В чем ПРОБЛЕМА современных RPG


РЕКЛАМА: https://goo.gl/i2zGjq
Группа в ВК: http://vk.com/dzhi_dzhi_group
Твитч-канал: http://www.twitch.tv/dzhi__dzhi
Discord-канал: https://discordapp.com/invite/dzhi-dzhi

Если имеется желание поддержать автора:
http://www.donationalerts.ru/r/dzhi__dzhi
https://twitch.streamlabs.com/dzhi__dzhi
или просто отключите Adblock перед просмотром :)
  • Solder 76

    Картавый рейх - круто!

  • Andrey Kovtun

    Ха-ха-ха-ха я упал со стула когда увидел таково персонажа 21:25 .

  • Piratskaya Buhta

    Больше всего раздражает, когда школьники, которым понравился Ведьмак, начинают возводить каждый его элемент в абсолют. Оказывается, в Ведьмаке лучший сюжет вообще, что это лучшая RPG и пр.. И я, человек, игравший в Planescape: Torment, то есть знающий, что такое отличный, а главное, глубокий сюжет, что такое доведённые до ума RPG элементы, что такое прекрасные диалоги и пр., сижу с округлившимися глазами и у меня от шока из горла вырываются какие-то нечленораздельные звуки. https://www.youtube.com/watch?v=wxlzTyY8m8s&t=88s

  • FilyaNikto

    Картавые - чистая раса!!!

  • Sergey Zagornyy

    Очень жаль что аутисты играли в Нью Вегас. Легион полностью разобрался с рейдерами, караван который получал метку Легоина мог но о чем не беспокоится. Это жестокий но безопасный для согласных режим. Я скорее поверю в существование Легиона после апокалипсиса чем НКР.

  • Kirill Borisov

    Фаллаут 4 как action-RPG тоже очень хорош. Можно рукопашником играть, гасить всех в ватсе, снайпером, бегать в силовой броне, да просто десятки разных видов отыгрыша по боевой части. Использовать билд на наркотиках, ну и классический шутерный билд. Есть канал nerdcommando studios(вроде так называется), так он все билды разберает. И в защиту "института" из фаллаута могу сказать, что он ни разу ни однозначно "плохой".

  • Roman Anoshin

    И тут назревает вопрос: Возможна ли в современных реалиях качественная, неоказуаленная рпг, не боящаяся не угодить большинству, и при этом студия, которая не обанкротится, выпустив пару-тройку таких игр?

  • belm0nd

    Вот по сути - все это - пустая демагогия, по скольку так можно сказать о каждой игре. В той или иной игре есть свои рамки и до конца отыгрывать какую-либо роль нам не дадут. В любой игре, которую автор считает полноценной RPG, я найду десяток фактов того, что это не RPG, и роль мы отыгрываем не до конца и бла бла бла. Поэтому все вышеперечисленные игры и относятся к жанру Action/RPG. В этом вся соль, рпг на втором месте. Частичное отыгрывание роли. Элементы рпг, то есть прокачка, фарм, статы и т.д. P.S. ХОЧЕШЬ ПОЛНОЦЕННУЮ RPG, С ПОЛНЫМ ОТЫГРЫВАНИЕМ РОЛИ - ВСТАЛ ИЗ-ЗА КОМПА И ПОШЕЛ НА УЛИЦУ. ТАМ И ПЕРСОНАЖИ РЕАГИРУЮТ НА КАЖДУЮ ТВОЮ ФРАЗУ ПО РАЗНОМУ, И МИР МЕНЯЕТСЯ ОТ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ЕСТЬ И ДОБРЫЕ ПЕРСОНАЖИ, И ЗЛЫЕ, И НЕЙТРАЛЬНЫЕ. И ЛУТАТЬ МОЖНО, И ГРИНДИТЬ. ВОТ ПРЯМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ RPG.

  • Alex Mercer

    Нахуя в серии ТЕS вообще основной сюжет? В эту серию играют не для того что бы найти ебучего сына императора и СПАСТИ МИИИИИР или отпиздить дракона и СПАСТИ МИИИИИИР, в эти рпг играют что бы прочувствовать свободу действий. Ведь когда ты выходишь из тюрячки тебе открывается огромный мир, где ты можешь делать всё что угодно. Если тебе нужен сюжет есть Ведьмак, если нужен открытый мир, где можно делать что хочешь есть TES

