, что когда я собрал себе топовый корабль с топовыми пушками и решил посмотреть его боевую мощь, на карте просто закончились вражеские корабли, а отношения с союзными фракциями портить не хотелось... Ну и да, метки на карте сильно портят погружение. Но за всеми минусами стоит довольно неплохая игра вымирающего жанра, так что если не играли в Пиларс то вперед, любителям жанра точно пойдет на пользу =)

  • Vlad Skrishevsky

    Обе игры шикарны. Кайфую. К сожалению, нет времени играть((( Скоро пройду)

  • Nikolaus Emeliynus

    Неужели у людей криворучие массово? Из-за бесконечных разговоров о сложности Дивинити, начал её на среднем уровне сложности, в итоге ничего смертельного нет! Опять наипали! Я, знаете, в Балдус Гейт пару лет назад играл, там даже в самой крутой броне мою пати стая волков разобрать могли за пару секунд. Тут же я врагам чихнуть не даю. Дракона на первом острове просто без шансов раскатал за 1.5 раунда. Ну что это за дела? Против Александра, один член команды, хоть и откинулся, но по моей невнимательности, а не из-за опять таки сложности, т.е я играл от балды, потому что и так бы выграл...Короче, если вам нужна прям хорошая тактика, не слушайте тех, кто говорит о высокой сложности даже на средней. сразу врубайте тяжёлую, иначе хоть лезгинку танцуй во время боя, всё равно проблем не будет

  • HappyMAN198525

    Кто еще ждет перезапуска/подолжения Wizardry?

  • Aleksey Kuzyukov

    к сожалению не играл ни в одну из них(

  • Sorvus Nigellus

    Думаю, стоит вспомнить немного о Divinity 2: ego draconis, шикарная игруля, оч хочется помянуть добрым словом

  • Daniel' Kaoasev

    Сижу я такой, начинаю катку за КП, успел только собрать отряд, да взять хилящик колечко. Иду такой в туалет, и тут вижу что Илья зафигачил видосик по этому шедевру.

  • Hatjin

    Не играю в классические рпг потому что новые не тянет комп, а старые на русский не переведены. Мир несправедлив!

  • Frenk Horrigan

    ГЛАЗИЧЕЗГИЕ РПЫГ ЫЫЫЫЫ!!!!111

  • Slovo - Parazit

    Age of Decadence - вот бриллиант независимых RPG, жаль о ней мало кто знает...

  • SL

    Мне дивиинити очень понравилась.Чертовски хороша игра.

  • Maxim Galinskiy

    КАК?? КААААК? КАК МОЖНО БРАТЬ В ЛЮБОЙ РПГ В ОТРЯД БАБ?? ТОЛЬКО СУРОВЫЕ НАКАЧЕННЫЕ ПАРНИ. К ТОМУ ЖЕ С ФЕЙНОМ МОЖНО ХОРОШЕНЬКО ПОТРАХАТЬСЯ. БАБЫ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК

  • Jack of Blades

    За 10 часов? О_о У меня на первое прохождение Дивинити ушло часов под 70, при то, что я уверен, что еще много чего не сделал/не нашелИ по поводу нежити в Дивинити не всё так радужно :Шмотки и закрытые шлемы обманывают в диалогах, но в бою даже маска перевоплощений не помогает, враги всё равно хилят вашу нежить.И если сделать Фена мейном можно ловить рофлы когда рассказчик вещает о том как у скелета то во рту пересохло, то внутренности сжались, то кто-то коснулся его губ и тд

Игры, обогнавшие время №1 | ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию вперед.
Divinity: Original Sin 2 speedrun (32:04)
ОАЗИС РЕАЛЕН? || ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ
ГЛАВНЫЕ ТОРМОЗА ИНДУСТРИИ
FAR CRY 5 - ПЯТЬ ВОПРОСОВ К СЮЖЕТУ ИГРЫ
КАК ЭДВАРД НОРТОН ДОСТАЛ ГОЛЛИВУД | ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
FALLOUT 3: ТАК ЛИ ПЛОХ ОН БЫЛ?
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ В ОДИНОЧКУ?
КАК ИГРАЮТ В ЯПОНИИ
У GOD OF WAR 2018 ПОЛНО ПРОБЛЕМ
ГАРРИ ПОТТЕР И ЗАЛОЖНИК ДОНАТА
MICROSOFT ГЛАВНЫЕ ВОРЫ || SEA OF THIEVES
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.