  • Ioann Tagil'cev

    Очень странное видео. Если вкратце, то автору слишком уж много хочется, а именно:1) Что бы своего персонажа уникального создать, да ещё и что бы на геймплей влияло хорошо2) Что бы была вариативность сюжета прямо "ах", да прям что бы влияло на мир сильно3) Что бы прокачка влияла прямо сильно на прохождение игры4) Что бы мир на добро и зло не делили.5) Что бы небыло оказуаливания1) Ролевой отыгрыш может включать в себя не только отыгрыш своего "Эго", но и заранее прописанного персонажа со СВОЕЙ моралью. Так Геральт не будет просто так или по незнанию убивать невиновных, Шепард будет пытаться всё для спасения других, а герои из Divinity: Original Sin не будут идти на переговоры с Драконом Пустоты. ВНЕЗАПНО, но такой подход позволяет сделать гораздо более прописанный сценарий и уменьшит затраты сил на него. Или будут костыли, как в тех же Fallout: New Vegas, Divinity: Original Sin 2, где ваши действия - пшик, поменявший пару-тройку NPC и их отношение к вам, как максимум - локацию сотрут. А выбор расы "Нежить" в D:OS2 сводится к полному одеванию себя и выбору реплики [Нежить]. Причём так же в случае с D:OS2 теряется "глубина" сюжета, точнее заинтересованность в нём. Ты вроде вникаешь, но ты больше занят side-квестами и тебя не очень волнует что там дальше. Даже сюжет этих самых квестов.2) Как бы автор не говорил, что в той или иной игре "В зависимости от выбора расы и класса зависит секвенсия\история", на самом деле поменялись только задники, и начальные рельсы, потому что сюжет останется. И сюжет будет ехать по рельсам.Да и вариативности в Witcher 2 нет - ты просто смотришь мультики посреди игры, после чего проходишь игру по второму кругу, точнее вторую часть игры. Весело? Далеко не всем. Я и в первое прохождение больше 75% сюжета понял, играть ради 25% сюжета просто в других декорациях, зная, что мои действия потом, как выясняется в Witcher 3 (внезапно) АЖ НЕ ВЛИЯЮТ. И переход с Witcher 1 в 2 та же байда. Даже Fallout: NV это те же мультики в конце, просто все вместе. Просто там можно творить больше безумия, чем в остальных играть (вырезать побольше народу) и финальная битва тоже просто меняет декорации (точнее болванчиков, с которыми мы пойдём).Отдельно хочу сказать, что как бы люди не кричали про "разнообразие\разветвление\выбор", ваши вагонетки сюжета потом поедут по одним рельсам. Исключений мало, а те, что есть, ощущаются как разные книги, в которых половина содержания одинакова, оттого и не охота по новой начинать. И неважно, открытый мир или нет, поменяется разве что внешний вид локации или врагов, а посыл будет тот же.3)Тот же Witcher 1, 2 и 3 - шикарные RPG (вопреки названию), там "вживание в роль" - максимальное, если играть с позиции "охотник на чудовищ". То, что автору не понравилось играть через элексиры, магию или мечи нормально, опять же - проблемы вкуса, не игры. Это не мешает куче людей играть "принципиально через мечи" или "через магию чисто хочу", потому что у них есть то самое RPG-шное "Я так вижу". И это значит, что вживание в роль происходит успешно. Или можно было бы претензию к Skyrim выкатить в виде "Зачем качаться через мага или воина? Можно же через скрытность, так проще и эффективнее". Даже Deus Ex: Human Revolution ты не "полностью менял геймплей", а просто менял статы в духе "Вместо скрытности возьму хм и пушки". И это при том, что можно и без имплантов обойтись, а за всю игру 1 раз использовать невидимость. На самом деле меняется только скорость и немного возможности персонажа, больше меняется геймплей даже от оружия в руках.4) Пустая претензия. Я совершенно серьёзно. Будет ли разделён мир по принципу "хорошо\плохо", зависит от жанра сеттинга, в котором он происходит и вот тут начинается магия "Вкусовщина" - автору, например, нравится тёмное фентези и постапокалипсис. Там отсутствие деления на "добро\зло" считается одним из столпов жанра. Есть простое фентези, где наоборот, деление на "добро\зло" и есть столп жанра. С тем же успехом я могу сказать, что "Fallout: New Vegas нет острой психологической драмы, как в Witcher 3, точнее - в отношениях Геральта, поэтому F:NV херня" (а это там и вправду есть и образовано потому что Геральт - прописанный персонаж, а не пустышка).5) Ну и кто виноват, что люди готовы купить "оказуалившуюся" игру охотнее и пройти её нередко с хорошим настроением, нежели временами потеть над хрен знает чем. Так, например, в Fallout: NV в миссии с Буном вы не будете уверены до конца, пока не найдёте записку. И можно её разве что украсть, а где она, вы можете понять далеко не сразу. И никто не мешает в таких играх, как Skyrim или Witcher 3 отключить HUD и играть в своё удовольствие, используя минимально чутьё (которое дано не просто так). И показуальнее ведьмака будут игры, где много вариантов прохождения, потому что тебе не надо будет пытаться сделать что-то конкретное, надо будет просто найти лазейку, куда позволит пройти твои навыки. На моей памяти этим очень сильно грешит F:NV, больше чем Mass Effect 1, 2 и 3 с переносом сохранений, потому что в F:NV думать почти не надо - быстро читаешь выборы ответов, в которых тебе почти напрямую говорится что будет дальше и всё.ВЫВОД: Автор не знает о значении слово RPG, он понял лишь перевод "Вживание в роль". И то не до конца. Мог бы нагуглить хоть, потому что забил на такие важные аспекты как "Исследование мира" и очень узко видит "Ролевая система", как смотровая щель в танке. А так удачи всем, кто дочитал комент.

  • Eduard Eduardovich

    Такое ощущение что в мире котором мы живем, не было никогда конкретного зла и добра, третий рейх в котором сжегали людей в печах и травили газом тоже не зло? Ах, да это нечто среднее по мнению автора... Похоже на то что автор ролика ищет свой 3 вариант среди двух, и это 3 вариант по его мнению и есть правильный...

  • Pavel Inquisitor

    В чём ПРОБЛЕМА современных ВИДЕОХОСТИНГОВ? В том, что их засрали диванные "критики-эксперты", возомнившие себя умнее дяденек и тётенек, профессионально (и долгие годы) занимающихся объектом этой самой "критики".

  • Mes Merino

    Слушал,слушал,слушал... И пришёл к выводу, что лучшее РПГ для тебя - это Симс 3. Ну, конечно с парой-тройкой модов :-) Вот где простор для тебя будет! Хочешь - брагу бодяжь,хочешь - соседей поджигай, хочешь - жену лучшего друга(или недруга) трахай. Хочешь - феей будь, хочешь - ведьмой злой и противной.Или не очень злой, но всё равно противной. А можно и не противной ... Хочешь -гомиком будь или натуралом. Или трансвеститом ,или вообще бесполым существом, которое размножается почкованием. Хочешь - полицаем работай. Или воришкой мелким. Можно на помойках копаться, создавать монстров, делать научные открытия, возит контрабанду за кордон, строить дома, разрушать дома. Можно ходить всем морды бить, или не всем .Или вообще не бить.Или бить только по средам и субботам. Можно напиться вусмерть и утопиться в бассейне. Или сунуть вилку в розетку и сдохнуть от тока. Там, по-моему, одних видов смертей штук 30 есть. А если надоел какой-то город - можно смыться за границу, построить там домик и водить туда шлюх. А можно переехать вообще в другой город. Или создать свой город с блэк-джэком и шлюхами. Можно превратить своего босса в жабу, или в прекрасную фею. Или в злобного вампира. Или в простого человека. Можно писать книжки.Любые жанры. Или не писать книжки , а рисовать комиксы. Можно ходить на рыбалку, или копать картошку, или подглядывать в чужую спальню. И при этом тырить яблоки с соседнего участка. БЛИН! Да там реально круто! Пойду погамаю... Ну и что , что загрузки по полчаса, ну и что, что вылетает каждые десять минут, ну и что , что управление не очень. Зато ПОЛНАЯ свобода действий и решений. То есть - настоящее РПГ в твоём понимании. :-) Всем удачи и спасибо за внимание :-)Но имей ввиду - это всё не относиться к Симс 4! Вот где совсем ерундовый геймплэй...

  • brokilon800901

    Автор в начале подавал надежды, но как дошел до релятивизма, о том что плохих и хороших нет, стало понятно, что живёт в своём релятивистском мирке, где всё относительно, и швабра ему в задницу - может плохо, а может нет (это пока её не вставили, с дивана хорошо так рассуждать).Но суть-то в чём - вот это уклонение в релятивизм уводит его в сторону от реальных проблем РПГ, которые вовсе не в том что там плохие и хорошие есть.В общем автор, расти тебе и расти.

  • Anatoliy Brehov

    Круть: если ты дерьмо, то поступаешь как дерьмо - прямая проекция тебя убогого в игру. Всегда обескураживали слова типа: "...ну, это всего лишь игра..." Тем и хороши мморпг, что всегда видно насколько полон этот мешок под дерьмо этим же дерьмом. Тут с ублюдков и ущербов спадают все маски.

  • Ilya Shishkunov

    Ах да, в системе ролёвки той же ДнД был Плохой, Хороший, Нейтральный. Но ещё и хаотичный, настоящий и стабильный. И всё отлично. 9 вариантов.

  • MrSatanislav

    Наконец-то, хоть кто-то на Ютубе понимает, что Скайрим и Ведьмак не рпг. Скайрим - экшн песочница в открытом мире аля любая игра от Юбиков, Ведьмак 3 - слешер. А вот ведьмак 1 ,кстати, был как раз-таки РПГ. И да, заранее предупрежу петушков, которые начнут обвинять меня в "да по твоему олдфажному стариковскому мнению только изометрическое старьё рпг?" Почему-то очень распространенное обвинение. Нет, как я уже сказал, тот же ведьмак 1 был рпг. Готика1 и 2 являлись рпг, при этом будучи не изометрическими. Нью Вегас является рпг, при этом он вообще от первого лица. А вот Фоллаут 3 при тех же визуальных хар-ках от первого лица - уже не рпг, а открытый шутер.Не изометрия определяет рпг, не камера, просто так уж сложилось, что да, действительно, именно отыгрышных тру-рпг больше в изометрии, потому что расцвет жанра пришёлся на те годы, когда технологически можно было ЛИШЬ позволить нарисовать 150 вариантов развития событий простенько сверху. Поэтому компании, стремящиеся сразу показать своей ЦА, что у нас будет именно правильная рпг на отыгрыш, делают игру в изометрии: рисованной (Пилларс, Нуменера, Тиранни) или трёхмерной (Дивинити ОС, Эйдж ов Декаденс)). Но по факту, правильность принадлежности к рпг от камер и видов никак не зависит. Лучший пример, повторюсь, Фоллаут 3 и Нью Вегас - игры на абсолютно одинаковых технологиях, с одним видом, камерой, и т.д. но одни на этом движке сделали шутер в условно-открытом мире, вторые - настояющую рпг. Люди, возносящие до небес НВ и нелюбящие Ф3, просто любят рпг; люди, называющие НВ скучным и предпочитающие трёху, - просто любят шутеры. Дело не в том, что какая-то часть говно, а какая-то топчик - дело в совершенно разных жанрах этих двух игр, но из-за того, что они на одном движке, люди их по инерции сравнивают, хейча одну часть и возводя на пьедестал другую, а на деле две эти игры просто нельзя сравнить, отсюда и такая полярность мнений по поводу Ф3 и НВ. Фанатки беседковского Ф3 не говноеды, фанаты НВ не "упертые олдфаги" - просто первые любят жанр стрелковых игр, вторые - отыгрышных,т.е. рпг. Все споры, что лучше, просто из-за неправильного "придавания" третьей части ярлычка рпг, что даёт почву для сравнений с НВ. А стоит понять, что игры совершенно разных жанров, то перестаёшь сравнивать, и если ты любитель рпг, просто выбираешь себе НВ и играешь в него. Сравнивать в холиварах трёху с НВ - так же как в споре о рпгшности спорить, что круче - Нид Фор Спид или Старкрафт 2.

  • Adil Taibasarov

    9:35 Институт ломает лор? Ты серьезно?! Фоллаут 4 сам по себе ломалет лор!

  • Isiltar Exilium

    Не путай аутистов и дибилов. Вещи абсолютно разные. Аутист это грубо говоря баффнуть интроверт. И как правило подобные люди на порядок умнее, образованнее, начитаннее остальных. Ибо у подобных людей проблемы с социумом - они уходят во внутренний мир и самосовершенствование, самопознание. Не знаете значения слова - промолчите, умнее будете казаться. В остальном - дело говорите, за ролик однозначно лайк. Ну и за картавость.

  • Aksel' Rouz

    Открыл блядь америку. Это экшенрпг, все и так это понимают. Ничего общего с балдур гейт или невервинтером у них конечно нет, но игры все равно неплохие.

  • Maks Bondar'

    В целом согласен с изложенными в видео мыслями, но ты не упомянул что делать супер крутую нелинейность в современных играх попросту сложно. Делать как во втором ведьмаке: когда в зависимости от твоего выбора меняется следующая локация, персонажи, квесты и т.д. конечно можно, но зачем делать это когда игрок может не увидеть всего этого. Ведь далеко не все проходят игры по несколько раз. Разработчик хочет что-бы игрок увидел и использовал все что есть в игре, а подобная нелинейность лишь мешает.Не знаю насколько этот пример уместен, но стоит вспомнить что в Фэйбл 2, по заявлениям Мулинье, игроки не использовали и половины имеющихся в игре механик и поэтому Фэйбл 3 вышла максимально упрощенной и линейной.

  • Petryazhenkov Konstantin

    Как ни странно, но я, как истинный фанат жанра RPG, с мнением насчёт ведьмака полностью согласен. Весь его хайп основан на полном отсутствии каких-либо годных альтернатив на рынке. А знаете что самое смешное? То, что все его так боготворят, и при этом даже не ознакомились с оригиналом, тогда сразу бы было понятно, что игра не такая классная, какой её считают, если она по атмосфере уступает даже книгам 90--х годов. Её явно можно было сделать лучше. Сколько не играю, а так и не нашёл игр лучше чем "Planescape: Torment" и "Dragon Age: Origins", вот что я поистине считаю примером годной RPG.

  • Andrey Verhovnikov

    30 минут парень рассказывает что хочет играть в очень особенные игры в которых на квест нужно тратить пару дней рисуя схемы на доске, но чтобы за создание этих игр платили люди играющие по пол часа в неделю после работы. В играх стало так много меток на карте и пояснений куда идти потому что взрослый человек который покупает игры не хочет чувствовать себя идиотом когда он не смог пройти квест и хочет за свои 100% вложенных денег получить 100% игры. А не сидеть перед своей консолью в режиме No life 3 месяца открывая все сайд квесты.

  • WebM collection

    >примером может служить трилогия "Ведьмака"ЛОЛ ну да, конечно, только в ней почему-то мы видим: определённо плохую шайку Преподобного в первой главе, плохого псевдо-Реймонда во второй, плохого де Ветта в третьей, ПЛОХИХ дагонопоклонников в Темноводье, плохого де Ветта в пятой главе и плохого Азара Яведа, коварно похитившего формулы добрых ведьмаков — на протяжении всей игры. А славный рыцарь Геральт их всех побеждает. О да, в этой игре нет чёрного и белого, только серые оттенки (sarcasm)

  • Djarlaks1

    age of decadence пример хорошего рпг последнего времени

  • Waver Velvet

    Таки согласен. Когда я спрашиваю у друзей, что такое RPG, они обычно говорят про снарягу и прокачку, а не про отыгрыш роли и вариатив в прохождении. Ведьмак 3 безусловно хорош как чОрт, но до чего же там порой было скучно тупо идти по запаху или следу, прилипнув к кнопке чутья. Деление на абсолютное добро и зло тоже избито как мир, но вот в Fable имхо оправдано сюжетно и лорно, так что пример был неудачным, я считаю. Пили видос про вред открытого мира. Сам не люблю открытые миры для галочки, как в том же Ведьмаке 3. Пейзажи надоедают уже на третий-четвёртый раз, когда приходится скакать по одному и тому же месту. P.S. Спасибо, что так люто ненавидишь Fallout 4, будем делать это вместе, а то нас мало.

  • Ivan Polevoy

    Вот меня поражает этот РПГ-расизм. В игре дали меньше веток изменения сюжета от твоих действий, меньше выбора в колесике диалога? Не РПГ, на костер ее!!! А что это, по-вашему? Тут уже в комментах третьего Ведьмака окрестили слешером, с ума сойти, у Данте челюсть отвалилась, жду блюстителей чистокровных слешеров сюда же, чтобы рассказали, сколько раз должны быть сломаны пальцы в попытке захреначить комбо, чтобы игра считалась слешером. Таким образом мы вернемся к тому, что озвучил автор видео - что Ведьмак, он не РПГ, не слешер, не экшен, не квест, в общем, Ведьмак - это игра просто хорошая, но мы, жанровые расисты, ей никуда не пустим. Поймите уже, наконец, что РПГ могут быть не только олдфажными, не только 100% соответствующие придуманным критериям. Для того, чтобы играть роль персонажа и играть ее интересно, не обязательно каждым чихом влиять на окружение и иметь охулиард вариантов прохождения, из которых больше половины увидят только адовые задроты. Мне лично гораздо интереснее было чувствовать себя Ведьмаком, когда мне рассказывают интересный сюжет. Да, может он и линеен, в большинстве мест, но это лучше, чем когда тебя выбрасывают в мир игры и предлагают развлекать себя самому, потому, что у нас тут РПГ, делай сюжет сам, пойдешь не в ту сторону, профукаешь вагон заготовленного сюжета и придется перепроходить, кто ж тебе виноват, что ты такой невнимательный. Почему мы можем погружаться в книгу и сопоставлять себя с персонажем, если в книге нет никакого разветвленного сюжета? Загадка!

  • Pionspeer

    Я так и не понял, что ты предлагаешь взамен. Ты говоришь, что не должно быть разделения только на плохих и хороших. Хорошо. А что тогда кроме этого может быть? Либо ты заебёшься делать отыгрышные ситуации и прописывать диалоги, хотя тебе за это дополнительно не заплатят да и выглядеть будет не так заметно. Либо игра будет похожа на такое же туманное говнецо, как Mirrors's Edge 1. Ведьмак. Ну и что Ведьмак. Ведьмак - это игра про Геральта, который ведьмак-крошащий-всё-на-своём-пути-и-трахающий-всех-тёлок-подряд, поэтому там не чувствуется, что тебя кто-то осуждает. Вообще книги про самого Ведьмака именно на этом и строились. Ты разбираешь игры от мегакорпораций, которым эти все штуки не нужны, потому что игр от них ЖДУТ, а за короткое время невозможно сделать ту огромную работу, что ты просишь. Им надо деньги зарабатывать и разрабам платить. Назови мне хотя бы одну рпг, где ты чувствуешь, что влияешь на мир. Её нет. Потому что тот эффект бабочки, который ты просишь, никто не хочет делать. Это ёбка мозгов и сил. Ты не станешь делать квест из-за помятой травинки, а потом вытекающее - почему от этой травинки умер король, а потом началась война. Ну согласись же, что это херня. Есть цельный сюжет, возможен даже с несколькими концовками. Но если концовка одна, то зачем стараться развивать всю эту сюжетную мутотень? И это никак не проблема рпг, потому что "идеальную" рпг может создать только команда слонов или верблюдов, которые пашут даже без нужды пожрать.И да. Не копируй известных игрообзорщиков. Это заметно. Говори, как сам умеешь. Потому что, если ты будешь копировать, ты нам не нужен. У нас уже есть те люди, которые начали говорить так первее, чем те, кто решил им подражать. И поменьше научности, дружище. Твой контингент - это простые люди, которые играют в игры. Им может быть не понятны твои термины. Зачем ты создаёшь эти рамки для себя, я не знаю. На ютубе никто не заставляет тебя говорить вот этими мудрёными словами. Если ты показываешь себя именно таким человеком, то делай соответственно контент не по играм даже хотя бы потому, что в этих самых играх так не разговаривают. Ведь они ориентированы на широкую аудиторию.

  • Aleks Gorn

    мнение услышал, диалога тут не получится, потому что мнение автора очень крепко обоснованно. могу лишь добавить, что Ведьмак 3 мне показался интерактивным рассказом. С самого начала было ясно, что это продолжение книги Сапковского. Не думаю, что это можно назвать полноценным РПГ, ведь сюжет уже предрешён.Относительно злой-хороший, мне понравилась игра "Нефритовая империя", где вместо добра и зла вставили два путя (отсылка на анекдот): открытая ладонь или сжатый кулак. То есть, ты либо помогаешь всем, но при этом окружающие начинают полагаться на тебя и будут зависеть от твоей силы, либо ты помогаешь только по обоснованной причине, вынуждая окружающих быть сильнее лучше, жертвуя любовью и восхищением к тебе. Показательным был момент для пути кулака, где девчонку с матерью хотят продать в рабство. Довольно непросто без понимания пути кулака завершить квест так, чтобы девчонка убила рабовладельца и при этом не стала "злой". Если удалось инициировать её на путь кулака - появляется чёткий обоснуй, почему теперь это девушка не станет рабыней или убийцей. Хотя, в других РПГ она бы стала "злой".К сожалению, всё портят соратники, у которых нет понимания пути сжатого кулака (у большинства) и если выбрать путь кулака в решении с драконом - они просто уйдут, мол, ты злодей, как ты мог сделать то, что было правильным для страны.

  • Vlad Madara

    ну что ж, начнём. Я более чем уверен, что ты это читать не будешь, но всё равно выскажу свое мнение, ибо иди н*Во-первых, в целом, ролик понравился, это первый видос твой, которые я посмотрел (случайно наткнулся). Так что лайк, комнт, подписка, колокольчик, пельмени. Интересное изложение мысли, всё обосновано, ко всему приведены аргументы. Приятно слушать, уверен, ты, как собеседник, интересный человек и с тобой было б приятно вести беседу.Во вторых, не смотря на все недостатки 3 ведьмака, я уверен, что эта игра задала высокую планку стандарта для (как ты назвал его) экшн-RPG и все последующие игры для того, чтобы быть хорошими, должны стремиться к этому уровню(переплюнуть ближайшие еще пару лет не смогут). Ведьмак 3 реально хорошая игра, и как по мне она оказалась интереснее того же скайрима. Проджекты молодцы.Что касается скайрима - в свое время эта игры была - БУМ. До скайрима я играл только во всякие дегродские шутеры итд и тп. всякие принцы персии, CODы. А благодаря скайриму, я попробовал обливион, моровинд, драгонэйдж, массэфект. Но век скайрима прошел.В третьих. Обсирание фалаута 4. Я играл и в ньювегас, и в 4. Я не фанат фалаута, но всё равно не до конца понимаю причины хэйта этой игры. Там у тебя есть видос про это, я его еще не посмотрел, ща гляну. Но всё равно как по мне критика уж слишком сильная.ну и последнее. Ты так и не подвёл черту. Назови хотя бы штук 10 нормальных именно RPG. Мы уже поняли, что ведьмак и скайрим это не RPG. Но во что же тогда играть именно этого жанра? Как вариант могу предположить серию Готики. P.S. Картавый)))

  • Ivan Loev

    О, меня назвали адекватным человеком, с которым можно вести диалог, ня :3

  • Noiseonfire

    Забыл сказать что очень часто, как например в 4 (недо)фолле или 3 ведьмаке, тебе уже дают озвученного и вполне конкретного персонажа. Про отыгрыш тут даже говорить сложно.

  • Xzyaihni

    а в настоящие рпг че не играешь если ты на них так дрочишь? если тебе не нравятся такие рпг не играй в них, если тебе хочется отыгрывать 40 летнего отца с 4 детьми и умершей женой то играй в другие игры... это просто напросто не интересно

  • Veles Troyan

    Ещё бесит рост в рпг у всех неписей уровня вместе с твоим. Тоесть на 20 уровне грубо говоря можно добраться и победить главного босса, а вот на 80 лвл получить звездюлей от краба или голого разбойника.

  • Demid Krasnoborodkin

    24:20- Говоришь что одним из аспектов хорошей рпг является разнообразие геймплея. Говоришь что в ведьмаке есть разные способы прокачки персонажа которые меняют геймплей координально. Потом на этом же примере говоришь что "Зачем это нужно если самый простой способ прокачать быструю атаку и играть в слэшер?". По мойму ты сам себе противоречишь, не так ли это? Вспомни, в скайриме тоже самый простой способ прокачки это легкая броня и одноручное оружие, но там тебе это почему то не мешает перепроходить игру разными классами. Попахивает двойными стандартами). Но, в основном очень хорошее видео с умными мыслями.

  • Lust for Awesomeness

    Skyrim это чистокровное рпг, потому что подчиняется правилам 3-х У

  • Private Joker

    Создание мага в Скайриме - совсем бессмысленная затея. Какой в этом смысл, если можно прокачать лук или меч до легендарного и всех нагибать, когда маг получает только бесплатную ману, при этом наносить копеечный урон. Скайримовский баланс та ещё проблема. Это к тому, что с экшеном там проблемы достаточно большие

  • Izya Kacman

    одной из самых лучших РПГ всех времён и народов является, несомненно, Arcanum! вот уж где все озвученные минусы сведены на ноль - отыгрыш просто бомбический, расовые спецификации - заставляют сломать голову при создании персонажа. ошибки в прокачке заставляют перепроходить игру едва ли не бесконечное число раз,и, что самое интересное, каждый раз это может быть совершенно иная игра.

  • Dhjsdh Dhwed

    А как же гражданка в скайриме? Действительно линейность. Пиздец долбаеб.

  • Serega

    Хуй я отключу адблок...

  • Endryu Rayan

    Тут помимо всего прочего существует ещё одна проблема. Я называю ее "империализм в видеоиграх". Игровая индустрия нулевых и девяностых состояла по сути из кучки задротов и фанатов. Они делали игры на голом интузиазме, бюджетные, часто кривые, но с душой. Там не боялись не дай бог не угодить массовой аудитории, просто потому что ее по сути не было. С развитием индустрии компании либо разорились ( вспомним Блэк айл) или стали хвататься за все подряд (Обсидиан), либо выродились в корпорации зла как беседка. У них есть огромные ресурсы,как финансовые так и производственные, их игры выходят часто, они красивые, довольно качественные в техническом плане ( да-да Обсидиан), но их основная цель это угождение массам и получение соответствующей прибыли. И на мой взгляд, выход таких проектов как тот же Ведьмак или Хорайзон является просто приспособлением жанра под текущие реалии, а не специальным злостным оказуаливанием

  • ComradeKitKat

    Ты ошибся в том, что все "разнообразие" геймплея Скайрима сводится к тому, что ты стелс-лучник опционально периодически использующий какой-нибудь кинжал, потому что больше ничего качать там смысла нет.

  • Vasiliy Vypryazhkin

    Обе эти игры являются адвенчурами/слешерами с элементами РПГ, но Ведьмак делает большой уклон в сторону РПГ, а в Скайриме почти отстутствуют РПГ(Влияние на мир, НПСов, окружение, лор, автолевелинг и прокачка персонажа) элементы. Вроде всем это очевидно

  • Pavel Levin

    Ф4 - выбрал институт, ибо технологии лучше чем бомжи и железные человечки.

  • Froloff Games

    Проблема современных РПГ в том, что они нифига не РПГ...

  • Tad Cooper

    В целом поддерживаю, поставил лайк. Но по поводу линейности Ведьмака 3 не согласен, не хватило анализа последствий, а ведь их куда больше, чем ты говоришь. Возьмем квест с Бароном, если ты выбираешь спасти детей, то наступают следующие последствия: Анна умирает, Барон вешается на дереве, но Дети действительно спасены, в Новиграде ты находишь их самих и даже узнаешь сведения об их таинственном появлении перед приютом, потом последствия - это полностью уничтоженная деревня Штейгеры, где можно узнать об ужасах, которые принесла Мара, брат убивал брата, родители сами убивали своих детей. И все это последствия решения игрока. На самом деле при более внимательном прохождении (я начал замечать такие вещи только на втором), можно заметить реальные последствия квестов. Несколько примеров: Если сдать старосте лже-ведьмака, то потом его можно увидеть и поговорить, где он трудиться в поле )Если дать раненой девушке белую чайку в Белом Саде, то потом узнаешь о последствиях своего решения (она стала овощем, так как ведьмачьи эликсиры опасны для людей), при этом уже спустя очень много времени в лагере Нильфгаарда в Велене. В Крови и Вине сюжетная развилка по-настоящему важная, кардинальное меняет место и повествование (подобно Ведьмаку 2) и только за несколько прохождений можно увидеть все варианты. Квест - Дом с приведениями, убив элементаля, а награда получена, казалось бы квест закончен, но на самом деле нет, можно узнать о судьбе квестодателя. При этом мало кто из игроков вернется к тому дому, ни один больше квест туда не ведет, но CDPR решили прописать целый диалог и изменения в строении дома (чать обрушилась) в том случае, если игрок все-таки решит туда вернуться. Есть даже ролик на ютубе посвященный тому, как менялся туалет Кровавого Барона в зависимости от решений игрока - https://www.youtube.com/watch?v=M7J1UaxR3Ww Либо, сколько же продумали разработчики и не заметили игроки - https://www.youtube.com/watch?v=Ehq6iiGSzbo. На самом деле последствий у многих, даже казалось бы неприметных квестов много, и влияние Геральта на мир чувствуется. Но это конечно только мое мнение. Не согласен и про press x to win в ведьмаке. Пример приведен действительно не самый удачный. Есть и обратные:У смерда украли его старую клячу, Ведьмак находит воров - это скоятаэли (да, находит через плохо сделанное расследование, тут не спорю), но в итоге у эльфов этих лошадей целая куча и ведьмаку надо понять, а какую же выбрать по описанию смерда. Забавно и то, что если приводишь к нему красивого вороного коня, то смерд не сразу, но понимает и радуется )На аукционе в Каменных сердцах никто не говорит Ведьмаку, что купленную статуэтку нужно разобрать у кузнеца и тогда получишь довольно интересный квест. Фух, на самом деле уже устал писать, да и через год после прохождения сложно вспоминать (хотя подобных примеров можно привести еще очень и очень много). Годные расследования и моменты в ведьмаке были, CDPR не скатились совсем в попсовость и припасли для внимательных игроков много приятных моментов. Кстати есть еще довольно крутая цитата Уоррена Спектра (создатель Deus Ex) про отыгрыш роли: "Отыгрыш роли — это не огромные таблицы цифр и исследование случайно сгенерированных миров со зданиями, наполненными ящиками. Отыгрыш — это невыполнение случайных заданий и сражения через каждые шестнадцать шагов. Это даже не Мечи Мгновенных Критических Ударов +37, наносящие двойной урон при атаке сзади.Отыгрыш — это свобода игрока действовать по своему усмотрению в рамках предложенной нами истории. Отыгрыш роли — это развитие персонажей в уникальных и значимых направлениях, являющееся результатом решения игрока. Это возможность спокойно опробовать модели поведения перед тем, как перенести их в реальный мир."

  • Andrey Mihaylovich

    Меня интересует почему мы обсуждаем ведьмак 3, фолыч, скайрим и т.д. Почему именно эти игры? Почему не оверлорд, готику или аркс фаталис? Может быть потому что эти игры интереснее других? Некоторые люди смотрят подобные видео, а потом приходят ко мне, когда я играю в ведьмака или фоллаут и рассказывают мне о том, какие же я дерьмовые игры выбрал, чтобы поиграть. Я решил оставить этот коммент только потому, что твои фанаты, да и не только твои, просто заучивают эти реплики, чтобы потом мне рассказывать о том, в какое я дерьмо играю. Помимо этого, много дерьма было сказано про фоллаут, ведь фоллаут это вымышленный мир, в вымышленном будующем и т.д. реализма в этой игре не должно быть, потому что так Тод Иисус Говард захотел, да и не только он, там по канону нет ни логичности, ни реализма, игры не для реализма придуманы, для реализма ты можешь на улицу выйти и гопникам пиздюлей дать, а там и отыгрыш прочуствуешь, и реализм, и свободу действий. Помимо этого, ты в дисклеймере не сказал, что это неполноценный обзор на какую-то/какие-то игры, а ведь те фанаты, которые посмотрят это видео, будут думать, что это полноценный обзор и всем своим друзьям это цитировать. P.S. если хочешь ролевой отыгрыш - поступай в театралку, там столько ролей можно отыграть! Тебе должно понравиться.

  • TheSnork777

    Выход только один! D&D)

  • ILordAiro

    Сначала говоришь про важность отыгрыша, потом про самую эффективную прокачку в ведьмаке. Противоречишь сам себе. Где логика?

  • LeoN Rock

    Что ж. Изложено качественно, но как ты уже сказал вначале видео, и на чём поставил достаточно жирный акцент, это всего лишь твоё мнение, не плохо так прикрыв свою задницу, от чего и теряется ценность твоего мнения, ибо не дотягивает оно до пропаганды, и так сказать слишком осторожное.Опять же возвращаясь к твоим наработкам, словам и комментарием происходящего, на самом деле я с тобой более чем согласен, и кого то оправдывать и защищать не стану, не моя юриспруденция, да и к чему если согласен да?)Без излишек, не поднимая хайпа, буквально в лоб, но так, как бы из за бугра что бы говном не закидали, выложил коротко и по делу, но есть одно маленькое но, не расценивай как совет или предупреждение, не хочу оскорбить, но выхвалить одно творение и обливать грязью другое, всё таки очень и очень по особенному, есть такие люди называются фанаты, и они будут защищать 3его ведьмака, или фолыч вне зависимости от того каким он вышел. Просто потому что могут. И на любое казалось бы весомое мнение отвечать "и чё?". Я бы лучше использовал такие фразы как: Вот в такой игре это выражено особенно, оно мне напоминает. Это всё ещё оставит твоё мнение на уровне, но и не будет казаться что ты хочешь сдвинуть с пьедестала одно, и на его место поставить другое. Просто потому что это твоё мнение. Словом можно и ранить знаешь ли. А любая собака загнанная в угол будет отбиваться, и это всё чего ты добьёшься. И лишь возможность чтения между строк у зрителя даст тебе возможность быть понятым, а таких не много, особенно среди тех кому на завтра портфель собирать, а этих, уж извини на YouTobe подавляющее большинство. Я опять же не хочу задеть чьи то чувства, просто у растущего организма энергия прёт через край, у кого то ещё какие то факторы, и как управляться с силой что заключена в таком подрастающем организме, каждый решает сам.И немного о самом материале. Как уже было озвучено, полностью с тобой согласен. Но и снова небольшое но, на трекерах в стиме, или каком угодно ресурсе, возле названия продукта, или в её описании написано, к какому жанру оно относится. И я лично не видел не одного, что бы продукт относили к чему то однородному, и однозначно говорилось что вот это Только Rpg или вот это только Бродилка, обычно пишут именно смесь, тех или иных групп или подгрупп. То есть взята единица как целое, и в неё насовано всякого, то есть продукт задуман как что то, а там где пробелы этого чего то вставлено ещё что то. Живой пример на твоём примере, "нет в мире добра и\или зла, нет определённо черного и\или белого", так и здесь, что то будет более ярко выражено в одном сегменте событий происходящего, что то будет погашено, просто что бы не перегружать продукт чем то одним. Вот так и получается, что на тестировании той или иной игры, ты отдаёшь себя одному классу, одному персонажу, роли, группе, способу передвижения не важно, это происходит не потому что что то проработано лучше или хуже, а потому как ты это воспринимаешь, как для тебя это подано.И закончить вот так резко, я хочу тем что, спорить о такой теме или любой другой, можно бесконечно долго, только потому что как ты уже сказал, у каждого своё мнение. Добра тебе бобров, и главное терпения:)

  • Q Beak

    Согласен примерно с 50% тезисами из видеоНо аргументация хромает так, словно ей колено прострелилиНу и пожалуй самое прекрасное это подача... Начинается все с "Не ругайте только. У всех же свое мнение, так ведь, ребзи?"Спустя пару минут: "Да такой отыгрыш делали для детей или аутистов"Что с тоном, месье? Соизвольте с колокольни слезть.Почему то я не взбираюсь на лошадь и не выдаю реплики: "Недоразвитые н'вахи в свой скурим с аниме модами играют"Чарующий майндсет в духе"У всех свое мнение. Кроме тех у кого вкус отличный от моего. Они попросту унтерменши. А потому я, как человек разбирающийся в комлюктерных игорах, заявляю, что скайрим не рпг"За альтернативную точку зрения спасибо, конечноЖелаю каналу удачиНо я пожалуй пойду пока автор не затеял разговор про поджанры. Моё сердечко этого не стерпит.

  • Mihalych

    Если по делу:1. Современной РПГ, о которой ты говоришь вообще не существует, к сожалению, но это факт2. Поиграй в D&D олдскул, конечно, но все же, там довольно глубокая ролевая система, да и влияние выбора игрока сильное.3. Делать глубокое многовариантное прохождение основного сюжета очень трудно, долго и дорого, к тому же. Что бы там не было придумано, найдеться толпа картавых критиков, которые обязательно попытаются обосрать любой крутой проект, что бы привлечь к себе побольше подписчиков.4. Я фанат свитков, и это РПГ, то есть максимум возможного РПГ на сегодня - это свитки, все остальное, это унылые слэшеры, и пусть это РПГ, главным образом, в боевой системе. Сама по себе, боевая система, это всё чем живет игрок от начала и до конца любой игры. Да и про добро и зло там есть над чем подумать, в философском смысле...действительно, великая вещь

  • zeimur92

    Я бы не сказал что разная прокачка в скайриме предоставит разный геймплей. По крайней мере не настолько ощутимый между парным фехтованием и двуручным и.т.п. Есть большая разница между теми, кто использует в основном магию и теми, кто использует в основном оружие(ближний и дальний бой).И я бы сказал что фолыч 4 хорошая игра, но х**вый фолыч(как часть сер**). даже с хреновым сюжетом, но вспомните классику. Водопроводчик спасает принцесу пожирая грибы. Синий еж догоняет ученого. Морпех попадает в ад. Где тут сюжет уровня шекспира? Геймплей у ф4 интересный(помимо прокачки), мир красивый, есть чем убить время. Но это ни разу не фоллаут, потому что не картинка и не пушки делают фоллаут фоллаутом, а истории и конфликты.

  • Aleksey ZZeRRiko

    Как фанат Фоллыча 1-2 и ДнД с 3 по 5, могу сказать только одно. Мысли интересные, однако, строго дискуссионные. Ненависть в F4 опровергается твоим же видео - нет в реальной жизни на добра ни зла 100%. Мне стройка зашла, тебе нет - вот и вся разница. Ведьмак.... тут читал коммент, что не все захотят проходить пару раз. По своему большому опыту первого Ведьмака - согласен. ведь "лорный" или "выгодный" финал для тебя известен - вряд ли ты будешь заморачиваться. Институт Зло. Спорно, но лорно. То есть - как пример 50/50 подходит, вот только - такие вещи разве что в Ф2-3 и Фабле давали плюшки. в Ф4, as 4 me опять же, это вопрос дискуссионный. по статистике большинство аккурат за Институт или за БС проходит. Лично я решил что лорно будет как раз Институт завалить в ноль. А про вред для РПГ аки жанра... мешает непроработка СЮЖЕТА. все хотят ставить на графику. а это - зло. тот же скурим. до сих пор нет желания его проходить. побегать - да. проходить - нет.

  • Andrey Nosikov

    К сожалению в реалиях современного монетарного общества полноценная, классическая РПГ в открытом мире, да еще и с графоном подразумевает под собой количество контента, которое можно запилить в 3 - 4 игры. Так что создание одной по настоящему годной РПГ игры в открытом мире: во первых займет значительно больше человеко часов, во вторых даст значительно меньше прибыли компании правообладателю. А у маленьких компаний с годными идеями просто не хватит ресурсов на их реализацию, либо получится классическая изометрическая, рисованная игра, просто потому, что на ее создание уйдет гораздо меньше ресурсов. Будет отличный РПГ отыгрыш, но для среднестатистического покупателя, который в первую очередь смотрит на зрелищность эта игра будет слабо выглядеть и покупать он ее не станет. То есть проект получится крайне нишевый и малоприбыльный. Подытожим. Классическая многовариативная РПГ с нелинейным сюжетом и нелинейным отыгрышем в открытом мире с графеном, в текущих жизненных реалиях с учетом погони компаний за прибылью это - утопия.По этому "едим" что дают. Ну или не едим...

  • Cyber Vantyz

    Аутисты не слабоумны. Зачастую даже совсем наоборот.Не показывай свою глупость и незнание. Используй слова "слабоумный" или "умственно отсталый", но никак не "аутист". Аутизм это иное устройство мозга, но не неполноценность

  • Sem SemSam

    Главная беда что все ориентировано на максимальные продажи т.е на дибилов. Они всегда в подавляющем большинстве. Отсюда и упрощение (вплоть до полного отсуствия) сюжета, линейность, максимальная упрощенность. Обезьяна с айфоном думать не может по определению. Грусно что никто даже не ставит перед собой цель - создать хорошую игру. Цель другая - кассовый успех, продажи.

  • Evgeniy Kutarev

    Мальчик, как же ты будешь ржать над своими дурацкими философскими потугами лет через десять, когда наконец поймёшь, почему для некоторых поступков придуман термин "зло", а для других "добро".

  • Zor Derod

    Про Легион не согласен. Хз че там автор себе понапредставлял, но Легион разработчики позиционируют именно как злодеев, постапокалиптический СССР или ещё что. Вообще само существование организации, которая презирает технологию в мире, где у каждого второго бомжа плазменный пулемёт - это бред. Легион это условный игровой враг, что бы игроку было кого отстреливать, только и всего. Никакой глубины и проработки не удосужился. Разработчики даже вырезали некоторые локации и квесты связанные с Легионом, по сути его нельзя даже полноценной фракцией назвать. Хотя в принципе с суждениями автора согласен - да и чего не согласиться, ведь просто для имбицилов телегу загоняет, объясняет, элементарные казалось бы вещи, анн нет, колличество лайков под обзором Itped'ии на Fallout 4 показывает, что идиотов ой как не мало.

  • Nick Mackogonov

    Я человек простой - услышал в видосе, что Fallout4 гавно - въебал луккас

  • artrus38

    Дайте этому человеку лям подписчиков, серьёзноПросто взял и расписал почти все мои критические мысли по-поводу современного рпг-жанра за 27 минут, красавец.

  • 777yur0k

    Глубокий разбор, основательный. Согласен со всем, кроме некоторых мелких деталей. Вообще, указывая на подобные вещи, нужно помнить какой сейчас год, и что происходит в мире. Нужно понимать, что РПГ - это больше не текстовые игры. Это чтобы работать с текстом не нужно много денег, времени, и можно уделить внимание всему, продумав каждый поворот. Но сейчас игры - это анимации, механики, объекты, озвучка. И всё это стоит колоссальных денег. Однако я уверен, что дело даже не в деньгах. Дело во времени, которое будет затрачено на разработку СОВРЕМЕННОЙ, но в тоже время истинной РПГ, проработанной до мелочей. Разработать такую игру будет не только дорого, но и крайне долго, сложно. Да и кому оно вообще нах*й надо? Кто-то будет ждать игру 8 лет? За это время можно сдохнуть. Причём не факт, что сдохнешь имено ты, а не ведущий программист/сценарист, который положил жизнь на создание игры. А на его место придёт кто-нибудь другой со своим видением, и получится неразбериха. Даже сейчас студии разваливаются на изиче, а когда речь идёт о таком сроке, то крах неизбежен. А если он и не произойдёт, то пара таких перестановок (а их будет не пара), и игра одним лёгким движением превращается в разносторонний сумбур.Разбор хороший, но оторванный от реалий, следовательно бессмысленный. Всего лишь теория, на которую будут дрочить такие же теоретики и люди, жаждущие идеала, люди, желающие раскритиковать всё, что только можно, не взирая ни на что.

  • Game News Blog

    Ведьмак - лучшее, что случалось с жанром за последние лет 15, и лучшая игра лет за 10 в целом. Понятия не имею, почему Ютуб советует мне смотреть ЭТО.

  • ReLaX

    В какой RPG были все эти качества вместе ? А именно : последствия выбора , нет деления на зло/добро , значимость прокачки , rp и конечно же хороший и интересный сюжет ?

  • Nikita Smirnov

    >Это только мое мнение>Сраные фанатики Ведьмака 3>Я охуенный, я могу раскритиковать все что я люлю, поэтому вы должны делать точно также, ведь, говоря так, я имел в виду именно это>Признать недостаток под тоннами льющегося на тебя говна со стороны всего и вся - первый путь к его исправлению (надо уметь критиковать, бро)>Да, у меня свои взгляды на рпг, трактую как хочу - законом не запрещеноНу и в конце:Ты, видимо, очень так "ахуенно" проходил Ведьмака. Лол. Мне удалось спасти Анну, у меня не было задания с угадыванием, какой придмет ей принадлежит. Я отправил Кейру в Каэр Морхен, тем самым уберег ее от смерти из-за разрыва пердака. В поместье Веденбергов(или как их там) я решил поцеловать Трис в лабиринте, а после, когда она уплывала на корабле, признался ей в любви, благодаря чему она вернулся, а дальше был жаркий секас. Если бы я не поцеловал Трис, то даже мое признание в любви не смогло бы повлиять на ее конечное решение. Перед дем, как хаить Ведьмака, будь добр, прочти про него больше. У более чем 40 возможных состояний мира, просто бесчисленное количество. Хейт твой в сторону Ведьмака неоправдан.

  • Edvard Not

    Окей. Во-первых, спасибо автору за проделанный труд. Как бы наши мнения не расходились, ты потратил немало времени на создание этого видео, а я спокойно досмотрел его до конца. Во-вторых, Ведьмак 3, не РПГ и это правда. Это больше похоже на то, что в мой комп перенесли настоящий роман. Да он линеен во многом, да там единственная рабочая каноничная стратегия. Ведьмак умелый фехтовальщик, чаще всего юзает аард, ну и зелья попивает. Я когда проходил, качал фехтование, аард и немного алхимии, ну совсем чуток. И всё тут, я согласен, Ведьмак не РПГ. Я таковым его и никогда и не считал. Игра всё равно классная. Думаю стоит поднять другой вопрос. Насколько актуальна жанровая система в играх? Как нынешняя классификация справляется с этой задачей? Мне правда интересно. И вообще мне кажется люди всё же много значения придают этой самой классификации. Важен конечный продукт. Сама игра. Масс эффект и ведьмак в итоге отличные игры, хоть и не рпг. В итоге в какой жанр не отнеси Ведьмака, он останется отличной игрой. Но я согласен с тем, что людей надо просвещать и указывать на ошибки и подмены понятий. Предлагаю автору создать некий гайд или серию видео о том, как различать и классифицировать игры разных жанров. Думаю будет интересно и познавательно.

  • Crazy Dick

    картавый пидор ты не шаришь

  • Nec

    За Fallout 4 сходу дизлайк...Игра не без недостатков, НО! Она офигенная! Кто бы что не говорил, а это одна из лучших игрушек того года (я сам сперва ее неоценил, но поиграв несколько часов понял, что она даже лучше 3ей части!). К слову, дополнения тянут на несколько десятков часов. Также, хочу заметить, что "Внимательный Игрок" сможет увидеть больше, чем обезьяна. А именно, что и институт и подземка и братство стали, имеют свои интересы, и нету там хороших или плохих! Лично я посчитал братство стали самой злобной фракцией, а не институт. А теперь, включи свой котелок и скажи почему.

  • Vitali Vers

    Поздний комментарий :Не знал что найду единомышленника,даже цитаты совпадают про ведьмак 3,но игра один фиг супер))

  • Daniel Raids

    Сейчас бы возмущаться, что Экшн РПГ не похожи на Классик РПГ. Паренек, это ра-а-а-зные жанры, понимаешь разные, они похожи разве что общими чертами. И это нормально, потому что у них разные цели, они по разному влияют на игрока.

Трудности перевода. The Witcher 3: Wild Hunt
🔷 ВСЯ ПРАВДА О FALLOUT 76 | ЗАЧЕМ BETHESDA ТАЩИТ FALLOUT 4 В ОНЛАЙН? #МНЕНИЕGG
Чем Ведьмак 3 ХУЖЕ Ведьмака 2
В чем ПРОБЛЕМА ЛГБТ в играх
ПОЧЕМУ SKYRIM НЕ ПОЧИНИЛИ ЗА 7 ЛЕТ?
Skyrim: ЖРЕЦ ДАЭДРА - лучший билд мага (некромантия/поддержка)
Fallout 1 и 2 | КАК И ЗАЧЕМ В ЭТО ИГРАТЬ
КТО ДЕЛАЕТ ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ или в чем секрет гениальности Treyarch
ХОРОНИМ Fallout СНОВА
Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи
15 ФЕЙЛОВ РУССКОЙ ОЗВУЧКИ В ВИДЕОИГРАХ
10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте forgpred.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.